Главный плюс этого авто, мотор БМВ

3.8
30 июля 2009
18 179
Ну так вот.

Машину была куплена год назад практически от безысходности поскольку нужно было покупать машину как можно быстрее особо времени ждать не было, хотели джип.ю но на джип денежек не было. Так что решили взять Пежо 308, посадка высокая, по сравнению с легковухами, да и кузов хэтчбек практичный.

Все ниже описано мнение будет происходить в сравнении с мазда 3 поскольку у меня мазда 3 а у отца пежо 308.

Катаюсь на ней частенько отсюда и мнение сформировалась.

Движок у нее конечно зверь… еще в автосалоне при покупке авто нам сказали что движок разработан пежо совместно с бмв, но сев и проехав на машине я понял что от пежо там только название и не более…. Когда заводишь и начинаешь набирать скорость особенно на скорости до 60 км/ч из под капота доносится благородный рык… такое чувство что и прям под тобой лев… динамика мотора меня порадовала, особенно по сравнению с моим 105 сильным мотор мазды. При это расход бензина пежо просто смехотворный если учитывая что машина стоит нормальные деньги. Ездил до клинцов на ней это 650 км от москвы в итоге у меня в баке бензина осталось еще на 180 км. Так же расход масла то же как у бмв пол литра на 1000 км. Так что масло возите всегда с собой. В общем двигатель на все 5+.

Однако коробка лично меня в обще не радует, не чётки и плавающий рычаг переключении передач.. первое время в обще вместо третей передачи 5 врубал парочку раз, + к этому что лично мне не удобно, так это то что пока не сбросишь скорость передачу включить не сможешь, то есть если я кочусь с горки 70 км/ч выжимаю сцепление то вторую включить ни как не смогу, хотя на мазде данное действие можно сделать без проблем.

Так разочаровала обзорность, эти доковые стойки которые при повороте просто ограничивают видимость причем очень существенно а если к этому добавить еще и маленькие боковые зеркала (в сравнении опять же все с той же маздой, такое впечатления что они только для того что бы нос припудрить, в боковое зеркало видна только одна полоса боковая и не более, на маздовском же все две спокойно входят), получается что обзорность не совсем хорошая по этому первое время мне лично было трудновато привыкнуть, особенно когда капот автомобиля в обще не видно, он просто после лобового стекла сразу куда то уходит, то есть габариты машины ощущать трудно особенно когда паркуешь или в пробке перестраиваешься.

Однако несомненным плюсом данного авто является высокая посадка (для легковушки) а так же дорожный просвет в район 160 см. (на мазде у меня получается кое как 155 и то навряд ли). 5 см кажется разница не значительно но я лично это чувствую

Отделка салона мне понравилось все такое мягкое и приятное, даже торпеда и да мягкая. В общем качество материалов мне понравилось, хотя это на любителя, я лично не очень привередлив.

Компановка приборов на приборной панели мне в обще не понравилась. Что бы посмотреть расход бензина, постоянно приходится заглядывать под руль. Про компоновку рычажков и переключателей на автомагнитоле я в обще молчу, переднему пассажиру отрегулировать громкость звука или переключить радиостанцию, либо сделать другие манипуляции даже с климат контролем не помешав и не потревожив водителя практически не возможно потому что все развернуто и находится рядом с водителем….

Сама автомагнитола мне не понравилось тем что через чур замудренное управление, за то прием радио чистый и ровный, система mp3 так же на мой взгляд туповата медленное переключение между папками и долго думает после нажатие клавиши.

Сам салон просторный и удобно трансформируемый… проверено на собственно опыте что в машину с разложенными задними сиденьями входит 10 колес.

Особо порадовал бардачок, в котором есть охлаждение, хотя я не разу этим до сиз пор и не пользовался

За год с небольшим эксплуатации были проблемы только со стопами, но это устранили буквально за два часа

Целиком и полностью машина оставляет приятное впечатление по соотношение цена качества вполне достойна машинка.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хороший дорожный просвет 160 см, большая вместимость салона, отличный двигатель
Минусы
плохая обзорность, мешают боковые стойки, маленькие боковые зеркала, не видно капота, отсюда трудно привыкнуть к габаритам.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июля 2009
ну, про просвет это вы неплохо зарядили 160 см (1м 60 см), на мазде (155) 1м 55 см..если все так, то на самом деле не 5 см, а 0.5 см, которые не решают абсолютно ничего)))
Нравится
Ответить
30 июля 2009
А ещё в нём почти нет шумоизоляции, хотя на фоне матрёхи наверно не так бросается в уши..
Нравится
Ответить
30 июля 2009
Надо будет тоже как-нибудь кОтиться с горки и попробовать на 70 км/ч включить вторую передачу.
Нравится
Ответить
30 июля 2009
В том то и дело, движку поставили от БМВ а адаптировать по пыжевскую коробку так и не сумели, получается двигатель не может показать себя на все 100, потому что уж очень растянутые и очень плохо подобранные передачи, не сумели французы поиграть с передаточными числами чтобы добиться оптимальности, рано они на рынок вывели этот силовой агрегат, надо было довести до ума, так что синхронности коробки и баварского движки я не вижу, а переплата за эту движку есть, существенная. Тем то и французы отличаются что это не немцы, которые прежде чем чем что-то вывести на рынок, поиграют с настройками и проверят всё по несколько раз на своём тестовом полигоне. кстати та же проблема и у Ситроена С4 с баварским движкой. А так отзыв вполне адекватный, зачёт автору.
Нравится
Ответить
30 июля 2009
Фашики не делают авто для сексуальных меньшинств!!!
Нравится
Ответить
Как двигатель может быть на "5 с плюсом", если даже новый так масло лупит? Не объективная оценка! 100 км/ч на первой - порадовало :)
Нравится
Ответить
Ну да признаю с просветом чего то я перемудрил, многовато получается, на счет того что коробка и движок не синхронизированы, тоже согласен.
Однако на счет включении скоростей, не знаю каждый по своему ездит. Просто я же вторую на 70 врубаю не так, что врубил и сцепление отпустил и машина дальше ревет как самолет, просто привычка, когда с горки катишься ни когда не тормозит на нетралке вот и все.
Выжимаю сцепление врубаю вторую и держа сцепление начинаю помаленьку тормозить.
Кстати шумоизоляция гораздо лучше, чем в трешке да плюс к тому еще в пыжике и скорость меньше чувствуется чем в трешке.
Нравится
Ответить
7 августа 2009
Не скажу как на новых моделях (х07, х08) А на старых с передаточными числами всё было в порядке! И даже слабенькие моторы были отнюдь не "тупыми".. и при этом не много жрали, ибо пик момента у них не в конце тахометра а посередине.. соответственно не надо крутить движку до визга...
Нравится
Ответить
10 августа 2009
Я может ничего не понимаю в автомобилях, но такой расход масла меня бы насторожил бы. На новой машине литр на 2 т. км на двигателе 1,6 литра. Это просто пи…ц. Извините, не сдержался.
Так ТО можно не делать, через 10 т.км. оно само сменится, вот это французы с немцами!!!
Помню у моего старого 2х литрового Мерседеса такой расход масла был, и меня это дико бесило постоянно лазить под капот. А в особенности как правило это получалось в самый неподходящий момент, или ночью или в дождь на мкаде. Из собственного опыта могу посоветовать, если в пути останавливаться в ломак сбавьте обороты и не спеша доедете до места. У меня на мерсе была лампочка уровня масла, а на пежо если не ошибаюсь то там показывает по граммам. Получается что проще отслеживать уровень. Тем не менее, такой расход для такого двигателя просто огромедный!!!
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
согласен на все 100. у меня на старой 24х летней бмв столько же жрала (при этом движок отходил около 400 000 км без переборки!), так и то после того как залил нормально немецкое масло GB 40W60, вообще расход упал до нуля!!! Так что имхо либо у вас масло по вязкости как спирт, либо зазоры междукольцами и гильзами такие что мама не горюй...
Нравится
Ответить
я вот не понимаю упертости некоторых людей,если вы мне не верите, относительно расхода масла, позвоните в любой сервис пежо и спросите у них относительно расхода масла. они вам скажут тоже самое. пол литра на 1000 км.
Нравится
Ответить
15 августа 2009
Владею Пежо 308 полтора года. С отзывом во многом не согласен. Например, обзор благодаря высокой посадке и большой площади остекленения считаю одним из лучших в классе среди хэтчей. Зеркала хоть и маленькие но расположены гораздо ближе к водителю (чем обычно), тем самым обзор в них отличный. Более того такое расположение зеркал не перекрывает обзор около передних стоек. Рычаг МКПП довольно размашистый, но чтобы попасть вместо 3-й в 5-ю это надо очень постараться. Подрулевое управление магнитолой просто супер-удобное. При любом положении руля всегда легко попасть на нужные кнопки управления звуком. А передний пассажир легко может управлять аудиосистемой на центральной консоли, и при этом абсолютно не мешать водителю.
Нравится
Ответить
15 августа 2009
и еще про расход масла. В мануале у Пежо 308 написано - "В период между заменами расход масла не должен превышать 0,5 литра на 1000 км.". Так что, такой расход масла не говорит о каких-то проблемах. Все в пределах нормы. Я первый раз долил масло (после сообщения борт.компьютера) около 200 мл. после 12000 км.
Нравится
Ответить
интересно а пассажир и звук автомагнитолы сможет легко прибавить и убавить не мешая водителю??? :)
относительно зеркал сколько людей столько и мнений в данном отзыве я писал свою точку зрения а это не факт что она совпадает с вашей.
относительно расхода масла, так лампочка по моему загорается тогда когда уровень масла уже близок к критическому. я вон на мазде проехал уже более 22 тыс. км и ни каких доливок масла даже близко не было. первое то на мазде было 15 тыс. то есть до 15 тыс. я в принципе не вспоминал а том что нужно залить масло.
Задумайтесь сами, да может машина и не лопает по поллитра на 1000 км, но что будет дальше если она будучи НОВОЙ проехала 12 тыс. и загорелась лампочка масла????
Нравится
Ответить
20 августа 2009
"не видно капота"
А что на него смотреть? Учись на жигулях, там видно!
Нравится
Ответить
22 августа 2009
Автор выразил своё мнение и в этом его нужно поддержать, но то что он его выразил глуповато - факт. Если у пежо заявленный нормальный расход топлива 500мл на 1000км пробега, то у мазды - "Естественный расход моторного масла для исправного двигателя может составлять до 0,8л на 1000км пробега" и автор об этом должен знать, так как это написано в руководстве по эксплуатации мазда 3 в разделе №8, хотя, учитывая постоянное желание автора включить на 70 км/ч вторую передачу, может и не знать. При этом должен согласиться, что проблемы с коробкой существуют, я имею в виду нечёткое переключение передач при попытки включить понижающую передачу.Но насчёт неудобства компьютера, тут уж я точно не соглашусь! Отрегулируйте сиденье и вам не прийдётся заглядывать под руль!Да и ещё, если не сложно, укажите пожалуйста габариты пассажира, если при попытке переключить магнитолу или отрегулироваьт климат, он мешает вашему вождению. Насчёт климата, так у пассажира специально своя отдельная "крутилка" для управления, климат ведь двух зонный. По поводу "замудренное управление", так здесь дело не в пежо, просто Вам тяжеловата перестраиваться "по настройкам" эксплуатируя то мазду, то пежо, а так, я Вас уверяю, в пежо очень удобное управление, если что, спрашивайте, я думаю, здесь все люди добрые и обязательно подскажут)))
Нравится
Ответить
26 августа 2009
Мои габариты 186 см, 115 кг. Ни в одной машине такого класса не было так удобно ездить. Катаюсь 1,5 года, накатал 35 тысяч, расходы на ТО очень низкие. Товарищи на фокусах и Матрёшках откровенно завидуют. Всем нравится салон особенно после япошек, недавно посидел в прежнем Accord`е, пластик дубовый - мне уже неприятно. Качество материалов в салоне для меня уже один из самых важных критериев при выборе авто. По поводу рычага КПП соглашусь, невнятно переключается. Но по поводу передаточного числа не соглашусь, так как коробка не растянута а наоборот имеет очень сближенный ряд, в горку на 5-й передаче едет очень даже уверенно, из-за этого максималка всего 200Км/час, по ощущениям поехала бы больше, но не хватает 6-й передачи. Как бы глупо не звучало: Но на мой взгляд: Управляемость зависит от выбора шин, я езжу на 195/65 R15, профиль высокий, пятно контакта с дорогой узкий, из-за чего скользит в повороте, а недавно прокатнулся на R16, с широким пятном контакта, так небо и земля, граждане! Руль в поворотах налит приятным усилием, благодаря чему повороты чувствуешь очень чётко. А еще данный авто чертовски красив, до сих пор ловлю восхищённые взгляды. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Из всего отзыва могу с натягом согласиться только с не самой лучшей избирательностью МКПП. В остальном за 14ткм пробега никаких доливок масла не было, хотя ездил и по городу и по нашим разбитым трассам и по Финляндии-Прибалтике. Вот старые Пыжовые моторы, те действительно жрут масло не-па-децки! Думаю, что автор ездил на масле 0W, у меня же залито 10W30 - погуще. Расход бензуса за 14ткм получается 7.2 по трассе (скорость 120-160кмч) и 9.5 по московским пробкам. При обкатке (зимой) было 11-12 по городу. Поменял масло, свечи, сделили новую прошивку - все пришло в норму и динамика прибавилась. Видимо это была фича машин из первых партий.
Обзорность по сравнению с Маздой тоже на порядок выше, особенно обзор назад. Были проблемы с привыканием к габаритам машины - сейчас это давно в прошлом. Салон по качеству материалов и дизайну IMHO лучший в классе. Почему пассажир не может достать до магнитолы, как пишет автор, вообще не понимаю! Соглашусь, что есть проблема с просматриваемостью приборной панели (указатели поворотников, Т охлаждающей жидкости и остатка топлива закрыты ободом руля). Да и руль можно было поменьше сделать.
Еще к плюсам 308го отнесу то, что усилитель руля у него не электрический, а гидрач с электронасосом. Разница в обратной связи колоссальная. Точнее в ЭУРах ее вообще нет. особенно когда машина скользит на льду.
По поводу шин, у меня тоже стоят штатные 15' - при достаточно жесткой настройке подвески они хорошо демпфируют микронеровности дороги. Может ценой небольшой потери управляемости в скоростных поворотах, но часто ли мы ездим в экстремальных режимах?!
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Помогите у меня 207 1.6 автомат движок такойже как и на 308 масло жрёт на 250км 1-1.5л, ездил к ОД ничего не нашли и намекают на ремонт двигла, после контрольного пробега на расход масла ,был в "авесе", машина прошла 32000км я в шоке и сказали что вдобавок типа надо менять ремень генератора скорей всего развод думаю,машина практически новая а тут такие затраты.Вообщем посоветуйте кто чем может что делать? А и еще хотят делать ремонт двигла не зная что ремонтировать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее