львенок 3008
Пишу очередной отзыв, на этот раз об автомобиле Пежо 3008, компактном кроссовере. Чтобы не пережевывать сухомятку в виде стандартных особенностей описываемой машины, начну из далека, так сказать из первоисточников, но попрошу дочитать этот отзыв до конца, так как он написан с разнообразными подробностями касающимися автомобиля непосредственно и жизненного пространства во круг него...
Итак, почему именно Пежо и почему — 3008? Как и прежде инициативной составляющей в этой миссии явилась - не запылилась, моя незабвенная - половина. Если кто-то читал мой отзыв о Хенде Солярис, тот поймет о чем я говорю. И какой ценой, (потом и кровью), мне даются эти ново - приобретения моей супруги.
Отъездив на Солярисе полтора года, моя неугомонная стала озвучивать в громкоговоритель свои притязания на авто типа — кроссовер!.. Ей не давало покоя, то что некоторые женщины в нашем районе ездят на Хендэ IX35, да и в автомобильных пробках, являющихся неотъемлемой частью нашей современной жизни и как следствие - частью пути следования моей половины на работу и с работы, в этой «машинхет»- толкучке, её часто подрезали, или не давали перестроиться тётки на больших автомашинах...
Этот же — автомобильный затор, выявлял еще один негативный аспект в водительской практике моей супруги, не только нервы и давление большого на маленького, но и чрезмерное потребление топлива — бензина АИ92, автомобилем Хендэ Солярис!.. Надо сказать, что по компьютеру расход постоянно показывал от 11,5 до 12,5 литров на 100 км. И стоило мне только съездить к себе на работу по трассе, то пересчет топлива сокращался до 8 лит./100 км. И справедливости ради, надо сказать, что расход топлива Соляриса по пробкам приближался к расходу топлива моей машины, кроссовера - Хендэ Санта Фе, бегающему в основном по дорожным участкам между населенными пунктами.
Это обстоятельство, как бы и являлось, основным, не завуалированным критерием в требованиях моей половины на притязания о смене железного коня. Но, только на — кроссовер и точка!..
Взвесив все за и против я сказал: «Извини дорогая, какую экономию топлива ты хочешь получить, если пересядешь с Соляриса на тот же кроссовер IX35, и будешь катать его по городу и пробкам?».. В ответ моя «полноприводная» лишь пожимала плечами скосив взгляд в сторону...
Успокоения ради мы все же сделали несколько тест-драйвов, а именно на IX35 (рестайлинговом), КИЯ Спортидж, Шкода Йети... Посмотрев на ценник Фольцвагена Тигуан, даже не стали делать на нем тест. Да, справедливости ради сказать, на все перечисленные автомобили ценник так же был не то что конский, а прямо скажем — слонячий! Но Тигуан, (дойчен автомобилен), переплюнул в этом смысле всех... Не буду перечислять достоинства и недостатки этих авто, так как стоимость даже со скидкой на прошлогоднюю машину была все равно загрызающей мои финансово-стратегические возможности.
В сторону Тойоты и других автомобильных Грандов мы даже не смотрели, опять же по той самой причине, что называется: «Нет уж ...сами их катайте»... Можно было посмотреть еще РЕНО, НО! Ни где не сработала схема кроссовер+цена+экономичность+хорошая комплектация... Я сказал своей «идея-навязчивой» - не надо ловить журавля в небе, езди на том, что есть, машина не плохая, главное не ломается и главное не велосипед...
Но... вот он - Господин Случай!..
Производили мне замену лобового стекла... ну... не мне... а моей машине - Хендэ Санта Фе в кузовном отделе, который базировался в авто-центре Пежо. Между делом, мы с супругой, прошлись по салону и посмотрели, что на сегодняшний день предлагают французы. И так как у нас был ранее Пежо 207, то лично я к Пежо имел неоднозначное отношение... Но здраво рассудив, что все-таки прошло уже шесть-семь лет как у нас был тот пыжик, и скажем так, что не все в нем было так уж плохо, чтобы не обращать внимание на Пежо вообще, посмотрели его последователя — 208. Даже прокатились и надо сказать, что машинка понравилась, но опять же маленькая и экономии — 0, разве что брать дизилёк, но моя закусила удила, типа - что менять шило на мыло... Я не настаивал...
Посмотрели все модели в салоне и наконец подошли к 3008. Признаться честно, я никогда не смотрел в его сторону, потому что он мне казался «бабским», (пардон — женским!..), да и каким-то «недокроссовером».
На счет того, что «бабский» - так то ж, как раз в точку, в нашей ситуации это оказалось даже приемлемым, если учесть, что машина рассматривалась для жены!.. Но, я был бы не я, если бы не прощупывал машину с точки зрения — как Я буду в ней смотреться!.. Тут же подскочил менеджер и стал озвучиваться ответами на все еще не произнесенными мною вопросы. Во первых, наше внимание сразу же привлекла отделка салона и сам дизайн салона и в частности - торпедо и консоль.., что и является пожалуй визитной карточкой этой машины!..
Манагер сказал сразу, что это европейский вариант комплектации, представленный как юбилейная модель в Норвегии. И действительно на машине были наклеены эмблема норвежского флага и эмблема очертаний самой Европы. Так же по всюду вырисовывались логотипы с надписями названия комплектации «Напапири», или «Напапиджи», чьЁрт его знает как правильно - ( Napapijri- «Арктический круг» ). Это название бренда высокотехнологических рюкзаков и сумок для путешественников и дань памяти норвежским исследователям покорявшим Северный полюс в начале прошлого века...
Салон понравился очень! Далее манагер продемонстрировал, открывающуюся панорамную крышу, багажник-транформер, двигатель турбо-дизелёк и главное решётка радиатора - тюнинговая, не такая как на обычных 3008, (из-за этой решетки мне и не нравился внешний вид Пыжа, как кроличья клетка... Пардон, (еще раз), не в обиду товарищам владеющим этой машиной!..). Но, когда манагер сказал, что в этой машине еще есть функция экономии топлива «старт-стоп», которая выключает двигатель при полной остановке в пробках и на светофорах и потом моментально заводит стоит только убрать ногу с педали тормоза, я почувствовал, что это то, что нам надо... Цена на предлагаемый автомобиль, конечно так же кусалась, но относительно конкурентов и той комплектации, что в ней была, вполне приемлемая 1,2 мульти-рубля, но с заверениями от менеджера с возможностью скидки, (об этом позже).
И так мы решили сделать тест-драйв и оный оправдал наши надежды на этот автомобильчик и утвердил уверенность в выборе именно этой машины. Конечно в моем понимании кроссовер должен быть 4WD, то есть с подключаемым задним приводом, но Лева стоял только лишь на платформе монопривода, но с функциями анти-пробуксовки и другими, (об этом так же позже), и манагер заверил, что проходимость по легкому бездорожью у 3008-го вполне адекватна и в свою очередь мы это проверили съехав с асфальта на грунтовку, которая была отсыпана свежим, рыхлым ГПС в перемешку с землей, можно сказать, что это как раз и есть - «легкое бездорожье». Пыжик без труда преодолел грязе-песочное гов... цо и уверенно вытащил нас обратно на асфальт.
Почувствовав себя уже почти владелицей Пежо 3008, моя «скоро-заплатительная», тут же предложила свой Солярис в обмен на Лёвика с последующей доплатой в «валюте»... Манагер сделал мхатовскую паузу и потом протяжно выдохнул, типа - надо предоставить хундая на осмотр и добавил с умняком на лице, что это будет для вас выгоднейшей сделкой, и не надо париться продавать машину. Я сомнительно пожал плечами, потому что знал, что на трейд-ин дилер соглашается аж бегом, чтобы выручить копейку при перепродаже авто и как правило значительно занижая цену при приеме машины, а потом при перепродаже копейка выкатывается в кругленькую сумму.
Так и получилось, когда они посмотрели нашего захундайчика и не смогли скрыть удивления на своих физио.., от того в каком он хорошем состоянии, но вердикт вынесли естественно с пользой для себя, который меня в свою очередь, как исполняющего роль адвоката своей быстро-соглашающейся половины, отнюдь не удовлетворил.
Я заявил хитрецам, что мы будем продавать Соляриса сами, на что менеджер съязвил: «Продавать долго придется, а вам нужно успеть до Нового Года пока есть скидки»... Я удивился: «А что после нового года скидок не будет?!». На что манагер весьма уклончиво ответил: «НУ... после Нового Года всем будет не до этого, праздники, фейерверки, шампанское, каникулы.., типа не до скидок... На что я отпарировал: «Ну тогда с наступающим вас!» И мы удалились восвояси...
Однако, на следующий же день я закинул инфу о продаже Солярика в Интернет. В тот же день позвонили, поинтересовались... да и только... Но через пару дней позвонил человек, который в последствии и забрал машину. Не буду описывать всех нюансов процесса обсуждений и договоренности скажу лишь, что через неделю мы встретились уже в МРЭО на переоформлении Соляриса. Надо сказать, что за это время манагер из салона Пежо звонил пару раз и в последний свой звонок даже озвучил, что они повысили приёмную ставку нашей машинки и еще добавили по скидке чуть-чуть на 3008 -ю, но все равно мне это было не выгодно, так как я с покупателем уже договорился о продаже Соляриса по той цене, которая меня устраивала в разумных естественно пределах. Я сообщил манагеру, что мы продаем Солярис и сегодня же приедем за 3008-й с живыми деньгами, на что тот ответил, тогда полной скидки не будет(?!).. Я было вскипел, но сразу успокоился... зачем делить шкуру не убитого медведя да еще с клерком, для этого есть как минимум - начальник отдела продаж...
Приезжаем в авто-салон Пежо, подходим к своей машине, (ранее мы оставили за неё задаток, чтобы ее закрыли и ни кто там не шаркался по светло-бежевым сиденьям сделанным из кожи и замша и не лапал своими пакшами черный пластик на консоли болида... (шутка). Но машина была действительно закрыта. И вот как раз, когда мы глазели на нашего Лёву предвкушая баталию с манагером по поводу выбивания обещанной скидки, подошел сам начальник отдела продаж.
После того как я выразил ему свое недоумение проделками менеджера и прочитав в его выражении лица все то - хорошее, доброе, человечное, что он думает о своем подчиненном, услышал в ответ: «Вы заберете машину с обещанной скидкой, а со своей «редиской в огороде» я разберусь позже...» Мы все же попросили Руслана, (назовем его так условно), быть великодушным по отношению к манагеру «Василию», ведь понять человека можно, он всего лишь хотел заработать копеечку на кусочек хлебушка...
Ну да ладно, хватит лирики... Все таки со скидкой нам пришлось еще по-бодаться... Оказалось, что модерновая решётка радиатора не входила в стоимость автомобиля и стоила отдельно аж — 16 тыр. И еще брызговики, отсутствие которых узрела моя «супервнимательная», обошлись в 4700 с установкой... Но надо отдать должное дилеру, больше ни какого доп. оборудования в машине не было. Защита поддона картера и даже коврики с логотипом “Napapijri” уже шли в комплектации машины.
В общем, после часа урегулирований всех не урегулированных моментов, обе стороны пришли к общему консенсусу в согласии по окончательной цене на авто Пежо 3008!.. Из стартовой цены 1,2 мульти-рубля образовалась стоимость со всеми допами — 1,1 мульти-рубль... Скажем так, не самая плохая стоимость для автомобиля типа — кроссовер в люксовой комплектации. На том и порешили.
Теперь о самой машине. Манагер сразу сказал, что в наличии у них только два автомобиля, один в версии с бензиновым двигателем 1,6 турбо 150 л.с., АКПП6 и 1,6 турбо-дизель 115 л.с., АКПП6-EGS. Скажу сразу, что и тестили мы турбо-дизелёк, бензиновый вариант не рассматривался по уже описанным ранее причинам.
Общие моменты:
Машина очень резвая и набирает с низов довольно лихо, и при этом дизельный движок более экономичный + функция стоп-старт, по первым моим наблюдениям расход топлива составил 7,5 л/100км. То есть компьютер показывает — 7,4, а по счетчику я намерял 7,6... Все это по кругу — пробки, город, прогрев, трасса... Однако, мой Санта Фе сейчас кушает — 14,5 (бензина)(!)... Смотришь на стрелку расхода топлива в Пежо — стоит на месте, душа прям радуется, а в Санте ползет на глазах к нулю...
АКПП-EGS шестиступенчатая:
Есть в этой машине одна особенность, которая скажем так, не дает расслабиться при импульсивном вождении. Это коробка передач так называемая — Секвентальная АКПП-6. Которая работает, как в автоматическом режиме, когда сама переключает передачи, так и в секвентальном, когда можно дергать за ручку селектора и переключать в механическом режиме, а так же в — автосеквентальном, когда, например, коробка работает в авто-режиме и на обгоне можно воспользоваться ручным переключением нажимая на подрулевые «лепестки»(-;+) пониженной или повышенной передачи. Так же в этой коробке работает функция «кик-даун», резким нажатием педали газа в пол до щелчка с переходом на пониженную передачу при этом интервал между переключениями передач увеличивается и это способствует более интенсивному разгону автомобиля. Так же есть функция «Спорт режим» обозначенная кнопкой «S” , при этом интервал между переключениями передач опять же становиться более длинным и сами моменты перехода с одной ступени на другую более быстрые.
Но в обычном режиме переключение между ступенями происходит с неким замедлением динамики, я бы сказал даже провалами. Все это потому, что принцип самого переключения не такой как в обычном автомате, а примерно как на МКПП с сцеплением - в этой коробке сцепление «выжимает» автомат. Когда ты едешь на обычном автомате, то не задумываешься о том, когда там и что переключается, но с этой коробкой надо прежде подружиться, а именно прочувствовать весь принцип ее работы и при переключении передач правильно работать педалью газа, как на механике, когда делаешь «перегазовку», то есть отпускаешь педаль газа в момент нажатия на сцепление, так и здесь педаль газа надо не много отпускать в момент переключения при плавном разгоне, когда разгон интенсивный и интервалы между передачами удлиняются надо так же научиться прочувствовать момент переключения и перенажать педаль либо чуть отпустить ее. В этом случае переключение происходит мягко, без провалов и потери динамики. В общем с этой коробкой не соскучишься и надо, как я уже сказал - дружить, понять и прочувствовать ее работу. Но это даже прикольно, потому что ты лучше чувствуешь саму машину в движении и ты действительно ею управляешь, а не то что тупо давишь на педаль газа выжимая из «лошадки» её лошадиные силы...
К тому же, если с места сильно нажать на педаль акселератора, то Пыжик сорвется в «карьер» с пробуксовкой, но антипробуксовочная система не даст машине шлифовать асфальт и портить резину Мишлен, и в этом случае Лёва будет мандражно трясти мордой, как-будто его тащат вниз по ступеням лестницы и во избежание такой неприятной турбулентности лучше начинать движение плавно без резких движений...
Оснащенность:
Эта машина даже в базовых комплектациях не уступает по оснащенности более дорогим автомобилям. А именно безопасность: ABS, система помощи при экстренном торможении, антипробуксовочная система, распределение тормозных усилий, «аварийка» при экстренном торможении, система динамической стабилизации.
Интеллектуальная система распределения крутящего момента в режимах - (снег,грязь, песок...), отключение и стандартный режим ESP. Наличие такой системы как раз характеризует Лёву, как — полноценный кроссовер, хоть и с моноприводом.
Так же есть функция стабилизации поперечной устойчивости (контроль кренов). И хотя, когда идешь на скорости по трассе Пыжик немного покачивается проходя неровности дороги, то закладывая его в поворот на той же скорости чувствуешь уверенность в осуществлении этого маневра, нет бокового раскачивания и машина четко проходит повороты, как вкопанная в асфальт. Не скажу, что Санта Фе плохо проходит повороты, но у этой машины все же присутствуют покачивания. (Я немного буду сравнивать Лёву с теми машинами на которых ездил или езжу в данный момент).
Электрический, автоматический стояночный тормоз — удобная штука, действие которого можно производить так же и в ручную. Датчик света и датчик дождя. Правда дворники работают не обычно и даже смешно, и мащут ветками как регулировщик на палубе авианосца... Двухзонный климат — контроль работает вроде бы нормально, единственное, когда идет прогрев, то так как двигатель дизельный то нагревается салон не быстро, но хорошо, что в нашем регионе зимы мягкие и сильных морозов почти не бывает. А чтобы не замерзнуть пока прогревается салон, можно включить подогрев сидений, который в Пыжиках срабатывает довольно быстро, (это я помню еще по 207-й). Правда для пассажиров второго ряда подогрева сидений нет((( И если будет совсем холодно придется детям кидать туда шкуру, чтобы они не морозили свои попы...
Внешний вид и подвеска:
17-ти дюймовые легкосплавные диски на которых так же присутствует логотип “Napapijri”, резина низкопрофильная, Мишлен. Но я бы не сказал, что Пежо 3008 жестко проходит неровности дороги, подвеска в некоторых моментах кажется мне даже излишне мягкой, в других моментах упругой, но пробоев по стойкам нет. Скажем так — сбитенький компакт кроссовер. Правда, когда идешь по плохому асфальту типа — рашпиль, или стиральная доска, то потрескивает пластик на консоли, а в остальном нормально.
С клиренсом пока не определился, какая там у него самая нижняя точка. В общем передним бампером на 20-ти сантиметровый бордюр заходит. Дилер сказал что как бы — 18 см... Но по нашей грунтовке с ямами и кочками, как ехать на фазенду, идет спокойно без проблем ни где не цепляет, особенно там где шоркал Солярис своей защитой, (а у Солика было — 16 см.)...
Внешний вид Пыжа сначала мне не нравился, но с модерновой решеткой совсем другое дело. Огромное лобовое стекло,(многослойное, атермальное, ударопрочное с шумоизоляцией), бомбовские фары, которые кстати говоря адаптивные би-ксеноновые с поворотной функцией влево - вправо, вниз — вверх, не плохо светят на ближнем, плюс противотуманки - там правда желтый свет. Уши — внешние зеркала, с автоматическим складыванием при закрывании авто с пульта. Металлические накладки на бампер все это придает Лёвику действительно львиный видон, разве что не хватает гривы... Задние фонари так же выглядят модерново. Парктроник с выводом видео и звуковой информации на экран монитора в салоне.., правда зажмотили и не поставили камеру, придется ставить самому с выводом на зеркало салона. Так как моя «дальнозоркая» привыкла ездить с камерой заднего вида и теперь ей этой камеры явно не хватает, потому что из двора в ворота выезжаю я, да и заезжаю тоже...
Датчики давления в шинах. Правда не знаю как это будет работать, потому что с такой багатой комплехтацией ещо у меня машины не було...))) И правда в этом Пыже довольно много всяких больших и маленьких моментов перечислять которые я просто устану, да еще и не знаю некоторых, они проявятся по ходу эксплуатации, но о явных расскажу...
Интерьер и комфорт:
Пожалуй это самое сладкое в Лёвике. Правда для такой комплектации могли бы сделать безключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, но зато здесь есть другие вкусные фишки и на не хватку этих двух позиций можно закрыть глаза. Да... когда вы садитесь в Пежо 3008 в комплектации “Napapijri”, ребята, вы таки сразу понимаете, что сели в автомобиль евро-класса!.. Ну конечно сразу перед глазами модерновая косоль-борода как в болиде, (не мои слова, это я спер из видео обзора про 3008-го)))
Но действительно панель выглядит довольно симпатично и главное удобно для водителя. Мягкий пластик верхней части, нижняя часть жесткая но не гремит и главное в тон верхней то есть не отличается по цвету, как например, в 307 и 308 вставка пластика от торпедо до лобового стекла более светлого тона и смотрится убо... Но здесь, можно сказать идеально. Пластик на дверях жесткий, но прорезиненый, а по сему без шумный и смотрится не дёшево и сам верх дверной панели широкий, удобно положить локоть или руку. Большая дверная ручка обшита светлой кожей в тон сидений. Сиденья - это отдельная песТня... Сама форма сидений довольно удобна для посадки, отделка светло-бежевой кожей и замшей с простроченными вставками, смотрится прикольно. Подголовники интересной формы и смотрятся как двойные, довольно удобные. Единственный минус этих сидений, лично для моего роста, это коротковатая сидалищная подушка и в Санта Фе она гораздо длиннее и сидеть на ней удобнее. Конечно, на то он и компакт-кроссовер и с Санта Фе по вместимости Пыжу не сравниться, места в салоне меньше, да и багажник не такой большой, как в Санте. Этому еще и способствует «борода», консоль в переднем отсеке автомобиля и конкретно так отделяет водителя от пассажира. Но с точки зрения эргономики удобна, правая рука просто лежит на этой консоли плавно перетекающей в подлокотник, который в свою очередь открывается со стороны водителя и предлагает доступ в вещевой вентилируемый отсек объемом — 13,5 литров, короче я руку туда засовываю до уровня выше локтя(!)..
Эта консоль еще удобна тем, что все кнопки под рукой, правда обозначения на них миниатюрные и надо сначала лечь в клинику и откорректировать зрение, прежде чем пытаться там что-то воткнуть на ходу, или же хорошо запомнить где — какая кнопка и шарить не гладя... На счет того, чтобы запомнить, это как нельзя лучше подходит к фишкам подрулевого управления, где находятся регулировки круиз-контроля и управления аудио системой, это все реально не видно и к окулисту не ходи... Одна надежда на память, которая пока еще не подводит. И надо хорошо выучить где какая кнопка находится под рулем и за что отвечает, так как в движении не реально что-то там увидеть и воткнуть. НЕ.. ну оно и понятно, на такой руль, как здесь нельзя было выносить ни какое кнопошное управление. Руль, то - модерновый, спортивной формы, с металлическими вставками и все тем же логотипом “Napapijri” и крутяк какой простроченной красной ниткой кожаной отделкой. Конечно, куда на такое рулевое колесо лепить еще кнопки!..
И что более прикольно, это то что управление аудио системой находиться под рулем с правой стороны и если тебе надо ответить на телефонный звонок ты должен либо убавить громкость музыки прежде чем возьмешь телефон из подстаканника, где он кстати говоря очень удобно лежит, либо уже взяв телефон нужно его перекинуть в левую руку, чтобы правой держась за руль пальцами насЧупать кнопки и убавить громкость, а это, уж извините, совсем ни как не входит в понятие безопасности при управлении автомобилем.
Конечно многие меня осудят и наверно будут правы, типа — нечего базарить по телефону, когда управляешь автомобилем!.. И поверьте, я своей «супервнимательной» так и говорю... Но сам, сознаюсь, грешен... А что делать? Такова наша современная жизнь, без телефона никуда...
И в продолжении темы... Другое дело в Санта Фе взял телефон одной правой.., пальцем левой руки скрутил громкость кнопочкой на руле...
Но надо отдать должное пыжиковскому рулю, не знаю, как в других комплектациях, но здесь мало того что он спортивно — модерновый, он еще очень удобный — само рулевое колесо толстое, не закругленное и скользкое как в Санте, а квадрато-образное, (не подумаейте что квадратное))) - с гранями, с ровным низом и приятной для рук кожей. В общем удобное...
Сигнал... Сигнал как и должен быть у Льва — звучный — ФА! Очень понравился и все время хочется где-нибудь фа-фа-кнуть, чтобы все слышали Лёвин голос. На Санте гораздо слабее и можно даже его назвать Пип! Нажимать его после Лёвиного стыдно...
Отдельное спасибо за проекционный дисплей куда выводится информация о скорости, режиме работы круиза и расстояние в секундах отделяющее Пыжа от впереди идущего автомобиля. С поворотом ключа этот экран раскладывается и складывается когда глушится двигатель. Так же можно изменять угол его наклона кнопками на консоли. Монитор с цветным ЖК-дисплеем, с навигацией, CD/MP3. Так же складывается и раскладывается с поворотом ключа. Опять же можно менять угол наклона самого монитора и это обеспечивает всегда отличную безбликовую видимось в любую погоду. В IX35, меня убивал этот монитор на котором в солнечную погоду, да и просто днем ни чего не видно, как туда не пялься, но в Пежо 3008 еще и сам экран - качественно другой, акромя регулировок...
Вернемся к сиденьям. Я сказал, что подушка коротковатая, но это неудобство можно компенсировать электрорегулировкой в шести положениях. Подушку - изменяя угол наклона, само кресло выше-ниже... Ну в общем -то позиции известные... Да еще поясничный подпор! Регулировка колесиком находящимся на торце спинки седенья, пока его нащупаешь изогнувшись заклинит поясницу... Правда, еще хорошо то, что пассажирское кресло так же регулируется по высоте. Вот сиденья для задних пассажиров только складываются спинками вперед. И нет у них регулировки спинок по наклону назад и самого заднего дивана назад-вперед, как, например, у Санта Фе. Но посадка на задние кресла удобная и без этих регулировок и это главное.
Двери... Двери даже для такого небольшого автомобиля увесистые и закрываются довольно хорошо, правда с бОльшим маховым усилием чем в Санта Фе, но по сравнению с IX35, просто идеально. На задних дверях оконные шторки и это здорово, не надо париться с дурацкой тонировкой, к тому же заводская атермальная тонировка присутствует на всех стеклах. Шторки вытягиваются и складываются в ручную и это хорошо, так как с электрическим приводом существуют часто какие-то проблемы.
За то шторка панорамной крыши электрическая. Ну и конечно сама панорамная крыша — развлечение для пассажиров сзади, особенно детей... Надо сказать, что не смотря на то, что машина компактная обзорность у нее не плохая, гораздо хуже у - IX35 и даже у Санта Фе, особенно по диагональному просмотру... Лобовое стекло в полтора раза длиннее чем у Санты и сильный аэродинамический наклон стоек не мешает боковому обзору, и у боковых окон есть «форточки», что так же способствует лучшей просматриваемости.
Шумоизоляция: Шумоизоляция это не маловажная деталь комфорта в автомобиле.
И надо сказать, что в Пежо 3008 она - есть и в общем то не плохая, но не во всех отношениях. Со стороны двигателя - хорошая, не достаточная на мой слух от колёсных арок и багажника. Но это совсем не критично и здесь я опять же сравниваю с Санта Фе, а у Санты шумка очень хорошая и к тому же бензиновый двигатель и дизельный естественно разнятся по шумности, но как я уже сказал у Лёвы со стороны двигателя — «тихий час»...
В общем написал я уже достаточно много, чтобы осилившему до конца сей опус сбить дыхание, но все же надеюсь, что кому-нибудь вся эта информация окажется полезной.
В заключении своего повествования хочу сказать общее первоначальное мнение о машине. Пежо-3008 интересная машина, отвечающая всем требованиям современного авто-рынка в своем классе, да и просто автомобиль который способен запасть в душу и даже изменить мировоззрение и плюс к этому комплектация -
«Napapijri» делает автомобиль еще более привлекательнее комфортабельнее.
Остальное в дополнениях и комментариях.
Всем удачи!
Обзор на Porsche 911 Turbo S
2021 год
Geely EX5!
Geely презентовала новый кроссовер EX5 — сочетание элегантного дизайна, продвинутых технологий и демократичной стоимости. Автомобиль выделяется выразительной внешностью, светодиодной оптикой и крупным...
#Покупка
Мой первый Бумер
Давно мечтал себе взять трешку в исполнении кузова F30, но к тому времени как я решился ее покупать не нашел хорошего экземпляра, а хорошие стоили уже по цене следующего поколения G20. Поэтому было ре...
#Отзыв
И вот настала пора летних тапочек 😁
Honda Stepwgn Spada cool spirit
На связи автоимпорт, привезли нашему клиенту из г. Воронеж вот такого красавца. В идеальнейшем состоянии, с пробегом всего лишь 26.000 км Ваш менеджер Фарид, компания Автоимпорт 🤝
#Покупка
👀ТО-250 тыс.км.
Большой пробег-большие затраты (если для себя).
Приехал на замену масла, был непонятный шум (ранее горе-диагносты мне отремонтировали калитку вестгейта, но оказалось что зря).
⚙️ В итоге-под замену вп...
#ТО
BMW 3 из Японии
На связи автоимпорт, вот такая бэха приехала к нам для клиента Даниила из г. Краснодар.
-2017 год
-318i
-M пакет
-пробег 115.000
-в идеальном состоянии
На связи компания автоимпорт, ваш менеджер Фар...
В ТЦ — за зарядкой!⚡
Выяснили: 95% опрошенных владельцев электричек когда-либо пользовались публичными зарядными станциями (что неудивительно), при этом 55% электроводов заряжаются в торговых центрах, а станции зарядки на...
Линки, неон и бассейн — ну и сочетание!
Гнутый фонарь, музыкальные инструменты на потолке неоновые вывески в коворкинге, кофейня и даже бассейн (и тот не так прост!) — обычное дело, если речь про клубы-шоурумы Lynk & Co, где можно и отдохну...
Geely Monjaro-Современный кроссовер для динамичной жизни.
Geely Monjaro (в некоторых рынках известен как Xingyue L) представляет собой современный кроссовер, который аккуратно сочетает стиль, технологии и производительность для активного образа жизни. Вот об...
Электрический Audi A3 — тихо, дорого, сердито
Audi прощается с бензиновыми версиями A3, но пока не уходят, хлопнув дверью.
Генеральный директор Audi Гернот Делльнер анонсировал электрическую версию A3, которая не заменит привычную модель, а вста...
Какое масло лить в Дастер дизель
#Прошу совета
Где искать и как проверить лямбда зонд на ВАЗ 2115
Когда у меня начались проблемы с расходом топлива и машина стала "тупить" на холостых, я сразу подумал на ДМРВ. Но оказалось что зря. Всё было из-за лямбда-зонда. С тех пор накопился неплохой опыт с э...
#Ремонт
Обслуживание кондиционера на Chevrolet Aveo I: сколько фреона и масла нужно для заправки
Обслуживание кондиционера на Chevrolet Aveo I: сколько фреона и масла нужно для заправки Четыре года не обслуживал кондиционер в машине - последнее лето выдалось тяжелым, кондей едва едва холодит. Плю...
#ТО
Замена и ремонт токосъемных колец генератора ВАЗ 2110: что получилось
Началось всё с того, что зарядка у моего ВАЗа стала пропадать. На панели моргала лампа аккумулятора, и на холостых оборотах напряжение падало ниже 12 вольт. Проверка показала — щётки изношены в ноль,...
#Поломка #Ремонт
Устранение течи антифриза, замена помпы, ВАЗ 2114
Устранение течи антифриза, замена помпы, ВАЗ 2114 Одним прекрасным, слегка морозным, утром вышел и обнаружил во дворе лужу антифриза под машиной. Откровенно говоря, не сильно был удивлен, так как не о...
#Ремонт
Детали на коммерческий транспорт
Готовое решение для разных частей кузова, которые страдают от коррозии, вмятин и прочих повреждений в процессе эксплуатации транспорта. На данный вид транспорта изготавливаются: - пороги для разных зо...
#Теперь идеально
Тюнинг Лады Нива Тревел: как я довёл её до ума
Как только купил себе Ниву Тревел, понял что машина хороша , но требует доработки по мелочам. Да и не только по мелочам, столько отзывов начитался и про защиту и про шумку. Начал с защиты: поставил ме...
#Тюнинг
Меняю масло в Nissan X-Trail сам: как не облажаться с допусками и объёмами
Когда купил X-Trail T31 с мотором QR25DE, решил, что обслуживание проще и надёжнее делать самому. И масло здесь один из самых важных моментов. Если выбрать не то, можно поймать задиры, жор масла и про...
#ТО
Как я научился правильно подтягивать спицы на эндуро и не раскрошил колесо
Стук-стук, бряц-бряц — вот такие звуки начал издавать мой мотоцикл на очередной покатушке по тайге. На асфальте всё было нормально, а вот на кочках — словно кто-то ложкой по кастрюле лупит. Понял, что...
#Ремонт