Пэж 308

3.4
22 ноября 2011
8 833
Всем доброго времени суток! Скажу сразу, что при отзыве не буду вдаваться в различные мульки про механизмы и все что под капотом.. Чисто ощущение от езды и эксплуатации, поэтому не судить строго.. 2010, куплен в 2011, пробег 5000т, автомат, комплектация самая простая (кондей, передние стекла ).. при покупке подкупила цена, на 50тр дешевле собратьев.. До этого была мазда3, которую все так много ругали и ругают, но мне нравилась и пару паркетов... Про Пыж- очень тупой автомат, машина идет скачками зачастую... При обкатке вообще тупил.. Жуткие мертвые зоны, реально иногда не видишь, что у тебя кто то уже сбоку, на мазде такого не было.. Здесь роль сыграли зеркала-лепестки, вроде симпотные, а толку мало.. При плохой погоде вся вода и грязь на боковых стеклах, зимой еще дадут прикурить.. Корму не видно, поэтому как то стремно зачастую при поворотах... При 1х же заморозках замерзает лобовое изнутри, очень странно... На кондее нет функции переключения на окно и салон одновременно, почему то только ноги-окно. Тоже странновато... В целом это те небольшие занозы которые запали за время езды... Главное чтобы была надежной в дальнейшем
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена перед конкурентами
Минусы
все перечислил
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 ноября 2011
А у данной модификации мотора разве "автомат", не робот французский? По-моему это он из-за "робота" такой дерганый
Нравится
Ответить
нет, роботов у них вообще нет.. на роботе если не изменяте память из данного класса, астра, королла дорейсталинга и вроде все...рывками просто на необогреве как то идет...а так, 105 лошадей быи более резвые чем 120.. в целом же, машинка радует, честно..
Нравится
Ответить
23 ноября 2011
в прошлом году, когда выбирал машину и рассматривал вариант 3008-го, то в прайсе было указано, что 1,6ТНР идет в паре с роботизированной коробкой, решил, что и для 308-го такая же фигня.
Нравится
Ответить
в этом плане вполне возможно, но 3008 все же другой класс авто, может и коробка другая.. а вот у 308 как и рено( одна панель) вроде как говорят старый автомат.. хотя главное, чтобы машина была живучая и не ломкая)
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
ну, если с Рено линейка автомата одинаковая, то значит у Вас знаменитый французский AL-4, от этого аппарата подлянки можно ждать в любой момент.
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Радости обладания Пыжиком у тебя еще впереди...Сочувствую..Держись...
Нравится
Ответить
23 ноября 2011
Надёжность не разочарует, Пежо - одни из самых крепких машин на рынке. Попортить кровь может автомат, меняйте почаще масло. По ходовой всё шикарно, можно ездить по всем ямам как на кроссовере, а не красться как на япошке..
Нравится
Ответить
турбо, приветству.. спс за позитив. отзыв.. был опыт пежо? реально, что подвеска неубивайка? а то все до сих пор по привычке крадусь по ямкам и нога на тормозе.. буду признателен за объектив при отзыве..да, и про масло в коробке.. на сколько пробега обычно замена?
Нравится
Ответить
23 ноября 2011
308 не эксплуатировал, но владел 206-306-406-307, некоторых было по 2-3 штуки. Подвеска действительно весьма крепкая, на моделях ..06 была практически непробиваемая(энергоёмкая), начиная с 307 стала более короткоходной. Да Вы загоните машину на подъёмник и посмотрите сами как там всё сделано - хрен сломаешь! Главное при замене деталей не ставить дешёвые дубликаты. Тут знать надо, например оригинальные рулевые тяги(производитель TRW) не самые крепкие, лучше ставить немецкие, типа MOOG или Meyle. По амортизаторам и рычагам всё замечательно, оригинал крепкий и долговечный.. По коробке: знакомый мастер ездит на стареньком 307, пробег за 200. Меняет масло каждые 25-30 тысяч, ни разу не пришлось ремонтировать. Ну и конечно прогревайте её перед выездом и не рвите на холодную, должно быть всё ОК.
Нравится
Ответить
23 ноября 2011
Пыжики конечно надо на ручке брать,автоматы не их конёк, а вот подвеску они делают очень хорошо.
Нравится
Ответить
23 ноября 2011
не знаю на счет живучей подвески у Пыжей, двое знакомых на 206-х Пыжах при пробеге порядка 90 тысяч столкнулись с необходимостью серьезного ремонта задней, т.к. балка!!! там тупо переломилась Может быть это болезнь 206-х, не знаю.
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
Балка не может переломиться. Они не поменяли подшипники рычагов (в 206 независимая подвеска, рычаги вставляются в полую балку) вовремя, на 60-70 тыс.км, подшипники рассыпались и сожрали рабочую поверхность. Можно было восстановить, но сервисменам это обычно невыгодно, они разводят на замену балки. Начиная с 307 французы забили на гурманов и отказались от независимой задней подвески - стали применять обычную балку как у Ваз-2109. Прочность - это когда влетаешь в открытый люк, или со всей дури трескаешься об бордюр, а в подвеске ничего не гнёт. На Хонде, например, такой номер не пройдёт - сразу под замену линки, рычаги, подшипники. А Пежо вообще пофиг, проверено случайно, но многократно)))
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
вот я тоже не мог поверить, что балка может переломиться, она же для того и балка!!!, пока меня в этом не убедили на наглядном примере, а потом еще и второй товарищ точно такую же проблему озвучил. Кстати, оба человека люди вменяемые, все сервисные работы и ТО проходили вовремя и даже чаще (масляный сервис каждые 7-10 тысяч), развести их не так просто. Вот такие дела
Нравится
Ответить
день добрый... а что думаете по поводу знаменитого AL 4 автомата? что то в нем необычно пдохое или обычный автомат?
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
Ещё раз Вам объясняю, балка на 206 не получает удары от дороги, она просто является площадкой для крепления рычагов, как подрамник. Пружин у 206 нет, перед балкой и сразу за ней проходят два стальных прута - это торсионы. Они и являются упругими элементами, вместо пружин, только работают на кручение. Теоретически торсион может лопнуть при большой нагрузке. но он крепче пружины. Бывали такие случаи, на Рено Кангу, например, но про Пежо такого ни разу не слышал. У меня 206-х было штук 5 или 6, не помню точно (торговал машинами).По просёлку скакал как на багги - подвеска сказочная, хрен пробьёшь. Раллийная порода, что ни говори. Только колёса полегче надо ставить, на 15-х по полям так уже не погоняешь.
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
Если Вам действительно интересно - почитайте в сети, чем отличается "балка" Пежо 106-206-306 от того, что обычно зовут "балкой" (2109-Гольф-Астра). Это принципиально разные подвески.
Нравится
Ответить
Доброго... Вот хотел еще раз про подвеску и ходовую спросить..насколько неубиваемая она? не то чтобы на рыбалку а вот именно про ямки, чтобы просто проскакивать их. я тут как то поговорил с человеком, так он сказал. что подвеску переберал раза 3 уже. вот и думаешь, вроде одно, а вроде другое. что скажите? есть опыт?
Нравится
Ответить
Турбо, день добрый! Еще раз по подвеске пыжа, 308. вы сказали, что неубтваемая. Мне это к тому , что бы все же по ямкам не ползти, пролетать их и рельсы.Просто поговорил со знакомым, у него было 3 пыжа, перебирал подвеску по 2-3 раза, хотя был аккуратен, как сам сказал. что скажите по подвеске, амортикам? Как считаете, сборка наша в чем то выигрывает по сравнению с родной? Ну если только руль не перепутают куда поставить?) Просто некоторые наоборот считают, что для наших условий и наша сборка именно то что надо... если без особых косяков по перепутке ручек и кнопок...
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Да нормальная машина, а минусы обязательно будут как у всех. Идеального авто не существует...
Нравится
Ответить
24 июля 2012
не нравятся запачканные боковые стекла - можно поставить передние брызговики я ехжу и без них - бывает стекла и пачкаются (когда на скорости пролетаешь по лужам) но не так уж что бы совсем боковые зеркала на пежо сферические - недостаток - удаляют машины, зато видно 2,5-3 ряда. не надо петь что в них ничег оне видно и мертвые зоны ..... все видно и очень хорошо, как и на любом европейце хотя после газели кому то кажутся черезмерно маленькими незнаю как там с кондеем (думаю все стандартно как у многих) - но если стоит климат - комбинации направлений воздуха могут быть любыми почему надежность только 3 звезды? что сломалось то? если такое предвзятое отношение к пежо - зачем купили? подвеска действительно похожа на неубивайку, хотя надо для начала проехать хотя бы 200-250 тк
Нравится
Ответить