10 лет владения

5
12 апреля 2020
16 793
Купил её неожиданно для самого себя. По совету коллеги поехал посмотреть и был сражен качеством отделки салона, его эргономикой и самобытностью. Круглые дефлекторы раздельного климата отдавали Италией (альфой), а мягкие материалы торпедо придавали уверенности в правильности выбора, в сравнении с фокусом и маздой 3 тех же лет выпуска. К тому же в мазде за мной (а мой рост 194см) не смог бы сесть даже ребенок, хотя сказать честно, в пежо за мной тоже никто не ездил бы, если не сдвинуться чуть вперед, но не на столько. В общем за 10 лет машина переболела разными недугами (в основном в начале и на гарантии, теперь это уже история, никому не нужная, т.к. новые не выпускают давно, но в свое время она была признана машиной года в Европе) потом спустя 4-5 лет начала требовать внимания подвеска (раза 2 менял стойки стабилизатора с каждой стороны, цена 1000р плюс 350-500р замена, дешевле, чем колодки ( которые примерно с такой же периодичностью) один ступечный подшипник и т.п. На 115т.км. поменяла цепь со всеми натяжителями, причем там есть винты, которые надо брать с запасом, они тупо вытягиваются (со слов сервисмена) при закручивании (возможно дело в руках и ключе с регулировкой усилия (точнее его отсутствии)), но факт остается фактом, потрачено их было на 3 шт больше (оригиналы конечно). Движок ер6 резвый, но слабый. Крутится хорошо, но с низов до 2.500-2.700 разгон вялый, с кондеем вообще голяк, особенно в горку,но если не гонять, то хватает за глаза. Сейчас сравнивая с кроссовером (куга) понимаю, что рулится пежо шикарно, о кренах говорить вообще бессмысленно, их нет, плюс выраженная боковая поддержка. Коробка механика - идеальна (сам управляешь расходом и мощьностью - супер!) У друга автомат, в принципе тоже не жаловался,но он медленнее и чаще расход тормозных колодок (факт). Отдельно могу отметить высочайший акустический комфорт, по крайней мере в моей максимальной комплектации (а шумка разнится в разных комплектациях существенно) и качество аудиокомпонентов. Я заменил головное устройство и звук стал просто на высоте, а я требователен к этому показателю, очень удачно расположены твиттеры, высокие частоты отражаясь от лобового стекла попадают в аккурат куда нужно - в уши. К минусам отнесу слабоватую подвеску, но опять же, на 16 дисках. На 15х таких оговорок я не слышал от друга
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Безопасность, Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн салона, Коробка передач
Минусы
Проходимость, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
36
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 апреля 2020
что за магнитола стоит?
Нравится
Ответить
1 мая 2020
А цепь меняла женьщина?
Нравится
Ответить
@novichihinat мой женьщина твой рот наоборот, цепь шея мотать, на забор висеть
Нравится
Ответить
1 мая 2020
на 115 тысячах поменяла цепь, ты чукча?
Нравится
Ответить
@novichihinat , узбечка, научишься культурно общаться, пиши!
Нравится
Ответить
3 мая 2020
Извини уважаемый ,неудачно пошутил над ошибкой. У меня тоже рост 194, нравятся пежо и ситроен , как самому за рулем если далеко ехать,не устаешь?
Нравится
Ответить
@novichihinat далеко - понятие относительное. по росту настроек хватает в самый притык. регулируемый поясничный упор добавляет комфорта. было бы не удобно, поменял бы гораздо раньше. все по регламенту менялось, в т.ч. и цепь со всеми сопутствующими потрохами
Нравится
Ответить
11 мая 2020
Спасибо за ответ.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее