Да здравствует утилизация по-французски!

4.6
Доброго времени суток всем!

Начну с того, что до недавнего времени мне практически не приходилось ездить на новых иномарках сколь-нибудь продолжительное время с тем, чтобы получить о них полноценное представление. Долгое время я рассекал просторы своего родного города Кирова и имени этого же человека области на практически ставшей мне родной вазовской семерке. Семерка, надо сразу оговориться, в последние годы для меня стала просто золотой, естественно речь идет о расходах на поддержание ее в состоянии движимого имущества. Тут-то и встал вопрос о необходимости замены на что-то новое, желательно зарубежное.

Не сказать, что на Пежо я обратил внимание случайно, жена уже давно засматривалась на "французов" (смешно звучит), в основном на пыжиков и ситроены. По Ситроенам в Кирове никто не работает, следовательно пошли в Пежо.

И вот как раз там меня очень сильно удивили. Оказалось, что машины стали собирать в Калуге (пока выгода непонятна), а следовательно, можно не заморачиваться с продажей своей семеры, а просто сдать ее по программе утилизации. Но это еще пол дела. Оказалось, что при покупке 308, помимо 50 тыр. от государства, дает дополнительные 50 тысяч рублей скидки сам производитель (к слову сказать машину я сдал прямо дилеру, даже не пришлось машину с учета снимать самому+бесплатная эвакуация от салона). Продать семерку за 100 тыр. я и рассчитывать не мог. Добили меня беспроцентным кредитом на 2 года без всяких комиссий. Это при том, что база на машине именно русской сборки практически "полный фарш", включая такие мелочи, как защиту картера, огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки.

Покатались на тестовой машине, еще французской сборки. Все устроило, хотя я все-таки предпочитаю машины на МКП, какую я собственно и приобрел, темно-серую (мокрый асфальт вроде бы). Причем даже в нашей провинции такая машина была не единственная в наличие у дилера, если бы захотел укатил бы на красной, синей или бежевой (те, что были тогда свободны у них).

Теперь езжу на собственном пыжике, подсознательно до сих пор ищу подвох, хотя в салоне вроде и убедили, что все так хорошо, как и выглядит. Есть ощущение, что на машине нашей сборки машина меньше кренится. На МКП машина однозначно пошла шустрее, 120 сил для такого авто мне кажется вполне достаточно для свободного движения в потоке, да и для обгона на трассе. Пока настороженно прохожу наши многочисленные ямы - передний свес кажется очень низким (хотя ползали вместе с менеджером в салоне с линейкой - заявленные 17 см налицо), опять же с учетом ям 15 диски с более высокими профилем кажутся актуальными, менять на 16 пока точно не стану. Надеюсь, что в случае с этим авто первое впечатление не окажется обманчивым.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии189
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июня 2010
Достойный агрегат!То что 17см.клиренс все это фигня,у пыжей и ситров длинный свес И поэтому зимой сугробы ваши!Надо аккуратней!
Нравится
Ответить
9 июня 2010
А как насчёт шумки,комфорта и т.д. и т.п.?
Нравится
Ответить
9 июня 2010
Хороший выбор. И чего, правда он 599т стоит как в рекламе? Или минус еще сотка получается? Утилизация конечно хорощо, только у нас в стране некоторые придурки волги 21е и 24 сдают в иделальном состоянии, был свидетелем, жалко очень.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 июня 2010
Ждем отзыв (а не тест-драйв) по прошествии хоть что-то значащего срока. Например, одного года владения.
Нравится
Ответить
10 июня 2010
Автомобиль очень достойный! Комфорт, вместимость, качество материалов отделки на ооочень достойном уровне! Подвеска для наших дорог - уверяю! Всех неверующих могу прокатить! По шумке в гольф классе один из лучших. Цена нового кусается! Рашен пак, о котором идет отзыв - это база + несколько не дорогих опций. Мой премиум пак с турбо мотором и автоматом год назад обошелся мне 815500рубликов.
Нравится
Ответить
10 июня 2010
Как то спокойно автор заявляет про 120 коней и то что их достаточно для обгона и комфортного перемещения, учитывая тот факт, что ездил на семерке. Впечатлений должно быть вагон и маленькая тележка!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 июня 2010
Ну почему вы все поверили? Отзыв явно заказной. Грамотно написано про завлекаловку. Зарегистрировался только что.И ещё, люди из провинции не очень любят подчёркивать это.
Нравится
Ответить
10 июня 2010
Стоит дорого, сборка наша, дизайн на любителя, имидж машины 100% женский, ну и качество само собой французское.... Рено(Ниссан), Пежо и Ситроен одного поля ягоды...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее