Не ожидала

До этого ездила на Фордах Фокусах.
И полгода на служебном Рено Сандеро.
Сев на Пежо 3008 — отнеслась критично.

Мне было непонятно, почему такая скошенная «морда», что за непонятное существо.

Но, во-первых машина оказалась с турбированным двигателем. Разгоняется так, что кайф! Говорят, что если двигатель не турбированный — хозяева жалуются на медлительность зверя.

Высокая. Если раньше на Фордах приходилось «облизывать» ямы, то здесь не переживаю, вообще.

Офигенная комплектация. Климат-контроль, круиз-контроль. На панели с нажатия кнопки вылезает дублёр спидометра, на стёклышке. Очень смешная фишка, но удобно. Показывает цифровой вариант скорости.

Всякие фишечки типа «подсветка в двери», когда ночью выходишь из машины, то тебе освещается то, куда ступит твоя нога ))

Очень просторная. Для переднего пассажира есть ручка на панели. Держаться удобнее))

Багажник раскладывается полностью. Верх и низ.

Расход я замерила дополнительно к электронным показателям: заправила полный бак, проехала сто км, снова заправила до полного. На сто км получилось 10-11литров.

Машине уже 8 лет, если проходить ТО у официалов, как предыдущий хозяин машины, то состояние будет отличным.

Хотела забрать с собой машину, но растаможка будет стоить дорого, либо придётся раз в три месяца гонять до границы и обратно.

Поэтому, решила продать.
Но к Пыжам поменяла отношение. Мне очень повезло с машиной. 👍🏻
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая, Отличная комплектация, Нажимаешь — едет
Минусы
Самому смотреть, что-то под капотом — не вариант. Придётся полностью разбирать перед, Радиус разворота большой
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее