Зелёненький

4,6
Плюсы:

Очень просторный, светлый автомобиль, с богатой комплектацией: круиз, климат, панорама, салон-трансформер.
Надёжный, не гниёт, недорогое обслуживание (даже оригинальными запчастями).
Для трассы универсал на двух литрах за эти деньги - реально лучше не придумаешь!

Минусы:

Не джип, ходы подвески коротковаты, но зимой с лопатой и головой на плечах вполне нормально:)

Расход топлива мог бы быть и поменьше (смешанный 11 л зимой, 9-10 летом), но за объём и надёжность двигателя приходится платить, да и автомат тоже не способствует экономии топлива.

АКПП - не лучший образец плавности переключений, но, что бы не говорили, вполне надёжна!
В жару в пробках работает не в самом оптимальном режиме, поэтому надо следить за чистотой радиаторов и температурой двигателя, а лучше установить дополнительное охлаждение и термостат, если у вас в регионе всегда жара и пробки.

Бывает весной забивается лёд в вентилятор и сгорает термопредохранитель, что провоцирует отключение первой скорости вентилятора, и, как следствие, повышение тепрературы двигла в пробке до 115 градусов. Ремонт копеечный (реально 50 рублей за новый термопред), можно сделать и самому, но вот затягивать с этим нельзя!

Поломки:

Зимой двигатель выплюнул масло через щуп - замёрз сапун вентиляции картерных газов. В машине есть электронный уровень масла, поэтому ни к каким нехорошим последствиям это не привело.

На 146.000 км скончалась катушка зажигания, двигатель стал троить, но машина ехала. Заменил на Beru за 5.000 рублей. Причина смерти не только в старости, но и в неправильных свечах с зазором 1,1, мм, а не 0,9 как по паспорту.

Перестал качать родной бензонасос на 170.000 км. Забился топливный фильтр. В автомобиле нет внешнего фильтра, он встроен в насос, который погружен в бак. По хорошему, надо на 100 или край 150 тыс. км. менять этот фильтр (цена нового - около 500-1000 рублей) и дальше ездить не зная проблем.

Лопнула родная передняя пружина на пробеге 198 000 км, не в движении, машина стояла на стоянке. Для родных пружин, пробег в 200.000 км - отличный результат. Думаю причиной стало и то, что амортизаторы тоже были ещё родные, и весь узел сильно подустал. Заменил обе передние стойки в сборе.

Все серьёзные поломки в основном из-за старости или собственного раздолбайства, поэтому считаю этот автомобиль вполне надёжным!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Комфорт, Безопасность, Стоимость обслуживания
Минусы
Проходимость, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
19
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
отличный вагон
Нравится
Ответить
1
сколько стоит?
Нравится
Ответить
1
О у меня такая же только на ручке. Ставлю тока оригинал, по деньгам (раньше был бмв) совсем копейки
Нравится
Ответить
Шумку делал самостоятельно Стандартпластом в несколько слоев (вибра/спецпоролон/спецткань). Стало как в бмв
Нравится
Ответить