Пежо 3008 2010г 156л.с. турбо

4.2
Очень комфортный автомобиль. Ощущение при езде что находишься в премиальном авто. Низкая цена на вторичке. Надежный автомат. Очень качественная сборка. Дорогие материалы обивки салона. Есть и минусы. Своеобразный движок ЕП6. Большой вес авто. Требуется частая замена масла на 7500км. Ресурс цепи ГРМ в районе 60000км. Но если вовремя заезжать в техцентр автомобиль будет приносить только положительные эмоции. При нажатии на тапку резкое ускорение в точку. В общем автомобиль создан для поездок на дальние расстояния. На мой взгляд для городской езды не очень подходит. Зимой на прогрев огромного движка тратиться много топлива. Расход вырастает до 15,5л на 100км 98 бензина. Приехал на работу, а он даже еще не полностью прогрет. Но для трассовой езды самое то. Расход на 120-130км/ч всего 8л/100км.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Безопасность, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Шумоизоляция, Коробка передач, Качество сборки
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее