Пежо 3008 покупка и эксплуатация

3.8
Отзывы о пред. авто

ВАЗ 2106 http://my.auto.ru/review/40283…

ВАЗ 2110 http://my.auto.ru/review/40283…

Крайслер ПТ крузер http://my.auto.ru/review/40283…

Шевроле авео http://my.auto.ru/review/40283…

Лето подходило к концу и мысль, что в отпуск придется ехать на авео и может даже следующую зиму напрягало, если оставлять авто до следующего лета, то необходимо ехать на сервис менять масло к нему расходники, ремень генератора и скорее всего что то из подвески, так как на ямках брякать начало по другому, ну и термостат чтобы наконец то зимой было тепло, ах да и прокладку клапанной крышки в очередной раз, только в этот маслицо стало попадать в разъем где свечки.

Еще одним фактором стало, что почти все знакомые начали менять авто, кто на что, не всегда и дороже иногда пересаживались с мощных аппаратов на совсем простенькие.

Покупать новое не видел смысла, из-за быстрого удешевления или длительной продажи стараясь минимизировать потерю...Еще я не особо заглядываюсь на всякие там спорткары, премиум классы, нужно трезво оценивать свои финансовые возможности и приоритеты. Я просто не могу понять, как например можно жить на съемной квартире или в малогабаритке, но купить с салона q7 или Тоурег потом обслуживать на стороне, и при обнаружении косяка не ездить, потому что нету денег на замену какого то там датчика, который стоит 10-30 т.

Все меняем

Встал вопрос о покупке авто, авео еще не продан так что можно кататься и не спешить, сумма хотелось бы уложиться до 600 т. и что нибудь посвежее до 3-х лет, так же планировалось посмотреть бюджетки типа: Поло, Рио, Соляриса, чтобы было реальное свое мнение о них.

Чтобы ограничить хоть как то поиски и не приезжать на осмотр видя авто только внешне и не зная динамики, стоит проехаться по автосалонам и отсеить многие варианты. Схема простая приезжая салон смотрим на авто выбираем внешне, понравилась, смотрим на ценник и прикидываем, что можно купить б.у. где то на 30% в среднем, хотя тут отметить стоит что у многих по разному. Если подходит по цене смотрим салон и если ок, то тест драйв.

Сейчас с этим можно управиться быстро, салоны почти все в один ряд стоят в каждом городе.

Цель

У нас задача стояла выбрать на замену авео авто классом повыше и чуть побольше, покомфортнее и приемлемой ценой, но параллельно смотрели и остальное, вдруг прямо западет и все тут...

Мучения при выборе

Салоны и впечатления об авто (мое личное впечатление):

Всякие там салоны вольво, хонда, ауди и бмв понятное дело отпали по финансовой составляющей.

Салон Шкоды - тут в принципе все понятно стало, посидели в фабии, октавии и йети, чтобы знать если вдруг вариант с этими авто попадется. Фабия маленькая, октавия показалось что цена завышена, рапида на тот момент не было. Приглянулся Йети, но качество сборки, ткани (нитки), железяка на которой паралон для сидения снизу не прикрыт, как то получилось ухватиться...эх

Салон Киа - Рио какой то простецкий внутри, на водительском мне не очень комфортно, в шкодах приятнее, но я пару раз ездил на нем и знаю как он по динамике и т.д. , ну и из всех бюджеток он напичкан и цена поменьше. Спортедж неплох, но цена, им тоже пару дней владел пока брат был за границей, успел оценить. Ну и Сорента, пока я к таким габаритам не готов, и цена...

Салон Тойоты: только королла...хорошая подвеска, теплый, но оч.простой салон. Цена на новую явно завышена, а вот б.у. можно и посмотреть.

Салон Фольц: Впринципе со шкодой внутри схоже, один концерн, в салоне мне удобно все под рукой. Поло - впринципе нормально, о нем чуть расскажу позже. Тигуан - о да, неплох и сзади и спреди нормально, впринципе б.у. варианты есть. Гольф - завышена цена. Джетта не нравится

Салон Рено - смотрели меган, внешне понравился, внутри тоже неплохой аппарат, к тому же можно взять б.у. на дизеле с европы и уложиться до 500 т.. Клио - ну он ничего, интересный салон, только создает впечатления уж больно семейного авто.

Салон Митсу - лансер, впринципе нормально, но он приелся, тоже можо взять б.у. и уложиться до 500 т., ASX - крохотный неудобно залазить и вылазить, внешне нравился, как посидел разонравился, из седана проще вылазить...Аутлендер - большой...как и писал ранее не готов к таким габаритам.

Салон шевроле - Круз - внутри никакой, Орландо - панель отличная, но модель свежая и б.у. нету, а так дорого.

Всякие там ваз и китайский автопром не рассматривался, опыт с Китаем был у брата джили мк, поочередно отказывали: кондиционер, переключатель режимов, подогрев зеркал, потом опять отказал кондиционер, и abs в итоге он его немного стукнул, сделал по кузову и продал. Кузовщик матерился оч.сильно когда описывал процесс установки и подгонки, заказав по вину и году деталь, они шли оч. долго и отличались размерами, креплениями...

Как стало понятно наверное, особой тяги к какому то авто не было, тут был вопрос взять новое, но бюджетное или б.у. до 3-х лет, но тогда можно расширить список.

Тут в принципе мы посетили еще пару салон и посмотрели пару б.у.. Отпал сразу Поло, так как при наборе скорости произвел впечатления как в 4-ке, как будто ты снаружи...посмотрели меган на дизеле и еще пару вариантов, даже была хонда инсайт (укатанная). Через пару дней заехали еще в один салон:

Салон Пежо - изначально шли посмотреть на 301, так как из всех бюджеток внешне он нравился больше всех, внутри тоже ничего, если это будет комплектация побогаче, салон просторный, багажник большой. Вообщем все ок. 408 - тоже самое, только чуть выше, чуть больше. Сам автосалон небольшой и получилось что за плакатом, сразу не видно стоял 3008, он привлек внешне, решили посмотреть на ценик стоял около 1,1 в полном комплекте, посидели, покрутили ручки боковая поддержка на электроприводе просто класс выезжает намного и держит лучше чем на ручном (там она практически не чувствуется, забегаю вперед). Салон шикарный, торпеда разделитель водителя и пассажира с отсеком, сзади места достаточно, багажник большой, можно увеличить.

Вообщем облизнулись, вроде все понравилось...решил посмотреть есть ли б.у. у нас, если нету ничего то взять 301 или меган на дизеле.

Посмотрев объявления удивился, что на пежо так проседают цены, с чего это вдруг, вот тут надо было бы взять да почитать форум о модели, но как то не до этого было. Смысл покупки 301 стал непонятен, неужели и на него так сильно просядет цена...А вот объявления о 3008 в нашем городе было пару штук, был также дизель с европы. Решил посмотреть самый дешевый вариант, не сталь ничего уточнять что там за комплектация и т.д. думал что минимальная, так как цена была хорошей, если даже смотреть по регионам.

Приехали смотреть авто в красном цвете с хорошей комплектацией и пробегом в 81.900 т.км., панорамная крыша, коробка автомат, кожа, подогревы и обогревы зеркал. Единственное нету складывания зеркал и привода сидений (привет поддержка поясницы =( ), посмотрел кузовщину пара вмятинок, пара царапинок, краска родная.

Осмотрел подкапотное пространство, нормальное рабочее состояние, движек не тарахтит все ок.

Проехались, при разгоне не дергает, при торможении не бросает.

Отмечу момент, что владелец был один и есть сервисная книга с отметкой в 60 т. след т.о надо бы уже было сделать.

После некоторых прений владелец скинул еще 5 т., кто то скажет мало, но у авто уже оч. нормальная цена.

Покупка

Процесс прошел быстро, авто поставил за полдня на учет.

Поездка на сервис

Наслышанный не очень приятными отзывами о офф.дилере решил найти альтернативу, нашел сервис специализирующийся только на французских авто.

Поехал, сменил абсолютно все жижки кроме гура и масла в коробке + фильтра + диагностика подвески + диагностика (компьютерная). Стоили около 7 т.

Подвеска в нормальном состоянии. А вот по компу нашли 2-е ошибки, не работает лампочка дневного ходового огня, и детонация во всех цилиндрах.

Сервисмен сказал, что стопудова потянулась цепь, и нагар надо будет счищать его (привет непосредственный впрыск). Также стоит перейти на масло 0-30 и желательно 98...

Эх а ведь предстоит дорога в 3 т.км, осилит ли авто спросил я. Сервисмен сказал, что если нету потери мощности то осилит.

Вот тут мне стало интересно, почему такой маленький ресурс цепи, меньше чем у ремня, полез изучать форум профильный. Как оказалось движек этот совместное детище бмв и пежо и ставят на кучу моделей, у всех она имеет очень маленький ресурс, просто из-за разной настройки где то чуть больше, где то также. Также прочел о коробке, что старовата она, немного тупит на обгонах. И лампочка дневнго стоит 1 т. за штуку...ггг...вообщем много пугающих статей и тем. Вспомнилось, что как то я залез на форум когда у меня глохла авео, там чуть ли не все говорили бензонасос проверяй сначала...а оказалась дроссельная заслонка, почистили и проблема исчезла.

Но у меня ж по компьютеру ошибка...

Плюс форума конечно же есть, узнал все же о всех детских болячках, таких как уплотнители на дверях, которые протирают краску =) пробили вин работники пежо, ничего серьезного не было, уже меняли цепь на 50 т., а так в основном все по т.о.

Стал прислушиваться по утру и заметил, что пока авто не прогреется немного идет звук тарахтения со стороны цепи, пара минут и он пропадает.

Поездка в Крым

О да...это авто для трассы, но не для резких обгонов, поставив на круиз можно отдыхать, комфортные кресла, регулировка положений достаточно чтобы настроить для себя все...опять же слабая поддержка поясничной на авто без электропривода на сидениях. Но в целом класс, климат отрабатывает на ура, бордачек охлаждается, вещи все уместились и остался еще хорощий запас.

По трассе авто ест около 7-8 литров, в городе летом около 10-11, зимой 12,5-13,5. Но городской режим это пробки.

Во время такого заезда впечатления о подвеске следующее: жесткая, пусть будет мягкой, фиг с эти креном на поворотах, у меня средняя скорость по городу 23 км в ч., на каждые 300 км по бортовому. Зато в крутых поворотах, горных серпантинах на ура, пришлось поначухе ехать с Ялты в сторону Коктебеля, шли колонной так как дороги узкие и извилистые, проявил себя на ура, подташнивало семейство намного меньше.

Рулежка очень достойная, никаких усилий прикладывать не надо, единственное что в переходе на круиз можно было делать его более туповатым, чтобы не подруливать потом.

Панорамная крыша пожалуй только там и пригодилась, когда есть вид из него...звездного неба сильного не наблюдалось.

По приезду колесил по городу и вот на отметке в 90 т. решил все же поменять цепь и масло и сделать чистку от нагара. В сервисе разобрали, показали нагар, цепь эту и отправили ожидать. Сутки она у них была, стоимость процедуры с чисткой и запчастями, сменой масла на 0-30, фильтров: масла, салон, свечи, ремень генератора (дорожки потрескались) обошлось в 20 т. рублей.

Сказать что что то поменялось, не могу, просто теперь исчезли ошибки детонации и цепь не издает громких звуков, когда запускаешь ее на холодную. Я готов был на такие вложения, ведь брал б.у.

Подведя итог отмечу, основные плюсы и расширенно напишу о минусах

Плюсы: Интересный внешний вид (заставляет лишний раз взглянуть), добротный салон как со стороны отделки (за исключением руля), так и со стороны пространства спереди и сзади. Отличный багажник, Бак в 60 литров, много доп. опций таких как круиз и ограничитель, несколько отделений с охлаждением. Есть воздуховоды на задние кресла. Есть шторки для задних пассажиров, кнопки для опускания кресел из багажника. Динамика, комфорт, управляемость, трасса это для него

Минусы: Маленький ресурс цепи, необходимо менять 40-60 т. кому как повезет (напомню что такой тип движка на очень многих моделях бмв и прочего немецкого автопрома), лампочки дневного ходового огня лучше или выключить через пк или поставить светодиодные. Коробка автомат, я бы сказал что в момент обгона она призадумывается и это надо учитывать, нужно привыкнуть к тому как включается кик даун и иметь всегда запас, не стоит рисковать. Кожа на руле некачественная, но вопрос решаем, кожу могут перетянуть в автоателье с подбором когда сотрется. Уплотнители дверей протирают краску, изначально если бы ставили защитную пленку вопросов бы не было.

И стоит отметить, что все движки с непосредственным впрыском добаляют дополнительную строку в расходах на чистку от нагара. Еще статьей расходов может послужить турбина. По сути раздутые лошадиные силы не сравнятся с честными, на мой взгляд. Зачем насиловать движек 1,6 выжимая из него лишние пару десятков л.с., ведь турбина не дает такой колосальной экономии в топливе, ну вот к сравнению:

Сейчас в мороз 3008 ест 13-13,5 литров, а до этого один из авто Крайслеров ел у меня 13-14 литров, в таком же режиме, но он был 2,4 и все теже 150 л.с., но там динамика разгона намного интереснее.

Еще атмосферник прогреть можно постояв на стоянке, а турбированный движек греется только когда едет.

Вывод: взвесив все минусы и плюсы, я все же доволен автомобилем, пусть капризная цепь и не супер модная коробка автомат, но авто дарит красивый внешний вид и комфорт более дорогих моделей, я дарю заботу своей малышке, посмотрим как будут обстоять дела дальше. Тем более, что в цене она так не просядет ведь я брал б.у.
Замена цепи и чистка от нагара, появление стука при старте
Решил описать процесс, который у меня был:

Как я и говорил все запчасти брал через сервис, так как у них скидка выходит дешевле чем брать самому. ( В понедельник позвонил, в среду уже все было, в четверг приехал, в пятницу забрал)

Поменяно:

- Комплект ГРМ;

- Масло 5 л 0-30 тотал, осталось на доливку около 1 л;

- Масленый фильтр (вкладыш по сути);

- Ремень генератора;

- Свечи;

- Прокладка клапанной крышки

- Фильтр воздушный

- Фильтр салонный

- Расходники (типа болтов)

- Жидкость для чистки

ну и сама работа + комп.диагностика после всего.

По моей просьбе залили жидкий герметик (270 руб.) в левый верхний угол лобового, как бы там их робот при производстве не клеил, а косяк вот такой вылез, скорее всего попал воздух при нанесении клея и со временем образовалась щелка. Протечки больше не наблюдается, осталось немного почистить обивку.

Все обошлось в 20 т.

После того как забал машину особой разницы не почувствовал, только в запуске на холодную, цепь гремит тише, ну и после минуты ее и не слышно.

Но появился странный шум при проезде по гребенке или не ровнастям, обратил внимание на выходных. Брынчало сильно, подумал что из за морозов, возможно резинки одубенели какие то, заехал в торговый центр с паркингом и оставил на пару часов, но звук так и продолжал идти. Записался на сервис пояснив, что меняли цепь и есть подозрение, что что то забыли или прокладки или не докрутили.

И в этот же день после работы вообще был интересный момент:

При запуске на холодную как будто двигатель клинит и его передергивает...Записал процесс запуска на видео, так как почему то на теплый уже такого не было...поехал, пока ехал на кочках брынчало и вот в один момент я почувствовал, как будто что то снизу ударилось об защиту пару раз и вылетело, после этого звук пропал.

На утро завелся нормально, приехал в сервис, показал видео, открыли капот подергали двиг, все нормально, начинаем поднимать...Хочется начать ругаться матом...что я там вижу:

Защита держится на одном болте, другой наполовину вкручен...

Как я понимаю собрав все, вставили болты в защиту, крутанули рукой, а затянуть не затянули.

Там есть старший мастер за сложной работой наблюдает и участвует, а вот видно сборку упустил ну и подсобные мастера управились...

Тут конечно я уже сам залез и проверил все остальное, они мне и новый болт прикрутили, и все перемычки которые по бокам держат какой то пластик вкрутили как надо, обработали wd. Защиту задней балки, пластиковую доп. хомутами обтянули, так как мне показалось, что болтается и с фонариком прошлись посмотрели, что и как.

Процесс занял 15 минут, почему нельзя сделать это было когда ремонтировали машину, ведь сами же говорили, что ремонт авто это "живой процесс" и можно обнаружить параллельно, что какой то узел износился и т.д. Так проявите более внимательное отношение, а то смс-ки с новым годом всем клиентам разослали, мол мы сервис хорошего уровня, а болты в защите забыли подтянуть. Надеюсь, что более косяков я не буду наблюдать с их стороны. В остальном то по делу говорят и советуют.
92.000 Загудел подшипник ступичный
Примерно на этом пробеге при повороте вправо на скорости от 50 к.м. начал немного гудеть.

Проверил уровень гура, был на минимуме, долил, но там настолько мало оказывается надо, что перелил и пришлось вытягивать лишнее шприцем. Отъездил еще немного и заехал на диагностику, в течении пары минут покрутив колеса и подергав ребята определили, заняло все про все около полутора часа. Долго снимали тормозной диск.

По сумме вышло 2,500 деталь 1,100 замена.

Опять обратили внимание на то что на некоторых резинках антифриз, походу помпе скоро придет конец.

Колодки уже подстерлись, скорее всего это второй или третий комплект за всю историю, но еще тыщь 5 точно отъездят. Просто менять их придется вместе с тормозными дисками, они тоже прилично подстерлись. Из детских болячек: Начали запотевать задние амортизаторы, надо будет ставить от 120 сильной версии, они гораздо дешевле.

Еще машина кроме бензина уж очень жрет все жижки, масло лью как в мотоцикл почти, офигенная пропорция, конечно еще не дотягивает до турбированных движков от выше 1,8 семейства БМВ где льют литрами, но данный факт вызывает негодования, так как предел для меня был на 10,000 км. ну грамм 500. А тут навскидку выходит почти 2 литра на 10 т. км. при этом сервисмены допускают до 3-х литров...при таком обновлении масла детали внутри должны быть в идеале на мой взгляд.

Подумал было, что хватит опыта владения, тем более пару раз был со знакомыми в автосалонах, выбирали им авто, советовались, обсуждали...В той цене которой можно взять б.у. пыжа я альтернатив не вижу, но вот новый, я бы не взял, пусть он даже не будет доставлять проблем и если возникнут, то вполне решиться гарантийным ремонтом хотяб тыщь до 40.000 км. , но цена за 3 года, когда подойдет срок обновить авто, просядет очень сильно.

Из всего что видел пока привлекает хонда crv и хендай санта фе новые, ну и тойота венза. Последний вариант конечно оч. дорогой...На первые два даже в б.у варианте придется накинуть пару сот тысяч сверху. Вот и думай чинить или искать варианты, как то многовато проблем вылезло, хотя все по большей части и относится к расходникам.
Небольшая заметка про смену масла с 5w30 на 0w30 при замене ГРМ
Масло до этого лилось Тотал 5w30

Расход по городу на нем составлял летом 10-11 зимой 11-13

При замене сервисмены посоветовали лить пожиже, Total 0w30. Вроде как будет меньше откладываться на клапанах, турбине будет легче, ну и смазывающий эффект в зиму эффективнее.

Перешел, заметил сразу, что машина при моей манере езды, спокойной и с ограничителем в 70 км.ч. ставлю сам принципиально, стала жрать бензину на 1-2 литра больше.

Думал, что может зима берет свое, но вот лето и расход держался в р-не 13-14 литров.

Конечно пробки и все такое...Решил ради эксперимента перейти на ручное переключение передач, с переключением на отметке 3 т.об.м. и выше.

Что самое удивительное расход бензина снизился теперь это 10,5-11,5 л. , машина конечно же едет намного веселее с таким переключателем. Если вернутся в режим D, то какое то время она сохраняет данный режим, но потом опять начинает уже переключать на низких оборотах.

Режим S все равно не дает переключаться позже. Поездим посмотрим. Тем более что машина просится на трассу, ей ой как не нравится движение в городском цикле. Тех кто рассматривает данный авто учтите этот момент. Его нужно в обязательном порядке выгуливать

Видно что масло 5w30 , которое по умолчанию лилось изначально, когда машина появилась в продаже, но сейчас уже вроде как все же 0w30 льют, имеет положительные факторы вот в этом: Экономия топлива, Экономия самого масла.

Дело в том что переход на 0w30 сказался не только на увеличенном расходе бензина, но и масла, об этом я писал. Синтетика словно испаряется, не оставляя за собой следов =)

Однако сервисмены говорят о том что использование в городском цикле 5w30 крайне плохо сказывается на движке и турбине вместе с системой трубок.

Но и сказать однозначно, что 0w30 реально круче и движек блестит внутри (как в рекламе) тоже не могут.

Одноклубники на другом ресурсе уже потихоньку пробуют масла других производителей (мотул) которые по характеристикам реально круче Тотала...Даже вскрывали движек после Тотала, меняли масло, затем на след.замене опять, и опять...говорили о том что внешне наблюдается улучшения, т.е. стенки как минимум не стали грязнее, а в некоторых местах видно восстановление заводского эффекта, как они выразились. Вообщем интересно...подумываю о том, что на след замене тоже попробовать.
Ностальгия будет по внешности и внутреннему комфорту...а остальное будет будоражить
Прошло полтара года с момента владения. Приближалась зима, очередной заезд на сервис с указанием проблем дал четкую картину, того что предстоит сделать...(замена сальников, помпы, пары патрубков, задних амортов, передней правой опоры (появилось расстояние в креплении на стакане)

Я постоянно отбрасывал всякие там мысли о продаже и мирился со многими недоработками, но на соседнем стенде висела аналогичная машина 1 в 1 как моя только белого цвета с пробегом в 65.000 км и дымящимся движком при 3,000 оборотов, как паравоз из вестерна.

Так как с ребятами из сервиса общались нормально, то они в очередной раз рассказали, что эта машина ХОРОШАЯ! НО, ПОКА НА ГАРАНТИИ!

Устранив протекание с патрубка и сделав 100500 диагностики по компу, я ехал от них с мыслью о продаже этого авто.

Столько раз на сервисе я не был ни с одним автомобилем и прощать недоработки можно, если возможен тюнинг или замена запчасти на усиленную...

Минусы описаны, плюсы тоже. Если бы выкинуть движек этот EP6 и поставить туда надежный...вот только колхозить у нас никто не будет.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Динамика, Внешний вид
Минусы
Ресурс цепи, Непосредственный впрыск (нагар на клапанах), Ресурс двигателя, Ресурс турбины, Трубки маслоподачи к турбине (маленькие), Уплотнители на дверях, Задние амортизаторы, Некоторые элементы подвески имеют весьма малый ресурс
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
74
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2014
хороший отзыв, все подробно..
а чего Хундаи не смотрели?
Нравится
Ответить
21 января 2014
Забыл описать...заезжали, смотрели..Солярис внешне не нравится, вот внутри панелька симпатичная, сзади места меньше чем в остальных, i20, i30 игрушечные совсем, двери при захлопывании играют. Остальное дороже, в б.у. не вписывались, говорить о качестве вообще не стоит, сравнивая с сонатой 1999 г., которым вледал брат пару лет, купив на пробеге 180 т.км и проав на 240 т. поменяв рулевую рейку и все, уже нельзя, сейчас почти все одноразовое.
Нравится
Ответить
21 января 2014
Воронежу и Пежо всегда +
Нравится
Ответить
Автор,с удовольствием наблюдал за отзывами с Ваз 2106.Вроде всё бы ничего,интересно читать,все дела.Но это же женская машина,плюс цвет красный....
У меня у родителей есть такая же.Много хорошего про неё не скажу,разве что необычностей очень много,дисплеи под лобовым,панорамы и т.д.
Брали с салона в полном фарше за 1075000.
Чисто от природы люблю брутальные авто,в которых чувствуешь своё мужское начало,здесь же всё наоборот.
А чисто как о машине на путешествия ничего плохого не скажу.
Нравится
Ответить
1
21 января 2014
Конечно морда у пежо 3008 не сравнима с брутальной от Доджа Колибра...
Машина вся обтекаемая, нету жестких граней, кому что нравится...
Красный цвет, дайте мне почти любого ягуара, камаро, хоть пятнистых =)
По статистике все же больше мужиков за рулем, за данным авто.
Нравится
Ответить
И всё же надеюсь,что это не самая последняя ваша машина,ибо в автомобилях премиум-сегмента действительно есть очень много вещей,которых нет на авто среднего класса.
Да и задний привод с продольным расположением мотора даст гораздо больше эмоций и в путешествиях и просто в городских условиях.Правильно сделали,что с салона не брали,но рекомендую больше года этот авто не задерживать,после 100 км мотор очень сильно капризничать начнёт,да и ходовая там не чугуннная плита,а хрусталь.Картавые нормально себя ведут,пока молодые,потом начинаются заморочки.
Нравится
Ответить
21 января 2014
"Чисто от природы люблю брутальные авто")))) Задайтесь вопросом почему ваши родители не любят, а вы любите?
Нравится
Ответить
21 января 2014
вы бы лучше учились, а не советы дядькам давали.
Нравится
Ответить
21 января 2014
оскорбления
Нравится
Ответить
21 января 2014
с тобой сопля на "вы", а ты гомном кидаться. головной мозг сначала сформируй до конца и расскажи, как ты будешь семью перевозить на своих премиум-ушатайках
Нравится
Ответить
21 января 2014
что тебя так оскорбило, малохольный? у тебя отец тоже все еще подчеркивает "свое мужское начало"?
Нравится
Ответить
Дядька,слушай сюда,я к тебе не обращался,я общался с автором,который как выяснилось вполне себе адекватный человек да без комплексов,а ты инфузория одноклеточная, сам наверное не понял, зачем пасть открыл.
Нравится
Ответить
21 января 2014
автор то да, только ты по моему слегка не в себе. это площадка открытая, наверно к сожалению, но твоя пурга пацанская уже порядком поднастоп*здила. Одно дело когда вы там с "бруталами" пиписками меряетесь в своих отзывах, тут то хоть дай взохнуть. Все уже в курсе, что пропержанный премиум круче всех и без тебя. Только бывает, приходиться велик детский или подоконник возить. Вон я на "хрустальном" 308м 450 кг плитки одной перевозил. Ты уж извени нас сизых))
Да и тон то смени, узбагойзя, постоянные сомнение в совем мужском начале и есть комплекс, парень. Ты такой агрессивный, потому что бедный?
Нравится
Ответить
Красавчик,по твоим рассуждениям,все кто не ездит на Матизах и Рио-латентные педики и для прикрытия выбирают большие машины.
Одно лишь "узбагойзя" говорит о том,что не больно взрослый дядя ты,господи,с кем я полемику развёл,жирный тролль,не более.
Давай до свидания короч,и за словами следи,так на будущее,здесь то ты в безопасности,ибо в Мухосранск ехать петушиться из-за какого-то комнатного червя больно большая цена.Мимо ушей пропустить не смог,но на таких псевдодядей реагировать обычно нет желания.
Нравится
Ответить
21 января 2014
ипать ты клоун)))
Нравится
Ответить
из б.у. пежо-стороне лучше всего брать с дизелем hdi. одни из самых надежных и экономичных движков в мире.
Нравится
Ответить
21 января 2014
К сожалению, автор прав, 150 раздутых турбо лошадей не сравнятся с настоящими. Но зацикленность европейцев на эко нормах заставляет их создавать крохотные по объему двигатели, а чтоб они хоть как то ехали пихать в них одну а то и две турбины. Удачи, машинка интересная, надеюсь не подведет
Нравится
Ответить
21 января 2014
Прикольная машина - особенно интересна внутри, в салоне - даст фору многим одноклассникам. Тем более со всеми фишками, вроде панарамки.
Внешность - необычная, хотя ездить же внутри.
Приятной эксплуатации)
Нравится
Ответить
22 января 2014
Автор, никого не слушайте, не бывает женских авто, каждый сам по вкусу и карману выбирает. 308 по дизайну зачетный. Удачи вам на дороге!
Нравится
Ответить
22 января 2014
Кто ругает педиков - тот кто к ним не равнодушен , боится этого (типа первым крикнуть "бей вора" или пукнут и первым спросить "кто воздух портит".
Кто говорит, что машина женская - внутри себя не уверен, мужчина ли он :))))
Нравится
Ответить
ахахахахах
с этого дня типа кароче все люди на крузаках,Гелендвагенах,Рэйндж Роверах,Х5-латентные гомосексуалисты!
А все,кто катается на красных матизах,Жуках и т.д-настоящие мужики
Нравится
Ответить
22 января 2014
Если все люди на крузаках,Гелендвагенах,Рэйндж Роверах,Х5 боятся всего женского и гомосексуального, то да :)))
Нравится
Ответить
22 января 2014
Если человек считает себя мужчиной, потому что ездит на определенной машине, носит определенную одежду и т.д.., т.е. определяет свою гендерную принадлежность по внешним признакам, это говорит о том что он по своему развитию на уровне 5-ти летнего ребенка, для которого девочка от мальчика отличается длиной волос и одеждой :))))
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Очень хорошо сказано!
Нравится
Ответить
27 февраля 2019
@Свет7476
Нравится
Ответить
23 января 2014
подскажите пожалуйста модель двигателя и что за коробка у Вас?
Нравится
Ответить
23 января 2014
EP6 что на конце не помню, надо смотреть 156 л.с. АКПП
Нравится
Ответить
23 января 2014
кстати коробка у вас нормальная Айсин 6 ступка, это раньше 4-ступки хаяли и робот
Нравится
Ответить
23 января 2014
х.з., если честно...с виду на АЛ4 похожа очень (наверно крышки одинаковые), но вот если в М перевести там да...6-ть ступеней
Нравится
Ответить
23 января 2014
сейчас кстати на них цены упали, можно 156лс и 6акпп за 812 000 тыр взять. гредет рестайлинг
Нравится
Ответить
24 января 2014
8,9 с до 100 очень достойный разгон. Как это у вас крайслер с старым 2,4 ехал интереснее???
Нравится
Ответить
24 января 2014
вообще у официалов написано 9,5, краслер 10,3...На старте крайслер веселее
Нравится
Ответить
24 января 2014
как то странно тк все таки турбо должен повеселее чем атмосферник ехать. И на старте тоже . Там все таки момент раньше
Нравится
Ответить
25 января 2014
Разница в том в системе измерения у ПСА показатели максимально близки к реальным, а у других как лучше продаться.
Нравится
Ответить
26 января 2014
Врядли, в Америке с этим строго, вон киа и хендай нарисовали у себя расход ниже нормы, их служба контроля по торговле и оштрафовала, мол ввели в заблуждения...Те конечно написали, что мол меряли по своей там системе =) но штрафы выплатили.
Нравится
Ответить
26 января 2014
Кстати да, согласен. Почему то ускользнуло, что именно pt cruser, впринципе 2,4 его должен однозначно хорошо тоскать. При опоминании crysler в мозгу осоциации с чем то тяжолым) Невнимательно прочитал
Нравится
Ответить
27 февраля 2019
@roxman123
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 января 2014
Не интересно? Вас никто не заставляет заходить и читать, отзыв у Вас не загружается автоматически, кому то не нравится марка сама по себе, те не заходят и не читают, все модели просто пропускают.
Нравится
Ответить
29 января 2021
@Король Дорог
Нравится
Ответить
4 мая 2014
Нормальный отзыв и авто интересный. Прошлой осенью мой приятель попросил подстраховать его в покупке нового авто. Критерии были просты: седаны отпадают(он дачник с грунтовыми дорогами), немцев даже и не смотрели - они точно с "цепи сорвались" со своими ценниками. Просмотрели все что было на тот момент. Так вот лично мне запомнилось (в нормальном смысле слова) только два авто: Пыж 3008 и Мурано. Действительно, у Пыжа и комфорт+, и внешность+, и протестили мы его - тоже +, но ТОЛЬКО из-за отсутствия полного привода взяи Х-Трилу. А сейчас 3008 рейст вышел - внешность вообще на мой взгляд безупречная. А насчет женского авто, наверное не машина должна определять половую принадлежность водителя, а водитель своей манерой езды кто он: блондинка с мобильником и губнушкой в обоих руках или просто нормальный мужик!!! Атору удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
@StreetSniper
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Капец графомания! Текст можно было бы раза в 3 сократить, суть оставив.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее