Хороший верный друг

4.6
12 декабря 2022
2 258
Пожалуй, идеальная машина в плане соотношения цена/отдача, неспроста она у меня задержалась на 7 с лишним лет. В плане комфорта за такие деньги лучше просто не придумаешь. Дизайн, конечно, так себе (правда, в далёком 2008ом может быть даже было вполне себе ок), но французы реально предусмотрели огромное количество очень мелких, но весьма приятных мелочей: и закрывание всех окон с ключа от штатной сигналки. И подлокотник, фиксируемый в нескольких положениях, и удобный парктроник, который в целом можно сказать вообще не глючный, и двузонный климат, и зеркала, которые всегда сами сворачиваются, даже аварийка сама включается при очень резком торможении! Многие из этих фишек в 2022ом году кажутся уже привычными, но тогда, в конце 0х, да ещё и для машины C-Класса это было действительно круто. Что самое удивительное, всё это осталось в рабочем состоянии. Например, в мерседесе W211 очень часто проблемы в электрике начинались уже на первых тысячах, а здесь абсолютно всё работает спустя 14 лет.
Опять же с оговоркой на стоимость и класс машина отлично едет и неплохо рулится. На скорости подвеска достаточно жесткая, чтобы уверенно держать скорость, но при этом она достаточно мягкая по дачной дороге, чтобы не подпрыгивать на кочках. А ещё она великолепно тормозит. В первый же день знакомства с женой эта способность отлично тормозить здорово меня выручила и позволила не попасть в ДТП. Как знает, как пошла бы моя жизнь, будь я в тот момент на другой машине :) Несмотря на то, что это обычный городской переднеприводный автомобиль, у него достаточный клиренс, чтобы залезть в нечищенное зимой место или проехать колхозные говна. И таки-да, с механической коробкой она становится практически внедорожником)
По обслуживанию, с другой стороны, это, конечно, не мерседес. Ломается она хоть и не часто, но регулярно. Двигатель EP6, особенно с турбиной — это сказка. Наверное, самый проблемный двигатель из тех, что сейчас ездят по нашим дорогам. И точно самый проблемный из БМВшных. Но мне повезло — даже на катализатор он у меня не жаловался. Спустя 14 лет я всё так же воспринимал чек как предупреждение о том, что пора поехать на сервис, а не как многие владельцы машин такого возраста — просто к очередной всегда привычно горящей лампочке на панели. Остальное ломалось по мелочи, ходовку перебирал регулярно. Стойки менял два раза, несколько раз рычаги и разок даже пружины по кругу, но мякотка в том, что для иномарок запчасти стоят копейки (по крайней мере, если мы не говорим про турбину или коробку).
Не знаю, как последующие поколения, но эта машинка была сделана достойно, жаль, что первое поколение и даже рестайлинг докатывает свои последние тысячи по дорогам...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Минусы
Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 декабря 2022
Отличная машина за свои деньги.
Нравится
Ответить
6 января 2023
Откровенный хлам, а если ЕП6 да еще и на турбине вообще рухлядь.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее