Хороший автомобиль и особенности его эксплуатации в Москве.

4.6
6 апреля 2012
9 217
Вот уже несколько месяцев эксплуатирую новенький, после рестайлинговый, Пежо 308. В автомобиле нравиться все, кроме автомата и Российской сборки. А теперь все по порядку.

Никогда не думал, что куплю себе 308. Вроде и концепция автомобиля интересная, и инженеры Пежо имеют богатейший опыт по настройки шасси. Но вот дизайн. После ухода с рынка моделей 206 и 406, дизайнеры Пежо потеряли чувство меры и начали лепить что-то такое, что раньше делали в захудалых гаражах левые тюнингеры. Я на 407 до сих пор без содрогания смотреть не могу. 308 получился более интересным. Но вот клюв а-ля формула 1, и идиотская улыбка до ушей радиаторной решетки портили весь внешний вид. Автомобиль смотрелся не серьезным, чисто женским. В этом году случилось чудо. Дизайнеры поработали на славу. Теперь Пежо 308 выглядит более серьезней и гармоничней. Хорошо, что в салоне менять ничего не стали. Очень добротный и выдержанный салон. Передняя панель напоминает Ауди. Вообще, что снаружи, что внутри, автомобиль выглядит дороже, чем есть на самом деле. Эргономика салона подкупает с первых секунд. Сел первый раз за руль, поехал, и понимаешь, что это твоя машина. Все очень удобно и интуитивно понятно. Двигатель просто сказка. В приделах одной передачу имеет очень хорошую тягу. Но потом о себе заявляет автомат, и все хорошее впечатление смазывается. Наверно адаптивность ему не к чему. Я пытаюсь подстроится под работу автомата, он пытается подстроится под меня. Становится только хуже. Странно он работает. Если ускорятся очень медленно или очень быстро (когда скорости переключаются в районе 4000-4500 об. мин.) то коробка работает мягко. А вот если ехать со скоростью потока, то автомат начинает дергать при переключениях. Вот и приходиться со светофоров выстреливать впереди всех. Расход по городу в таком ритме 11,5 л. на сотьню. (после первых 3000 км. расход снизился до 10,2-10,5 л. на сотьню). Очень нравиться тип кузова. То ли высокий хетчбек, то ли низкий минивен. За счет этого салон получился очень просторный, а длина автомобиля относительно небольшой. Парковаться на 308 одно удовольствие. Габариты очень хорошо чувствуются. И отдельное спасибо за музыку. Не ожидал, что штатная аудиоаппаратура может так приятно звучать. Найден такой прекрасный компромисс, когда звучание не утомляет, корректно передает все достоинства записи, и маскирует недостатки MP3. Очень хорошо прописывается панорама звучания. Каждый голос и инструмент хорошо локализуется в пространстве. Конечно есть недостатки. Хотелось бы на высоких частотах больше "воздуха". И середина немного суховата. Но учитывая, что это штатная музыка, можно сказать - это всего лишь мои придирки. Очень понравилось как звучит бас. Он упругий и хорошо детализирован, в отличии от смазанного гудения Sony в Фокусе. Самый большой минус автомобиля, это Российская сборка. У нового авто передняя правая дверь закреплена на 3 мм выше, чем должно. Те же Фокусы собирают без таких недостатков. И не понятно, что дребезжит в салоне с правой стороны. Не думаю, что следующую машина у меня будет российской сборки. Сейчас я купил бы 308 в топовой комплектации. У меня при разгоне двигатель в салоне слышен как рык прямотока. А на более дорогих версиях звук от двигателя доходит в салон, как неназойливое жужжание.

Нашел причину тихого дребезжания в салоне. Это правый солнце защитный козырек. Наверно когда в салоне сигнализацию ставили, плохо закрутили.

10.01.2012г. На спидометре 5555 км. С каждым километром я сильнее влюбляюсь в 308.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый автомобиль., Качественный и удобный салон., Очень хороший двигатель., 308 подкупает своей продуманностью., Чувствуется, что его делали для человека., Каждый день эксплуатации открывает в нем маленькие полезные детали.
Минусы
Тупой автомат., Неровно прикрученные двери., Дребезжание в салоне у нового автомобиля., На спидометре 8100 км., Первые серьезные проблемы., Сломался термостат. Гребаный Леон-пежо две недели пудрил мозги. Утверждая, что запчастей нет. Надоело ждать. Обратился к другому официальному дилеру Энви-Моторс. Машину по гарантии отремонтировали за час. От Энви-Моторс только положительные впечатления., Вывода два: 1. С Пежо в Москве можно жить и радоваться, если есть хороший сервис. 2. Леон-Пежо обходить стороной за несколько километров. Отстойная компания., Приколы с Леон-пежо продолжаются. Пришло от них письмо с уведомлением о вручении. В письме они в ультимативной форме сообщают, что я должен в течении 14 дней после получения письма приехать и установить защитный щиток на решетку радиатора, для улучшения теплового режима работы двигателя в зимний период. Ха. середина апреля на дворе. Причем на первые три письма я честно звонил и пытался записаться на установку. И три раза, в течении всей зимы мне говорили, что запчастей нет. Записался на установку., На счетчике 12000 км. Опять сломался термостат. Все равно ехать в Лион-пежо устанавливать щиток. Может и термостат починят. Фиг. Термостат за мной забронирован. Лежит на складе. Но так как у меня повторное обращение, то мое случай потребует дополнительного согласования. Ремонт займет дня три., Забрал машину и поехал в Энви-Моторс. Там мне подтвердили, что дополнительная диагностика и согласование потребуется. Ремонт займет часа три.... Сделали за два с половиной часа. При чем я видел в окно, что происходит с моей машиной. Через три часа я счастливый был уже дома. Что-то с Лион-пежо все таки не то.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
24
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 апреля 2012
отзыв больше про упругий бас, чем про сам авто.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Хочу такую только дизель.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Упругий бас российской сборки - это что-то новенькое. Успехов.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
музыка в этих пыжах действительно неплохая.
дизайн - дело вкуса, салон приятный, а вот мотор 1,6 + 4АКПП откровенно слабенькие.
Зато цена в "максималке" 700 тыщ, много машины за эти деньги.
Можно такой покупать если хочется новое просторное комфортное авто с автоматом за вразумительные деньги, кому наплевать что машинка совсем "не едет".
ИМХО Отличный вариант для девушки.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
упругий бассссс....тока на дизеле с ручкой он хорош.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
автор музыкант?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Минусов меньше чем плюсов. И машина мне очень нравиться. Тут трудно объяснить. Эксплуатируешь автомобиль и понимаешь вот твое здесь все. Даже к дерганному автомату привык. Есть в этом автомобиле какое-то притягательное обаяние которое обычном аршином не померишь.
Нравится
Ответить
Добрый день! Тоже 308, есть вопрос.насколько резко и быстро разгоняетесь( по оборотам) Согласен, что плавный разгон не его фишка, машина тяжеловата, хотя я так понимаю на новом 308м автомат должен быть живее.4000-4500 оборотов делаете при разгоне с места?
Нравится
Ответить
На совсем новом (менее 3000 км пробега) не надо особо крутить двигатель. Да и в программе работы двигателя заложен период обкатки. В это время электроника управляет мотором в более щадящем режиме. Холостой ход ниже 800 об/мин не снижается. Расход топлива увеличен.
Нравится
Ответить
Dovrol, привет. да нет, про обкатку все ясно,пробег уже к 10тке. просто хочется понять насколько при троганье с места можно поднять обороты( по трассе все ясно, они в районе 3000 при скорости где то около 100км ч плюс-минус)
Нравится
Ответить
Если честно, то никогда не задумывался о предельных оборотах двигателя на быстром старте. Автомат сам решает как и на какой скорости крутить двигатель. Вот при обгонах бывает коробка перейдет на ступень ниже, движок зависнет на 5000 об/мин. и едешь с полным акустическим аккомпанементом. Когда можно было перейти обратно на четвертую и дальше ускорятся.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
308 пыжа нельзя брать 120 л.с.и автомат.Только МКПП. Или турбо с АКПП(там 5 ступеней), а супер МКПП и 150 ТНР. Автомат убогий, убивает весь азарт от упраления. А управляется 308 очень и очень.
Нравится
Ответить
На турбо (150 л.с.) ставят 6 скоростную автоматическую коробку. Кстати, в Европе ее ставят и на 120 сильную версию. Это мы все старье донашиваем.
Нравится
Ответить
dovrol,приветствую... и все же какие то двоякие чув-ва от авто. был и есть еще такой косяк, на непрогретом двигуне или по сильной жаре идет странный гул-вибрация двигуна, на низких, причем в районе первых минут 10,потом вроде как проходит. ездил к официалам, им надо типа сесть и самим попробывать, на момент как они сами садились, этот гул как назло прекращался.. а тут на днях я вообще сос трахом подумал, а не коробка ли это вообще? не сталкивались с таким??
Нравится
Ответить
Если вибрация с позвякиванием и слышно в основном на улице, то это резонирует защита картера. Ее устанавливают на все 308 Российской сборки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее