Мой Пежо 308

5
9 ноября 2012
19 519
Мне 33 года. После продажи мицубиси-лансер 2005г. (машина, кстати, очень хорошая) встал вопрос о покупке другой. На дворе осень 2010г. Денег – 500 тыс.руб. Новые авто не рассматривал – я не богат и не вижу смысла переплачивать 100-200 тыс. (очень сильно падает остаточная стоимость в первый год – два), а стал выбирать между двух – трех годовалыми хонда-цивик4д, опель-астра, форд-фокус и мазда3. Душа лежала к цивику, но оттолкнул велюровый салон (с моим сынишкой-егозой пачкаться будет на ура), очень низкий клиренс при длинной базе (летом на дачу люблю ездить) и высокий рейтинг угоняемости (КАСКО не делаю). Опель показался каким-то пресным, а мазда слишком тесной. Случайно посмотрел годовалый пежо 308 с двигателем 1,6л, ручной КПП в комплектации премиум-пак с пробегом 40тыс.км., еще на гарантии. Мне эта машина очень понравилась. Приятный внешний вид, красивый и практичный салон, очень много всякой полезной электроники: 2-х зонный климат, датчики дождя и света, два парктроника, круиз и ограничитель скорости, эл.складывание зеркал, различные подогревы… Даже стеклянная крыша со шторкой (жена и сын в восторге). Стекло на крыше многослойное и она намного практичнее обычной. Мало ли что сверху упадет! А эта не бьется, не гнется, не царапается. Хоть пляши на ней:). Смущало, что многие знакомые говорили: «компания Пежо – го…но, их машины ненадежные и вообще сыплются как жигули», но решил рискнуть попробовать.

В эксплуатации машина удобная. Бак большой. В багажнике все вещи можно закрепить, много ремешков, крючочков, есть сетка и кармашки. 2-х зонный климат работает правильно. Шумоизоляция хорошая, материалы в салоне приятные, торпеда мягкая, сиденья удобные. Правда не сразу получилось отрегулировать себе удобное положение руля и сидения, регулировок много. Ездил на дальняк – 1000 км в день дается легко. Достаточно вместительная, несмотря на небольшие размеры. Внутри больше, чем снаружи! На дачу 2,5 часа едем без дискомфорта четверо взрослых средних размеров и ребенок в детском кресле + куча вещей и детский велосипед в багажнике. Клиренс хоть и не большой, но, видимо, из-за короткой базы легко дается езда по проселкам, да и зимой по снегу без проблем. Правда передний бампер низко висит, неудобно парковаться передом к паребрику. Двигатель 1,6 неубиваемый с цепным приводом ГРМ разработан совместно Пежо с БМВ. Есть две особенности. Первая – на холодную работает громко с тракторным оттенком в звуке (по началу пугался, что что-то не так с мотором, а затем привык), зато после прогрева на холостых оборотах ни шума, ни вибраций и понять, что двигатель заведен можно лишь по тахометру. Вторая – потребляет масло даже при моей спокойной езде. Литра 1,5 на 10000 доливаю. Видимо это досталось от БМВ (говорят, что все моторы БМВ любят маслице покушать). К этим особенностям привык и внимания не обращаю. Мощность в 120л.с мне хватает, т.к. перемещаюсь очень спокойно и не вижу смысла сильно давить педаль газа (у меня для души есть литровый спортбайк, после него на любой резко ускоряющийся автомобиль смотришь с улыбкой: водитель даже и не представляет, что такое настоящее ускорение:). В спокойной езде радует расход топлива. По трассе обычно ставлю 90-100 км/ч на круиз и груженый по компьютеру показывает в среднем 6л /100км, пустой 5 с небольшим. В городе в зависимости от пробок от 6,5 до 10 л/100км. Для интереса считал расход по чекам – в основном получалось на 0,5 л/100км больше, чем показывает комп. Заправляюсь на газпроме 95 бензином. К топливу Пыж не привередлив. Экспериментировал на разных заправках, как то даже 92 залил, разницы почти нет. Тормоза очень мощные. У меня 2 комплекта колес: штамп. 195/65R15 на зиму и литые 205/55R16 на лето. На 15R машина мягкая, кочки и ямы подвеска глотает хорошо. На 16R более собранная, отзывчивая на руль, крены в поворотах минимальные, но неровности проходит хуже, а на стыках асфальта и при переезде выступающих рельс громко бухает задняя балка – такая особенность (с подвеской все в порядке). Передние крылья пластиковые, капот,вроде, аллюминевый, не надо переживать из-за сколов, ржаветь нечему.

За два года я проехал 40 тыс.км. Не много, но хватит для оценки авто. Общий пробег у авто 80 тыс.км. За все время из неприятностей: облезла хромированная решетка радиатора и потрескался кожух ручника. Все мне оперативно устранили по гарантии у дилера. А так только плановое ТО (фильтры, свечи и колодки покупаю на экзисте и меняю сам, а масло в обычном сервисе).

Резюмируя написанное, скажу, что машиной очень доволен и фирму Пежо могу рекомендовать. Обычно менял машины каждые 1,5 - 2 года, т.к. надоедали, но вот прошло 2 года с момента покупки, а эту продавать в ближайший год желания нет!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Экономичность, Практичность, Управляемость, Не интересует угонщиков
Минусы
На стыках асфальта и при переезде выступающих рельс громко бухает задняя балка, Двигатель кушает масло и тарахтит на холодную
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
40
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 ноября 2012
ну держись братец, сейчас из тебя "манагера" сделают!)))
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Тссс! Тихо... Не спали меня :)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 ноября 2012
Внимательнее читайте! Я не писал, что "в пежо мотор от бмв воткнули". А про то, что мотор совместно разработан. Про совместную разработку мотора ПСА (Пежо-сиоен авто) и БМВ читал в журнале "За рулем".
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Всё правильно, совместная разработка. Это не только в журнале "За рулём" писалось. Об этом во всех тест-драйвах пишется. Так что это не клуб безмозглых мечтателей, а невнимательных читателей.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
С каким мини Купером ? В Купер ONE другой мотор, в Купер S тем более!
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Сдается мне, что фотки сделаны на Финском заливе около деревни Лужки, место называется Желтая бухта или Окуневая бухта, они там рядом идут друг за другом, могу перепутать.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Верно замечано! Действительно это Финский залив рядом с деревней Лужки :) Бухта Окуневая!
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Ну тады, привет, земляк. Люблю я отдыхать в этом месте. Правда, народу много про него пронюхало :-( А так я туда с 2000 г. катаюсь по несколько раз за лето. Главное, что относительно чисто там, рука не поднимается оставлять там хотя бы даже спичку.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Привет земляк! Тоже там часто бываю (дача в том направлении). На ближайшие 30км, как мне кажется, лучшее место на побережье. Правда стараюсь туда по будням наведываться, в выходные там аншлаг...
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
отличный отзыв, спасибо
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
"на стыках асфальта и при переезде выступающих рельс громко бухает задняя балка – такая особенность (с подвеской все в порядке"- с самого начала так и было и уже привык, но недавно заменили задний правый аморт- и тишина! Сначала даже не заметил. А потом прислушался и правда "бой" пропал. Может с завода такие аморты идут у всех, шумные?
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Интересно... А по какой причине меняли аморт и почему только один, а не оба?
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
после попадания в прошлом марте в нереальную яму на скорости. Она обошлась мне замененым подшипником, а после еще и амортизатором
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Я тоже в яму попадал тысяч 30 км назад. С острыми краями. Правым бортом. Передний родной литой диск расколол и покрышку разорвал, задний диск погнул. Диски в сервисе заварили аргоном и выправили. Так и катаюсь. А подвеска до сих пор живая.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Я уже в комментах нераз описывал. Там странная ситуация...Скорее всего просто план по заменам горел, вот и решили "плезир" в виде амортизатора поменять. У меня кстати на удивление с диском и резиной, вообще нормально, а тут про эту яму На Горьковском шоссе даже писали-20 машин в хлам! Проехал после этого случая 10-15 тыс. И на 30-35 начал гудеть подшипник. Пришлось 2 раза приезжать, чтоб сменили, так как 1-я диагностика НИЧЕГО не выявила. Я довольный отправился в отпуск. Возвращался из него уже с "самолетным гулом" подшипника. Только после второго обращения заменили. Причем все это время про задний амортизатор ни слова. И уже на ТО-2(40 000) мне довольно объявили, что задний аморт сопливил и они решили его поменять. В общем не суть почему. Я тоже не понял, но на халяву не удобно было отказываться. Но стало тише это факт. И я бы не обратил внимание, еслиб не прочитал отзыв про c4, где автор рассказывал, что не стал мерится с "особенностью" и заменил заводские аморты на SW,ные и проблема исчезла. Сам после этого специально проверял в тех местах, где пробивало, стало тише, нет "пробоя". Мне теперь интересно, а если и второй заменить?
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Владею таким же авто с мотором 120л , к бензину очень чувствителен если бензин не очень загорается ошибка двигателя, обороты не плавают холостой ход не пропадает, тяга остается!
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Странно. У меня ошибка вообще ни разу не горела. Даже после 92...
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Пробег 46000км, отзыв " последняя из могикан" , когда это случилась в первый раз очень перепугались звонили в сервис, там с проблемой хорошо знакомы , порекомендовали залить хорошего брендового бензина. С тех пор стараемся заправлять только проведенным топливом, но в дальних поездках не всегда получается!
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Очень чувствительна к качеству бензина!!! Очень)))))
Нравится
Ответить
28 сентября 2020
а она только кушает аи-95?
Нравится
Ответить
28 сентября 2020
она кушает только аи-95?
Нравится
Ответить