Полет - нормальный

100 км/ч. за 10 сек. — за свои деньги — это более чем неплохо! Но дело даже не в динамике. Динамики хватает. Дело в общем ощущении от управления данным автомобилем. Когда ты на нем едешь, ты чувствуешь полную уверенность на дороге. Ты чувствуешь комфорт. И удовольствие.

Мне приходится ездить на работу из пригорода, а это 30 км в одну только сторону, а значит, вставать в 6-30 утра и приезжать к восьми. Как же приятно, товарищи, приезжать на работу не уставшим от дороги!

Купил я своего "пыжа" глубокой осенью, почти под ночь. Вокруг темно, я в другом городе. До этого смотрел форды фокусы, пару нексий, чудо отечественно автопрома... За пежо уже не было ни желания, ни сил ехать. Но тут мой друг детства согласился скататься со мной ( а путь примерно 40 км до Полевского), за что я ему очень благодарен. В итоге прибыли мы на место ближе к 23 часам, встретились с покупателем, посмотрели авто... и сразу в него влюбились. Забегая в перед, хочу сказать, что напрасно все ругают качество французов. Мне есть с чем сравнить, французские машины реально гораздо прочнее наших и китайцов. Конечно, тойота в этом плане может дать фору (наверное), но проблем с моим автомобилем не было. Все, что починил — починил практически сразу, после покупки. С ходовой проблем вообще не возникало, кроме одного случая — полетели датчики АБС. Но это видимо от времени, т.к. аппарат не новый.

Перво впечатление, когда сел за руль — стало страшно: во-первых, очень не привычно было ощущение, что тебя вдавливает в сиденье, если чуть по сильнее нажать на газ; во-вторых, я никогда не ездил на автомате. Динамика и управляемость приятно удивили. Машина слушается, скорость набирает очень быстро. Качество салона хорошее, много приятных "плюшек". Чувствуется, что едешь на дорогой иномарке. Брал у брата форд фокус 3-й... пежо приятней показался.
Единственное, за машиной надо следить — менять все во время, не ждать когда отвалится. Я может и параноик, но масло менял каждые 7 тыс. км. В коробке следует тоже менять, хотя бы раз в 2 года. И покупайте хорошие запчасти. Автомобиль — сложная система, где все узлы косвенно влияют друг на друга. Берегите себя! Удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июня 2018
Французский Гольф-4. Такой же тяжёлый и на балке, хотя поворачивает намного лучше немецкого конкурента. Для сравнения, его предшественник Пежо 306 разгонялся даже с мотором 1.6 до сотни за 9.7сек, а по управляемости дрючил Гольфа все годы пока выпускался.
Нравится
Ответить
У меня был такой пыж. Управляемость хорошо, тормоза отличные. Советую аккуратнее с коробкой обращаться, чуть прогревать перед ездой. И свечи менять, чтобы не попасть на блок катушек, которые по одной не меняются.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее