Чижик-Пыжик

4.8
9 декабря 2013
11 322
Приобрел Пыжа год назад в Питере. Продавец гарантировал отличное состояние за достаточно умеренную цену, машина нужна была срочно, поэтому взял, слишком не заморачиваясь. Отличное состояние авто было, очевидно, от других, но об этом узнал уже дома, когда утром, в гараже начал осмотр с прилупом. Под капот, судя по всему, бывший хозяин лазить не любил, и несмотря на клятвенные заверения о только что пройденном обслуживании, обнаружил маслице гуталиново-черного цвета, к тому же на отметке мин, забитый воздушный фильтр, текущую помпу, гудящий ступичный и промежуточный подшипники,стертые задние колодки и передние тормозные диски. Поехал к знакомому, который работает зам.директора официального дилера,у официалов машину тряхнули по-полной, но помимо приведенного выше, слава Богу, косяков не нашлось. После вместительного Ситроен С5, бывшего у меня до Пыжа, он показался мне каким-то маленьким, впрочем, потом я быстро к нему привык. Понравилась работа двигателя БМВ, идет очень эластично, подхватывает с низов. На больших оборотах такого подхвата уже нет, ну что тут говорить, 120 кобыл - не ахти сколько.Специфика движка - любит масло, не критично, но при динамичной езде приходится подливать пол-литра-литр на 2 тысячи км. По городу без прохватов, масло не берет.Косяки я убрал почти сразу, т.к. не люблю ездить в курятнике, предпочитаю с техникой на "Вы". Ездил в августе с двумя детьми, 14 и 5 лет,и женой на море, в Головинку, подруливающая задняя подвеска на серпантине - то, что надо, машинка вкручивается в повороты! Несмотря на постоянно работающий кондей и пробки по трассе, расход сотавил 6,8 литра 95-го.Надо сказать, движок очень требователен к качеству горючего, с некоторых пор, я лью в Пыжа только 98 и реально наслаждаюсь работой мотора. На дороге очень устойчив,чтобы пустить в занос на скользкой дороге, надо очень сильно постараться ( у меня липучки Vredesteyn, их хватает за глаза), несколько провоцирует на активную езду, подвески плотные, даже жесткие (мой собран во Франции, у наших говорят, подвески помягче и менее информативны). Из минусов - сложный в ремонте двигатель, не все берутся и стоимость работ дорогая,- замена колец, сальников, прокладок, - под 40 тыр. Родная помпа долго не ходит, ибо пластмассовая, - я уже поставил себе металлическую.Подвеска - почти неубиваема. Кузов покрашен прекрасно, оцинкован, передние крылья - пластик. Ну, и такие мелкие "приятные" мелочи, как например, торксы редких размеров (на 50), ключи на 16, специнструмент при замене задних колодок, сдавливающе-вкручивающий, думаю, без этого французы могли бы обойтись легко, а жизнь владельцу облегчили бы значительно. Автомобилем в целом доволен, если не убивать целенаправленно, менять масло вовремя, через 10 т.км (Тотал Инео 5в-30, или 0в-30), авто весьма и весьма надежно.
Зимний драйв
Хотел черкнуть пару строк по поводу поведения Пыжа на скользкой дороге. Оно великолепно! Поверьте, есть с чем сравнить, но устойчивость на гололеде просто впечатляет, даже без шипов, на "липучке", ехал поздно вечером по объездной домой с катка. Снегопад закончился. Машины подозрительно плетутся... Я комфортно еду на скорости 70-80 км/ч. Перестроения - четкие, без проблем. Ускорение - уверенное, чуть-чуть подрыскивает передок. В повороте - супер. Впереди - ДТП, остановился, выхожу... Охренеть, чуть не упал на ровном месте, стоять невозможно, как скользко... На лето думаю взять Yokogama s-drive, буду наслаждаться Сочинскими дорожками...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид., Эластичный двигатель., Экономичность., Стойкость к коррозии., Управление., Качество материалов в салоне., Качество сборки (французской)
Минусы
Требователен к качеству топлива., Сложная конструкция двигателя БМВ.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
41
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
10 декабря 2013
не знаю.. у меня помпа на С4 ситро такая же как на этой машине. пробег 120 тыс..-полет нормальный ( в смысле еще заводская помпа.) впрочем как и передние тормозные диски))
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
) спасибо на добром слове
Нравится
Ответить
Точно. Говорят, будет еще хуже...
Нравится
Ответить
Значит, либо Вы очень аккуратно ездите, либо просто повезло! А вот мне - нет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 декабря 2013
во как красиво звучит - "Задняя балка подвески обеспечивает эффект подруливания на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления. Эффект подруливания проявляется при торможении на дуге как затягивание машины вовнутрь поворота. При резком отпускании педали тормоза наблюдается обратный эффект — переход машины на больший радиус."
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
это прописная истина, только тут такая штука....может конечно резина еще сказывается, но например в крутом повороте если не под тягой то действительно уходит на больший радиус, если поддать начинается занос, т.е так и прохожу газ, тормоз, потом тормоз отпускаю, но не до конца на выходе газ и тогда действительно ее как будто вкручивает. Один раз все таки заметил плуженье предком, но я пытался в 90гр поворот(не оценил) сначала еще причем с мудацкой траекторией(очень поверил в 308) где то на 90-80 вкрутиться)))))но тогда успел сообразить и уже входил без тормозов и главное выкрутил))). Все таки не так он и прост, хоть и не самый драйверский в линейке.вот так я за 2 сезона сточил резину на задней оси)))
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
не все фигня! это у меня резина лысая была, под тягой вкручивает, только держись)
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
А какой пробег был, когда надо было подливать 0,5-1 л на 2 т.км?
Нравится
Ответить
80000 км. Причем официалы сказали, что расход не критичен, двигло ошибок не кажет.
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
может, они и правы. У меня тоже расход есть совсем не большой. За первые 10 т.км долил 200 мл. Правда, дело было летом, много по трассам гонял и еще, как мне кажется, когда забирал машину из салона, было не понять точно на макс.уровень масла или нет - совсем прозрачное было, потом примерно к 4 т.км потемнело и я долил соточку, ближе к замене еще соточку :-) Сейчас при пробеге почти 15 т.км так же один раз ливанул примерно 100 мл.
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
Кстати, у меня новый Берлинго с таким мотором (ЕР6, как я понимаю), так по ощущениям, он наоборот, лучше подхватывает уже на скорости, даже на 5-ой, когда едешь около сотки, неплохо добавляет ускорения для такого движка и массы авто в 1,4 т., да еще и с его высотой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 декабря 2013
масло берет, если крутить, а крутить надо. У меня на атомсфернике вот не давно съел, где то 800гр на 7000. Но 1л на 2000 это жесть, прям как на ВАГе
Нравится
Ответить
Учите матчасть, уважаемый... (про подвеску)
Нравится
Ответить
пыжо в 47 лет не серьезно)))
Нравится
Ответить
Мой родственник по жене, француз, командир элитного подразделения ихнего спецназа ездит на 206-м, причем не новом. А сосед - азербайджанец, торговец с рынка напротив на БМВ Х6. Комментарии нужны? Ибо кому-то понты дороже денег. а кому-то типа сесть и поехать, как-то так...
Нравится
Ответить
это понятно, но лучше 3008 хотя бы... кажется больше
Нравится
Ответить
Ребята, умоляю вас, это - просто машина, городской хэтч, и ничего больше! Не самая плохая, и наверняка уж не самая хорошая, не статус и не показатель, just it car! А 3008 - это уже другой класс)))
Нравится
Ответить
Вижу, Вы в теме!)))
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
и да..масложор это не норма.. похоже предыдущий владелец жестко драл тачку...если уж фильтра не меняны.... и масло- гуталин))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 декабря 2013
F20 116i and 118i. Еще собирались на Saab 9-3 ставить
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
F30 316i, F30 320i EfficientDynamics Edition-все это турбоверсии с разной степенью форсировки
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
еще этот движок на мини стоит
Нравится
Ответить
Слышал,что на 1-ой серии БМВ и на МИНИ Клабмэн ставят...
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
на 320 2 ,0 184 лс . А тут или 136 или 170 лс у БМВ.
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
"специнструмент при замене задних колодок, сдавлив
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
"специнструмент при замене задних колодок, сдавлив
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
"специнструмент при замене задних колодок, сдавли
Нравится
Ответить
Карл, у Вас икота?!
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
глючные комментарии тьфу
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
короче говоря, этот инструмент на многих моделях применяется
Нравится
Ответить
Точно, например на Ниссан-Тино. Я приобрел сразу, менять колодки теперь на раз-два... А без приблуды помаялся)))
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
если на ручник нет отдельных колодок
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
там сзади балка, если что... подруливающая на 406 была
Нравится
Ответить
Скручивающаяся балка, она и есть.
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
Движок - совместная разработка БМВ и концерна PSA. При этом пежоводы очень хваляться что у них двигатель от БМВ, а БМВ-воды что-то молчат, что у них движка как на Пежо)
Нравится
Ответить
Так, или иначе, но именно этот двигатель с наддувом уже несколько лет "двигатель года" в Европе.
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
На мини купер такие моторы ставятся
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
французы становятся в тренде
Нравится
Ответить
Впервые слышу что зад подруливает у пежо!!! Это так или шутите? От куда такая инфа?
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
это из википедии: "Задняя балка подвески обеспечивает эффект подруливания на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления" и официальных материалов по модели, но в основном владельцы были в курсе про настоящее подруливание, вот и не упоминали. Так же как и то, что в "книге рекордов гиннеса" по экономичности))
Нравится
Ответить
Я и сам сперва не знал, но при интенсивных поворотах заметил, что зад как бы подруливает в противоположную повороту сторону для эффективности поворота. Думал, может, с подвеской чего, но в дилерском центре мне объяснили принцип работы "скручивающейся балки".
Нравится
Ответить
Буду знать! Спасибо
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
на аккорде 96 года у меня была задняя подруливающая многорычажная подвеска с шаровыми опорами сверху
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Отличный автомобиль. Но, у меня да же с турбо (508-й) масло не ест! Или действительно крутите его до отсечки
Нравится
Ответить
14 января 2014
автомобили 2012 г.в. пробег 24000 км, вчера столкнулся с первой проблемой, уходил антифриз, поменяли помпу у ОД по гарантии.
Нравится
Ответить
Родную почему-то лепят пластиковую, меняют на металл.
Нравится
Ответить
22 января 2014
Согласен насчет зимней езды. Даже без есп, потерять контроль очень трудно. Все предсказуемо и контролируемо. Зимней режим вообще выручает, но щелкать тоже не стоит)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 января 2014
у тя вообще ничего нет, так что прикрой ротик
Нравится
Ответить
НIM669, иди учи уроки, пока мамка зад ремнем не причесала, баварец ты наш немытый...
Нравится
Ответить
Алиса, не комплексуйте! Я уже как-то писал, что свояк, француз, командир элитного контртеррористического подразделения COS, ездивший до недавнего времени на Фольксваген Лупо и не испытывающий никаких комплексов по этому поводу, недавно пересел на больший по размерам Пежо 206. Поверьте, денег у него хватит, чтобы купить Крузак. Только не купит, - искренне удивится, зачем? Он ведь не в деревне живет... Так что, Алиса, все дело в нашем менталитете, который в большей части запитывается из Азии...
Нравится
Ответить
14 марта 2017
Нравится
Ответить