Комфорт по цене бюджетки
Из автомобилей С класса 308, наверное, самый комфортный, имея в виду посадку сидений, комфорт при езде и простор салона. Его главная проблема это надежность их движков. Я не застал времен, когда движку пришел каюк, но при мне началась течь масла из всех возможных щелей и масложор. Благо на форуме пежо знают, где менять МСК. Также бывало вылетали какие то разнообразные проблемы. В среднем только на устранение поломок машины 2010 года уходило около 18000 за год, что довольно много. Это без учета расходников и их замены. В коробке, хоть она и тупенькая и вся такая старая, проблем немного. Достаточно замены двух электроклапанов в ней и она спокойно отходит свои 200-250 тысяч. По комфорту за эту цену нельзя взять ничего такого же. В целом же покупка такой машины оправдана необходимостью большого количества мест за относительно небольшие деньги, но с закладыванием каких то постоянных вложений.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Цена, Багажник
Минусы
Расход топлива, Проходимость, Коробка передач, Динамика, Надежность, Габариты
Все плюсы и минусы модели