308ой пыж

3
4 сентября 2012
3 680
Не судить строго за отзыв, по технике и что под капотом сведений не дам. владел год и 2 месяца. через 2 недели сел порогом на поребрик, вмятина по всему порогу и царапина белая, сидел и потел мин. 40 в машине от обиды и шока. пару раз ловил всякую дрянь на Каде по бамперу переднему, тоже волнительно. при обкатке ну очень тяжело шла. потом вроде как привык. туповатый автомат, все боялся что он накроется( по отзывам) как то начал он чихать а потом на перекрестке и вовсе встал, газ жмешь а машина стоит на месте и вся в лампочках ошибок. На вопрос при пробеге 13т у дилера, что типа автомату конец? Ответ- при таком пробеге вряд ли. Значит есть порог пробега когда уж точно он, подумал я ... и еще раз испугался.. плохие боковые зеркала, мертвые зоны, низкие обвесы. есть ощущение, что машина сама по себе очень тяжелая, но при езде и при разгоне рулится уверенно. тяжелый руль, начал почему то скрипеть как на жигуле, что то подтянули на дилере, через пару дней опять начал скрипеть.. но это не жалобы, а лишь то что отложилось в голове. машинка в целом радовала и всегда была готова довезти до места. комплектация была самая простая для автомата. приобреталась в целом, довольно случайно, поэтому что то о внешнем виде сказать не могу, спокоен я был к нему. в салоне было много места, багажник вмешал что то, что надо развести по городу в виде коробок. расход- 10 литров, обычный. в целом хороший авто за эту ценовую категорию, но по многим аспектам, на любителя..как и любая другая машина..как ведет себя после рейстайла, не пробывал, но говорят что автомат резвее и интереснее... всем удачи на дорогах.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
для каждого найдет свои
Минусы
всегда есть
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
31
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Вырвиглазкакойто
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Дизайн для маленькой машинки Супер,про Надежность все давно известно
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Не, ну я так не играю! Это что, отзыв что ли?
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Тяжёлый руль - да тяжёлый, зато информативный. Машина не для изнеженых дамочек и напомаженных мужчинок, ей нужен уверенный и властный водитель, Пежо проектируют именно под таких.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
))))на 508 ездили? выше описал, его настройку. Хотя подвеска настроена собранней.Вообщем что то "закашлял" наш ПСА последнее время, убытки большие вот и метается в желании всем угодить. Вот 308-й, походу остаток старой школы. Дождемся еще 208 и тогда станет ясно, есть еще порох или это уже "азиат".
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Нет, на 508 ещё не ездил. Может Вам с непривычки руль не понравился? Заметил такую тенденцию, что с каждым новым поколением Пежо, многие ругают новинки и вспоминают старые модели. Я, например, просто тащусь от старомодного 306, который выпускали до 2000 года. У него рулевое - лучше просто не придумать.Гидроусилитель настолько прозрачно настроен, что его просто не замечаешь. Руль заметно туже чем на 307 и 308, но никакого дискомфорта не испытываешь, наоборот-заводит)). Об управляемости этой машины в своё время много писали, признанный эталон С-класса. И когда появился 307, его ругали, в том числе за менее "прозрачный" и более лёгкий руль. Я ожидал чуть ли не тойотовскую размазню - ничего подобного. Когда впервые сел в 307, заметил конечно что рулевое по-другому настроено в сравнении с 306, но все равно классно! И в 308 отменная настройка руля. Вот где реально лёгкий - так это в 207, но и там всё понятно и предсказуемо. Самый "драйверский" сейчас Пежо с лучшим рулевым - это 3008 в максималке, с системой антикрена. Вот он рулится примерно как старый 306-й.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
с 150 ТНР он и разгоняется так что дай Бог каждому авто с таким минивэнистым профилем
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Согласен, два раза ходил на тест-драйв, очень понравилась и динамика и управляемость. И коробка Aisin.
Нравится
Ответить
да просто нет желания расписывать книгу. отзыв какой есть. про руль где то согласен, но все же даже любой паркет премиум класса имеет более легкий руль+ не такой тупой автомат, все же не будете спорить, что он допотопный. машину не ругал, просто свои ощущения. к ней привыкаешь и она становится довольно резвой и юркой. на новом не ездил, пишут что очень неплох и автомат другой.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
да тот же там автомат, только заменили гидроблок. должен увеличиться ресурс. может еще и прошивку поменяли, правда. 4-ступени конечно уже дикость, тем более на фоне 6-го Авео((( а руль мне кажеться самое то. тест-драйвил 508 вот там уже усилитель настроен намного легче и сначала очень обломал. Вообщем Пежо уже приучила меня имено к такой обратной связи, и когда ее не чуствуеш, теряешся сразу)Был еще у меня 206, так руль у него был как у Пассата b5 настроен. " любой паркет премиум класса имеет более легкий руль"- в том то и дело что это не фига не +, для водиля с амбициями) а то улетиш на*уй
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
полностюсогласенсалексомпотомутчоименнотак:))))??
Нравится
Ответить
чувствуется Масквич)
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
это кому? пишите в ответах, пожалуйста!
Нравится
Ответить
амбиций нет. мы в городах живем, надо разум иметь при езде, а не улетать куда попало. итак дураков вокруг полно, так еще на дорогах их увеличивается. ну да ладно, о машине.ну про новый автомат не знал, значит разницы особой нет. 508 конечно хорош, внешне, не ездил...нравится 3008, но что он уж больно низковат для класса. хотя, напоминает минивэн, только покрасивше.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Про дураков согласен. Не ясно выразился. Амбиции заключаются в получении удовольствия от вождения, а не от скорости перемещения в потоке. Мне например нравиться, что на 308 можно пройти поворот намного интересней, чем на его азиатском конкуренте. И не забывайте, что в Европе 308 это от 90лс до 200лс и понятно дело рулевое, к каждой настраивать не будут. Другими словами для меня это не жига, а авто с правильно настроенным шасси и рулевым. В Вольво переменное усилие идет доп. опцией, а тут в базе. Во общем если не понравилось дело ваше. а 3008 это и есть минивен. Мало ли что пишут. У ПСА нет своей кроссоверной базы, пока только легковушка с повышенным клиренсом. Кроссоверного там только багажник, как в Аутлендере, просто шик. Но не ждите от него настроек "премиума", это тот же в авто для водителя, который умело пишет виражи))))с 6-ти ступенчатой коробкой и контролем крена в поворотах!!!!Он будет провоцировать
Нравится
Ответить
да нет, все правильно, на вкус и цвет.. а в целом еще раз скажу, что машина хорошая.
Нравится
Ответить