Пежо 3008

Итак, третьем моим автомобилем после двух Тиид, отзыв есть на сайте стал французский Пежо 3008. Изначально, как и с Ниссаном, я планировал приобретение другой машины, Ситроен с5. Поехал в салон, посмотрел, прокатился, мне всё понравилось. Но свежий авто в свой бюджет я не нашёл. Неожиданно, подвернулся 3008. Поехали с другом посмотрели, у него уже был опыт владения львом, вообщем к вечеру забрали. Я довольный выехал с места покупки, остановился через 100 метров на АЗС и... после завода автомобиля, компьютер показал ошибку в двигателе. Обороты машина не набирала, кое-как получилось откатиться от колонки. Холодный пот пробил меня в тот момент. Конечно, я знал все эти рассказы о трёх ф, зверя, ёлку и остальное, но решил проверить лично. Сколько плохих слов услышал я от себя тогда, не передать. Позвонил другу, как же он смеялся над моей бедой. Всё оказалось не так страшно. При мойке подкапотного пространства, залили свечи и катушки. Благо двигателя у нас одинаковые и через три часа, после замены на той же заправке, я уехал домой. Владел я 3008 больше года, съездил в Санкт-Петербург и на Черное море, в Краснодарский край, остальное время Москва и Московская область. Минусов три. Передний привод, низкий клиренс, дороговизна обслуживания. Самое ужасное третье. После японского автопрома запчасти оригинальные дорогие. Но в остальном я в машину влюбился. Комфортный, прекрасная шумоизоляция, просторный салон, великолепная управляемость, хорошее сочетание турбодвигателя и японского автомата. Электрика меня не беспокоила, подвеска тоже, только обслуживание двигателя. Но приходится признаться, что всё-таки не досмотрел я при покупке. Могу сказать одно, хочу снова вернуться к Пежо 3008, но только на дизеле, в комплектации 2.2 gt. Хочется еще опробовать систему грип-контроль. Ну и французов я больше не боюсь. Они стереотипно затюканы людьми не владевшими этими машинами, а другие слушают таких знатоков. Поэтому теперь я смеюсь услышав бред о Пежо конкретно. На вкус и цвет как говорится, остальное, везде плюсы и минусы есть. Но на вторичном рынке, при малом относительно бюджете, вариант хороший. Я не летчик, расход около 10. По трассе в районе 6.По ликвидности при продаже, я лично свою продавал два месяца, но по-началу цену задрал вторую по Москве на авто.ру. Сейчас, у меня другой француз, тоже Пежо, ипотека вынудила, но об этом в другой статье.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Багажник, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее