Купил жене. Езжу сам.

4.2
8 сентября 2012
21 269
Решил написать отзыв - прочитав отзыв про такое же авто. Предыстория:

В связи с рождением дочери - как взболтнул как то по пьянке - было решено приобрести машину для супруги. Критерием выбора было, как ни смешно - цвет. Жена темно-рыженькая -машину хочет коричневую))))) Начался просмотр рынка. Первым вариантом была бмв 116. загорелись - поехали смотреть. за 600-700 тыр есть много живых вариантов. Подобрали даже подходящий. НО! Клиренс. Задний привод. НЕТ коричневого цвета. И самое главное - каско 110 тыс рублей. За машину, которая стоит 600-700. Ужас. Жена водить особо не умеет - КАСКО обязательно. Ну реально жаба пришла. 110 тыс - это не та сумма , которую можно платить за БМВ 116. Там машинка то - милипуська. Я назад даже за женой не сажусь.Короче отказались от такого варианта.

Поиски продолжились - б\у особо ничего не перло.Посмотрел ягуар - все классно и цена адекватная - но по отзывам - дрова.

Переиграл ))))) Люблю ,говорю тебя. Давай новую? Из салона )))))

Сопли слюни оральные праздники)))))

Начали просмотр . Бюджет - до 700. (для первой машины достаточно).

Шевроле круз. Авео. Опель корса. И так далее. ... Все вроде неплохие. Хотя по чесноку г***но.

И тут салон пежо по пути. Заходим - стоит коричневая красавица)))))И к волосам, и к телефону цвет подходит))) - замечательно. Мотор от бмв 116))) Отделка внутри на голову выше авео. Лучше чем круз. Опель тоже сос**т.

Все красиво и замечательно. Нам нравиться. Перед расчетом на всякий случай посмотрели ситроены. С4 мне понравился - жене нет. Она запала на цвет. Ну ладно, думаю - чем бы дитя не тешилось)))

Купили.Забрал из мейджора на риге.Еду. Газ не жму - обкаточка. НО! Сидеть офигенно. Места спереди - полно. Как будто класс другой. Вобщем привез домой.Жена 2 раза прокатилась все круто - но ребенок все время занимает. Машина стоит. Каско оплачено. Думаю - раз уж деньги отдали - покатаюсь для разнообразия. Ставлю свою астру в гараж - езжу на пежо. И вот за 5000 км что могу сказать:

Никаких сверчков. Все тихо и благоприятно.

Подвеска - эталон для хороших дорого(!!!!)

Плохие дороги - ж**па. Задняя балка бухает, как будто оторвется.

Мотор крут. обороты до 7 тыс.

Коробка - тихий ужас. Женщины конечно не поймут о чем я - но реально это супертупень. На астре тоже 4 ступени, и тоже айсин. Но это небо и земля. Это же надо был такой мотор так угрохать с коробкой. Мотор тянет на верхах от 4 тыс (БМВ!!) - коробка с длинными передачами. Пока раскрутится - все уже уехали. Но для неспешной женской езды нормально.

Сиденья -шик .После астры спина поет!!!!Это великолепно.Сидишь и не устаешь.Причем мнение не только мое. Давал другу астру сгонять в тамбов - так он вернулся - еле разгибается. На пежо - такого нет.

Во мне 182 см и 88 кг веса. Не маленький. ПО простору запас огромный (спереди). Багажник так себе . Боксерская сумка и сумка холодильник - это все. ну или коляска трость. О большем речи не идет.

Кузов (передок) конечно специфичный. Пластмассовые крылья. Алюминиевый капот без гидро. С палочкой.

Капот нельзя руками прижимать сказали сразу при покупке. Только бросать с высоты. Иначе вмятины могут быть. По весу капот как будто из картона.

Вобщем специфичная машина, но: отличная посадка. Отличный обзор. Эргономика. Все для людей. Для города - класс. Цена за нашу комплектацию (2 или 3 от базы) со скидкой 650 тыр. ЧТО еще можно купить нового за такие деньги ума не приложу. Это просто халява для такой машины. Для неискушенной езды на красивом авто - рекомендую!!! На хорошем асфальте дорогу держит просто великолепно. Лучше всяких лансеров, астр, фокусов и так далее..Я раньше не верил что пежо - это эталон настроек подвески. теперь вижу что не на пустом месте такое говорят.

Расход по МСК - 11,2 литра На опель астра (1,8 акпп) 10,2.

По динамике и тормозам - астра выше на голову. Ощущение после пежо что сел в истребитель. Неудобный.Тесный . Но быстрый)))))

По общему комфорту - пежо лучше. Сидеть удобнее. Рулить удобнее. Красивее. И главное - больше. Шире и выше намного. Тут припарковался рядом с а4. Так пежо шире и выше.))))))))

Вобщем за 650 - ничего наверное интереснее нет.
Динамика. Управление.Отношение на дороге)))
После обкаточки все таки решил погонять машину. ПОка жена не видит)))

Итак . С места динамики нет ровно до раскрутки до 4000. Ни о каком буксе на старте речи не идет.

Астра буксует если резко дать газу на месте . (на 95 бензе, но я его лью редко)

После 4 тысяч - появляется динамика. Какая никакая. Мотор жужжит с интересным звуком. Как будто он 2 литра. Крутится ))) передачи переключаются вроде едет. Разгоняется. Динамика короче как у девятки. Приора быстрее))))) Ни спортрежим ни ручное переключение (зачем они тока там?) не помогают.

В районе положили новый асфальт. На круговом движении пару раз укладывал ее максимально . Держит как утюг. Сноса передка нет. Задка тоже. Постепенно наращивал темп - но до заноса или сноса (кто знает что случиться раньше, база то короткая) так и не довел. Боковые ускорения устрашающие. Я удивлен, но на астре те же упражнения даются сложнее. Вот правда удивлен.

К машине частенько относятся с неуважением. Быдлота мля)))) думают наверное девочка за рулем. Особенно часто выпендриваются владельцы недорогих авто. Дорогие как обычно более уравновешены. Уже несколько раз приходилось на пальцах объяснять, что уважать необходимо всех участников движения.Сегодня по дороге на работу завернул зеркало правое в обратную сторону одному непонятливому дураку на форде фокусе))) Он решил что имеет право без поворотников перестроиться сквозь меня. Долго терся и дергался. После выключения зеркала было предложено ему выйти и продолжить диалог , но он видимо не ожидал агрессии со стороны водителя такого утонченного автомобиля)))))) и решил продолжить путь с вывернутым зеркалом. Как ни прискорбно - на дорогах у нас все таки неспокойно. Постоянно приходится отстаивать свои права))))

Иногда приходят мысли купить разбитый старый БМВ, который для подобной быдлоты, хоть и стоит дешевле, работает как метка свой чужой. ТОчнее страшно/не страшно)))))))))

Такого же мнения мой тренер по боксу придерживается. Частенько его на его хендае бывает пытаются научить уму разуму))))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эргономика, комфорт, простор, удобство,, практичность,, неугоняемость и тд
Минусы
Нет динамики,, подвеска исключительно для хороших дорог
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
103
Комментарии302
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 сентября 2012
ща тебя сожрут сторонники немецких автомобилей!!! За отзыв плюс!! Но француз на автомате---несколько спорно! но удачи!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 сентября 2012
этот самый двигатель от БМВ довольно не надёжный, почитайте на форуме владельцев 308 ( зимой проблемы будут с запуском), и коробка эта довольно не надёжна.
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Отличная машина. Лидер в классе по объему и ширине салона. Сам заглядывался на астру J, пока не посидел в ней. Салон там - как в гольфе, прости господи, 1998 г.в. Круз, кстати, то же самое. А в пежо 308 сидишь как в автобусе - высоко, широко, до лобового - метр. Обалденное чувство комфорта и безопасности. Но б/у я бы не рассматривал.
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
а для задний привод,обязателен!)
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Улыбнуло про оральные праздники))) А машинка красивая,жаль не очень практичная. Автору привет!
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
симпотное .для мадам самое оно .
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Уважаемый друг, за отзыв спасибо... Но о каком двигателе BMW на Пежо идёт речь???? Наслушались бестолковых советчиков и сами себя обманываете. То что эта генерация двигателей разрабатывалась при участии неметских инженеров не есть факт принадлежности его к BMW, на неметских автомобилях они ни когда не применялись и применяться не будут!!! Исключение - английское подразделение Баварцев.
Если Вы думаете, что 4-х ступенчатый АКПП на "Пеугеоте" производиться японской Айсин - Вас обманули. Это голимый AL4, один из самых проблемный агрегатов, Айсин поставляет французам только 6-ти ступенчатый АКПП. "Шире", "Выше", "Лучше".... по отношению к древней Астре, наверное да... Но, дай бог, чтобы он не стал в Вашей автомобильной практике, последним французом, по причине банальной не надёжности, опять же в сравнении с Астрой. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Ну прям не знаю. Автора упрекать грех - всё толково расписано. Оральные праздники - тоже полезная опция.
Однако, французы любят изобретать велоипед, чем, собственно, и страшны.
В неудобство немецких сидений не верю. Отъездил 5 лет на старой Вектре, сиденья там наверное лучшие в классе.
Товарищ продал Короллу, перекрестился левой пяткой и купил 308. Не нарадуется. Говорит, что у Пежо нереально дешевое гарантийное обслуживание и сам авто ему зело нравится.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Жаль, но французы нас не балуют полноприводными авто. 4007 не в счет, ибо это Аутлендрер, и вообще, оно кроссовер. Рено Колеос тоже кроссовер, причем страшный как смерть. Седанов ни у Пежо ни у Ситроена ни у Рено полноприводных нема. И не ждётся.
Спросите, нафига мне полноприводный седан? Там, где я живу, 6 месяцев зима, поэтому полный привод очень положительно сказывается и на динамике и на управляемости. Новый жип пока не по карману, а б/у не хочецца что-то. Ну и рулится седан намного интереснее, чем целое стадо жипов/кроссоверов :-)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее