Один из лучших автомобилей для дальних поездок

4.4
Владею Пежо 3008 1 поколения второй раз в жизни.
Первым автомобилем владел по работе в 2014 году, в 2019 сознательно решил купить для себя.
Первый автомобиль был из Европы дизель-робот. Дизель очень понравился, робот — совсем нет.
Второй автомобиль хотел дизель с автоматом Aisin, отличная связка, но предложений было очень мало, их практически не было на момент покупки, поэтому пришлось выбирать из семейства бензиновых EP6. Турбо сразу не стал рассматривать, поскольку он более капризный, чем атмосферный. С атмосферным EP6 без альтернатив — только 5МКПП.
По двигателю: после покупки сразу заменил МСК, так как расход доходил до 1 литра на 1000 км. После данной процедуры расход масла стал в среднем 150 граммов на 1000 км. в зависимости от стиля езды и "старости масла". По рекомендации сервисов делаю замену масла делаю 2 раза в год: весной и перед зимой, пробег на интервале составляет 6-8 тыс. км. Такой масляный сервис позволяет значительно продлить срок жизни двигателя. Срок жизни цепи при умеренной езде на атмосферном EP6 составил 130 тыс. км, к этому пробегу она была максимально допустимо вытянута. Также неплохо раз в 30-40 тыс. км делать пенную раскоксовку. В целом двигатель требует должного внимательного ухода для беспроблемной эксплуатации, это факт. Радует расход топлива: для машины весом почти в 1,5 тонны реальный средний расход по городу составляет 8-9 литров, по трассе около 6 литров.
По МКПП: никаких проблем нет, явно не хватает 6 передачи. Для себя решил данную проблему установкой длинной 5 передачи, подробно описал процедуру в бортжурнале: https://www.drive2.ru/l/568832…
По подвеске: особых проблем не доставляет, возможно отдельно поменять шаровые. Все запчасти копеечные даже в оригинале. Стоимость обслуживание на неофициальном специализированном сервисе абсолютно приемлемая, если покупать запчасти самому в правильном месте по разумной цене.
Внешний вид: на любителя, мне нравится.
Все основные преимущества данного автомобиля скрыты в салоне: лобовой обзор, посадка, удобные кресла (даже с механическими регулировками), эргономика салона (все под рукой). Комфорт добавляет панорамная крыша: "добавляет" пространства и свободы в салоне в пасмурную погоду. Закрывать шторкой приходиться только летом в жаркие дни. В общем путешествовать на дальние расстояния на данном автомобиле реально доставляет удовольствие. Даже после 12-14 часов движения без остановок ни одна часть тела не уставала и не "затекала".
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Лучший лобовой обзор, в новом поколении от этой концепции, к сожалению, отказались, Эргономика салона, Качество материалов и сборки салона, Шумоизоляция, Очень удобная посадка водителя, несмотря на механические регулировки сиденья, Наличие опции "Панорамная крыша", Функция зонирования багажника, Цена
Минусы
Коробка передач. Сэкономили на 6 передаче
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
25
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 февраля 2023
Подпишусь под каждым словом! Владею таким же Пыжиком с 12 года, 120л.с. 5 МКПП,покупал новым, на данный момент пробег 244 тысячи. Отличный автомобиль
Нравится
Ответить
9
12 января 2024
Зря отказались от дизеля и робота. Роботу нужна правильная адаптация и тогда он подарит поистине райское наслаждение от вождения, по плавности не отличаясь от классического автомата. А дизель со своими 240 нм крутящего - для этой машинки в самый раз. У самого 3008, 2012 года, 1.6 hdi, робот 6ст, пробег 400 ткм, владею с 2019 года, личный побег 250 ткм. Поэтому не голословные утверждения.
Нравится
Ответить
18
7 июня 2024
Буров Евгений, так у 1,6 турбо тоже с низов 240н.м.
Нравится
Ответить
5
Евгений, у автора не турбо и МКПП.
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2025
Не сэкономили на 6 передаче, была бы турбо, была бы 6мкпп
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее