кто не любит(ненавидит) французов, тот просто не умеет их готовить

4.2
8 января 2018
16 170
куплено ведерко за 180 тыр после древней мазды.

из альтернатив были древние, гниющие корейцы и не такие древние но ещё более гниющие приоры.

гниющее не хотелось. хотелось что то целое, опрятное.

что понравилось-

1.комфорт. ездил на средне укатанном мондео 4 - в моей тише

2.оцинковка. хорошая такая оцинковка. вы видели гнилых французов? я нет.

3.действительно хороший мотор( тот который nfu). чугунный блок, 16 клапанов - неубиваемая классика

4. КОМФОРТ!!! после дальняков не болит спина.вообще. обилие регулировок позволяет настроить авто под себя любому

5. КАЧЕТВО ОТДЕЛКИ! всё ровно, почти все мягко и скрипит только сзади из за предыдущего хозяина музыканта(тяжелые блины в полке).

6. тормоза. с япами не сравнить. по непривычке окапывался с легкого нажатия на педаль.

7. стоимость деталья. кто бы что не говорил но запчасти стоят как на ваз ввиду распространенности и (ВНЕЗАПНО) простатЕ. ситроены берлинго,с4 и остальные всякие пежо сделаны на одной платформе(быть может с незначительными изменениями), коробки и моторы выпускаются с рождества христова и ставились на многие ведра.

8. цена. из за того что неликвид. сильно въелся в мозг русскому человеку опыт слесарей\диагностов в начале производства этих моделей ибо пыжо сильно отличалась электрикой от классики российского автопрома

что не понравилось -

1. х7й продашь. предвзятое отношение к неликвиду.

почему неликвид- а потому что в момент появления это были сырые и незнакомые нашим колхозникам технические решения. сейчас таковые даже в жигулях и всё это дело научились диагностировать и ремонтировать за вменяемые деньги

2. стоимость! запчастей. то, что дорого стоит на гнилые приоры ровно столько стоит на негнилые пежо(эл.дроссель,bsi,bsm.....)

из опыта владения: менял бензонасос.продается в составе модуля который стоит 15круб а моторчик безнонасоса от газели стоит 1200))) и подходит один в один.

менял датчик кислорода(лямбда). заводской от 4к.руб. от калины 1,2 круб. открою вам секрет, диванные аналитики, датчики и всякие насосы гур разрабатывает не пежо или к примеру бэмэвэ ибо это дорого в масштабах производства. этим занимаются специально обученные компании типа бош, ZF или (касаемо большинства акпп) AISIN и большинство из них взаимозаменяемые.

сумбурно но честно, не смотря на продажу своего ведерка. буду брать с4 купе с мотором ер6 и акп al4 )))

не покупайте ***. рискните быть в комфорте. зачем покупать приоры по цене автомобиля ?

и да начнется *** в каментах !
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
63
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2018
Все правильно,в начале производства была сырая машина в плане электрике ,к 2005 г.они исправили все косяки.Если брать от 2006 года с мкпп .отличная машинка
Нравится
Ответить
1
владею С4 мкпп мотор Ту5 -10 лет.пробег 200 поломок не было( мелкие недочеты:проклвдки клапанной крышки,термостат раза. у жены такой же на АкПП(al4) были траблы с генератором и мелочи вроде ( провод линии оьогрева сидения) Мотор ер6 - не бери ( купе с мотором Ту5 выаускадись до 2008 года) просто поверь, не надо даже пытаться .я про этм моделм знаю все. ( был рабочий пыж 307 с пробегом 380000 км .который по глупости заменили на пыж 308 ( который умер к пробегу 110000 км.( мотор ерш)
Нравится
Ответить
3
у меня купе была 2010 года!
Нравится
Ответить
1
10 января 2018
От 2006 года на ручке эта машина надёжнее тойоты короллы.
Нравится
Ответить
1
согласен ,приятная машинка ,легко рулится,достаточно приемистая ,для девочки самое то =)
Нравится
Ответить
11 января 2018
эта машина как идеальный ТАЗ - универсальная и недорогая, рулится чисто по-мужски. Причём тут девочки? Для них тойоты есть.
Нравится
Ответить
10 января 2018
Вывод после прочтения - покупать, если собираешься сам ремонтировать и знаешь, что к чему, просто эксплуатировать и ремонтироваться в сервисах не вариант.
Нравится
Ответить
1
10 января 2018
Аккуратнее с мотором ер6 и акп al4 или это шутка )))
Нравится
Ответить
Игорь, на AL4 ставишь просто отдельный радик в разрыв обратки и забываешь про перегреви износ
Нравится
Ответить
15 января 2018
Езжу на на Peugeot 407 2.0ev10a,al4 уже 2.5года, отличный авто,раньше не недооценивать (зря)
Нравится
Ответить
вот зачем палить французов так мы знаем те кто пользуется пыжиками что это с нуля машины лучше всех дорогих ауди фольцы которые не по карману многим подержанные то же лучше и дешевле нет варианта чем пыжик за маленькие деньги комфорт полный пакет в авто за что в других япошках и немцах за это накручивают плюс вы платите за саму табличку процентов 30 в авто а на табличке далеко не уедешь )))так что не сдавайте ни кому французов пусть все ездят на немцах и японцах а мы на французах в тепле и в комфорте за меньшую сумму)) а с РФ автопромом да же не сравнить французов один кузов большой плюс уже))владел пыжиком 206 307 и 308 SW с панорамой и не жалел не подводили не разу причем да же в такси я менял раз в 5 лет машину а корейцы японцы и немцы через три года сыпались не считая конечно старые ауди сотки эти тачки вне конкуренции )))правда по цене подержанные за эту сумму можно взять почти свежего француза))
Нравится
Ответить
1
Покупал 2004 года б/у за 170.000 состояние отличное. Менял модуль катушки и всё! В общем понравилось!!!
Нравится
Ответить
1
Действительно , не надо палить рыбные места ! Пускай распальцовщики переплачивают за свой фольксваген ( унылое ....)и всяких корейцев. А мы в безопасности , нежового и с комфортом на ПСА
Нравится
Ответить
Простите за опечатку. Правильно будет -Недорого и с комфортом
Нравится
Ответить
только AL-4 это редкая хрень коробка...
Нравится
Ответить
16 августа 2018
@milenaobninsk
Нравится
Ответить
19 августа 2019
@milenaobninsk как и ер6
Нравится
Ответить
1
31 июля 2018
Добавлю . сам работаю в сервисе и всегда было предвзятое отношение к французам.но когда жена купила и я на ней покатался .скажу что авто очень комфортное ,тихое ,мягенькое.на счет надежности.жена уехала из москвы в пензу там у нее заклинил термостат.но она об этом не знала.просто звонила и говорила что начала греться когда включаешь кондиционер.так она приехала от туда .еще по области км 200 накатала пока я не сел за руль.все это время мотор гонял ОЖ по малому кругу .и он даже не закипел ,и не перегрелся.я был удивлен.думаю другой мотор накрылся бы.
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2021
@aparin66
Нравится
Ответить
18 ноября 2018
Авторазбор пежо 307 sw
Наш сайт
http://www.avto-wita.ru/
Группа VK
https://m.vk.com/73avtorazbor
Нравится
Ответить
28 февраля 2019
Я вот рад, что пыжи не популярны, по цене автоваза покупаешь реально комфортный и понятный авто. Было уже два пыжа подряд - третьего хочу. По продаже - всегда найдется человек с похожим мнением))
Нравится
Ответить
25 декабря 2021
мужики, большое спасибо за комментарии, а автору отзыва отдельное признание!
Нравится
Ответить
15 января 2022
у меня был 307 уневерсал на механике 2007г продал с пробегом 497000. Машиной очень доволен. Взял такого же на автомате с меньшим пробегом.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее