Надежный

4.6
18 сентября 2016
1 244
Внешний вид: на вкус и цвет, как говорится. Пыж мне достался с рейлингами на крыше, что ощутимо меняет внешний вид автомобиля. После этого пыжики без рейлингов мне кажутся немного кастрированными, но вид у автомобиля для его цены и класса вполне себе приятный и эргономичный.

Комфорт: не знаю по каким критериям оценивать комфорт, поскольку в моей комплектации ничего из того что у современных автомобилей называют "комфортом", не предусмотрено, поэтому ставлю оценку соответственно комплектации автомобиля, чтобы не было завышенных ожиданий. Для его скромной комплектации - комфортно ездить, комфортно крутить баранку, управлять, работать с приборами, но есть пара нареканий: летом при температурах выше 25 градусов кондер прощается с вами и приходится ездить в дальние поездки с открытыми окнами, что, конечно же, не очень комфортно. Может быть это особенность именно моего пыжа или какая-то неисправность, которую никто не может найти и вылечить. Это первое. Второе - из за левой водительской рамы между лобовым и боковыми стеклами очень плохо видно пространство при маневрировании на поворотах, особенно влево. Один раз чуть бабку не задавил из за них. А там еще и ветровики стоят. На других авто я такой особенности не встречал. Также достаточно маленькие боковые зеркала заднего вида, но я привык и, в принципе, особо не напрягают. За эти два недостатка снимаю оценку с 5 баллов до 4х.

Из того чего мне не хватает в данной комплектации: автоматически складывающиеся зеркала, парктроник, да и, пожалуй, все остальное меня устраивает. Габариты, кстати, чувствуются хорошо, но по московским бардюрам иногда приходится скакать из за отсутствия парктроников.

Безопасность: тьфу-тьфу-тьфу.

Надежность: За 110 тысяч пробега машина ниразу не подвела, никогда не вставала, не закипала, не ломалась и не возилась на эвакуаторах. Опять таки, тьфу-тьфу-тьфу, но говорю как есть. Путешествовала по всей России и Европе и, по моим ощущениям, пропутешествует еще столько же без особых проблем, если ее хорошо кормить и обслуживать. Из "крупных" ремонтов что приходилось делать за это время - прокладка клапанной крышки подтекла, поменяли, цена вопроса - в районе 2-3 тысяч. Стойки стабилизатора, сайлент блоки заднего моста, приводной ремень пару раз, а по ходовой на удивление больше нареканий никаких нет, что подтвердила даже сертификация Авто.ру. Замена масла каждые 8-9 тыс, фильтров, масло в коробке ближе к 80 тысячам начал обновлять каждые 10 тыс километров (особенность в том, что в системе пыжа 12 литров, а за одну смену сливается и влезает 3-4 литра, соответственно надо сделать гдето 4-5 кругов, чтобы освежить масло в коробке). В сервисах часто матюгаются на то, что французы все через ж** делают, возможно в этом есть доля правды но я считаю что плохому танцору бубенцы всегда мешают. Продавать не хочу и в ближайшее время не буду.

По ходовой претензий нет, кроме 1 за которую снимаю 1 балл (хотя может я сам виноват, и пора на 110 тысяч в ней уже что то поменять, но ничего не ломается)) - это что на большой скорости машина не очень устойчива на дороге и булки крепко сжимаются уже на скорости 160 км/ч. Разгон до 100 по ощущениям секунд 9, для этого класса авто один из самых шустрых. Если дать коксу - улетает достаточно быстро. В колее машина не уверенно себя чувствует и ее "носит", но возможно это так у всех))

Как охарактеризовать? Автомобиль надежный. Езжу спокойно, грею движок и коробку перед выездом, кормлю 95-98 бензином, жидкостями рекомендованными дилером, регулярно промываю системы как положено, и машина отвечает взаимностью.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 сентября 2016
"при температурах выше 25 градусов кондер прощается с вами" - это говорит о том, что в системе практически не осталось хладогена. Заправьте кондей и все будет ОК.
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
+1
Нравится
Ответить
7 октября 2016
или просто радиатор помыть)
Нравится
Ответить
19 сентября 2016
120 ат 9 сек? да вы фантазер. там около 13-14. 9 это на турбе.
Нравится
Ответить
Владел анологичным авто на протяжении 3-х лет. Продал с пробегом 98 тысяч. За все время эксплуатации 0 проблем, только работы по регламенту и замена стоек стабилизатора при пробеге около 50 тысяч. Плохо о данной модели отзываются те у кого её ни когда небыло или кому попался Калужской сборки. у меня был чистый француз. Это про саму машину. Что касается динамики и управление то тут авто полный аутсайдер. Коробка 4 ступенчатый автомат и двигатель 1,6 не тащят этот авто. Комфорт и эргономика у машины на высоте (европеец и этим все сказано). Управление магнитолой и круизом подрулевое, по мне так даже удобней чем мультируль.
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
масса снаряженного почти 1400 кг. Для такой массы 120 маловато, естественно.
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
машинка хорошая, действительно для парковки задом нужны парктроник, иначе не видно ничего. климат духзонный и зимой и летом работает прекрасно.
Нравится
Ответить
Ну прям идеальный авто получается)). Владел таким "красавцем" почти 10 лет (не было возможности поменять). После 120 000 км сплошные проблемы, причем в автосервисе мне, как заклинание, повторяли: "это обычная проблема для данного авто".....жесть. До рейстайлинга - абсолютно сырой авто с кучей болячек, недоработок и очень дорогим ремонтом. На эвакуаторе катались 2 раза. Первый раз умер генератор, второй раз сцепление. При этом умерало все в один день. Диск сцепления простился со мной за один час)) при каждом нажатии на педаль я чувствовал всю его боль) и на светофоре, не издав не единого звука он окончательно сдох....узнал много нового о себе и о своей машине от "коллег" по перекрестку)) Сейчас смешно вспоминать, но тогда было мучительно больно и обидно, особенно когда узнавал цену ремонта и зап.частей. (Сцепление в сборе - 17 т.р + работа 6500....мой финансовый кризис начался значительно раньше чем в остальной России))) Замена генератора - 5700 руб + сам генератор 12000. Цепь ГРМ....самая большая боль этого "потрясающего" двигателя...она растягивается!!!! ЦЕПЬ - РАСТЯГИВАЕТСЯ!!! Это просто новые законы физики!!! Эйнштейн нервно грызет свое яблоко в сторонке))) Замена цепи и сама цепь в сборе со всеми успокоителями и прочими частями вылилась в 28700!!! Я плакать хотел в автосервисе!!))) Но "не было бы счастье, да несчастье помогло", я был постоянным клиентом в этом сервисе, лично знаком с начальником и мне сделали скидку....отдал 22500 руб. Да, я стабильно, раз в месяц приезжал в автосервис и поэтому отказ каких-то важных агрегатов в один день (один час) было для меня шоком. А у вас когда-нибудь умирала "печка" в машине?? Зимой "гонял" в перчатках и шапке)) а проблема в том, что радиатор отопителя засоряется от того антифриза, который советуют официалы.....купить новый радиатор отопителя - 17000 руб!!! Но у меня же руки из плеч...я должен сам все сделать (уже мышление тазовода), но промывка не помогла и в итоге новый радиатор((. Лопнул корпус термостата, по шву....он пластиковый и просто лопнул по шву!! Как это возможно??? За работу и зап.части отдал около 7500-8000 руб. Машина практически не эксплуатировалась в городе, только трасса ( около 100 км в день по трассе), в городе двигатель откровенно умирал через 20 мин. Вы встаете на перекрестке, а он глохнет....нет, он не заводится, как в БМВ при нажатии на педаль, он просто глохнет!)) После 140 000 км уверенности в машине не было и это очень ужасное чувство. При включенном кондиционере двигатель "уставал" значительно быстрее, поэтому летом открываешь окна и завидуешь)) Мне нравился автомобиль внешне, очень нравился внутри (удобная посадка, хорошая обзорность), хорошая управляемость, в меру жесткая подвеска. Да, низкий передний бампер, но я и к этому привык. Хороший головной свет (но у меня лампочки перегорали очень часто). Мои отношения с "пежо'ном" прекратилось после вердикта автосервиса: "Вам нужно поменять передние колодки, тормозные диски и.....двигатель" Да-да...двигатель!!! Он глох на холостых, а через 20-30 мин эксплуатации отключался один из "горшков". Два раза меняли какой-то датчик (положения коленвала кажется), стоит он около 3000 руб....это не помогло. Еще раз повторили заклинание для пежо ("это обычная проблема для данного авто"), но решение этой проблемы пока не нашли. Можно поменять ГБЦ, но не факт что это поможет, лучше поменять двигатель...))) Я был в шоке!!! Помните кадр из фильма "карты, деньги два ствола", когда один из героев проиграл все деньги своих друзей за карточным столом?)) эдакий легкий ступор)). Продал машину с пробегом 260 000 км!!! Такой пробег возможен был благодаря тому, что я совсем не заезжал в городские пробки и светофоры (лишь изредка). Впечатления двоякие: в машине комфортно, внешне - симпатично, но вечные проблемы с двигателем научили меня мыслить "резко позитивно". Заехал в автосервис, отремонтировался вне планово на ~ 20 - 25 т.р. и надеешься что на этом все))) но не тут то было))) Удачи на дорогах "коллеги"!!!
Нравится
Ответить
25 июля 2018
"радиатор отопителя засоряется от того антифриза, который советуют официалы" а что они советовали? Обычно какую то синюю жижу в канистре PSA, которая обесцвечивается до оранжевого цвета. Слил ее нафиг при прочистке радиатора печки, действительно мутная, забивала печку. Залил Total glacelf auto supra, по каталогу тотала, идеально чистая несколько лет уже. Как может не помочь промывка радиатора? Я кипятил с лимонной кислотой и антинакипином пару часов, куча мусора из него вышла и печка огонь стала.
Нравится
Ответить