Чижик-Пыжик
Приобрел Пыжа год назад в Питере. Продавец гарантировал отличное состояние за достаточно умеренную цену, машина нужна была срочно, поэтому взял, слишком не заморачиваясь. Отличное состояние авто было, очевидно, от других, но об этом узнал уже дома, когда утром, в гараже начал осмотр с прилупом. Под капот, судя по всему, бывший хозяин лазить не любил, и несмотря на клятвенные заверения о только что пройденном обслуживании, обнаружил маслице гуталиново-черного цвета, к тому же на отметке мин, забитый воздушный фильтр, текущую помпу, гудящий ступичный и промежуточный подшипники,стертые задние колодки и передние тормозные диски. Поехал к знакомому, который работает зам.директора официального дилера,у официалов машину тряхнули по-полной, но помимо приведенного выше, слава Богу, косяков не нашлось. После вместительного Ситроен С5, бывшего у меня до Пыжа, он показался мне каким-то маленьким, впрочем, потом я быстро к нему привык. Понравилась работа двигателя БМВ, идет очень эластично, подхватывает с низов. На больших оборотах такого подхвата уже нет, ну что тут говорить, 120 кобыл - не ахти сколько.Специфика движка - любит масло, не критично, но при динамичной езде приходится подливать пол-литра-литр на 2 тысячи км. По городу без прохватов, масло не берет.Косяки я убрал почти сразу, т.к. не люблю ездить в курятнике, предпочитаю с техникой на "Вы". Ездил в августе с двумя детьми, 14 и 5 лет,и женой на море, в Головинку, подруливающая задняя подвеска на серпантине - то, что надо, машинка вкручивается в повороты! Несмотря на постоянно работающий кондей и пробки по трассе, расход сотавил 6,8 литра 95-го.Надо сказать, движок очень требователен к качеству горючего, с некоторых пор, я лью в Пыжа только 98 и реально наслаждаюсь работой мотора. На дороге очень устойчив,чтобы пустить в занос на скользкой дороге, надо очень сильно постараться ( у меня липучки Vredesteyn, их хватает за глаза), несколько провоцирует на активную езду, подвески плотные, даже жесткие (мой собран во Франции, у наших говорят, подвески помягче и менее информативны). Из минусов - сложный в ремонте двигатель, не все берутся и стоимость работ дорогая,- замена колец, сальников, прокладок, - под 40 тыр. Родная помпа долго не ходит, ибо пластмассовая, - я уже поставил себе металлическую.Подвеска - почти неубиваема. Кузов покрашен прекрасно, оцинкован, передние крылья - пластик. Ну, и такие мелкие "приятные" мелочи, как например, торксы редких размеров (на 50), ключи на 16, специнструмент при замене задних колодок, сдавливающе-вкручивающий, думаю, без этого французы могли бы обойтись легко, а жизнь владельцу облегчили бы значительно. Автомобилем в целом доволен, если не убивать целенаправленно, менять масло вовремя, через 10 т.км (Тотал Инео 5в-30, или 0в-30), авто весьма и весьма надежно.
Зимний драйв
Хотел черкнуть пару строк по поводу поведения Пыжа на скользкой дороге. Оно великолепно! Поверьте, есть с чем сравнить, но устойчивость на гололеде просто впечатляет, даже без шипов, на "липучке", ехал поздно вечером по объездной домой с катка. Снегопад закончился. Машины подозрительно плетутся... Я комфортно еду на скорости 70-80 км/ч. Перестроения - четкие, без проблем. Ускорение - уверенное, чуть-чуть подрыскивает передок. В повороте - супер. Впереди - ДТП, остановился, выхожу... Охренеть, чуть не упал на ровном месте, стоять невозможно, как скользко... На лето думаю взять Yokogama s-drive, буду наслаждаться Сочинскими дорожками...
Плюсы
Внешний вид., Эластичный двигатель., Экономичность., Стойкость к коррозии., Управление., Качество материалов в салоне., Качество сборки (французской)
Минусы
Требователен к качеству топлива., Сложная конструкция двигателя БМВ.
Все плюсы и минусы моделиЧетыре года вместе с Галом
Почти четыре года вместе, и это первая машина, с которой не хочу расставаться. Надежность потрясающая, комфорт передвижения, прочность, вместительность, динамика. Ну совершенно машинка не делает голов...
Прожорливый крепыш
Доброго времени суток всем!!! Решил написать отзыв на автомобиль, которым пользуюсь уже больше года и который нравится мне все больше. Начну по порядку. Пять лет отмотав на предыдущем авто — корейско-...
#Отзыв
Полёт без нареканий
Итак, владею данным авто больше года. Прежний мой отзыв "Неожиданное рандеву" хочется дополнить некоторыми деталями познанными в общении с французским мсье. Напомню, что брал авто у одного хозяина из...
#Отзыв
Неожиданное рандеву
Всем - здравствовать! Стаж вождения - 16 лет, ездил на большинстве ВАЗов, Ауди, Дэу, доводилось на Мерседес и Тойоте. Хотел взять Ниссан-Максима, но посидев в реальном авто, решил - авто реально устар...
#Отзыв
Рабочая лошадка
Сам езжу полтора года, 13300 км, движок без проблем, только прокладку менял под головой - антифриз уходил, рулевая гремела - меняли втулку, копеечное дело, но теперь не гремит. Очень тесный салон! Амо...
#Отзыв
Усталая ласточка
Респект всем фанам и любителям бренда!В 1999 году, после мрачного дефолта, решил я грешным делом поменять свой очередной в меру нелюбимый тазик 2109 на не шибко дорогую. но и не слишком стрёмную инома...
#Отзыв