Хорошо, но мало!

Машина нравится. Шустрая,приятная на ощупь, эффектная, дышится легко из-за стеклянной крыши - не закрываю её даже зимой. Едет ровно, заводится легко. Но есть моменты, отсутствие которых раздражают в машине за 1100000 целковых, да еще предназначенной для русской зимы, темных и разбитых дорог нашей необъятной.

1. Дворники, а точнее невозможность поставить вместо штатных всесезонок,которые скрипят и отвратительно чистят снег, нормальные зимние дворники. Так и хочется крючки приклепать к штангам дворников.

2. Отсутствие штатного ксенона - блин, ну даже китайцы уже давно линзы вкрячивают в авто, а французы всё стесняются. Одно радует, маркировка и устройство фары позволяет поставить ксенон без установки линз. Омыватели фар по нашим дорогам( грязь, жижа, снег) тоже можно было бы поставить, а так самому пришлось.

3. Отсутствие обогрева стекла в зоне покоя дворников. У немцев уже давно, а с недавних времен и у корейцев это в порядке вещей.

4. Передние противотуманки. Это просто смех, против какого тумана они будут работать, если их не видно вообще, в них лампочки как в фонарике. Я на их место поставил прямо в размер хелловские линзы с ксеноном.

5. Проблема в исполнении крыши - постоянно скрипит алюминиевая рамка, по которой движется шторка, закрывающая стекло - раздражает.

6. Качество кожаного салона не пойми что- конечно хорошо, что грязь от детской обуви можно стереть тряпочкой, но когда летом задница просто прилипает к этой, так сказать коже, хочется собственноручно ножичком эту "кожу" отперфорировать. Я летом просто махровое полотенце клал на сиденье, иначе даже льняные брюки были просто мокрыми.

По качеству движения и посадки нареканий нет.

****

17.02.12

Буквально месяц назад я был двумя руками "ЗА" 3008....Но сегодня, 17 февраля я отволок его к официалам и решил оформить trade-in на корейца, на котором благополучно ездил до "пыжа". А всему виной, так неожиданно пришедшая зима.

Началось с того, что в конце января, как только начались морозы, "пыж" перестал заводиться. Точнее он вроде как заводился с 3-4 пинка, но тут же вспыхивал "chek engine", и как безумный начинал работать вентилятор - и это в 20 градусный мороз. Так продолжалось несколько дней, запись к официалам на неделю в перед. В конце концов приехал, сделали диагностику. Резюме - надо менять свечи. На вопрос, "какого фига", ведь я менял их полтора месяца назад, последовал ответ - компьютер говорит свечи.

Ок. меняем, как раз накануне 30 градусов. В итоге та-же фигня - завелся после нескольких пинков и опять вентилятор принялся "остужать" движок...Ладно, думаю, пусть движок на ходу греется. Включаю заднюю. чтоб с парковки выехать - ЩЩЩАААС! Педаль газа не реагирует на движения ноги! Включаю "драйв" - НИ-ЧЕ-ГО! Стоит как вкопанный. Несколько раз завел-заглушил, вроде как движение началось, Но началось с дикими провалами во время разгона. Кое как доехал до официалов со словами, что больше платить за бесполезную диагностику не буду. В итоге диагностика бесплатная - резюме - замерзли форсунки и что-то там еще замерзло в дроссельной заслонке. Отогрели. перепрошили, ожил. Два дня назад, когда начался снегопад вдруг перестал работать омыватель лобового стекла. Звонок к официалам привел в уныние - у нас запись на 10 дней вперед, поехал к "кулибиным" в ближайший сервис. Итог - отсутствие в моем лексиконе даже матерных слов, когда выяснилось, что под капотом просто лопнул шланг подводки к форсункам омывателя. Знаете почему лопнул? Никогда не догадаетесь - потому. что он....нет, не резиновый, а ПЛАСТМАССОВЫЙ и ГОФРИРОВАННЫЙ вдобавок! Еппппперный театр, как можно в холодную зиму пластиковый патрубок использовать! Разрезали, соединили резиновым, все заработало.

И наконец вчера вечером, когда на улице всего минус 8 - загорается "Подлейте масла в движок", ну, думаю, ладно, бывает, хорошо поллитрушка от ТО осталась, залил. Сегодня утром опять надпись со звуковым сигналом - "Подлейте масла". Заезжаю, покупаю литр, вливаю - табло не гаснет. Звоню официалам, ответ, запись на неделю, по дороге заезжаю в первый же сервис. Поднимаем на подъемник. Вопрос слесаря, мол сколько

прошла? 16.000,отвечаю..Тот: "А#уеть!!!, у тебя двигло течет" А если быть точным, сальник переднего коленвала и что-то там еще из под ролика натяжителя....Беру заказ-наряд с чеком, притаскиваю пыжа к официалам и объявляю, что я кидаю машину здесь, пусть делают что хотят. А пока народ суетился, понял, что я больше глядеть на этот 3008 не хочу. Пусть на нем арабы, которые его собирают, сами по теплому Парижу ездят - здесь, в России, ему делать нечего. Короче говоря, сегодня же внес залог за корейский паркетник, родной брат которого, зимой 2009 в 40-градусный мороз заводился с пол-пинка, и за полтора года эксплуатации у него только дважды габаритные лампочки перегорали...

Увы, но чувствую себя полным дебилом - ведь говорили, не бери француза....
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший ход,, эффектная внешность,, достаточная вместительность для семейного авто,, эргономика на 5.
Минусы
Отсутствие элементарных примочек, которые любой уважающий, и даже китайский производитель, давно уже ставит в штате., И главное! ОН НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РУССКОЙ ЗИМЫ! ВАААЩЩЩЕ!
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
27
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 января 2012
На настоящей коже задница не потеет как на кожзаменителе. За такую цену машина весьма посредственная.
Нравится
Ответить
к настоящей заднице дермантин не прилипает)))
Нравится
Ответить
вывод сделан исходя анализа из химических формул задницы и дермантина, проверено в широком диапазоне температур))) а вообще глупый вопрос для коммента-улыбки... =)
Нравится
Ответить
12 января 2012
Кто же кроме него самого проверит, извращенец мля...
Нравится
Ответить
12 января 2012
Парни, меня начинает пугать увлеченность мужскими задницами:-)) Давайтие о женских машинках поговорим:-)
Нравится
Ответить
12 января 2012
Хотя какая кожа!!!, на японской может и потеет на немецкой как то не очень. Правда сейчас немцы на обработке кожи тоже стали экономить, то ли дело десятилетняя кожа молодого теленка, взращенного специально ради обивки моего сиденья)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 января 2012
Россия... че еще сказать...
Нравится
Ответить
12 января 2012
Ну ну, а какая понтовая за эти деньги то? Фекалий задрипанных не предлагая?
Нравится
Ответить
12 января 2012
Пасс и опель это седаны, сеат урод в квадрате, и все они с кожей и панорамной крышкой на 1.1
Нравится
Ответить
12 января 2012
Особенно куга краше параше чем куга не видал свет . Пыж стоит своих денег !
Нравится
Ответить
12 января 2012
васяня тебе не понять
Нравится
Ответить
12 января 2012
Ыыы) у меня свое мнение о Форд и тех кто на них ездят )))
Нравится
Ответить
12 января 2012
сейчас фекалии польються,готовтесь
Нравится
Ответить
12 января 2012
Парни, телега замечательная и своих денег стоит...но как всегда хочется поиметь за эти деньги больше. А отзыв написан исключительно для сведения потенциальных покупателей. У меня в семье два Peugeot, второй 308 у жены, и в общем и целом довольны обеими машинами, хотя поездил я на разных - начиная от тазиков, были OpelVectra B, MB 230, MB 430 4Matic, Hyundai Sana Fe...У всех свои недостатки и свои достоинства. И 3008 не исключение. Но для того разные машины и существуют, чтоб их пробовать.
Нравится
Ответить
12 января 2012
непонятливые мы... Я первую СВОЮ машину покупал митцубиси, плохого ничего не скажу, но с 1-го до последнего дня владения я думал о другой машине... )))
Нравится
Ответить
как будто с женой о любовнице)))))
Нравится
Ответить
12 января 2012
SantaFe брал, когда начинал с троить дом- и по говну пролезть и привезти что надо. Каждая машина для своих целей предназначена. А французы начали нравиться после того как на них проехался - эргономика, ход, устройство салона...есть в них свой шарм..
Нравится
Ответить
12 января 2012
да с дворниками засада, стекло уже чистое но на подходе к месту покоя брякает о неоттаявшее=(( Датчик омывайки е? Омывайка льется как зашочешь или тока порциями? Как подогревы зеркал, не слабые?
Нравится
Ответить
12 января 2012
К настоящей НЕТ, а у меня в штанах, нах!:-)
Нравится
Ответить
12 января 2012
Здесь автомобили обсуждают по двум критериям "понтовые"и "беспонтовые",посему в дискуссию вступать в коментариях абсолютно бессмысленно.
Нравится
Ответить
вот тут ты не прав))) на мою "понтовую" бэху накинулись что п.здец... жаль боксёра не было - в одиночку отбивался)))
Нравится
Ответить
12 января 2012
Мне бы черканул, я за бэху любого порву))
Нравится
Ответить
http://my.auto.ru/review/4008691.html рви)))
Нравится
Ответить
12 января 2012
Ну да, конечно, это как всегда по-русски - заколхозить иномарку по-русски ксеноном по кругу - "типа нихера не видно", на "радость" встречным водителям.
Нравится
Ответить
12 января 2012
Вот когда едет тазик семерка с ксеноном, тогда да - надо брать биту и бить по голове. А когда в фару предназначенную для ксенона ты вставляешь ксенон, добавляешь автокорректор и на стенде регулируешь - то это уже не "типа нихера не видно", а правильный и яркий свет, который никого не слепит и к которому никто не придерется. Просто все по уму надо делать, а не через жопу.Кому надо, дам адрес и телефон ребят, которые линзуют оптику, ставят автокорректоры и омыватели "по-уму". Просто для того, чтобы понять настоящий коньяк, его надо попробовать, а не пить бормотень, и говорить, мол и всё остальное такая-же хрень.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 января 2012
это же не 4008
Нравится
Ответить
12 января 2012
Аут хотя бы подобие кроссовера, а это просто легковушка с увеличенной высотой кузова. Клиренс 150мм!(у Аута 215). Удобно в 3008 только спереди, сзади тесно. Имхо, это нынче мода такая - вваливать бабло в новые довольно посредственные машины, хотя за эти деньги можно взять свежую б/ушку выше классом.
Нравится
Ответить
14 января 2012
Да, ещё с 4007-м.
Нравится
Ответить
150 для европы,у нас 180
Нравится
Ответить
12 января 2012
Да. Отзывов о 3008-ом не оч много. Машинка неоднозначная. Факт. Хотя, на мой взгляд, за 1,1 млн его покупать..., прямо скажем, спорное решение. ~800 тыс-вот это его реальная цена. Зато в эту цену он вписывается даже в самой простецкой комплектации. Если чуть дороже, то с турбиной. Турбинка, конечно, КЛАСС! Легкомоторный самолет! 156 лошадок! Впечатляет! Но, блин, атмосферник вроде как надежнее... В общ, я выбирал и тестил и с турбо, и без. А купил обычный, бюджетный 1,6, МКПП, 120 лошадок. После предыдущ 145 л.с. маловато конечно, хотя на механике легко разгоняется и по трассе и по городу. Сначала, напрягало, что чаще "мешалкой" работать надо и моторчик раскручивать. Теперь привык и вроде как вполне терпимо. И уже цифры передач-"подсказки" на панели приборов не раздражают и не смущают, как вначале. Что сразу нравится, так это центральная консоль с широченным подлокотником между передними седоками и удобные кресла! Сел и практически сразу устроился. И выходить не хочется! Вот все же молодцы французы. Так сразу удобно и быстро устроиться не получалось ни в тойотушке, ни в немце, ни в форде. Про Вазы(08, 10 и 11) уже и не говорю. А здесь, кроме хорошей боковой поддержки и всего спектра регулировок кресла и руля, еще и подушка водительского сиденья длинная, в меру мягкая и удобная. Ноги в дальней дороге не затекают, как например в форде. Ну и конечно, шумоизоляция оч хорошая! Тут хранцузы однозначно японов обошли. Думаю, что все, кто может сравнивать это подтвердят. С премиальными немцами я не сравниваю. А вот подержанные МВ и баварцы уступают-уступают! Не обижайтесь, факт. Хотя, показалось, что и 5 летняя Audi А6 все равно тише едет... У 3008-го подвеска тоже прекрасно настроена. 4 месяца езжу (6 тыс.км. пробег)и с каждым разом убеждаюсь, что мне все нравится. И в городе, и в дороге ведет себя хорошо. Ни кондеем, ни обогревами зеркал и заднего стекла пользоваться пока не доводилось. Подогрев сиденья на "единичке" греет хорошо. Больше пока не требовалось... Руль сначала показался тонковат. Теперь вроде норм. Но, управление легкое, четкое, понятное, на руль отзывается сразу. Передачки втыкаются легко, четко и сразу. Тормоза просто ШИКАРНЫЕ!!! Система помощи при трогание на спуске/подъеме-КЛАСС! ESP и проч электроника, и по трассе, и в поворотах, и при быстрых перестроениях реально помогает. Ну, если кто-Шумахер, так может оно ему и не надо. А мне оч нравится. В грязи и проч "говна", понятное дело не лез. Не для этой машины такие покатушки. Кстати, по грязи и в дождь на трассе боковые стекла и зеркала не заляпываются, как в той же тойоте, например. Гораздо чище. Никакой это конечно не кроссовер и уж конечно не "жип", а обычный универсал, ну или компактвэн, кому как приятнее. В общ, новая машинка, есть новая машинка. И пока, только радует. Да, ближний свет слабоват. Хочется поярче... Ксенон было бы самое то, что надо. Да и в противотуманках тоже. НО, Только заводской! Колхозавры на тонированных и наксеноненных приорах и т.п. ДОСТАЛИ!!! Задние фонари, кстати, тоже "ни о чём"... Сдавая назад в темноте, подсвечиваю себе яркими задними противотуманками. Зима в этом году к нам еще не пришла, поэтому ни стекла, ни дворники, ни колодки(автомат.ручник) не замерзали/примерзали, как некоторые "опасаются". Поживем увидим. Дворники пока не скрипят. Передние чистят все норм, задний похуже, но терпимо. Омывайку, конечно, льёт фонтаном и водопадом!! Но в бачок около 6 литров входит, так мне хватает надолго. Да и вообще, в салоне тихо. Ничего не скрипит и не досаждает. Да, французские негры и арабы собиралии есть кое-где снаружи неравномерные зазоры... Ну и ... с ними! Я их и не замечаю вААще! Зато, и сидишь, и едешь комфортно и уютно. Музыки вполне достаточно. Правда, без зажигания, энергию экономит и сама отключиться норовит. На заглушенной машине долго не послушаешь. В общ, и в движении приятно, и на стоянке-приезжаешь и выходить не хочется! Хотите верьте, хотите нет. Ямки и наши дороги глотает практически не напрягая седоков. Пломбы из зубов не выбивает, как Хундаи или Ниссаны. А вот мокрую и/или померзшую снежную кашу не любит... Шумит громко. И ВООБЩЕ, КОЛЕСНЫЕ АРКИ МОЖНО БЫ И ПОСЕРЬЕЗНЕЕ "ШУМОИЗОЛЬНУТЬ"... А самое неудачное, что на борт комп, если хошь показания посмотреть, приходится смотреть не прямо перед собой, чтоб и дорогу видеть, а в сторону, вправо-вниз на табло музыки. Ну и от откидного борта багажника я тоже не в восторге. Сомнительное преимущество. Постоянно тянусь вглубь багажника за каким-нить барахлом и курткой грязную кромку борта багажника обтираю... Но, это поправимо-все никак не наклею полосу толстой ПЭ пленки, чтобы при откидывании борта она наружу свешивалась и защищала. В общ, все это мелочи. В целом, я своим 3008-ым вполне доволен и своих 840 т.руб. он стоит ОДНОЗНАЧНО! К тому же, ну очень оригинально и необычно смотрится! Ну, просто Красавец! Нравится он мне и все! А как дружить с ним бум-время покажет. Всем удачи и взаимоуважения на дорогах! Кто смог дочитать до конца-респект! Кто не смог-sorry...
Нравится
Ответить
12 января 2012
Тебе надо это все в отдельный отзыв оформить, для комментария как то многовато информации.
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Машина стоит своих денег.Ездил правда на 120л. за 900к. В машине было не то что ездить а просто сидеть приятно! Да и могу добавить что безопасность в ней на высоком уровне.
Нравится
Ответить
6 октября 2013
А мне тоже нравится эта машинка.Правда только со стороны.Присматриваюсь,изучаю отзывы.Наслышан,что бывают проблемы со 150сильным мотором.
Нравится
Ответить
Спасибо за откровенный отзыв! Автор достоин всяческого уважения! Не каждый признает, что оказался по-меньшей мере обманутым. Раньше всегда задумывался : кому же продают французишек, и где они ездят? Побывав в Европе и на Канарах понял-там их пруд-пруди. Они красивые, изысканные (не касается 3008), хорошие материалы и т.д., но, реально, они не могут эксплуатироваться у нас, ну никак! Тем более за такие бабки, машина всего-лишь класса С!!! Внешний вид - просто крокодайл! Абсолютно никого не хотел обидеть! Просто думайте, за что отваливаете столько $, заработанные "непосильным трудом"! А если ещё в кредит???
Нравится
Ответить
6 октября 2013
моё мнение,что автору просто не повезло с авто.такое случается и с владельцами мерседесов и тойоты.У меня ситроен ксара пикассо уже почти 5 лет.машинка мне нравится по многим параметрам,в том числе и по качеству.И в мороз заводится без проблем,и агрегаты родные исправно работают и подвеска неплохо справляется с задачей.за 91тыс.км только что поменял сайленблоки передних рычагов.К бензину непривиредлива,масло не жрёт,расход умеренный.Продавать не собираюсь.Может тоже просто повезло...
Нравится
Ответить
5 октября 2021
9 лет, от машины просто кайфую. минус это коженный салон, зимой холодно(задние сиденья без подогрева) ребёнок жалуется, а летом невыносимой . Обзор отличный, панорамная крыша. Зимой, ни разу не было проблем и даже в -40 она заводится с первого раза.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее