Пежо 3008. 1,5 года или 40 тыс пробега...
Продал БМВ Е53 в надежде купить F10… Продать-то, продал. А купить заинтересовавший аппарат не удалось. Поиски не привели ни к чему хорошему. По каким-то, не понятным до конца для меня до сих пор рассуждениям, приобрел этот аппарат. Так-то, был до этого во владении Пежо 408 с аналогичным двигателем и АКПП. Проблем не доставлял, очень резвый и экономичный.
Приобретен за 490 тыс. р. 2012 год, 105 тыс км пробегу. В довесок отдали цепь, шестерни.
Докупил вторую звездочку. Замена 6 тыс. р.
Что хочу сказать по машине.
Вес машины без малого 2 т.
Когда исправная, машинка очень резвая. Подхват с 1,5 тыс оборотов. 190 км/ч раскидывает за будьте здрасти. Расход при этом при езде, в среднем, до 3 тыс об. 10-11 л. Больше 11 л расход не удавалось получить.
Место пилота понравилось с момента первой посадки в авто. Вообще, французы, которые не Рено Логан и пр., очень приятные в салоне. До Крыма и обратно едется на ура. Комфортно ехать до 150 км/ч. Дальше мягкая подвеска качает, боковой ветер напрягает. Можно и больше, но уже не на расслабоне.
Бардачка в привычном месте, по факту, нет. Но зато огромный в подлокотнике и в ногах задних пассажиров. Если к подлокотнику вопросов нет, то вот, в ногах… Крышка из слабого пластика, закрытого слабой, тряпичной обивочкой. Сломалось сие изделие при первой посадке детей в авто. В замен вырезаны деревянные. Обиты тем же материалом с крышки.
После Е53 не мог нарадоваться:
1. Свету. Он есть, светит хорошо без ксенона и пр.
2. Рулежке. Тяжелый руль ни в одном из двух 53 победить не удалось. Здесь он точный, четкий, легкий.
3. Расходу. 10-11 вместо 16-19.
Машинка переднеприводная. Но отдельно хочу сказать про их систему Greep Control. Ни в сугробе, ни в грязи, ни разу мне даже не приходило в голову отключать эту систему. Работает она именно так, как ожидаешь. Она не душит мотор, где не нужно. Она дает подержать обороты, побуксовать, перекидывает нагрузку правильно. Именно так, как ожидаешь. Прям, +100500.
Че по ремонтам?
Есть смысл ставить оригинальные запчасти. Цена оригиналов сопоставима с ценой не оригинала, но достойного. Лемфердер, например, сайлентблоки рычагов, стоят дороже оригинала. Приятно, кстати, что очень многие вещи, типа, сайлентов рычагов, идут отдельно в оригинале. Не нужно покупать рычаг за 15 тыс. Можно заменить 2 сайлента по 1600 и шаровую.
Вообще, много слышал, про ужасную конструкцию французов. Мол, все не удобно, и все не там. Когда лез к машине сам, был к этому готов. ЧУШЬ полная! Снять, ту же стойку на ней куда проще, чем на ФФ2, например. Шаровая перевернута, и вкручивается в кулак. Открутил 1 болт, выкрутил из кулака. Так в многом.
Отдельным абзацем идет двигатель. Все нижеперечисленное, придется менять в диапазоне 100-110тыс. км. Если думаете, что вас это обойдет, напрасно.
1. Комплект ГРМ 16 тыс
2. Доп. звездочка 5 тыс
3. Замена всего добра 6 тыс.
4. МСК 2 тыс.
5. Замена МСК 10 тыс.
6. Клапанная крышка 9 100
7. Замена крышки 2 тыс.
8. Маслоподающие и отводящие трубки на турбину 5 тыс
9. Замена 4 тыс.
10. К 140 тыс может появиться ошибка низкого давления масла. Причина в электромагнитном клапане масляного насоса. 11-12 тыс. с работой.
По самой турбине.
Сейчас пробег 145 тыс км.
1. Наблюдается небольшой люфт вала
2. Разбита калитка.
Ошибок по ней нет. Пока. Но будут. Восстановленный агрегат 30 тыс. р. +-. Ремонт 25 тыс.
Учитывая плановые ТО, второй комплект колес на оригинальных, хоть и бушненьких, дисках, новой резине Pirelli Centurato, а потом и новой зимней липучке Cordiant, содержание машины за 1,5 года и 40тыс км пробега составило 131 190 р…
Ну, так, как-то )
Всем удачи.
UPD. Возможно, о машине можно судить по желанию купить такую же повторно. Как ни странно, спустя 2,5 года было принято решение о покупке (и куплена) такого авто повторно, только уже в рестайлинге.