хороший семейный автомобиль

4.2
3 апреля 2017
11 579
Сразу скажу, друзья, что пресекаю срач и меряние пи* в стиле "лучше бы убитый лансер взял" или " пежо г*". Я даже отвечать не буду. И прошу вас не тратить свое время на то, чтобы доказать СЕБЕ, что вы круче и тачка ваша огонь, а я сделал самый худший выбор в жизни. Всем вам с таким мнение- в сад! Мне честно ПЛЕВАТЬ на то, что вы думаете обо мне или моей машине.Я самодостаточен по жизни и доказывать вам что-то я не буду (мне это не надо) и уж точно не куплю убитую бэху (но зато бэху) или новую приору (при всем моем патриотизме). У меня было много машин.И русские и иностранные, и древние форды и ягуар , и седаны и микроватобусы..Я покупаю машины для конкретных нужд и оцениваю не понты или бренд и как на меня будут телки смотреть (у меня два года назад появилась уже "телка", которая стала женой и доказывать другим, что я самец- глупо.Я жене доказываю это:) ), а оцениваю сколько я смогу ништяков получить от машины,насколько конкретно мне в ней удобно сегодня, сколько я буду вкладывать на обслуживание и сколько она мне сэкономит денег в плане обслуги или в качестве помощника.. Но опять же при покупке я все равно выбираю.

Опять же упомянуть необходимо о том, что пыж у меня не первый ( вперемешку с другими машинами) и в свое время я работал у официалов. Поэтому знаю досконально что и чего.

До этого был 406 на палке 1998 г.в.(покупал с пробегом 270 000, продавал 306 000 км) -с машиной ничего!

Далее новый хэтч 308, на палке, 2010 г.в. (покупал новым, продавал 103 000 км), с машиной ничего!

На данный момент 308 SW самая топовая комплектация, 2009 гв, покупал на пробеге 55 000, сейчас продаю на пробеге 95 000. Приобреталась у частного лица , который в свою очередь покупал у оф.дилера в СПБ. С машиной ничего, за исключением открывшегося на каде капота.Поэтому капот под замену и рихтовка стоек лобового. Само лобовое целое. Заморачиваться с ремонтом не хочу.Стоит он не дорого, но мне лень.Семья и нет времени. К тому же появилась потребность в машине для жены,по размерам меньше пыжа. Поэтому и продаем.

Что дал мне универсал? Так как новая квартира, то машина сэкономила мне кучу бабла на доставке всяких вещей и стройматериалов при ремонте и переезде.

Очень вместительный автомобиль! Салон-трансформер.

Для примера, чтобы вы понимали размеры салона (по собственному опыту) в машину без проблем помещается:

- столешница 3 метра длинной и 60 см шириной (на фото со смайлами).Понимаете да, длину салона?

- ванна 1.7х0.7 м (на фото)

- кухня 3 метра с нижними и верхними шкафами в разобранном состоянии в

коробках (на фото)

- велосипед горный (без снятия переднего колеса)

- кровать с подъемным механизмом 2х1.8 м в разобранном состоянии и многое

другое.

При желании в машине можно спокойно спать почти в полный рост двум людям, убрав задние сиденья. Это для любителей путешествий.

******************************

Сзади три раздельных сиденья с регулировками "вперед/назад" и регулировками спинок , съемные и складывающиеся+ISOFIX . Можно частично убрать или поставить в багажник- на третьем ряду также есть ремни безопасности

Переднее пассажирское сиденье со складывающейся спинкой для перевозки длинных грузов.

Передние сиденья с развитой боковой поддержкой, очень удобные. Качественный пластик салона (мягкое "торпедо", прорезиненный пластик на обшивках дверей).Никаких заусенцев или острых пластиковых частей.Салон продуман и сделан очень добротно!

******************************

Заднее стекло на крышке багажника открывается отдельно от двери, как с кнопки на багажнике,так и на брелке.Это очень удобно при поездках в магазин- не надо открывать полностью багажник.

-Датчики дождя/света

-Все эл.стеклоподъемники, автоматические "в одно касание" (не надо держать и

ждать пока закроется стекло) с защитой от защемления

-Круиз контроль (держит установленную скорость) +ограничитель скорости ( не

превышает установленную скорость)

-Подогрев сидений (3 уровня)+лифты передних сидений+регулируемый

поясничный подпор у водит.сиденья+регулируемые подголовники

-Складная спинка переднего пасс.сиденья

-Подлокотник с бардачком, 3 уровня по высоте + "вперед\назад"

-Атермальное лобовое

-Шторки на задних боковых стеклах +заводская задняя тонировка

-Рейлинги

-ПТФ

-Омыватели фар+сигнализатор низкого уровня омывайки

-Задний парктроник

-Руль "вперед\назад", "выше\ниже"

-Детский электрический замок (блокирует одним нажатием кнопки у водителя

задние двери на открытие изнутри и стеклоподъемники,чтобы ваше чадо не

выкинуло 3-литровую банку бабушкиного молока из окна или не вышло

случайно во время движения)

-Вещевые ящики под сиденьями

-Охлаждаемый бардачок

-3 раздельных задних сиденья с подголовниками, регулировками "вперед/назад"

и регулировками спинок+ откидные столики.

-Эл.привод складывания зеркал, подогрев, эл регулировка

-Салонное зеркало с автозатемнением

-Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках+подсветка места для ног+

подсветка порогов во всех 4 дверях+съемный штатный фонарик в багажнике+

"штурманская" подсветка центральной консоли на потолке.

-Климат двухзонный

-Литые диски 16"

-Управление музыкой на подрулевом переключателе (штатная магнитола 6

динамиков CD Mp3+ AUX)

-Доводчик стекол (с брелка)

-Отдельное открытие заднего стекла

-Панорамная многослойная слегка тонированная атермальная крыша с электро

шторкой! Площадь 1.69 м.кв. Летом как кабриолет.Не жарко, но

свобода над головой и не давит потолок во время дальних поездок! Шторку

можно закрыть/открыть на любую длину.

Где можно найти такое количество опций за в среднем 400 000 я не знаю. Пежо- единственный напичканный вариант.

Зимой без проблем запуск в -23 (минимальная ,что была этой зимой). До этого был 308 пыж, заводилась в -32 в области.

Автомат -обычный классический гидротрансформаторный (не DSG, не вариатор, именно автомат). Что касаемо автомата.Почему его никто не любит? потому что это коробка для спокойной езды.Не для гонок.И ни в коем случае при покупки б\у машины НЕ меняйте масло в коробке.Будут проблемы. Я не буду вдаваться в технический аспект, но поверьте на слово!

Я отношусь к акпп бережно.Зная его эстонский (медленный) характер, не езжу тапку в пол.На длительных стоянках (светофор более 1 минуты)- ставлю в нейтраль. Кстати, это не французский автомат,как многие думают,Это старая немецкая коробка ZF выкупленная французами в свое время.Так что если и выставлять претензии по работе акпп, то не французам точно. В целом по акпп - обычная коробка для спокойной езды со спортивным, зимним режимами и ручным переключением (по желанию). При адекватной эксплуатации автомат ходит и 200 000 до первых звоночков.

Цепь на привод распредвала (а не ремень). Рваных цепей на пежо (да и в принципе на цепных моторах) я не встречал.В отличие от ремней грм. Но при покупке в любом случае слушайте мотор .Умирающая цепь явно шумит даже на холостых.Оживить можно ,заменив натяжитель. Если не помогло,меняйте сразу цепь, натяжитель, успокоитель,звезды (по факту осмотра) распредвалов и коленвала. По деньгам не дорого.Информация для тех,кто понимает.

Что касаемо мотора в целом. Масложорство нам передалось от бмв, ибо этот движок - разработка баварцев.Ставят они его на Мини куперы и на копейки бмв (атмо и турбо версии).Логика была простая.БМВ некуда ставить слабые движки, у пежо нет похожих моторов= они нашли друг друга.Одним нужен мотор, другим рынок сбыта. Поэтому при активной езде литр на 1000-1500 км будет. Но еще один нюанс.Чтобы не менять раньше срока свечи, хотя бы раз в неделю дайте мотору просраться.Поездите в ручном режиме на коробке до 4-5 тыс оборотов.Эти моторы как воздух хотят периодического пропиSдона.Поверьте!

В целом по двс и акпп нет ничего такого, чего бы стоило бояться.

Кузов полностью оцинкован. Никакой гнили нет нигде! На будущее,если вы видите гнилой пежо- 100% битый.

Отличный семейный, очень вместительный автомобиль для путешествий, для перевозки семьи или вещей.Адекватен по цене в обслуживании и технически прост. В магазинах по запчастям в продаже куча всякого неоригинала за копейки.

Вложения за 40 000 пробега (общий 95 000)

1. Колодки по кругу

2.Масло фильтры

3.Катушка зажигания, свечи. И то катушку можно было не менять.Всего лишь зазор на свечах нормальный сделать (показывала ошибку по зажиганию и дергалась при разгоне)

Итак,что посоветую смотреть при покупке в машине:

1.Глобальные подтеки масла на акпп (теплообменник в частности) и на двс. Не обращайте внимание на незначительные потливости.Опасайтесь явного выливания масла, когда акпп и мотор в явном говне.

2. Можно скататься на диагностику.Ибо у пежо есть некоторые ошибки, которые не чувствуются, но присутствуют.Не критично, но для самоуспокоения.

3.Гниль.Если она есть на 308, это 1000% что машина битая.Родное оцинкованное железо даже со сколами краски НЕ ГНИЁТ. Я говорю вам как владелец двух пежо разных годов выпуска.

4.Капот.Оригинал (кроме 408 пежо, там железка с завода) всегда шел аллюминиевый.Поэтому если вы видите на 308 (в любом кузове, что франция, что калуга) железный капот (он тяжелый) = была замена капота. Причины выясняйте.

5.Проедьте на автомате. Незначительные редкие стуки при включении D или R не критичны. Критично когда реально идут постоянные удары при переклюении передач во время езды= автомат погонял прошлый владелец хорошо.

6. Клапанная крышка (прокладка) и прокладка вакуумного насоса (на головке блока) у половины машин потеет маслом. Не критично вообще. Прокладка крышки на экзисте копейки.Прокладка вакуумника только всборе с вакуумником. Можно подобрать отдельно.99 % людей снимают вакуумник, чистят место уплотнения, наносят герметик и собирают обратно.

Больше смотреть нечего

Вроде бы все. Если что вспомню- дополню. Спрашивайте,если вопросы есть.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Куча ништяков в базовой комлпектации, Качественный пластик, Хороший салон, Нулевая угоняемость, Просторный салон с кучей вариаций по трансформации (вариант с тремя задними сиденьями), 99% честных пробегов, Хорошая антикоррозийность кузова, в продаже много неубитых машин
Минусы
неликвидность на рынке (не пацанская машина), А/м с пробегом могут быть с убитыми автоматами, Обязательно проедьте при покупке, сразу видно будет, Машина не для гонщиков
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
31
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 апреля 2017
Чувак, не пиши. Или потроллить хочется?
Нравится
Ответить
4 апреля 2017
мда..с головой у тебя точно не лады:)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 апреля 2017
Свободен. Читай начало.
Нравится
Ответить
4 апреля 2017
Хлам в голове у тебя.
Нравится
Ответить
4 апреля 2017
Так человек и не скрывает, что продает машину. Про двигатель написал правду. ЕР6 действительно масло поджирают.
Нравится
Ответить
4 апреля 2017
Слушай товарищ, ты либо реально придурок, либо просто поговорить охота. Я вижу ты совсем уже с головой не дружишь,, так и быть, я расскажу тебе что к чему. Я продаю машину потому что у меня закончился полуторогодичный ремонт новой квартиры. До пежо у меня был ягуар в который хрен что влезало.А так как я сам все ремонтировал в квартире, сам покупал материалы, мебель,кухню и пр.то и сам все возил. Каждый раз вызывать газель ,чтобы перевезти плитку, ванну, растворы, холодильник и пр за деньги меня не улыбало. Пежо я покупал потому что знаю эту марку и они у меня уже были, а универсал- потому что я знаю на что он способен. Продаю я его потому что ремонт закончен. Мне больше не нужен универсал в принципе. Скоро будет ребенок в семье и жене в любом случае надо будет ездить по поликлиникам,а я не могу каждый раз уходить с работы, чтобы ее возить. Ей эта машина большая, она не может на ней ездить.Поэтому мы ищем компактный городской автомобиль,преимущественно для перемещения себя и ребенка без заморочек в плане парковки.
Теперь ты понял придурок? И еще, урод ты моральный, для справки тебе: двигатель в отличном состоянии, АКПП в отличном состоянии и подвеска вся в идеале!
Нравится
Ответить
4 апреля 2017
Что касаемо "ненадежного корыта", то это твоя голова. Что касаемо пежо я тебе скажу еще раз, раз ты вообще читать не умеешь.
У меня был 406, покупал с пробегом 270 000, продавал с пробегом 306 000. За все время я ничего,кроме расходников не вкладывал в машину.Через некоторое время у меня был новый 308. Япроехал на нем 103 000, в машину НИЧЕГО не вкладывал вообще. Была пара гарантийных визитов (реостат вентиллятора и сопливилась помпа) и все. На этой машине за 40 000 пробега я, кроме замен масла,фильтров и недавно колодок по кругу-, ничего не вкладывал.
Если такие идиоты как ты за руль садятся, то может пежо и плохая машина. Заткнись лучше,пока тебя в бан не отправили.
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
Не знаю чем руководствуются те кто пишет что Пежо ненадёжны. По личному опыту заметил что они крепче всех других марок. Мелкие косяки по электронике встречаются, лечатся очень недорого, зато по ресурсу основных агрегатов у Пежо покурят и Тойота с Ниссаном и Ауди с БМВ.
Нравится
Ответить
1
6 апреля 2017
согласен полностью. При владении пежо важно прокладка между рулем и сиденьем.
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2017
лучше бы убитую короллу 90-х годов взял!
Нравится
Ответить
6 апреля 2017
естественно. Когда ты мыслишь об убитой королле из 90-х, то мне понятен предел твоих мечтаний:) Ты женщину на 20 лет старше тебя в жены наверное тоже бы взял?
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
Расхвалил машину, что же так, скорее всего продать не можешь? А если такая замечательная, то зачем продаешь? На данном авто масло жрет при любом стиле езды, коробка дергается так, что аж блювать хочется. И в случае если у вас автор она не дергает, то скоро начнется, особенно это получается в пробках. Далее движок масло жрет хоть ты пенсионер, хоть гонщик и чем дальше тем больше. У брата точно такой же авто, тоже максимальная комплектация, плюется но ездит 2011г, не убитая, хотел продать, а даже за 300 и то не берут
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
извиняюсь за ошибки, стоя в пробке написал
Нравится
Ответить
1
6 апреля 2017
Дим, я ниже написал почему продаю. Процитирую себя же:
Я продаю машину потому что у меня закончился полуторогодичный ремонт новой квартиры. До пежо у меня был ягуар в который хрен что влезало.А так как я сам все ремонтировал в квартире, сам покупал материалы, мебель,кухню и пр.то и сам все возил. Каждый раз вызывать газель ,чтобы перевезти плитку, ванну, растворы, холодильник и пр за деньги меня не улыбало. Пежо я покупал потому что знаю эту марку и они у меня уже были, а универсал- потому что я знаю на что он способен. Продаю я его потому что ремонт закончен. Мне больше не нужен универсал в принципе. Скоро будет ребенок в семье и жене в любом случае надо будет ездить по поликлиникам,а я не могу каждый раз уходить с работы, чтобы ее возить. Ей эта машина большая, она не может на ней ездить.Поэтому мы ищем компактный городской автомобиль,преимущественно для перемещения себя и ребенка без заморочек в плане парковки
З.Ы. И машина уже продана.
Нравится
Ответить
7 апреля 2017
у меня был ягуар. Больше не надо
Нравится
Ответить
6 июня 2017
Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
24 июня 2017
Тоже приобрела пежо 308, только хэтчбек и на механике. Перед покупкой многие отговаривали (причем те, кто никогда с этим автомобилем не сталкивался), мол, они ломучие и ненадежные, на вопрос, "откуда эта информация?", ответ всегда был один "Да все так говорят". Это я к чему, видимо стереотипы очень сильны. Пока машинка только радует, правда езжу на ней всего месяц. предстоит долгая поездка к югам, надеюсь все выдержит ))) и да, спасибо за отзыв ))
Нравится
Ответить
2
21 июля 2017
На хетче проехал порядка 100 тыс., проблем ни каких. Ни разу не подвела. Но дело в том, что люди редко рассматривают данное авто на б/у рынке, смотрят фокусы, солярисы, поло и тд. и т.п. Но Пежо в данном классе ни сравниться как по комплектации, так и по комфорту - мягкий пластик, отличный просторный салон, куча примочек. Но есть "НО" люди его просто не рассматривают, - французские машины это типа как японский коньяк)
Нравится
Ответить
3 октября 2017
Приветствую! Выбираю между Маздой 6 гг тойотой королла. подскажите стоит ли рассматривать данную модель пежо? Цель - просто поездки как и у вас без особых понтов главное надежность и комфорт.
Нравится
Ответить
Рассматриваю как вариант для приобретения (попу возить) пежо 308 1.6 МКПП, вот и читаю отзывы владельцев! Судя по моему опыту владения пежо партнер (занимаюсь кондиционерами) правда с мотором 1.6 109 л.с., с оригинальным пробегом 180000 км, машина регулярно получало под жопу и по трассе меньше 130 км/ч не ездила (а по трассе езжу я часто Обнинск-Москва-Обнинск).... Расход масла от замены до замены (раз в 10000 км) 0.5 литра, в подвеску толком не лазил, электрика вообще не доставляла хлопот! Вот и решил рассмотреть к покупке 308!
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
если еще актуален вопрос, звоните.
https://auto.ru/cars/used/sale…
Нравится
Ответить
15 сентября 2018
ай
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее