Бонифаций

4.6
24 ноября 2010
12 000
Начитавшись отзывов по машине, я понял что тоже должен что-то вставить в защиту этой модели. Очень долго с сыном выбирали авто (примерно месяцев восемь), пересмотрели и подержанные и новые и ругались и спорили, потом поехали в ТК "Москва" увидели Пежо, хотя до этого вообще как автомобиль для нас его не рассматривали.Начитаешься тут всяких обиженных, у которых то ли жизнь не сложилась , то ли жена не дала,ну и ставишь крест незаслуженно. Сели посмотрели, посидели, не ездили, и решили берем. Купили в феврале 2009года, на семейном совете дали имя Бонифаций а ведь правильно говорят, как в лодку назовете так она и поплывет, назовешь помойкой так и будет, как у этих "обиженных" все ломаться, ничего не устраивает)

На сегодняшний день пробег 58тысяч с копейками. Были два раза в Крыму, пытались проехать весь Крым не успеваем, времени мало. раз ездил в г.Глазов (это за Ижевском) . Когда иду на дальняк стараюсь ехать быстро по мере возможности, если кто понимает до Ижевска от Москвы за 14 часов, поэтому ловишь ямы, бугры (как рельсы после грузовиков) было очень многого на нашем пути , думал что точно оторву после некоторых случаев, но бог миловал да и Боник не подвел. Дорогу держит очень хорошо, тормоза очень хорошие , были моменты когда думал ну все догнал, ан нет, успевал. Три раза менял передние колодки, раз передние диски, масло, фильтра, через 10 тысяч, не нравиться мне их заверения что можно через 20,первый раз когда меняли, масло такое черное было что я пожалел Боньку, я думаю что от того что меняешь через10тысяч беднее не будешь. Последнее время обслуживаюсь у частников, официалы уж очень дорого. Да еще лампочки одна ближний свет, и противотуманка. И тягу рулевую справа скоро поеду менять, сам виноват в повороты вхожу не сбавляя скорости, да и на кочках, через переезды пролетаю с пословицей " больше скорость меньше ям" должна же подвеска отрабатывать свое. Загорался пару раз Chek один раз в морозы, прогрел, заглушил и завел он и пропал и один раз заправился на (Все сделал правильно)

пока не выездил ну не хотел тухнуть и все. Как залил на ...нефти все.

Был косяк с дисками. Купил на рынке литье 15 радиус продавец заверил что для пежо 308 подходят, не стал проверять на месте, схватил и довольный домой . Чек не взял опять же продавец сказал, что если что приедешь обменяю. Ну я и повелся .Приехал на шинномонтаж

отдал резину летнюю, диски. Договорились на вечер, прилетаю вечером ставить, а на передок диски не лезут , цепляет скоба суппорта. После долгих консультаций со всеми кем можно понял, что диски обменять навряд ли смогу. Умелец один с помощью болгарки подточил скобы и ..

полет нормальный. Так что если кто то хочет купить диски литые мой совет, примеряйте их на месте возле магазина,потом можно будет сдать их.

Удачи всем на дорогах и будьте милосерднее друг к другу, если хочешь чтобы тебя уважали , уважай и ты в первую очередь

*****

Владею им уже 3 года(4-й пошел), пробег на данный момент 107000 км. Есть про что рассказать. Очень привередлив к бензину, как настоящий лев падалью питаться не хочет, сразу горит чек, расход побольше , а так даже не чувствуется, тянет хорошо. Но это горяшая лампочка чек выводит из себя. Заменил уже два раза верхний лямда-зонд, помпу на 85000 км, ремень на на 60000 или больше, уже не помню. Все ТО положенные делаю у дилера, а все остальное и ремонты у кулибиных, колодки меню сам. После морозов захрустел салейнтблок, надо менять. Правда когда едешь по прямой ничего не слышно , только повернул можно услышать и стук. Лампочки передние замену прошли все по кругу, пошел уже второй. Поймал камень в лобовое, когда собирался в Болгарию прошлым летом, хотел поменять стекло на цена такая, что решил съезжу сперва, а потом поменяю, да так и до сих пор. Стал доливать масло грамм 500 на 10000 км. Масло меняю через 10000 км сам , через 20000 км у официалов. Лью то что рекомендуют 5W-30, 0W-30 правда пока найдешь приходиться побегать, не в каждом автомагазине есть, даже в Болгарии не было, а там этих пыжей как грязи у нас сейчас. Итог таков за три года менялось:

1. Правая рулевая тяга

2. Две шаровых

3. Два раза верхний лямд

4. Датчик температуры

5. Помпа

6. Сальник шруза левый

7. Надо менять салейнтблок слева

Про расходники(ремень, колодки , лампочки, свечи) все как положено.

Всем удачи, будьте взаимно вежливее, и все у нас будет хорошо. Спасибо, если что не так
скоро 4 года
прошел 141 000 км. Полет нормальный. Менял летом АКБ, умерла так внезапно и сразу, даже пришлось пару раз заводить с толкача. Поймал камень в лобовое, хочу заменить да все некогда. Стал доливать масло по 500-800 грамм на 3000-4000км. Ездил на ТО сказали задний сальник. Буду менять, только узнаю где будет дешевле (официалы обьявили за все 21 р), меняю сразу сцепление хотя оно признаков умирания показывет. Заменил на 140 000 один салентблок. Стал щелкать при трогании. Смотрели все, диагнозов было море, от ШРУСа до тормозных колодок(?). Порвались чехлы на рычаг КПП и ручника, поменял на кожу , с работой 1600р.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
выше
Минусы
шумка не очень, пока заменил лампу бл.света ободрал все руки, масло не найдешь,только в спец. магазине, любит собирать всю грязь на себя, комп до сих пор не перевели на русский язык
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
22
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 ноября 2010
сам себе тормоза подпилил(((
Нравится
Ответить
1
24 ноября 2010
а может ему не надо, "тормозят только трусы". ))
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
приезжаешь на рынок и в большинстве случаев все меняют, если ты конечно их кувалдой не забивал и они имеют товарный вид, ему без разницы какие диски тебе продать, не подошли, подберет другие. А тормоза ты зря подпилил.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
"в повороты вхожу не сбавляя скорости" - это до разу. не дай бог встретиться на дороге с таким.
Нравится
Ответить
У автора хорошо с чуством юмора жалко что мало написаАл я поржал
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
в принципе, тот же С4, только С4 посимпатичнее
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
недавно прокатился на ниссане тиида хэтчбеке: внешне Н.Т. проигрывает, в управляемости - хуже, двигатель менее резвый,внутри-скучный, из плюсов - тихая, мягкая подвеска (для америкосов делали),двигаются задние кресла.Машины очень разные.308 это хороший выбор, в т.ч. для более активного передвижения. Вопрос: как чистите дворники зимой?
Нравится
Ответить
при выключеном зажигании включи дворник-он зависнет в среднем положении.
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
так то хорошо придумали =)))) а подогрев есть у них? а то так включишь их с мясом и вырвет.
Нравится
Ответить
18 декабря 2010
не тормоза,а скобы суппортов.Если не разбираешься в автомобиле,заткнись лучше,чем тупизну всякую писать.Начитались мануалов в интернете по машинам и мните себя знающими техническими консультантами...
Нравится
Ответить
Все толково написано.
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
Да не, вполне нормальный отзыв, вот только аФФтор энергией переполнен выше краю, да с грамматикой что-то надо делать-таки (но это к делу не относится). А так, по сути, всё правильно написал (ака "Всё правильно сделал").
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Отзыв зачетный плюсую, у самого такая только на автомате!Подскажите пожалуйста, каков расход бензина на ручке?
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
140 тысяч в одних руках и по ходу без аварий.... Достойно.
Нравится
Ответить