Дизельный 308-й

3.6
16 августа 2011
10 557
Купил Пежо, можно сказать, случайно, так как искал автомобиль с дизельным двигателем. В данной ценовой категории (автомобиль обошелся в 705 тысяч рублей) других вариантов с дизелями я не нашел. Механическая коробка передач меня не смущает, хотя до этого отъездил 5 лет на автомате.

За 4 месяца проехал 8500 км. Скоро первое ТО, так как у дизелей он каждые 10000 км.

Что касается мотора:

- отличная тяга на низких оборотах, можно начинать плавное ускорение на 2 и 3 передачах практически с 1000 оборотов;

- тяговый момент преобладает в диапазоне от 1800 до 2500 оборотов;

- после 2800 оборотов в салоне появляется хорошо узнаваемый дизельный рокот;

- на холостых оборотах в салоне не ощущается практически никакой вибрации от мотора;

- при спокойной езде по городу обороты двигателя не выходят за пределы 2000, этого хватает!

- при необходимости мотор раскручивается до 4500 оборотов, после начинается красная зона;

- расход топлива в городе с пробками и включенным климатом – 8,5 л;

- суммарный расход топлива с момента покупки – 7,4 л.

Коробка передач:

- к 5 тысячам пробега стало заметно легкое подвывание при сбросе газа;

- критически не хватает 6-й передачи, экономия топлива достигается только на скорости до 90 км в час;

- перемещение рычага переключения передач свободное, иногда возникают легкие трудности при переходе со второй на третью (со временем привыкаешь как надо);

- ход педали сцепления считаю слишком длинным, но это особенность переднеприводных автомобилей, хотя вспоминая фольксваген, могу сказать что там было короче;

- автомобиль свободно разгоняется до 150 км в час, после этого разгон становится более вялым;

- максимально разгонялся до скорости 185 км в час, но долго ехать не смог, так как обороты двигателя на такой скорости приближались к красной зоне, которая начинается после 4500 оборотов.

Салон:

- большие окна способствуют хорошей обзорности и наполняют внутреннее пространство автомобиля большим количеством света, но в тоже время, летом под солнцем даже с включенным климатом не комфортно;

- качество отделки салона, обивка сидений, обшивка дверей, передней панели мне нравится – стильно и современно;

- кнопки управления стеклоподъемниками слегка мелковаты;

- считаю не удобное размещение боковых зеркал заднего вида, хотелось бы вынести их подальше вперед.

В целом автомобилем доволен, чисто визуально все сделано добротно и аккуратно для автомобиля данной ценовой категории, особенно эффектно смотрится моторный отсек с отсутствием свободного места в отличие от фордов.
Промежуточный отчет
Проехал 52000 км.

За все время поменяли по гарантии насос гидроусилителя, так-как подтекал немного.

К официалам ездил на ТО каждые 10 тыс. Последнее ТО сделал сам. Не вижу смысла переплачивать, а гарантия скоро заканчивается.

Автомобилем доволен до сих пор. Использую почти каждый день.

Мотор все так же резв - турбинка знает свое дело.
70000
Вот и настало время расставаться с верным другом и помощником Peugeot 308. По истечении 2-х лет эксплуатации этого автомобиля и проехав более 70 тыс. км автомобиль отлично зарекомендовал себя как надежный, не прихотливый, очень экономичный автомобиль. Еще раз отмечу хорошую динамику разгона, отличную управляемость при маневрах, перестроениях. Хорошая отзывчивость на движения рулем. Тормоза после 70 тыс. пробега кажутся такими же эффективными как и на новом автомобиле.

Продаю!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Единственный существенный недостаток этого авто - сиденье. Когда сидишь за рулем более 2-х часов подряд начинает болеть спина - нету поясничной подушки.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
21
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
народ, ну хоть прокомментировали бы мой отзыв для приличия...
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Отзыв неплохой. Да и машина хороша. Но себе бы я такую не купил бы. Потому как купил 408 дизель. Полностью согласен с автором во всем, кроме того, что ей критически не хватает 6-й передачи. Да, на автобане, при скорости движения более 160 км/ч - 6 скорость совсем не помешала бы. А в большинстве случаев, думается мне, количество передач и их передаточные числа оптимальны, да и мотор на средних и высоких оборотах совсем не шумит, не смотря на то, что дизель. И еще: не нравится мне стекла (прозрачный пластик) на приборах - бликуют на солнце, можно было бы производителю и заморочится на нормальное стекло.
Нравится
Ответить
по динамике дизель слегка резвее бензинового атмосферника, судя по техническим характеристикам. В живую не сравнивал. По надежности не думаю что дизелек проиграет бензину
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
а мое мнение, что дизель надежнее, но при условии своевременного обслуживания. у меня был МБ дизель, с мотор вообще проблем не было на пробеге 180 000 км. масло не просил и тянул как надо. личный рекорд при скорости 90км.ч. на круизе 3л. на 100 км. в тот момент на лице была идиотская улыбка))))
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
а какой мотор был? 2 литра что ли?
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
2.2 CDI
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
У Мередеса с таким объемом около 10 двигателей) Все надежные и экономичные ) Могут !
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Уважаемый, а сколько составляет гарантия на данный авто? Из текста следует что более двух лет!
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Описка более читать , как менее!
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
я не понял, что за болезнь такая у переднеприводных автомобилей с педалью сцепления???))))))))
Нравится
Ответить