Пежо 3008 дизель - жеребец

5
Приветствуют всех, кого интересует данная модель от известнейшего автомобильного производителя – PEUGEOT (Пугео, как ласково его называют в нашей необъятной). Итак, немного предыстории….Стаж вождения я отсчитываю с 1996 года. Было много разных машин. Первая была Таврия - незабываемые впечатления. Каждую 1000 километров в ней что-то ломалось, зато я отлично познал устройство автомобиля, который ремонтировал собственными руками, за исключением стуканувшего движка в один из лютых морозных дней. Продав чудо российского автопрома (или не российского) решил купить себе жигули 4 модели, т.к. начал строить дачу и по работе нужен был вместительный авто. Ценники в те года на эту модель были конскими (начинались с 4 тысяч долларов) и тут случайно в газете, а тогда интернета еще не было, в объявлении я нашел тойоту Хайс (микроавтобус), пригнанную из советского посольства в Китае. Мужик, который продавал, работал там на ней водителем. Ценник был 2500 бакинских. Машина была в идеале. Собственно, с этой машины у меня началось знакомство с иномарками. 10 лет я отъездил на правом руле, пока не ввели конские пошлины на них. Скажу честно - что такое автосервис я не знал. Менял машины каждые 2 года, была возможность, интересно было попробовать разные модели. Были и тойоты, хонды, митсу…вот к нисанам душа не ложилась, как и к немцам. Сажусь, не моя машина и все. Хотя брал как-то за границей в прокат фольц Тауран и Поло….Не мое и все тут. Французов не было, ведь все знают – правило трех Ф (форд, фиат и все французы). Я был не исключение, ведь правило не просто так возникло (наверно)).
Несколько лет назад на дороге я увидел Ситроен гран 4 Пикассо. Машина оч понравилась и я начал изучать эту тему. Из всего прочитанного с просторов нашего, блин интернета я понял, что дизельные движки у французов лучшие в мире. Решил рискнуть и взял свежепригнанного Пикассо с дизелем 1.6 на роботе. Ну что сказать Вам, движок меня очень порадовал, во всех отношениях. Тяговитый, тихий, экономный, а вот робот – это ужас, стучал, пинался. Да и подвеска на Ситроене не очень понравилась, какая-то она расхлябанная, через чур мягкая что ли. В общем продал я его и купил себе ПЕЖО 3008 (1.6 дизель). На удивление робот на ней работал совсем по-другому, да, чувствуются переключения, да, небольшие «кивки» как на механике…но совсем не напрягало. Зато расход по городу – 6 л на 100 км!!!!! 6 литров Карл, соляры в городском цикле по нашей «нерезиновой» и это при том что езжу я очень резво…благо - опыт и ничем не прикрытое мастерство, как говорил мой друг Евгеничь (шучу).
Теперь собственно о машине. Вся собранная, упругая, ничего не скрипит не звенит, подвеска одна из лучших, на чем я ездил. Трансформация салона выше всяких похвал. Ровный пол при сложенных задних сиденьях, переднее пассажирское тоже складывается, можно 3 метровые палки (бревна) спокойно перевозить в салоне.. Салон - это отдельная песня…французы, чё. Материалы, обивка сидений (это вам не хонда с тряпошным салоном), все удобно ничего не мешает, все под рукой. Шумоизоляция на высоте. Наверное, это лучшая машина, которая у меня была …во всех отношениях. Если бы стояла коробка-автомат (Айсин), которые ставили на 2-х литровые версии, машина была бы идеальная. Была мысль купить новый Пежо 3008 (естественно дизель). Ценник конечно конский у них сейчас (2 400 000 кажется). Ездил два (два) раза на тест-драйв…Блин, машину испортили, стала какой-то «мультяшной» внутри, не серьезной. Передние стойки завалили, подлокотники на разных уровнях…да и по ощущениям, такое впечатление что машина стала меньше. Хотя связка 2-х литровый дизель и Айсин-овский автомат — идеально. Посмотрев сегодняшний московский авто рынок ничего интересного с дизельными моторами не нашел. Отказался от этой мысли и купил себе Рено гранд Сценик (7 мест), дизель, 1.5 с легендарным движком ( как пишут) К9К. Если сравнивать Пежо и Рено - первый это жеребец, второй – кобыла)).
Из поломок Пежо за 5 лет эксплуатации: закончил свое жизнь моторчик отопителя салона (заменили щетки, поставили на место), начала сопливиться одна их форсунок (сняли, заменили внутри резиновую прокладку, поставили на место). Вот собственно и все, не считая тормозных дисков, передних ступичных подшипников, одной шаровой и стоек переднего стабилизатора.
Рекомендовал бы я к покупке данную модель? Однозначно – ДА, оцинкованный кузов, алюминиевый капот, пластиковые крылья, масло не доливал ни разу.
Кстати, почему же у нас такое отношение к французским авто? А дело вот в чем, сильно подорвали репутацию французов коробки AL4 и бензиновые БМВ-шные двигатели EP6 ( 1.6 ТНР которые до сих пор ставят не только на 3008). Информация есть в инете. Высказал сугубо свою точку зрения об авто, ни кого не хотел обидеть. На этом заканчиваю, прошу прощения за многа букаф)). Всем бобра и хороших покупок.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
во всем
Минусы
может быть для кого-то робот, но я научился им пользоваться
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
80
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Абсрлютно нелеквидная бричка, отсталая от Тигуана по всем параметрам. за 300 уйдет, не более.
Нравится
Ответить
11 октября 2019
@Коричневый хэтчбек А каким местом тут вообще сравнение с тигуаном?? У вас там фольц головного мозга? Клиенты пыжа в сторону фв никогда не посмотрят. Неликвид это да
Нравится
Ответить
стесняюсь спросить, ликвид это - "управляй мечтой"? Друзья мои, диванные эксперты, для того чтобы оценивать авто, надо на нем поездить и не один год или хотя бы почитать реальные (а не заказные отзывы). Я всегда выбирал машину для удовольствия и для реальных целей, если не нравилась, продавал очень быстро. Эта машина у меня 5 лет, единственная машина которая перевалила за 2 летнюю эксплуатацию, только потому что она мне реально нравится (расход, надежность, управляемость и т.д). Изучая сегодняшний рынок автомобилей я понимаю что нас нае****ют, практически все производители авто. Историческая фраза Генри Форда о том что "лучший автомобиль - это новый автомобиль" рассчитана на лохов. А теперь ответьте, почему он это сказал (Форд)...а точне - зачем?
Нравится
Ответить
1
И еще, как вы думаете почему японцы (Ниссан и Митсу) "легли" под французов???
Нравится
Ответить
2
11 октября 2019
неЛеквидная??? Это что за лЕквидность такая?
Если и неликвидная - то именно из-за таких баранов как ты.
Нравится
Ответить
2
1 августа 2022
@михаил2703
Нравится
Ответить
1
11 октября 2019
Лучшая машина в своём классе. Причём именно в этом кузове, а не в гламурном новом.
Нравится
Ответить
11 октября 2019
Судя по экрану мультимедиа - машина пригнана с Европы. Мало кто знает, но у нас эту модель с дизелем тоже продавали. Очень повезло тем кто успел купить.
Нравится
Ответить
14 октября 2019
Сначала написать "высказал сугубо свою точку зрения", потом в комментах усира..ся, что "я один Д`артаньян" :)) По поводу ликвидности - рынок сам всё расставит по местам, а визги фанатов - это пустое.
Нравится
Ответить
15 октября 2019
Совершенно верно! В Европе машина заслуженно стала бестселлером, а рынки Парагвая, Уганды и прочих развивающихся стран можно не принимать во внимание.
Нравится
Ответить
15 октября 2019
Можно, когда живешь в Европе. Только жителям "Парагвая, Уганды и прочих развивающихся стран" мнение европейцев "до лампочки".
Нравится
Ответить
16 октября 2019
То что надёжно работает в Скандинавии - подходит и для России. А 3008 в Финляyдии и Швеции полно, как и других моделей PSA.
Нравится
Ответить
16 октября 2019
Какие фанаты могут быть у семейного компактвэна? Просто машина очень добротная, с поразительно надёжным мотором и это общеизвестный факт.
Нравится
Ответить
16 октября 2019
Осталось убедить в этом покупателей. А как дела у пежо в японии и США? Это какие рынки?
Нравится
Ответить
16 октября 2019
Имеется ввиду марка, а не модель.
Нравится
Ответить
17 октября 2019
В Японии именно 3008 зашёл очень хорошо, но не только он. Японцы очень уважают эту марку, но не все могут себе её позволить. В разные годы 308, 207 и 2008 становились там лучшими иномарками года.
Нравится
Ответить
Бред какой... Были 308 и 3008. Скидывал за неделю по рынку. Сейчас Киа Карнивал и жене опять беру 3008 дизель. Лучше машины по потребительским свойствам нет на нашем рынке.
Нравится
Ответить
26 июня 2021
Работаю в автосалоне. Раз в год стабильно меняю авто. В 21 году цены взлетели выше облаков. Купил на этом фоне 3008 в самой полной комплектации за 680 000 с пробегом 64 000. Я в шоке! У меня был эвок, ягуар XF, QX70, Фрилендер. Друзья, пежо самая недооценённая марка. Автомобиль чистый кайф!!! Его проблема в отсутствие понтов. Это конечно не проблема, но в нашей отсталой, тупой стране (ужас, что я говорю) ещё очень долго будут оценивать по кредитным айфонам и старым бмв. Так что у кого порядок в голове идите покупайте пежо. У кого детство в жопе... открываем авто ру и смотрим что можно купить до 800 тыр. Нет мозга покупаешь поло и иже с ним. Есть мозг читаешь форумы отзывы идёшь покупаешь француза. Я всё сказал
Нравится
Ответить
3
5 ноября 2021
авто продается?
Нравится
Ответить
на последних годах жизни этой модели появилась правильная связка дизельного двигателя 1,6 и АКПП Айсин
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее