308 Spotrium 1,6 АКПП, 120 л.с. 2012 г.в.

4.2
23 ноября 2012
7 503
Отзыв пишу впервые в жизни, поэтому прошу не судить строго. Все написанное - сугубо личное мнение.

Итак, покупали в июле 2012 года для жены. Изначально, ориентировались только на новый авто и выбирали между KIA Сeed, Пежо 308 и Хендай Солярис. Последний надо было ждать не меньше полугода, поэтому его сразу отвергли. Киа Сид (как раз он только вышел в новом кузове) немного напряг своей довольно высокой ценой и отсутствием возможности покупки в рассрочку. В итоге остался Пежо. Скажу честно, перед принятием окончательного решения из головы не выходило "правило трех Ф". И еще знакомые из автосервиса активно критиковавшие Пежо на чем свет стоит. В итоге, не вняв никаким "разумным" доводам, окончательно решили брать Пыжика.

Основными аргументами "ЗА" стали: три года гарантии, новый кузов (конец 2011 года), возможность покупки в рассрочку, и то, что он больше всего нравился жене. :) Оговорюсь, что я не "продвинутый механик" и никогда не лазил под капот своих авто (исключение - первая ВАЗ 21093 в далеком 2000 г.). В общем, уже почти поехали в салон оформлять документы, как нахожу в сети объявление о продаже нужного нам пыжика, которому 7 мес. Не буду утомлять читателей новыми сомнениями, которые свойственны перед покупкой машины на вторичном рынке. Скажу только, что после тщательной проверки на предмет реальности пробега, технического состояния и целостности кузова, купили мы именно эту машинку (в салоне еще был запах нового авто).

На момент покупки пробег был 8 000 км. За прошедшие почти четыре месяца жена, и иногда я, наездили еще 4 000 км., итоговый пробег на сегодня: 12 000 км. Так что уже накопилась информация, которой можно поделиться. Скажу сразу, никаких проблем с двигателем, ходовой, коробкой (тьфу-тьфу) не возникало. Судя по электронному щупу, масло двигатель не ест, в крайнем случае, никаких сигналов об этом компьютер не выдает.

Так как сам иногда сажусь за руль этого авто (постоянно езжу на Тойота Камри 2008 г.в.), описываю просто свои ощущения от эксплуатации. Итак, по порядку.

Не критично, но мне не нравится:

1. управление дворниками - чтобы разово их включить ручку надо жать вниз, а не вверх, как на всех машинах. А чтобы включить их на постоянную работу, наоборот - ручку вверх;

2. включение дальнего света – для включения, надо ручку потянуть на себя, а не от себя (очень неудобно, когда надо «поморгать» фарами);

3. шкала спидометра - нечетная разбивка немного напрягает.

В общем, все наоборот. Хотя жену эти мелочи никак не раздражают, так как это ее первая машина и альтернатив она не знает. :)

4. довольно тяжелый руль и очень жесткая подвеска (здесь сравниваю с Тойотой Короллой 2005 г.в., которой владел немного ранее)

5. работа омывателя лобового стекла – если хотите помыть стекло и включаете подачу воды, то получаете неконтролируемый поток, льющий на стекло пока сам не остановится;

6. очень плохой отклик на педаль газа. Даже не просто очень плохой, а ОЧЕНЬ плохой. Провал в реагировании двигателя на нажатие педали газа такой, что иногда хочется открыть дверь и подтолкнуть ее ногой, чтобы быстрее разгонялась. Зато после этого провала следует очень резкое и трудно контролируемое ускорение. Когда ездишь в городских пробках, и есть необходимость резко обогнать, перестроиться и затормозить, это очень сильно раздражает. Вроде бы сейчас для Европы стали выпускать 308-го с новой 5-и ступенчатой коробкой, возможно, там этого недостатка не будет. В данной же моделе, двигатель с коробкой совсем плохо дружит.

Это единственное, в чем наши с женой мнения абсолютно совпадают. Хотя, опять же, женщины редко водят подобным образом, а Пежо это все-таки на 80% именно женская машина. С каждым разом убеждаюсь в этом все больше и больше. Например, о низком уровне бензина в баке водитель оповещается огромным (на весь инф. дисплей) значком бензоколонки и звуковым сигналом! А когда температура воздуха опускается ниже ноля, так же, на весь дисплей выдается предупреждение о возможности гололеда на дороге. В прочем, что говорить, если в инструкции по эксплуатации на всех картинках изображена женщина.

В кратце, о том, что нравится:

1. управление магнитолой подрулевым джойстиком, оказалось весьма удобным. Один минус: на этом джойстике нет функции включения/выключения музыки.

2. Охлаждаемый бардачок (очень полезная вещь летом)

В общем и целом, машина радует неплохой шумоизоляцией, большим багажником, качеством материалов салона и дизайном. Думаю, до тех пор пока не закончится гарантия, расставаться с ней не будем.

P.S. Недавно пришлось штурмовать на ней очень плохую грунтовую дорогу, даже не дорогу а направление, распаханное тракторами и камазами. Так вот, проехала и ни разу днищем не чиркнула. Очень удивился. Скажу однозначно, что моя камри там бы не прошла.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
материалы отделки салона, весьма высокий клиренс, большой багажник, высокий потолок, наличие всяких "подсказок" для женщин
Минусы
плохая динамика при разгоне
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
34
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 ноября 2012
отлично выглядет
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Выгодная комплектация-юбилейная! 200 лет праздновали. У Вас есть датчик дождя? Работа сетклоочистителей на нем завязана. Один раз вниз это включение режима "авто", который к слову скзать работает не ахти."наличие всяких "подсказок" для женщин" по такой логике, все новые ноу-хау, такие , как "слежение за полосой" " предупреждения о знаках" " контроль дистанции" - вообще для даунов? Ничего, через 3 года, будете думать, как раньше не замечали, что так удобней)))
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Вы знаете, по датчику дождя не могу сказать - есть или нет. Надо посмотреть. А по поводу подсказок и всяких ассистентов - совершенно согласен. Через несколько лет будем садиться в машину и говорить: "Домой поехали".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 ноября 2012
Никто каждый сантиметр не изучал. Загнали на сервис, где работают друзья. Подняли на подъемник, посмотрели. На все про все минут 20, не больше. А у нас в стране еще есть люди, которые могут купить машину не проверяя??? Чисто так: "верю на слово, любезный продавец".
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
"На момент покупки пробег был 8 000 км. За прошедшие почти четыре месяца жена, и иногда я, наездили еще 4 000 км., итоговый пробег на сегодня: 12 000 км"....."никаких проблем с двигателем, ходовой, коробкой (тьфу-тьфу) не возникало"
- Не удивительно.
"управление дворниками - чтобы разово их включить ручку надо жать вниз, а не вверх, как на всех машинах. А чтобы включить их на постоянную работу, наоборот - ручку вверх"
- А не встречал, когда ручка поворотников является и светом, и дворниками и самими поворотниками и еще время ей выставляешь между взмахами дворников? А двигается она во всех направлениях и каждое надо запомнить что означает. А дворники у меня вообще поворотом колечка на этой же ручке включаются.
Как тебе такой вариант? Зато когда привыкаешь очень удобно!
Судя по региону, в Ростове покупал. Значит и пробег скручен тысяч на 20 по идее, и поездила она по галимым дорогам на свою молодость))))
Удачи с машиной
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Похоже, брат-шевролетовод?
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
А еще на ней же управление круиз-контролем, который включается маленькой кнопкой в торце ручки)))
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Нет, таких машин не встречал. :) Ради интереса, подскажите, что это за марка такая????
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
У меня такая же как на фотке. По поводу управления дворниками - на разных машинах по разному. У кого вниз, у кого наверх, у кого на себя. Единообразия нет. А вот обмыв можно контролировать. Чем дольше держишь, тем больше идёт обмыв стекла. Другое дело что веерное разбрызгивание сразу лишает тебя видимости на какое-то время. Вот это плохо, и даже опасно. Говорят что коробка тут стоит адаптивная. Сейчас могу сказать, что провалов, как были, практически нет, в пробке не дёргается. Скорость набирает хорошо. Может и действительно адаптивная коробка? Кстати, на джойстике управления магнитолой можно отключать и включать динамики.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Подскажите, пожалуйста, на каком пробеге она "адаптировалась" и стала ездить без провалов? У нас пока изменений никаких нет. Мне, кстати, про адаптивность, еще их менеджер на тест-драйве говорил (когда новую пробовали). Что, мол, этот провал уйдет, как только коробка адаптируется.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Cейчас пробег, не помню точно, более 10 тыс. Вот только масло поменял. А на тесте, как правило, машины с турбированным двигателем и секвентальной коробкой. Поэтому все "прелести" АТ4 не узнать. Но могу с уверенностью сказать, что было больше провалов вначале. Причём на скорости около 10 км/час провал был просто невероятный. Машина просто не реагировала на педаль газа. Сейчас этого нет.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Адаптируется она под стиль вождения конкретного водителя. По моим ощущениям, достаточно и пары часов чтобы машина стала вести себя по другому. Кто-то Когда у нас с женой была одна на двоих Ксара, то я каждый раз после езды жены ощущал провал, но стоило какое-то время активно на газ понажимать, как машина оживала. С текущим 308-ым аналогично.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Уважаемый а Вам что на вторичном рынке машину в рас строчку продали ?Ведь по тексту это был аргумент против Ceed, или скидку хорошую предложили за " новую" машину. Описанный Вами вариант очень сладкий , но еще больше стремный, надеюсь что сладости будет больше !
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Нет конечно. :) Деньги были в наличии, но расставаться с ними сразу не очень хотелось. А в данном варианте разница в цене была весьма значительной, что и повлияло на выбор.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Я Вас правильно понял, перед покупкой машина была полностью проведена на соответствие пробегу, отсутствие аварий?
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
выглядит симпатично,а так машина из правила трёх"ф"и ничего тут не попишешь!
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
А что это за правило , нельзя ли подробности для тех кто не в курсе?
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Правило трех "Ф" гласит: "Не покупайте машины три "Ф": Форд, Фиат и французские."
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Извините уважаемый а у Вас лично была машина из этого правило, и если были то как ощущения?
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Вопрос адресован к evgen290!
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
У меня было три Форда, два Пежо, и Ситроен, Пежо 308 и СитроенС5 есть и сейчас очень доволен, отличные машины. Люди которые говорят про правило 3ф что то где то слышали, но понятия не имеют об этих машинах!
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
отвечаю-был форд фокус2,сейчас тойота,во время эксплуотации форда" правило" напоминало о себе,
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Раньше не было. Теперь есть. :) И ощущения очень даже хорошие. А правило это, скорее типа анекдота. Я своим отзывом и хотел сказать, что слухи о ненадежности французских машин - это чистой воды миф. С сегодняшней глобализацией, какая разница чье авто: и Тойота, и БМВ, и Пежо и пр. собираются в России из (возможно) китайских запчастей. Поэтому главный вопрос в выборе автомобиля - это имиджевая часть.
Кстати, заметили, что в последних рекламных роликах БМВ вообще нет ни слова про технические достоинства автомобиля? Есть только слоган: "Мы изобретаем эмоции". Потребителей уже готовят к тому, что БМВ - это эмоции, Мерседес - безопасность и т.д. А на самом деле будут одинаковые машины с одинаковыми функциями (имею ввиду технические прибамбасы).
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
А во время эксплуатации Тойоты , все отлично?
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Полностью с Вами согласен!
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
да,считаю что тойота в гольф классе самая надёжная,имхо
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Каждый кулик свое болото хвалит, имею на службе Камри о надежности можно только мечтать, при этом при прочих равных по сравнению с французами очень дорогая КАСКО!
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
я никому не пытаюсь навязывать своё мнение,каждый выбирает сам и правильно делает и не говорю плохо об авто у каждых свои плюсы и минусы вот так!
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Окей. Удачи!
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Где-то бабки на завалинке сплетничали?
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Бред какой то это правило трех "Ф"
был ФОКУС-тачка воще чума,ну оч понравилась!
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
выбирали между KIA Сeed, Пежо 308 и Хендай Солярис. ??????? Странная линейка выбора.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Почему странная? Цена не сильно отличается.
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Пункт 1 из минусов - это на самом деле бесит. Сейчас езжу на камаро - там так же, вымораживает донельзя. А у импалы вообще замучаешься все на одной ручке.
По сабжу - вообще машина красивая, но мне казалось она низковата, или это предыдущий кузов был низкий и длиннющим передним свесом просто жутко мешал водить?
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Это в предыдущем кузове был длинный передний свес и номер, висящий ниже бампера. Много отзывов написано, как из-за этого повреждались номерные знаки и даже бампера. В данном кузове эта проблема решена. Сам проверял на ухабистой дороге. :)
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Кузов и передней свес остался старым, а вот рамка переднего номера действительно была чуть ниже переднего бампера, машина стала чуть выше посравнению с авто выпущенными во Франции.
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
красивая, у нас коричневая такая же машинка, 2 любимых цвета у пежо-ваш и наш)
Нравится
Ответить
22 января 2013
Граждане, прекратите препирательство. Оно совершенно бессмысленное ввиду однозначности исхода.
Помните ! Лучшее - враг хорошего.
Нравится
Ответить
По поводу правила 3-х Ф это бред полный. У меня Фиат ГП, пятый год езжу и ооооооооооч доволен. У сетры был пыж 206 на автомате, на нем приходилось ездить по неделе, да сидушки там не айс, но в целом машинка вполне. Вы почитайте отзывы о других марках, есть люди которые ауди и бмв клянут на чем свет стоит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее