308-SW- реалити...

4.4
26 марта 2010
10 390
Куплен 22.10.2008г.120 л.с. МКПП. Премиум. ООО "Конкорд" , Питер.

Побег на сегодня 33540 км.

1.Ходовые качества на уровне. в дальней дороге уют, комфорт. в 2009 г. летом, с полупустым Киевским шоссе и дурдомом на Ростовском на 5.500 км расход составил- 7.4 л. по компу.При немаленьком весе более 1400 кг и допнагрузке в 200 кг., динамика на уровне, во многом благодаря МКПП. По Питеру расход топлива выше 9.6 на 100 км. не поднимается.

2. Подвеска отрабатывает на "4", по шиферу и японским дорогам "то яма , то канава" пробивает маленько. Есть мечта при появлении на рынке 3008-й модели поработать над вариантом замены амортизаторов и пружин, для увеличения клиренса. Из-за широких порогов и длинной базы кузова в Украинских деревнях где асфальт в века не видели, были проблемы с передвижением.

3 .Климат работает на 100%, акустика на довольно хорошем уровне, МР3 и тюнер тоже на отлично. Панорамная крыша супер!, но уже поменял-влетел булыжник из под "Татарина" с обочины. Переклеили герметично, но криво-ОД ссылается на кривые стёкла приходящие из Франции, а мне кажется мастера криворукие...

Комфорта в салоне прибавляет тонировка "20" номером плёнки, соорудил полосу на лобовом, просто класс! При нашем широком и высоком лобовом, летом козырьком не пользовался даже на Югах.

4. Пробег 33.000 км купил и буду менять в следующие выходные тормозные передние диски и колодки- в хлам, на Астре-G ходили колодки по 60.000 км, диски 100.000. Задние как ни странно ещё живые, колодки до осени доживут, а диски думаю дольше.

Теперь о грустном по гарантии поменяны:

- кислородный датчик 2.500 км.

-аэрбег передний пассажира и блок управления к нему пробег 3.500 км.

-крепление Аэрбега рулевой колонки 21.000км.

-датчик уровня масла и помпа 25.000км.

-при пробеге в 2500 км вытерлись пороги спереди у крепления дверей и арки задних крыльев в местах соприкосновения с креплением резиновых уплотнителей.

ОД "Конкорд" отфутболил, после переписки и перезвона с Пежо-Ситроен Рус в период с апреля 2009 по декабрь 2009г. дефект был устранён дилером по гарантии. Слов нет одни фразы....

- пробег 26.000 км. порвался и повис резиновый уплотнитель стекла двери багажника. ООО "Конкорд" вежливо послали, клиентский отдел ПРС мутили воду..., ООО "Автопремиум" согласовали и поменяли стекло.

-пробег 32.000 км. в "Автопремиум" согласована и произведена замена чехла рычага МКПП, на очереди чехол ручника до 22.10.2010г. не доживёт... и ещё потрескались ручейки ремня привода генератора, но это уже соответствует пробегу, буду менять.

Из недостатков ещё очень "удобно" менять с левой стороны лампочки в блокфаре, менял лампу ближнего света-конструктору икалось...

В остальном целом хороший авто за свои деньги-покупали за 26.000 $

P.S. Свечи не заливало ни разу,ещё родные стоят. Не троил и не подводил ни разу, при -29 заводился как "Юноша"...

Вывод: вполне приемлемый семейный "Сарай", но сейчас бы покупать не стал, за те деньги что его купил? можно было стать владельцем 2-3 летнего Эскейпа, благо есть кому в Штатах подобрать и приобрести авто.. к чему сейчас и стремлюсь...
Четыре года позади и 91.000 км.
Доброго всем.

Получил предложение от сайта дополнить отзыв, многословен не буду, кратко о главном.

Кузов, в целом без нареканий, за исключением мест для установки домкрата, там шумка облезла до металла, пока обошёлся консервантом, а летом надо делать антикор, если не продам. Мелкие царапинки за 4 года появились, но не критично. Пока по серьёзному не полировал.

Достаёт прихватывание замка водительской двери зимой,с этим надо смирится, я так и поступил

Ходовая: поменяны одна шаровая(правая) и левый передний ступичный подшипник.(яма в Крыму)

на 86.000 км диски тормозные с колодками по кругу.

Перешил сам кожух ручки КПП(кожу забабахал), дерьмонтин он и есть ДЕРЬМОНТИН-французам минус.

Двигатель: поменял прокладку клапанной крышки на 83.000 км. "стала дышать."

Один раз поменял лампочки ближнего света и левую противотуманку(Крым, яма)

Лампы евросвета, как расходный материал, покупаю Рассейские и не парюсь, а вот патроны под них хреновые, контакты там , просто фу...

Масло было Тотал 0W30, сейчас с 85.000 лью Кастрол EDGE 0W30, по расходу масла также как и Тотал, а движок веселее...

Главное с уходом гарантии закончились, слава Богу, и проблемы. Обслуживаюсь на небольшом СТО у знакомого автослесаря "золотые руки", что могу делаю сам, те же диски и колодки сам меняю. Но с заменой задних тормозных дисков головняк, не советую... А вот покупал их в "Евроавто" за 1000 рупий с нового ушатаного "Партнёра", выгода офигеть...

Основной минус, сильное падение цены на вторичном рынке хотя на Астру или Гольфа, а тем более Шкоду с Пыжа я не пересяду, тогда уже кроссовер...

Рекорд 2010 года 1820 км за сутки, в одни руки за рулём.

Хороший семейный авто, для поездок по хорошим дорогам и не убитому просёлку.Половину Беларуси и Украины исколесил трижды, плюс Крым два раза.

Всем доброго и помните, "машина как женщина, понравилась-надо брать",-если деньги позволяют...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
оригинальный дизайн,, просторный, удобный салон,, бодрый атмосферник в 120 л/с,, панорамная крыша-класс!, отличная оптика,, крепление запаски на ура-всегда чистый салон,уже менял в дождь колесо...
Минусы
неадекватное порой поведение ОД в лице "Конкорда" или это просто политика ПСР, или и то и другое...?, качество лакокрасочного покрытия не очень.., для машины в 26.000 зелени слишком много косяков и отказов за год с небольшим эксплуатации,, быстро убиваемые передние тормозные диски и колодки, на суппортах отсутствуют грязезащитные фартуки,, зеркала заднего вида закреплённые на двери, источник забрызгивания в "Хлам" боковых передних стёкол,-широкие пороги, в дождевую и слякотную погоду источник грязи..., при хорошем клиренсе низкий свес юбки переднего бампера,, плохое крепление задних брызговиков, французы сэкономили на пластике, пистоны крепления короткие, поменял на Вазовские и узкий бортик заднего бампера для саморезов.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 марта 2010
У меня такой же, пробег 33000км. Кроме масла ничего не менял. Интересно, сколько стоит стекло крыши?
Нравится
Ответить
В Экзисте 96 593,54р.плюс 25.000 руб замена.
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Обнаружился пока только один косяк - на монохромном (самозатемняющемся) зеркале заднего вида появилось желтое пятно. Обзору не мешает, но собираюсь обратиться по гарантии!
Нравится
Ответить
29 марта 2010
У меня такой же, пробег 33000км. Кроме масла ничего не менял. Интересно, сколько стоит стекло крыши?
Нравится
Ответить
Хорошая машинка, у меня хетч с октября прошлого года, пробег правда маленький ещё, около 2000 км, но пока замечание только одно-кушает много, по компу 14,5 литров на сотку по городу. Может обкатается и поменьше будет. Других замечаний нет, в морозы заводился.
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
Будет. У меня с АКПП по московским пробкам расход 11. А по началу около 13 было.
Нравится
Ответить
Согласно прайса, на Экзисте около 100.000 рублей...
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
Достойный отзыв! Приятно читать!
Нравится
Ответить