Мой Лёва

4.4
25 ноября 2012
5 930
Купил своего пыжика в июле, наездил уже больше 6 тыс, поэтому могу сделать первые выводы.

Ну первое, это дизайн - наверное самый красивый авто на нашем рынке!

Авто отлично управляется, широкие стойки несколько мешают при боковом обзоре, но к этому привыкаешь. Подвеска..не мягкая. не жесткая.. Правильная! К габаритам привык быстро. Страхи про длинный клюв пока не подстверждаются - клиренс достаточный, а длина морды вполне сопоставима с большинством автомобилей. По салону - все на уровне, у меня максималка, подрулевые джойстики и т.п. Немного неудобно пояснице на долгих прбегах, пока никак не могу правильно под себя приспособить сидушку - требует...правильно сидеть, как в рекламах и на фото.

По динамике и расходу. Ох уж я поначитался про якобы медлительную АКПП...Ну у нас похожу одни Шумахеры на Феррарях по городам ездят.. Динамика очень и очень достаточная, надо просто уметь пользоваться возможностями автомобиля. Расход у меня 9,5 л по компу. при достаточно энергичной езде. Кормлю 98-м ВР, испробовал все что есть 95 и 98, реально понравилось на ВР и Лукойле, но ВР по пути на работу есть.

Багажник большой, кому это важно...

По сервису пока ничего не скажу - не пришлось еще.

буду дополнять отзыв по возможности

По соотношению цена\качество - лучшее предложение на рынке ИМХО
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная управляемость, Комфорт, Внешний вид, Не угоняют, Отличная работа АКПП и динамика, Панорамная крыша - это фантастика!
Минусы
Никак под себя сидушку не настрою окончательно, Любит хороший бензин, Широкие передние стойки немного мешают обзору, Стеклоомывайку литрами льет
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
34
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 ноября 2012
"дизайн - наверное самый красивый авто на нашем рынке!" - ну это очень уж субъективно.
Нравится
Ответить
безусловно
Нравится
Ответить
новые мерсы за 600 тыс есть?
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
за 6 мультов и "автоваз" конфету сделает
Нравится
Ответить
ну так это на любителя все, например Мерины С-шки мне нравятся, а вот БМВ старые на мой взгляд выглядят убого достаточно. Дизайн он.. просто разный. Иногда его нет (эт про Логан я), но есть другие достоинства, есть разные подходы, разная аудитория. Я вот не люблю (внешне) что-то, а кому-то нра. Но Пежо красив. ИМХО
Нравится
Ответить
хотя в случае с логанами отсутствие дизайна тоже своеобразный дизайнерский ход
Нравится
Ответить
Комментарий удален
клиренс "ниочем" думаю на той хонде, что у Вас. хотя я не делаю отзывов по машинам, которыми не владел. Из серии "Абрам, слушай, Битлз такое г*вно! - Да, а где ты их слушал? - Да Мойша вчера напел!" А у Пежо - 17,5 см - это разве ни о чем?
Нравится
Ответить
Дык вот он у меня, под боком! самое низкое место за передним колесом. Под защитой вроде около 16, но туда не полезу.
Нравится
Ответить
ну я и говорю, ну не 16, а 15. Достаточно. Это же не джип, а городской авто. Если брать авто только из-за клиренса...легковое..Приоры чтоль? Логаны? Все примерно равно, у октавий, ФФ, корейцев - примерно все одинаково, разница в полтора сантиметра максимум. тем более подкапотное - это камни, а геометрия не менее важна, пежо тут может не самый лучший из-за клюва (но посмотрите на клюв мондео, фф, хонд), но уж точно не худший.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Вообще-то защита стальная (по крайней мере у меня такая), да и клиренс 17 см. Мерил сам.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Не нравиться. Кашкай бы взял но не это........... Тысяч 100 проедьте, что бы точно оценить машину из Франции и поверьте Вам уже никаго дела не будет, что это....наверное самый красивый авто на нашем рынке!
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
+++++!
Нравится
Ответить
До этого был Рено Символ со 130 тыс пробега, совершенно нормальный авто, надежный и не ломающийся
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
сейчас 80% авто к 100 будут иметь кучу проблем. Я продал предыдущий Ситроен десятилетним с 202 000 км пробега. Покупатель сказал, что это был единственный из отсмотренных авто в этом ценовом сегменте, в котором все работало и не требовало ремонта. Кстати на AL4 был авто. АКПП ремонтировал на 180 000 км за 14 000 рублей. По сравнению с ценами на ремонты, например, Ниссанов, которые слышал от коллег, можно сказать, что мне еще доплатили.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Коробка хреновая,ломкая как у всех французов.Если только не стоит японская Айсин.Но судя по одзыву французская.Почитайте форум меганов и вообще французаводов.Я не смотрю в сторону французов именно из-за плохих коробок автомат.
Нравится
Ответить
У приятеля был 407, у его жены 307, лба на автомате, первый 5 лет, второй 3 года - никаких проблем с АКПП не возникло.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
на нее гарантия 100 тыш сейчас
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
На автомате какого производителя?...Если все же AL4,то повезло.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
КИА дает гарантию на 5 лет.И что?..Про гарантию-это отдельный диспут.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
А я диспут затевать и не хотел. Поэтому ответил dr.sema. Ну уж если случай выдался, то можно))) КИА пока не перестанет в поворотах лицезреть свою корму и рулиться в "лучших азиатских" традициях, может писать хоть 20. Причем с *. Вот например поеду менять "приводные ремни навесных агрегатов двигателя " которые на КИА уже на 15000 гарантия заканчивается. 5 лет там только на ДВС, коробку, кузов. У Пежо 12 лет на коррозию кузова, но 3 на лакокраску. Я насколько понял коробка это Ваш краеугольный камень, заставляющий людей направлять на "путь истинный". Я конечно понимаю, что Вам приятней читать негативный опыт, но на рекомендацию "Почитайте форум меганов " хотел бы ответить ссылкой: http://www.psrservice.ru/node/92 Проблемы с AL-4 возникли не вчера и не сегодня и люди пользующиеся ей давно в курсе. Но например, выражу свое мнение- во первых траблы не у всех и при правильном подходе и диагностики выражаются в 10 000 тыш денег, а то и 2тыш. И многие готовы терпеть, такие расходы, при условии удовольствия от эксплуатации, учитывая дешевизну приобретения( когда я брал полностью упакованный был 680тыр со скидкой 30 000) И кстати почему тогда Вы выбрали Форд, насколько я помню там тоже 3 года, а не 5 как у Киа?
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Форд надежней.50 т. пробег только масло,колодки и лампочки.Причем это не первый форд у меня и моих знакомых.А вот обладателей франции вокруг тоже не мало и машину хвалят,но с оговоркой,что только на механике.Коробки эти,она же DP0,2 на рено действительно делают давно и пытаются довести до ума.Поменяли блок гидроклапанов от ZF,но все безрезультатно.Изначально сама конструкция расчитана не верно.Был случай при поломке на мосту машина покатилась назад,дерганье передач и т.д. Там сапун при охлаждении затягивает внутрь с воздухом пыль и грязь,это все попадает в масло.Далее забиваются гидроклапана.Мой хороший знакомый работает на сервисе по ремонту коробок.Вся инфа от него.Его вердикт-французские автоматы дрянь...На гарантию ссылаться можно конечно,побороться с дилером,подождать экспертизы и узнать что где-то буксовали и экплуатировали в неверных режимах.Про это разводилово давно всем известно.Особо мне нравится,когда предлагают продлить гарантию на два года за деньги.Развод одним словом.И у Форда кстати тоже,как и всех подобный принцип.Еще всякую дешевую мелочь по гарантии поменяют,а вот коробка,двигатель пардон(по французски).
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Кстати форд я брал дешевле и в максимальной комплектации.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
а я в курсе. Мы походу в одно время авто брали. Я как раз подбирал в феврале-апрель 2010 года, перед премьерой 3 поколения, на 2 ценник сладкий был. У меня в семье у родственника, как раз был Фокус, недавно продали 120 000 тыш пробега. За 680 выходил 2 литровый на автомате с допниками хетч. Хетч мне у Фокуса больше нравился. Прям всерьез его рассматривал, но душа не лежала, т.е если выбирать рационально.Это наверно звучит глупо. Начитался "советчиков" про автомат 4 ступку, типа не едет-тупит, еще истории про 1,8 движок. Ну думаю, уж если, тот и тот "не едет", то выбирать надо *опой. Про тестил 308 и все-запал. После 75 сил на 206, 120 на 308 удовлетворили, более чем)))Про надежность конструкций я не думал в тот момент. Еще + к выбору была рассрочка на год. П.С. Это прям две разные истории. Форд это выбор разума. Пежо-больше душой. Заметил, что владельцы Пыжиков часто крепят "модельки" на торпеду, наверно, что бы, когда сидишь внутри, еще и экстерьером любоваться))) Причем даже с учетом прошедшего времени, все равно выбор был бы тем же.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
вру в 2011 дело было
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Самое главное ВСЕГДА включать фары,противотуманки и задний противотуманный фонарь. Даже в ясную погоду - обязательно!!!!
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Да-да, непременно, без этого - никак! Действительно, за..бали уже - либо включено все, что есть, либо - ничего...
Нравится
Ответить
включил фары только для фото
Нравится
Ответить
езжу я с ближним, как положено
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
так у Вас же ходовые, ближний не обязательно. Я ставлю на "авто" и вперед.
Нравится
Ответить
а, ну да, также делаю, по привычке назвал ближним
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
достаточная динамика,пыжик едет медленнее 10ки и приоры.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Некорректно сравнивать пыжик с приорой, приора это вообще спорт-болид, на светофоре стоишь еще не успеет желтый загорется, приора уже с пробуксовкой уходит в даль.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
чоткие не останавливаются на светофорах.
Нравится
Ответить
В каком диапазоне скоростей? разгон до 100? с 40 до 70? с 70 до 90? с 90 до 120? Думаю, пыжику не хватает неоновой подсветки дисков, тонировки и надписи "десяточка" - отсюда и худшая динамика )))
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Скоро эйфория от покупки пройдет и настанут трудовые будни эксплуатации француза))
Нравится
Ответить
владел символом, 7 летний, 130 тыс км пробег. особых трудностей не заметил
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
joker, у тебя все "не отзыв"
Нравится
Ответить
"Жокер на Эскаладе" - что то вроде так.
Нравится
Ответить
Привет Жокер! Как Эскалада? Присматривал я его. Но позже, подумал о предстоящих налогах на роскошь, и охота сменилась отчаянием. 409 лошадок ещё можно оплачивать, но ещё и эти налоги...? Ну их нах! Проходил вчера мимо госдумы и в голове появились тёмные мыслишки и думки про боеголовки и тротил. Но на то они и мысли-они сами лезут. Я их отгоняю, а они лезут. Я всё ж люблю свою страну и являюсь её патриотом. А эти г*ды меня же и мой народ грабят...
Нравится
Ответить
Или: "Жокер, Эскалада и фанаты" (((
Нравится
Ответить
сам отзыв может и не айс, не спорю, мало опыта написания. а авто - айс
Нравится
Ответить
Симпотный, своебразного дизайна автомобильчик. Мужским назвать не могу. Девушкам в самый раз.
Нравится
Ответить
В темно коричневом смотрится очень по-мужски
Нравится
Ответить
и из-за него тоже.
Нравится
Ответить
Октавия мне нра, а вот Фабия это жесть
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Согласна полностью,сменила Октавию(Элеганс) на 308 так как захотелось любоваться машиной не только внутри но и снаружи))
Нравится
Ответить
кататься по городу пойдет
Нравится
Ответить
а сидения в пежо не самые плохие - поверьте в моей королле они вообще отстой - болит всё.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Кстати, а что на счет уважения на дороге? Тут один автор писал, что она пежо-308 почти с пистолетом ездит, ибо не уважают гады)
Нравится
Ответить
есть немного, типа свысока.. Из серии,что альфа самцы ездят на 20летних бэхах ))) значит в пежо менеджер едет какой ))) Ну у меня до этого были нексия и рено символ, так что один фиг лучше. Да и я к дуракам отношусь спокойно, 15 лет скорой приучили не обращать внимания на дебилов
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
К сожалению "уважение" это категория, более цивилизованных стран. В нашем случает стоит употреблять "страх". Вот водителей 308, ни кто не боится)))это точно. Вот например БЧЖ(большой черный жип) боятся. Если чика за рулем, меньше, но с тоже с опаской, а то вдруг ее хахель подгребет, а у него точно уже БЧЖ есть. В общем старая добрая "казарменая" обстановочка) П.С еще обладая 308, надо привыкнуть к тому, что постоянно будут заглядывать кто за рулем)вдруг там окажется, "жгучая брюнетка с московской пропиской"), готовая броситься в объятия, владельцу заниженного Тазика. П.П.С. владельцы относительно редких марок, подтвердят, что существует некая взаимовыручка. Сам пытаюсь пропустить коллегу и не редко меня тоже пропускают. Хотя некоторые "воительницы" позорят всю "Львиную" семью.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
В общем, для уверенных в себе, тачан!
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Дизайн интересный, но вот надженость и требование к бензину поражают.
Нравится
Ответить
Про надежность пока говорить рано. А требование к бензину, производитель рекомендует от 92, большинство заправляют 95-м, мне 98 понра, и удобно по пути. Цена устраивает (со скидкой 33 рубля)
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Пежо классная тачка!
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Всегда улыбает когда читаю комментарии "спецов" которые машину знают только по картинкам. Дизайн - сколько человек, столько и мнений (поэтому спорить тут не имеет смысла), бензин 95, защита подкапотного пространства металл 1,5 мм (даже вода не попадает туда), клиренс 17 при колесах 16 радиуса, коробка после 10 тыс работает без дёрганий и провалов, динамика устраивает ( не вижу смысла устраивать гонки ) в потоке не тупит, езжу по правилу трёх Д (Дай Дураку Дорогу), сиденья мягкие, удобные, с боковой поддержкой и упором поясничным, ДХО автоматически включаются (мелочь, а приятно), цена приемлемая. По поводу гарантии других производителей - читайте внимательно мануалы, там написано на какие узлы и детали даются такие гарантии. И не надо сравнивать эту машину с бмв и мерседесом. Это машины разного класса и разной цены. И всё-таки прежде чем что-то говорить - сядьте в машину посмотрите внимательно, пощупайте, поковыряйте, поездите и не 1 км а по-более. Вот тогда и говорите хорошая это машина или г...но.
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
ты прав!
Нравится
Ответить
10 октября 2023
продавай
Нравится
Ответить