Лучшее авто в своём классе!

4.4
15 октября 2013
7 342
Как и большинство владельцев автомобилей "Пежо", никогда бы не подумал что будет у меня этот французский пылесос! Ведь существует стереотип что "Пежо" — французский таз и марка женская, но это точно не относиться к 308-й модели. Один товарищ сказал посмотреть 308-й, случайно посмотрел, случайно купил.

Двигатель, экономичный (если стоять и не ехать), собранный совместно с концерном BMW, получил множество международных наград "Двигатель года". Цепной привод работает шумновато. Особенно в мороз, пока не прогреется (тарахтит как у трактора). Потом еле слышно, как будто не заведен. 120 лошадок не ощущается, подхват идет с 3000 оборотов (не хватает турбо). Каждую передачу приходиться раскручивать до 5000. Если постоянно насиловать двиг, будет жрать масло (всегда вожу с собой 1 литр масла Тотал). Это нормально. 5 баллов EUROncap по безопасности. При выборе КПП остановился на надежной "механике". Отмечу длинный ход рычага КПП, это дело привычки, в остальном работает чётко. Экстерьер "Пежо" на любителя, лично мне очень нравится мой кузов "дорестайл". Отмечу низкий передний свес, пару раз задевал мордой землю, но ничего страшного.

Комплектация Premium Pack (макс.). Французская сборка.

По качеству салона они лучшие в данном ценовом сегменте. Внутри очень удобно (даже мне с ростом 190 см), водительское сидение удобно настраивается, есть поясничная поддержка, в долгой поездке ничего не затекает и не отваливается (кроме усталых глаз). Приятные на ощупь материалы салона, отсутствие "сверчков", задним пассажирам довольно просторно, хорошая штатная шумоизоляция, мягкая торпеда, панорамная крыша (вообще секс, девки писаются от восторга прямо в машине), двух-зонный климат контроль, салон велюровый, кожаный руль, белые приборы красиво подсвечиваются и не напрягают взор, 4 подушки, круиз-контроль, ограничитель скорости, бортовой компьютер, АБС, ЕСП, управление магнитолой на руле, в штатной голове только радио и CD, 6 колонок (приятный звук с басами), есть AUX вход, подогрев передних сидений (греет сильно, даже жопа подгорает), датчик дождя, датчик света, зеркало с авто-затемнением, автоматически складывающиеся зеркала снаружи и доводчик стекол, даже штатный ароматизатор есть, столько всего не запомнишь.

Багажник вместительный. Салон трансформируется. Задний ряд снимается за 5 минут. Также сзади есть подлокотник со столиком. Еще отмечу атермальные стекла. С красивым голубым переливом. Бортовой комп показывает расход бензина, который за 3 года вырос до 11 л, но при моей манере езды это нормально, также показывает на сколько км хватит запаса в баке, сообщает об ошибках и даже гололеде. В общем включать и выключать ничего не надо, машина все делает сама за Вас. Большинство доп.опций именно в макс. комплектации. Теперь об управляемости. 308-й — рулится как картинг. Если закладывать в поворот, есть слабый крен, не критично. Дорогу держит отлично. Может быть у меня резина хорошая. По трассе разгонялся до 200 км/ч. Обороты в районе 5000. Дорогу держит, руль не бьёт. Крутится легко одной рукой.

Про подвеску. Подвеска в меру жесткая, на ямах и дорожных стыках задняя балка издает грохот, но так у всех, это плата за надежность и простоту конструкции. Лечится установкой зеленых сайлентблоков. Я сделал шумку багажника. Стало не так слышно. Зато лежачие полицейские и прочие неровности подвеска отрабатывает незаметно. За 3 года с ней ничего не случилось, хотя проехал уже много и не аккуратно. Отзывчивость на повороты руля мгновенная, маневрировать одно удовольствие.

После гарантии у официалов не обслуживаю. Цены у них космические. Лучше обратиться в знакомый сервис, а запчасти купить самому. В ремонте сложновата. По гарантии меняли термостат (заводской отзыв), тормозные диски (хватает на 30000 км) и что-то по мелочи. Из основного менял сцепление, опору двигателя, тормозные диски с перфорацией (тюнинг). Цены на запчасти средние. Немного жалею, что не взял турбо. Думал в первую очередь о надежности. Старался быть объективным.

Моё мнение — это лучшее авто в своём классе, созданное для людей на каждый день!
О важном...
Металл у Пежо очень толстый и крепкий и очень устойчив к коррозии и российским условиям. Используемая краска кузова - перламутр, на солнце смотрится отлично и красят они качественно. Чуть не забыл сказать пару слов о тормозах. А тормоза просто сказка. Дисковые спереди и сзади. Машина останавливается за считанные секунды, достаточно бросить шнурки на педаль. Конечно дисков хватает на 30000 пробега, но безопасность того стоит. Цена оригинальных торм. дисков 5000 р. Даже пара знакомых у которых иномарки классом выше, отметили превосходные тормоза.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобство, Опции, Качество отделки, Цепной двигатель, Тормоза, Экономичность, Панорамная крыша
Минусы
Разгон, Низкий клиренс, Автомат
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
50
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 октября 2013
Симпатичный гос.номер ...
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Внешне может и стильный, а так очень низкий, собирают его в Калуге, цена не оправдано завышена на новый. это лучшее авто в своём классе, созданное для людей на каждый день, но не для России
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Зато цены французской сборки на вторичном рынке упали. Очень даже комфортно в российских условиях и металл устойчив к коррозии.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 октября 2013
И корбку на ручке, а автомат только айсин джапановский 8 ступку.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
2 литровый)
Нравится
Ответить
15 октября 2013
отзыв бред, машина хрень полная. Почитайте отзыв - станет понятно почему.
Нравится
Ответить
15 октября 2013
+1000000
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Косяков на авто многовато. Один передний бампер чего стоит - ковш для снега:-)
Нравится
Ответить
15 октября 2013
со всеми описанными косяками как она может быть лучшая в классе???? )
Нравится
Ответить
16 октября 2013
по соотношению цена-качество. Косяки не значительные. Главные узлы авто работают надежно.
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Девкам скажите, чтоб сдерживались, потому что подогревам хана придет, а они не чиняться. Только если сидухи менять
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Я девок назад сажаю. Там нет подогрева :)
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Сильное заявление:-) Объемы продаж пыжиков говорят об обратном. Пора бы им задуматься о замене своих маркетологов и убрать наконец 120-175 сильный баварский горе-мотор.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
У всех концернов есть удачные модели и наоборот. Лучше бы автомат доработали, а двигатель себя отлично зарекомендовал.
Нравится
Ответить
15 октября 2013
" даже штатный ароматизатор есть" - с ароматом ПЫЖО:),"Лечится установкой зеленых сайлентблоков" - Вы розовенькие попробуйте:)
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Аромат действительно очень приятный. И очень долгий. Экзотик называется. Тем более делают во Франции. А насчет сайлентов - смешно :)
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Номера дороже чем сама машина, оба продаш и будет пежо 508
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 октября 2013
Название отзыва - это цитата из TopGear) По соотношению цена-качества это действительно так.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Во-первых я считаю мнение трех придурков из Англии авторитетно для всего мира. Салон у Гольфа скучный, многих опций нету, как и панорамы, а цена намного выше чем на Пежо. Да и металл у Пежо ничем не хуже.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Хоть я и далек, от оценки "лучших в классе" но уж в категории "УГ" GOLFу точно нет равных
Нравится
Ответить
16 октября 2013
тут тогда не возможно не упомянуть от том, что в прошлом году 308 1,6 ehdi чуть-чуть не победил в номиниции "худший авто")))спасибо лексус выручил
Нравится
Ответить
16 октября 2013
у вас ссылки не работают. а этот движок не просто можно, а и нужно крутить, чтоб не было нагара.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
3 придурка из Англии работают со множеством экспертов. Также у них много опыта в автосфере. Считаю их мнение авторитетно. Смотрел Гольфы, салон скучный, пластик какой-то дешевый, как в Опеле, опций как в Пежо нет. А цена намного выше. Короче не вариант.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Если за двигателем следить, то он всех нас переживет :) Ссылка не работает.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
тоже касается марки "Jeep". окей тогда "джипы" лучшие.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
да он вообще глючный, во всех смыслах.
по крайней мере нааааамного долше ежели его не крутить. Был свиделем. Обороты до 3000 и 95 ,считаются основными причинами бед 1,6 thp.
Все от "епучих предубеждений" насчет Пежо, берегут их так, преждевременно убивая "систему подъема клапанов" например. ну и как я уже писал, ни каждая марка переживет, стольких водителей женщин. Это по хорошему крепкие авто. Да и вообще, что сейчас не спорно?
Нравится
Ответить
16 октября 2013
ПС. "глюки"-это про сайт
Нравится
Ответить
Как же бесит когда говорят и пишут ЭТО "лучшие в классе" И "лучшее за свои деньги" а у меня картошка в огороде слаще, и коровы по утрам поют, бараны мля..
Маркетологи, никогда не сделают ничего хорошего!
Поэтому и рожают всяких уродов в виде BMW GT3; GT5;Х6; только объемного дизеля у бЕмвээ нету почему то? Предел лишь три убогих литра, зато шильдик на все пять...
Так же существуют такие убожества маркетинга как accord crosstour; venza; DS5; gla; Q1;Q3 и.т.п шлак, который по мнению маркетологов сочетает в себе идеалы автомобилестроения и потребности людей! Как коробка конфеты ассорти, в одной коробочки разные начинки от шоколадных до марципановых, только тупоголовые маркетологи не отличают конфеты от машин, в том то и беда!
Хотя лично считаю, что маркетологи весьма не глупы, раз так разводят производителей своей шизофренией, и при этом ущемляют весьма толковых инженеров!
Нравится
Ответить
Окей)))
Нравится
Ответить
Как же бесит когда говорят и пишут ЭТО "лучшие в классе" И "лучшее за свои деньги" а у меня картошка в огороде слаще, и коровы по утрам поют, бараны мля..
Маркетологи, никогда не сделают ничего хорошего!
Поэтому и рожают всяких уродов в виде BMW GT3; GT5;Х6; только объемного дизеля у бЕмвээ почему то нету? Предел, лишь три убогих литра, зато шильдик на все пять весит...
Так же существуют такие убожества маркетинга как accord crosstour; venza; DS5; gla; Q1;Q3 и.т.п шлак, который по мнению маркетологов сочетает в себе идеалы автомобилестроения и потребности всех людей на земле! Как например коробка конфет ассорти, в которой представлены разные по начинке конфеты, от шоколадных до марципановых, только тупоголовые маркетологи не отличают конфеты от машин, в этом то и беда!
Хотя лично считаю, что маркетологи весьма не глупы, раз так разводят производителей своей шизофренией, и при всем при этом ущемляют весьма толковых инженеров!
Нравится
Ответить
16 октября 2013
по поводу данного авто - совершенно сиренево, никогда не был фанатом Пежо, но Ваша точка зрения что все что Вам нравится- идеально а все остальное Г - не соответствует действительности хД
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Согласен!!!
Нравится
Ответить
Да мне на Пежо тоже фиолетово, просто раздражают такие смелые оглавления!
Для меня идеалов не существует.
Но я останусь при своём, что некоторые, выпущенные модели автомобилей, уродуют марки! Разве не так? Я еще не от одного человека не слышал что гран туризмо это БМВ это хорошо, красиво, обычно говорят: шкаф, убожество, носорог, горбатый толстяк, толстая свинья и.т.п ..
Например? Зачем нужен уродливый, тесный, X6 когда есть, благородный X5?
Нравится
Ответить
16 октября 2013
я считаю что красиво )))) мало того, я считаю что х5 менее симпатичен ))) а e53 вообще уродских изначально был, как впрочем и е83 (что не мешало быть е83 просто офигенной машиной)
мало того - я сам подумываю о ГТ535 или 550 именно то что надо, а с деньгами был напряг - подумывал о кросстуре - имхо - отличное авто. Так что на вкус на цвет.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Да и еще Вас может быть удивит - но я считаю что современные поделки на американские маскл кары типа мустанг-камаро-челленджер смотрятся некрасиво, несуразно скажем так. То ли дело Джадж или роадраннер, но это я так, о своем =)))
Нравится
Ответить
Вкусы само собой у всех разные, БМВ как и многие другие производители на этом и делают деньги, это большой риск, как например выпущенный Ниссан джук, маркетологи скрещивали пальцы когда его выпускали в массы, но оказалось что люди приняли его на ура, хотя скептицизма было море, а вот у рено с их Вел Сатисом был полный провал, хотя машины из клана ассорти, и на фоне современных небоскребов смотрелась обалденно, но не приняли.
Насчет мускул каров согласен, сейчас мало чего интересного выпускают, самый пик вдохновения прошел, а это 50-60 годы прошлого столетия, увы..
Мне очень нравится гелендваген!
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Да =) гелик мне тоже симпатичен, все поделки на его квадратность типа диско - нет. А так да - вкусы у всех разные =) рад что мы с Вами в этом вопросе абсолютно адекватно обсудили. а то бывает такое пишут.... уххх =)
PS - А жук - да, спорный, по крайней мере никто не воспринимает его как серость =))))
Нравится
Ответить
То что машин много и все они разные, это хорошо.
Но революции пока всеравно не видно, все за стоялось и весьма въелось в сознании, потерян вкус, тот самый смак который будоражил сознание и умы миллионов.
Сейчас все предсказуемо, потому что во главе калькулятор а не художник и инженер!
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Название отзыва - это цитата из TopGear) По соотношению цена-качества это действительно так. Хоть смейтесь, хоть плачьте)
Нравится
Ответить
16 октября 2013
О вкусах не спорят, не так ли?
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Тут вы абсолютно правы. Былые времена уж не вернуть.
Нравится
Ответить
Что лучше каждый решает для себя Сам, у меня тоже Француз С5 Х7
Но я никогда не говорю что он лучший в своем классе!
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Так С5 не является лучшим по мнению английских экспертов в отличие от Пежо 308.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Все верно,именно отличное соотношение цены и качества)))
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Название отзыва вызывает только "СМЕХ"
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Название есть цитата из TopGear)
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Если цитата из TopGear тогда конечно))))
Нравится
Ответить
16 октября 2013
"Лучшее авто в своём классе!" Это что серьезно? Помоему самая унылая и бестолковая машина в классе с пахабной шумкой корявым салоном и гнусной подсветкой
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Это ты про Фольксваген на аватарке?
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Шумка лучше чем у многих иномарок Премиум. Особенно Мазды. Салон на мой вкус красив и изящен, а качество отделки на высоком уровне. Подсветка в Пежо повсюду, а в Премиум Пак дизайн приборки просто впечатляет.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
шумка в вашем пежо лучше чем в авто премиум класса, это в каких именно? заз вида? лада приора?
Нравится
Ответить
21 октября 2013
я написал конкретные марки (типа Премиум), которые не сравняться по шумоизоляции салона с пежо. Это например ниссан теана, тойота камри или мазда 6. А цена у них в 2 раза выше.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Не верится что то,. у подруги как раз такой пежо, ездил пассажиром впечатление такое как будто там вообще шумки нет, мотор слышно очень отчетливо. Хотите сказать в камри и теане еще хуже? Куда уже хуже?
Нравится
Ответить
21 октября 2013
значит не такой. насколько я понял у вашей подруги комплектация базовая, отсюда и "мерзкая подсветка" и шумоизоляция. Скорее всего у нее даже копот не зашумлен. в своее время когда он только появлялся, его отличием и было лучшая шумоизоляция в классе, правда без уточнений комплектаций. На горячую когда стоишь, заведена или нет узнаешь только по тахометру, но при езде мотор действительно слышно причем у всех авто ПСА. Даже тойота 107 и то с настроенной шумкой от ПСА, звучит не как 3 цилиндровая. Это фича у них такая, шумка различается, а бортовик нет. и в независимости от комплектухи, можно себе активизировать в базе все плюшки которые есть в топе. Еще надо учитывать, что это однообьемник и даже в "премиум-премиуме" будет шумней нежели в седане. В принципе модель уже уходит и начинаются продажи нового 308, которому пророчат "автомобиль года". в 2008-м 308 выглядел по сравнению с деревянными одноклассниками очень прилично. Пежо пассажирам не понять до конца, возьмите погонять на недельку. и гоняйте ее во всех режимах. они всегда создавали авто в первую очередь для водителя
Нравится
Ответить
21 октября 2013
В разных комплектациях разная шумка? Я правильно понял? Капот не в счет, он влияет только на шум снаружи
Нравится
Ответить
21 октября 2013
именно так. по крайней мере до рестайлинга
Нравится
Ответить
Номерок супер
Нравится
Ответить
Все точно и правильно написано! Расход 13.5
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 октября 2013
А разве так не видно что у меня фото в обработке?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 октября 2013
По соотношению цена-качество.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Мне Гольф не нравится, салон скучный, пластик как в Приоре. И цена у него не сравнимо выше чем у Пежо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 октября 2013
Так минусуют, как будто у них от этого зарплата зависит :)
Нравится
Ответить
16 октября 2013
На 2 литровом дизеле шестиступка айсин. Очень неплохая коробка, ездил на такой в париже, жаль, у нас на нее был ценник негуманный.
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Странно..диски тормозные как колодки меняются. Жует она их чтоли эта Пежо.
Всреднем они 100 тыщ ходят у всех (я недавно у себя заводские после 130 тыщ поменял)
И каким образом могло умереть сцепление????? и опора двигателя на таком не сильном двигателе. На новой авто.
Такое очучение, что автор сам убивает автомобиль.
...
А отзыв очень уж на менеджерский похож всеравно.
Хотя весь инет завален хорошими отзывами об этом авто.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
У оригинальных торм. дисков износ 1 мм считается критический, так написано в мануале. При торможении со 150 км/ч начинало бить руль, вот и заменил на тюнинговые с перфорацией. А сцепление было еще живое, незнаю зачем поменял, но стало лучше. При замене сцепление всегда меняется опора задняя коробки + подшипник.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Все так и есть,полностью согласен с автором.Удачи!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее