Мой красавец ПЕЖО (опыт эксплуатации)

4.2
14 января 2010
7 812
Пробег автомобиля составил 19 тыс.км. Чуть раньше положенного прошли первое ТО. Из поломок и недостатков: незадолго до ТО после наступивших морозов стала здорово "бухать" подвеска в переднем правом колесе. Причем биение было только при прохождении мелких неровностей. В сервисе заявили, что подвеска в полном порядке. Взяли машину, проехали с мастером-консультантом - недостаток исчез. Удивило также еще то, что износ передних колодок составил 75%. Пришлось их заменить. Как объяснили в центре для «Пежо-308» это нормальное явление.

«308» откровенный грязнуля - мгновенно пачкается. Основные места – корма и бока авто. В семье вторая машина «Форд Фокус». После мойки и недельной эксплуатации «Форд» выглядит много-много чище.

В морозы (около -20 гр.) прогреть автомобиль не так просто. Печка дает горячий воздух, но из-за большой площади остекления (есть еще и стеклянная крыша), мгновенно обмерзает огромное лобовое стекло. После направления потока на него, начинают потихоньку обмерзать боковые окна. Печку приходится выводить в ручной режим. По скорости она работает на предпоследнем к макс.положению. При более высокой температуре окружающего воздуха климат-контроль работает идеально.

При большой влажности верхнее стекло (крыша) может покрываться инеем приличной толщиной. Этого не видно, если закрыта шторка. Но боюсь того, что при оттайке вода начнет капать на матерчатый потолок. Пока этого, правда, не случалось.

Свет фар слабоват, хотя хватает, конечно. «Музыка» тоже откровенно подкачала.

На днях не раскрылось боковое зеркало. Они складывается в автоматическом режиме при постановке на сигнализацию. Были перепуганы. Но оттаяло – отошло. Совет: на зиму отключайте эту функцию. Зеркала можно складывать в «ручном» режиме - на двери кнопка.

Начал с недостатков, хоть это и неправильно. Но обычно автолюбителей в первую очередь интересуют именно они. А из достоинств – красивый, стильный, современный автомобиль! Причем стильный и «дорогой» не только снаружи, но и внутри. Все красиво, удобно и на своих местах. Машина напичкана электроникой. Все системы на высоте. В гололед постоянно, но чуть заметно страхует ЕСП.

Замечательная коробка автомат. Переключения передач четкие и еле уловимые. У коробки несколько режимов. Она адаптируется к стилю вождению. Рулится «308» великолепно! На трассе очень хорошая управляемость и устойчивость. А вот дороги с плохим покрытием не любит, ямки и выбоины ощутимы. Шумоизоляция хорошая. Отличный турбированный двигатель. Машина легко разгоняется в любом режиме. Заметно, что окружающие не ожидают такой прыти от «Пежо». Мощности с избытком.

«308» очень вместительный и просторный. Это видно, как внутри, так и по корме – ширина, как у авто более высокого класса. Расход топлива составляет в режиме город/трасса – 10.7 л. Хранится авто на улице. В мороз -25 заводился без проблем. Перечисление других достоинств «308» будет скорее цитированием его технических характеристик и возможностей. Автомобиль нам и нашим знакомым очень нравится и мы, безусловно, очень довольны его приобретением. Хочется надеяться на то, что его дальнейшая эксплуатация не принесет неприятных сюрпризов!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2010
МЫ владельцы пежо!
Нравится
Ответить
14 января 2010
Со всем соглашусь. И подвески в морозы побрякивала, и зеркала не складывались и стеклянная крыша инеем покрывалась. Вот только движок у меня атмосферник и шикарной динамикой с АКП похвастать не могу. Но супруге хватает, а у меня есть авто помощнее. Цвет моей машины белый-выглядит прекрасно но и пачкается так что хоть каждый день езли на мойку. А вообще 308 очень хороший машин.
Нравится
Ответить
15 января 2010
Ну-ну, что-то вы скажете, доехав тысяч до 50...
Нравится
Ответить
20 января 2010
У меня 120лс с МКПП, пока проблем с подвеской не было (тьфу х3!). В морозы печку ставлю на максимальную температуру (у меня кондей а не климат) + 3-4скорость и 3/4 обдува на лобовик. Пока движок холодны, бывает что верхний край стекла обмерзает, но в движении движок прогревается минут за 10 (при -15-20 на улице) и иней убирается. Проблем с зимним запуском нет.
Что касается колодок, то у меня после 15ткм они стесаны меньше чем на половину, а вот износ дисков уже 0.5мм (половина рессурса). Колодки БОШ, диски не знаю чьи.
Касательно загрязнения. Я наклеил на выступающие края бампера самоклеющиеся молдинги. Похоже, что они частично выполнили еще и роль спойлера - грязь прилепает меньше чем раньше, боковые зеркала всегда чистые!
Нравится
Ответить
Приобрел перед новым годом автомобиль Пежо 308 SW. на 8 000 км. загорелась неисправность двигателя. машина глохнет на скорости 90 км в час. когда еду на ней чувствую себя настоящим камикадзе. однажды на ходу заглохла на перекрестке шедшая сзади газель чудом смогла меня объехать! Обратился в к официальному дилеру на гарантийный ремонт. мне тут же предложили заплатить даже не посмотрев на машину. я отказался. менеджер-приемщик тихим голосом сказал мне, что тогда он гарантирует что ремонт не поможет. и он оказался ПРАВ! после 9 часов ремонта я выехал их сервиса и ...... машина заглохла в 15 метрах от сервиса!!!!!!! я написал письмо на официальный сайт пежо и оттуда после 20 ДНЕЙ молчания пришел ответ. что все отлично обратитесь к официальному дилеру :-)))))))))))))))))))))))))))))))) (видимо чтобы он окон чательно доломал мою машину). после дилерского ремонта двигатель стал работать еще хуже, машина глохнет на каждом углу, панель приборов стала мигать как новогодняя гирлянда, а расход топлива не снижается меньше 12 литров на 100 км.
ВЫВОД: Граждане не покупайте автомобиль ПЕЖО!!!!!!!!! особенно в фирме НЕЗАВИСИМОСТЬ!!!!!! и никогда не приезжайте на сервис в фирму АВТОМИР ИСПОРТЯТ МАШИНУ!!!!!!!!!!!!

P.S. объективности ради скажу что раньше у меня 6 лет была ПЕЖО 307 SW так вот за года эксплуатации в ней сломалось все!!! краткий перечень поломок:
коробка передач - замена на 6 000 км, капремонт второй на 92 000
ремонт двигателя каждые 15 000 - 20 000 км
замена катализатора 2 раза
замена резины на 9 000 (установленная на заводе оказалась бракованная)
замена электромотора привода шторки стекла в крыше!!!!!!
замена пульта управления магнитолой под рулем (он просто отвалился)
покраска некоторых деталей кузова (краска стала беспричинно слезать слоями)
и т.д.

Так что марка верна своим традициям!!!!!!!!!!!! :-((((((((((((
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
308 не эксплуатировал, но уже 3 года езжу на 307 2.0 МТ XS 2003 г.в.
СУПЕР НАДЁЖНЫЙ АВТО!!! А какое качество езды, ух.... Городской болид! Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем
Нравится
Ответить
У меня 407- 2004г. За два года эксплуатации а это 2000 км в месяц затраты только на бензин и замену масла. Капиталка двигателя с периодичностью планового Т.О???? Это круто. Либо товарищ что то путает либо никогда не открывал капот и лючек бака.
Бредовый отзыв. В таком случае не надо садиться за руль опасно это.... для окружающих.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Пежо - продуманные автомобили, 308 - бестселлер. Одна из самых популярных моделей в Европе и в частности - Германии.
Стиль и изящество, грация и сдержанность, экономичность и экологичность...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее