Мой любимый Пежо 23 тыс.км.

4.2
17 февраля 2013
11 201
Решил и я написать отзыв. Отзыв в помощь тем кто думает над вариантом приобретения этого авто.

Сразу скажу: если 308-ой не нравится вам снаружи и в салоне - не стоит его покупать. Авто прежде всего должно нравиться вам и приносить эстетическое удовольствие.

Плюсы и минусы описаны стократно. Остановлюсь на основных для меня лично!

Плюсы:

1. Нравится внешне.

2. Салон выглядит неплохо, материалы хорошие (после и перед покупкой пересмотрел много однокласников и не нашел тот салон, который был бы лучше и не машина не стоила бы на 50-100% дороже), просторный и "воздушный", однако если водительское кресло отодвигать до конца как я (рост 186), то сзади очень трудно сесть, но можно.

3. Багажник большой, запаска полного размера, плюс легко складывается задний диван по частям. При желании за 1 минуту можно получить ровную площадку размером 145 на 100 см. (часто перевожу что нибудь большое).

4. Динамика вполне нормальная, надо просто чувствовать авто. Ускоряться можно так как хочешь, полностью использую потенциал двигателя и коробки (режим кик-даун, т.е. кнопка под педалью, спорт-режим коробки, ручной режим - как угодно-)))

5. Управление отличное - чувство машины полное. Пока доехал из салона в Краснодаре до Сочи (270 км) стал с машиной на ты!

6. Хорошое поведение на трассе. Просто уверенно. С антирадаром езжу от 100 до 160 км\час. Единственный минус в этом - высокие обороты и расход.

7. Дневные огни: красиво, практично, супер.

Минусы:

1. Подвеска жестковата (где-то между средней и жесткой). Но плотная. Иногда получаешь удар там где его не ждал.

2. Коробка 4 ступени. Требует привыкания и повышает расход топлива.

3. Расход в жестком городском (пробочно-стоячем) цикле олимпийской столицы 2014 - 13 литров на сотню. На трассе Сочи-Краснодар (165 км серпантин- 100 км почти прямая) в "боевом режиме" 9,5 литров.

4. Мешает стойка лобового стекла - требует внимания и привыкания.

Помимо всего скажу про ТО.

10000 км - замена масла и фильтра - 3050 руб. Обнаружен (по моему указанию) дефект рулевого вала (в салоне) - небольшой люфт - неприятно.

17000 км - какие бесплатные работы по протяжке рулевой и замене корпуса термостата - 0 руб. И заменен тот самый рулевой вал - 0 руб.

20000 км - ТО с заменой масла и воздушного фильтра - 5900 руб. НО плюс салонный фильтр и почти изношенные передние колодки под замену и щетки стеклоочистителя - плюс 8000 руб. ИТОГО: 14000 руб. больше чем расчитывал.

Сейчас 23000 км проблем нет. Есть вещь которая меня беспокоила ещё до ТО 20 тыщ. - стук справа спереди при проезде небольших неровностей. Подвеску проверяли дважды на офиц. станции и один раз на хорошем сером сервисе - подвеска в норме. Грешу на опору двигателя. Буду требовать замены.

ДВА раза ударили меня - первый только покраска кусочка бампера и пер.крыла. Второй ещё красуется - скользящий удар: левая задняя дверь, заднее крыло, бампер, фара. Ремонт скоро у официального дилера. КАСКО!!! Но сколько времени и сил.

У меня комплектация актив плюс 2 парктроника и сигналка с запуском и ОС установили ещё в салоне. В рассрочку на 3 года - класс. Жалею что не взял полную комплектацию. Система стабилизации там, крыша стеклянная, руль покруче, эл.зеркала. Хотя сколько не езжу (снег редко бывает) АБС даже редко срабатывает.

Бесусловно оценил сразу когда купил 3 вещи: автомат, подрулевой переключатель музыки и автозапуск (всего этого не было на предыдущей машине).

Как и было написано вначале - отзыв для тех кто хотел бы приобрести Пежо 308.
После кузовного ремонта и замены масла на 30 тысяч.
Вообщем ремонт делали на "фирменном" кузовном цехе при Пежо центре. Напомню что повреждения были: задняя дверь, крыло порвано заднее, бампер под покраску, замена фонаря. Сразу скажу что решил обратиться к официальному дилеру ТОЛЬКО из-за моих предположений о высоком качестве работ. Могу всем сказать - только в крайнем случае (если закроются все остальные жестянки) стоит обращаться к этим "мастерам"!!! Ужасный ремонт с последующей переделкой, претензиями и т.п. Такое ощущение что просто хотели отделаться за 100 тыр которые страховая заплатила за ремонт.

На замене масла в очередной раз пожаловался на стук спереди справа, проехали с менеджером - стук есть. 4 часа разбирали и протягивали подвеску и всё остальное (отдаю должное за доскональность менеджеру салона на ул.Заводской). В итоге сделали вывод: все элементы подвески и рулевого в норме, отклонений нет, стук есть! Что за х никто не знает. Езжу так. Стучит но по управляемости ни как не сказывается.

Всё остальное в норме. Автомат как работал сначала так и работает и в ручном режиме и в спортивном. Сочи - Краснодар за 4 часа, мало кто на трассе обгоняет. Треснуло стекло - еду на замену по КАСКО.

На замене масла тестил 3008. Всё понравилось, понял что такое 150 сил и 6 передач. Единственный тормоз для меня при покупке - низкий клиренс, почти как на моем 308.

Надеюсь моё дополнение про ремонт в сервис ЛЮКС кому-то поможет сберечь нервы, деньги и свой авто.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
36
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
жопЕ, на ней тока по Сочи ездить
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Архаичный 4 ст. автомат беспощаден. Почему эти недоумки из PSA не могут ставить на них те же айсины с С5 или с ДС версий ситроенов? Маразм крепчает с каждым годом. 1,6 эта машина не едет абсолютно, не знаю что автор имел ввиду под полным потенциалом двигателя с такой коробкой. Были бесконечные обещания, что будут доступны THP 150 , но этого так и не произошло. В общем слабовата машина.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
обещают скоро возобновить поставки из франции, так как, калужскую линию освобождают под 408. Скорее всего вернут к заказу THP и Асин 6тупки. Но после премьеры 208 с AL-4 я уже чудес от них не жду. сволочи!
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
я читал, что импорт ещё не наладили. А 150 сил и 6 ступеней хочется, но если жрать будет ещё круче???
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Спасибо, насмешили, пишите еще, поднимайте настроение людям.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Наоборот. Более рациональные переключения 6 ступеней позволят экономить.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Продолжайте, а я пока позову коллег по работе.
Нравится
Ответить
вчера отведал новый 208 с электроусилителем и ep-6 c at-8!!! Бле*ть, как они это делают)))уже вроде al-4 оскомину набил и машина не нужна, но сижу и думаю, как бабла на нее намутить)
Нравится
Ответить
я ее не заметил) пока al-4 новая была я ее тоже не замечал. Вроде быстрей стало. Но главное это офигительный руль и подвеска! Настройка офигительная!!!! 120 сил за глаза. Надо ехать, на словах не обясниш. Главное, что когда тест закончился из нее почему то не хочется выходить))) Вы должны понять. Я сначало закручинился от цен(топ = 308 топ) но потом специально посмотрел на цены конкурентов один в один. Надо ждать скидок и подарков. 100 будет расрочка и ништяки. а лучше вообще подержанный слегка взять
Нравится
Ответить
это Вы про 3 дверку? Приятно-тежелые двери у нее
Нравится
Ответить
Да мотор далеко не ураган, для небольшого 308 если не гонщик может и пойдет(лучше на ручке). А вот как эти недоумки из PSA умудряются этот же мотор на C4 Grand Picasso ставить....
Нравится
Ответить
из чего сжеланы колодки что они отходили 20000 всего? плюс расход что то великоват для 1,6.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
родные колодки Бош и диски очень мягкие. Мне тоже их уже приговорили к 20 000, но менял на 30 000. Поставил неоригинал ТРВ, они конечно ходят лучше, но по мне эффективность тормозов упала. Сейчас на 50 000 опять поставлю все оригинальное, чтоб вернуть те же характеристики. Тормоза-зверь и требуют привыкания. Расход по Москве 10-11 при средней скорости 18 км/ч. У Мазды 3 с 1,6 и 4 ступкой также. Было бы 5 или 6 ступеней расход уменьшился бы, конечно.
Нравится
Ответить
ну по мне колодки ходят что то мало имхо. я на калине посенял на 50000 первый раз.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
у меня с салона стояли передние бош, зад стоят трв. передние в салоне на оригинал поменяли. на 20 тыщ ещё 3 мм оставалось на пару тыщ, но решил что ездить на замену далековато.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
горный рельеф и стиль езды))
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
средняя скорость за последние 3000 км - 13 км\час((((
Нравится
Ответить
что ж твоя правда. спорить неочем.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Да, динамика у авто с автоматом откровенно слабая, где там 120 сил- не понятно, даже когда в ручном режиме 5- 6 тыс держишь- толку мало... управляемость и тормоза- очень даже...
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Кстати в отзыве все по делу!)
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
На замену опоры можете не претендовать,100% будете вежливо посланы гарантийщиками на ..й. Запомните-нет дефекта .соотв.замены не будет!
Дело не в опоре!Дело в амортизаторе.Стучит на кочках и замене не подлежит т.к. работоспособен.Основанием для замены является либо его течь,либо показания стенда диагностики о том что он неисправен.Нет течи и стенд показал что аммо работоспособен-НАХ!
Новый будет стучать точно так же.Та же история на ШевКруз.Выход-купить 2 неоригинала(Каяба,Монро, и проч.) и забыть про стук.Цена вопроса около 8 тыр.
Тем более на неоригинальных дисках вас "отправят".
Можете не спорить,краснодарских гарантийщиков знаю лично.)))))))))
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
про диски молчат пока, тем более резина та что из салона стояла. сам дважды спрашивал у гарантийщиков. почему думаю на опору двс - при холодном пуске иногда слышен слабый стук того же рода, что и на кочках. при этом на кочках стучит чаще чем на ямах. очень характерно при торможении на гребенке. левая сторона - в норме.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Машинка из фольги.их никто не восстанавливает
Нравится
Ответить
Металл там вполне хороший не надо.. плюс ко всему с обеих сторон оцинкованный!
В дилерских салонах пежо-сит существуют модели японского происхождения, и можете наглядно понять что такое реально фольга а что настоящий металл, не прикладывая особых как тактильных, визуальных так и умственных усилий!
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
сделают - расскажу. могу сказать что местный мастер (по слухам хороший) оценил в 16 тыр плюс фонарь, в пежо страховой насчитали около 100. разница ооочень существенная. вижу большой плюс в том что гарантия на кузовные работы 2 года!
Нравится
Ответить
2 марта 2013
Плюсую,металл отличный на Пежо)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2013
Спасибо за советы. Колодки поменяные в багажник положили на сервисе - сам видел что 3 мм накладки осталось и колодки мои.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
забыл вот еще добавить,
авто скорее для комфортной езды - он много может, но ехать на нем лучше не торопясь, изредка выстреливая, или вваливаясь в поворот на все деньги,
скорость по трассе - не более 110 км-ч - расход значительно снизиться и резина будет целее, если валить - то 180 - тогда и быстро и весело и на расход нассать.
Колодки стереть за 20 тыс? - похоже не развод оф. дилера, у меня отходили - 60 тыс.
Автозапуск - незнаю зачем нужен, это не вебасто, двиг. работает на хол. ходу на обедненной смеси - прогревается плохо, катализ. не прогревается, расход повышен,
смысла нету в данной опции - завел, 1-2-3 мин. погрел (обороты должны упасть до 900 и стать стабильными) и в путь (не педалируя).
Кстати есть одна особенность - при запуске могут плавать обороты (1100-1300) это нормально (режим прогрева катализатора), через 2-3 мин все придет в норму, также если на таких нестабильных оборотах поехать - авто будет дергаться и упираться, на педаль газа реагировать не совсем адекватно, алгоритм тот же - остановился и погрелся, либо малый газ (до 2 тыс) и медленно едешь прогреваясь.
ну вот вроде усе ;)
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
обьясняю про автозапуск: летом - выходя из помещения за 5 минут запускаешь машину, а там кондер включенный. И садишься не в пекло а в умеренный климат)))
тоже самое и зимой - оставляешь подогрев сидений и печку на 2 скорость - при нуле за окном за 5-10 минут и мотор прогревается до 50 градусов и в салоне уже комфортно!
чудесная придумка человека))))))))))
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
подогрев же работает только если сидиш? разве нет?и раньше(407) были траблы с моторчиком климата и вроде не советовали на холодную его гонять. но думаю на 1-2 скорости ни чего не будет)
Нравится
Ответить
полностью поддерживаю-незаменимая вещь.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Не тупите,никакого развода с колодками нет.На 308 ППЦ какие цепкие тормоза,плата за это-более быстрый износ пары трения колодка+диск.Плюс к этому, читайте внимательно где автор живет и эсплуатирует авто - СОЧИ! Горы, холмы, пробки-хегга вы хотите))Привыкли на калинах тошнить по трассе 90,потом трындите Пежогаффно, из-за того что колодки быстро стираются.
У меня отец - пенсионер,купил в 2001 девятку с салона,натошнил на ней 135тыс. тихонечко по пригородным дорогам и продал в 2006 с РОДНЫМИ передними колодками.Так я не грю что девяткофорева,просто стиль езды такой и колодки заводские дрянь "железная" и неубиваемая.
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Ну очень противоречивый авто. Интерьер, экстерьер - выше всяких похвал, один из лучших в классе. Но сколько же в этой машине мелочей, котрые выводят из себя каждый день.
Причем до покупки об этом даже не задумаешься! Из того, что осталось в памяти:
1. Пороги. Выйти из машины и не испачкать брюки нереально.
2. Боковые зеркала. В слякотную погоду стекла забрызгиваются моментально. Едешь как крот.
3. Передние стекла. Зимой примерзают к резинкам. Как лошара, подъезжаешь куда-нибудь, где надо открыть окно (авт. паркинг, например) и... будьте любезны выйти.
4. Задние брызговики. Отваливаются при малейшем соприкаосновении с бордюром.
5. Задние подкрылки. На моделях, сделанных в Европе, вываливаются(!!!) под тяжестью налипшего снега. Про Калугу не знаю.
6. Стойки. Зимой, в хороший мороз, замерзают. Едешь как на телеге.
Это все мелочи, но напоминают о себе постоянно. Причем, не в самый подходящий момент.
Довершает "разгром" АКПП. Замена гидроклапанов - регулярная процедура. У меня это случилось на 20 и на 50 тыс. км. пробега. Хорошо, до капиталки не дошло.
Когда я избавился от Пыжика, бежал без оглядки.
Кто-то скажет не повезло. Переубеждать не буду, но, рекомендую прислушаться.
Это авто для теплых европейских стран- Италии, Испании, Греции. В России эйфория от владения Пежо 308 проходит с приходом первых холодов.
До Пежо владел корейским КИА СИД и Хендэ Гетц. Вот это были машины, надежные и неприхотливые.
Нравится
Ответить
)))
красавчик,описал всё с чем я столкнулся,
соглашусь ,но пока поезжу только взял,
одно крайне раздражает меня!!! гул в коробке когда отпускаешь ГАЗ,
фантастика.
но повторюсь,только купил пробег 8 тыщ ,покатаюсь-поломаю)
Нравится
Ответить
Что то сходил я сегодня в салон пежо и ситроен ... Посидел, потрогал, кнопочки понажимал ... Что могу сказать. Вот надо изначально любить французов,чтобы их купить. Как то у них все не правильно что ли ... По крайней мере мне показалось. Посмотрел 301 пежо и ситроеновского близнеца. Дерьмо это, а не машины ... Топорные, непродуманные. Да еще 1.2 двигатель по цене в 450 штук. Более менее интересны были два авто, ситроен С5 и DS4. Но они неоправданно дороги с учетом удешевления французов на вторичном рынке. Ссори, что не по теме.
Нравится
Ответить
почему то не могу отредактировать свой отзыв. Сейчас перечитал, улыбнулся, повспоминал. Что могу сказать по прошествии 8 лет и 245000 км пробега? Двигатель не ремонтировал! на пробеге около 150 тысяч менял маслосъёмные колпачки из-за сильного масложера. На данный момент на 8000 км пробега доливаю 2 литра масла. Считаю для этой машины нормой 1-2 литра. Едет нормально, капиталкой не пахнет. Однозначно стал работать шумнее, чем раньше, но несколько сервисов проблем не нашли. Коробку делал по сути дважды: первый по гарантии на 95 тысяч - меняли блок какой то и масло (масло за мой счёт). второй раз менял гидротрансформатор на восстановленный из-за сильной вибрации и звуков. Подвеска требует большего внимания чем того хочется, но запчасти (Экзист, оригинал и не оригинал) легкодоступны, а французский сервис меняет их быстро. Салон старались беречь, поэтому он радует до сих пор! сиденья под чехлами почти как новые. Резвость сохранила, управляемость по прежнему лучше многих (ездил на каршеринге datsun и rio-x - мыльницы какие-то, мерс gla тоже остро рулится но ощущение что сидишь в машине на размер меньше чем 308). Задумываясь над вопросом "что меня не устраивает в моем 308" скажу - по большому счету 2 вещи: 1. большой расход - 10-11 литров, летом с кондером по пробкам 12-13. и 2. низкий клиренс/длинный свес спереди, часто цепляешь носом в г.Сочи на перепадах высот. Очень нравится новый 3008 с дизелем))) купил бы но сейчас другие задачи в жизни. Всем удачи. Буду рад если мой отзыв вам поможет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее