Доброго времени суток. До Пыжика было много разных авто. ВАЗ.АЗЛК41.VOLVO.FORD.SUSUKI.... Маленько занимался ремонтом, так для себя поскольку уровень тех подготовки позволяет не только заменить расходники ,но и двигатель с ходовкой перебрать. Два года назад продал *Крокадила* пикап ГРЕЕТ ВАЛЛ.G5 за три года эксплуатации воснавном положительные эмоции, но 6м длинны авто не располагают к поездкам по Питеру, да и стройка к концу подошла. И случайно увидел 308SW , почитал форум в клубе встретился с владельцем и после не большого торга стал обладателе француза. Машинка не ухожена , троит , дергается. Была притерта с права и немногостукнута с зади. Но не криминально , можно от рихтовать без особых затрат. Краска цела , гармошки и заломов нет. По ходовке претензий не нашлось. Хотя при движении возникал переодически удар, этакий бух. Но при диагностике в сервисе ничего не нашли. Регулярно загорался ЧЕК и Коробка в аварийный режим. Лечилось заглушил поехал. До этого на машине заменили МСК и Кольца, задиров нет и вкладыши номинал/сохранились доки о ремонте/. Но вот проблему с ЧЕКом и ударом при троганье решить не смогли. И так заливаю Шелл 95 Меняю свечи, масло в двигателе и на диагностику к знакомому. По результату замена верхней лямбды. Чек пропал. Внимательный осмотр и меняю верхнюю подушку двигателя. Пропал БУМ при старте останове. Далее снимаю гидроблок, форум в помощь, замена клапанов и масла. И коробка в норме. Еду к офицыалам для актуализации прошивки. 40 минут и приговаривают впускной клапан. Меняют и машинка поехала. Всего ушло около 16тр. Прошел год. Радует кузов. Ржавеет но очень медленно, в сравнении с Форд фокус 2, можно сказать что вообще не ржавеет. Расход от9 до 12 литров. И бензин должен быть хороший иначе ЧЕК. Динамика конечно не очень AL4 это не тот автомат ,но для универсала играть в шашки на дороге и рвать от светофора....бр. Свои 160 км час машинка держит и рулится. Проверял на платной по дороге в Москву. Словом сказка про плохих французов действительно сказка. ПЫЖ 308SW конечно не гоночный авто , а нормальный семейный унивесал. Требует хорошего бензина и масла, за это надо сказать спасибо БМВ. Да у меня масло не ест. За 10т км доливать не пришлось. Не все и не везде удобно для обслуживания, но не сложнее чем у других авто. Инфы по ремонту на форуме достаточно. Коробка легко и очень не дорого ремонтируетсы, а при регулярной раз в 20т км частичной смене масла, будет жить долго. Для диагностики желательно иметь ELM 27 ,что бы не паниковатьпри появлении ЧЕК. Машиной доволен , вот только с размером не угадал, буду смотреть по меньше. Возможно 206 ил 207. Там правда ругают заднюю балку. Но это как всегда. Помним простую истину В АВТО ГЛАВНОЕ КУЗОВ двигатель и прочие....расходный материал. А вот с кузовами у ПЫЖей все очень хорошо.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Цена, Расход топлива, Шумоизоляция
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств