Французский оригинал

Давно читаю сайт и вот решил поделиться опытом владения одного из самых оригинальных автомобилей 2010 года - Пежо 3008.

Начну с того, что "пыж" второй по счету мой французкий автомобиль-первым был "Рено Меган" универсал 2007года. Отъездил я на нем 46 тыс.км.Автомобиль заслуживает только лестных эпитетов: очень мягкий и надежный, теплый зимой и с эффективным кондиционером летом. Поменял я на 10 тыс.км лампы дневного света и все!! Больше к производителю никаких вопросов. К 44й тысяче появились люфты в рулевой-но это вина не очень ровных наших дорог))) и парочки глубоких ям в темноте на трассе М5((((

Но вернемся к "Пыжику"-почему он?? Весной решил поменять машину. Основные требования были следующие: повыше чем Седан или универсал, желателен полный привод, ну и бюджет-максимум 1,2 млн с учетом продаваемого Рено.

Смотрел следующие марки: Митсубиси оутлендер, ASX, Рено Колеос, Ниссан Кашкай, Опель и Шевроле паркетники. Не понравилось в Японцах: отсутствие шумоизоляции в принципе!! Затем тесный салон ASX и Кашкая. Кроме того их надо было ждать как минимум месяц, а хотелось всего и сразу)))

Опель и Шевроле не понравились дешевизной внутренней отделки и той же шумоизоляцией. Кроме того все вышеперечисленные модели (кроме Рено колеоса) настолько растиражированы на дорогах, что хочется чего то нового.

И вот я увидел Его!!!в красном цвете канечно не фонтан, но однозначно машина обращала на себя внимание необычностью формы. Почитал в инете- есть у местного дилера в наличии, причем в неплохой комплектации. Ну и цена,Уважаемые господа, 1025 тыс. Руб очень даже прельщала.

записался на тест драйв. Тестил как раз таки Турбо-вариант с автоматической коробкой. Впечатления потрясающие. На следующий день внес задаток. И после продажи Рено в конце апреля забрал машинку из салона.

Итак, комплектация: двигатель 1,6 турбо. Разработка Пежо-БМВ. Коробка- автомат 6 ст. Японка - Аллисон. салон ткань. Климат контроль раздельный, датчики дождя и света. Диски литые причем даже на запаске. Из фишечек- проекционный экран перед водителем с данными скорости и круиз- контроля. Классное решение-двухэтажный багажник, позволяющий оптимизировать поклажу .

Впечатления от эксплуатации: очень цепкая подвеска и соответственно хорошая управляемость. Машина идет как по рельсам особенно на летней резине. Очень резвый разгон с места. Друг, сидящий рядом (Субаровод) в первой поездке истоптал весь коврик и хватался за ручку на торпедо.))) не зря там ручка, не зря). Машина редкая на улицах и вызывает интерес автомобилистов. Много попыток посоревноваться на светофорах. общий счет в пользу Пыжика.

В салоне тишина!!! Шумоизоляция на уровне немцев однозначно. Музыка очень неплохого уровня. Климат контроль летом очень быстро охлаждает немаленький в общем то салон, этому кстати помогают воздуховоды на задние сиденья в боксе между передними сиденьями. Дворники по Французкой традиции машут в разные стороны, захватывая очень большую поверхность.

Расход топлива- немаленький 9,0-9,6 на 100 км в городе и 7,4 на трассе. Головное освещение обычное, чесно говоря хотелось бы ближний свет помощнее. Очень нравятся фонари в дверях, подсвечивающие то место, куда выходишь из машины. Зеркала складываются автоматически при закрывании центрального замка. Это существенно снижает немаленькую ширину авто на стоянке.

Сиденья жесткие. По моему меньше устаю чем в Рено при поездках на дальние расстояния. Сидишь высоко. Но переднего края все равно не видно.)) термоядерный обогрев сидений с возможностью регулировки.

В движении по трассе нравится запас мощности. Машина выстреливает при обгоне на скорости до 100-110 км/ч. Причем практически не пользуюсь ручным режимом АКПП. Коробка очень быстрая.

Приятная фишка- проекционный экран. Не надо отводить взгляд от дороги. Честно говоря отвык глядеть на приборы)))

В время ТО 10000 поставил круиз контроль и задний парктроник, вмонтированный в рамку номера. Удобно, но зимой надо очищать датчики от снега и грязи.

За период с апреля по декабрь 6 раз скатался с Уфы в Екатеринбург и обратно. Впечатления Отличные, но на неровной дорге потрясывает гораздо сильнее чем в Рено или Субару Легаси.

Зимние впечатления пока положительные - заводился при - 25 град. С, правда только один день такая температура была)) Сигнализацию с подогревом не стал ставить- жалко отключать заводской иммобилайзер. Да и греть движок честно говоря на месте невозможно. Маленький объем! Сколько не стоял с утра у дома - без результата.

Была одна поломка - загремело спереди справа. Как раз на ТО 10000. оказалось- шаровая, поменяли по гарантии без каких либо вопросов.

Как выпал снег резко усилилась тряска. Оказалось снег со льдом налип в передних арках где только можно. визит на автомойку решил проблему. Кстати в арках заводские подкрылки причем под ними шумоизоляция.

разорился на родные коврики (формованный корытом нетканный материал типа войлока) дороговасто но очень практично- впитывает влагу и не пачкает обувь.

Сзади под ногами контейнеры под небольшую поклажу. Карманы в багажнике по бокам. В запаске домкрат и пр. Кстати "секретки" заводские, что обнаружилось после покупки второго комплекта)).

Резюмируя мой первый опыт написания отзыва:

Пежо 3008 Оправдал на сегодняшний день ожидания.(пробег 16500 км)

плюсы: В меру оригинален. Технические решения удачны. Салон удобен и функционален. мощный двигатель и хорошая динамика. Высокая посадка. Просторный по длине салон. Мой рост 185- сзади меня без проблем садится братик такого ж роста и комплекции (более 100кг).

Минусы: жестковатая подвеска, слабый ближний свет.

Про салон:

Хорошее решение производителя-электрический ручник. Держит отлично. Несколько раз забывал выключить. Машина подпрыгивает на месте, но не едет. Боялся по поводу зимней эксплуатации - не будут ли примерзать колодки. Ничего подобного!!!

Кстати есть функция автоматического включения ручника при стоянке на месте более 5 сек. Не хочу пользоватья-избалуюсь окончательно.Сел к Братику в Субару -долго искал кнопку стояночного тормоза.)))

Небольшое наблюдение для тех,кто присматривается к французам-что Рено, что Пежо очень хорошие но "нервные" тормоза. Схватывают очень быстро -ход педали маленький.

Есть также функция противоткатного тормоза (может быть неправильно называю). Смысл-машина не катится назад на склоне даже если не трогаешь педаль тормоза.

Изначально у друзей и коллег возник вопрос по поводу широкого и высокого туннеля между передними сиденьями. Нет,не тесно. Удобно что все под руками-2подстаканника. Глубочайший бокс под подлокотником. Влезает 1,0 л бутылка воды. Причем летом охлаждается. Единственный минус-не дотянешься до правого коврика на полу-если туда чтото свалится с сиденья например.

Переживал-что дети, оставаясь в машине, смогут переключиться из положения "Р" на "драйв" -ничего подобного!! Пока не нажмешь педаль тормоза -рычаг АКПП заблокирован.

Зеркала-очень удачные. Большие такие лопухи. Регулировка электрическая плюс складываются автоматически. Думал как поведут себя зимой-пока все в норме. Можно отключить их. Но тогда не понятно будет-закрыт ли автомобиль с ключа или нет. Обогрев хороший. Оттаивают быстро. Передние стойки мощные. Дань пассивной безопасности, но субьективно- обзору справа не мешают. После своей сел в отцовскую Калину - какое то все тоненькое и игрушечное)))

Двери мощные и тяжелые - видимо дань той же безопасности- 8 летний ребенок закрывает с разгона. Но щелчок замка тих и приятен - и тишина...

Когда ходил по автосалону - осмотрел 4007й (аналог Митсубиси Оутлендер) - но слишком он большой за такие маленькие деньги. Что наводит на мысль об экономии на материалах-косвенно подтверждается звуками при закрывании дверей а-ля ВАЗ 2110))

Второе наблюдение для тех, кто приглядывает французов- лучше выбрать авто французской сборки. ( не скажу про Калужскую-не ездил). Сравнивал например Рено Меган Универсал( сборка Франция или Испания) с Седаном(сборка Турция), так вот у Седанов вопросы по электрике были. Фары потели и задние фонари. У моего Универсала ничего подобного.

Темы: Шины

Еще о салоне: передняя панель - мягкая. Полка перед стеклом просто необъятна. Если честно то не достаю тряпочкой до стекла при наведении чистоты. Были опасения, что зимой такое громадное стекло будет долго отогреваться. Но есть отдельный режим- обогрев стекла. При нажатии кнопочки сильный поток воздуха направляется только на лобовое и боковые передние стекла.

Под рулем есть небольшой бардачок. При открывании опускается вниз- удобен для очков, ножика и пр.

Про зимнюю резину: начал выбирать в середине сентября. Размер: 255/50 R17. Были мысли купить комплект дисков на 16 и резину к ним зимнюю. Однако пришлось бы брать 5дисков и колес. А это уже по деньгам кучеряво. Поэтому решил ограничиться лишь резиной на 17. Диски предложили по 5,5 за штуку-пока повременю.

Шипы однозначно. Много журналов и статей в интернете просмотрел. Мнений столько же, сколько и производителей резины. В результате взял Gislaved NF5. Резина мягкая и тихая. Гребет в рыхлом снегу хорошо. На асфальте промороженном - хорошо. На каше -средне. Машина начинает рыскать передними колесами. Сразу же включается ESP и успокаивает всех)). Кстати первая моя машина с этой системой. Впечатления - нужная в хозяйстве вещь.

Случилась неприятность с резиной. Объезжал вставший троллейбус и пробил правое переднее колесо на трамвайных рельсах. Разрез боковины поперечный и длинный. Хорошо, что шиномонтажка была за углом. А то мороз был с ветром. Колесо ушло на утилизацию- жалко и обидно. Комплект зимней резины обошелся в 29 тыс. А одно колесо пришлось поискать по городу и

заплатить на 1,5 тыс дороже.



вот уже 3 недели держатся достаточно сильные морозы-температура ночью опускается до - 25-29 градусов. Учитывая то,что не стал оборудовать Пыжа сигнализацией с автоподзаводом, переживал по поводу утреннего пуска. Опасения не оправдались-заводится так же легко и быстро,как в теплые времена.

НО! видимо из-за малого объема двигателя прогрев очень медленный - температура в 90 градусов достигается минут через 20 движения по городу с светофорами и пр. препятствиями. Кроме того, при стоянке с включенным двигателем-температура падает до 70ти градусов(((. Видимо придется поэкспериментировать с картонкой перед радиатором)))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
83
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 марта 2012
согласен. для европы
Нравится
Ответить
4 марта 2012
не знаю.. почта?
Нравится
Ответить
5 марта 2012
да не))) почту развозить,в смысле))
Нравится
Ответить
5 марта 2012
почту на партнерах возят
Нравится
Ответить
5 марта 2012
жаль партнеров
Нравится
Ответить
13 января 2014
У кого то здесь на 3008 турбинка ломалась, на бензо????? Там стоит BorgWarner “Twin-Scroll”. Надежная штука+система автономного охлаждения турбокомпрессора+Интеркулер. Даже не надо после интенсивного режима езды, ждать охлаждения турбо. Масло еще какое то время в Турбине гоняет принудительно, дабы избежать перегрева. Х.З. конечно кто как эксплуатирует, может и масло как по книжке через 20 000 км меняют, но в мои 58 000 км. изумительно бегает. И да.....чтоб постов не было "наверно продать хочет", да хочу.... так как хочу машину побольше
Нравится
Ответить
не представляю как по дорогам этой страны на таком ездить)))типа с намёком на кросс., беречь её нужно как низкопрофильный седан
Нравится
Ответить
4 марта 2012
Авто сугубо городское, салон симпатичный, но ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ,ну что там говорить, всего лишь 308 ПЕЖО !! Мотор хороший, но турбина НЕ НАДЕЖНА!Называть эту машину, ну хоть каким нибудь кроссовером, язык не поворачивается!))) Очень не понравился салон, левая коленка больно упирается в подлокотник двери, аж больно,но красиво))) Когда ФРАНЦУЗЫ электро моторчик на задницу этой машинки поставят?? Года три как обещают)))
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Пишет человек, который не разу в нем не сидел))) По сравнению с кишками и ФЫЧем салон 3008 на порядок просторнее, мотор в середине 10 года существенно модернизовали, да и до 10 года проблемы были не с турбой, а с натяжителем цепи и самой цепью, повторю сейчас в норме
Гибрид (тот который с моторчиком на заднице) уже как полгода в европе продают, в России продаваться судя по всему не будет т.к. дорогой
Посему не лейте инфу коль не обладаете ей...
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
5 марта 2012
Да как может быть лучше авто, построенное на платформе Ланцера?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 марта 2012
Да? А Аутлендер на платформе Ланцера построен, кстати.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Автор, Меган задает высокие стандарты комфорта)) После него тяжело остаться на С-классе.
Нравится
Ответить
8 марта 2012
Ох каша заварилась!!!! Я так понял -если про авто пишут положительно, значит заказуха))) хотелось бы услышать от критиков модель идеального автомобиля!!!
Нравится
Ответить
8 марта 2012
Такое впечатление,что здесь все обладатели как минимум Мерседеса sкласса)))
Нравится
Ответить
Как можно так расписывать такое уё...? А? Не понимаю. Двигатель 1.6, да ещё турбовый! Да на платформе 308! Уж лучше простой 308, чем этот, спереди крокодил, самый страшный из всех , сбоку - лицо, изменившее пол(или ещё неопределившееся с этим вопросом), ну, сзади - непонятно... Да ещё и Пеугеот, да за такие бабки!!! Это просто мрак! Просто не вижу за что зацепиться, в смысле предназначения данного афто! Никого не хотел обидеть, просто надо смотреть, что покупаешь, и как завтра его продашь! Б/У француза!!! Да именно этого? Сколько у него моторесурс? Разработан совместно с БМВ, какая честь!
Вывод: товарищ хочет продать!
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Авто не самое плохое.Ну здесь я согласен с этим отзывом.Лучше, дешевле и практичнее действительно пежо 308.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
А вы простите ездили на этой машине?Может это для вас удивительно ,но этот двигатель вполне надежный и разгоняется прилично! Просто кому что... ну а если делать выводы для начала нужно попробовать,а потом обсуждать!
Нравится
Ответить
30 сентября 2012
вы не правы , у самого crv-3 матери выбирали авто + - миллион ,ЭТО ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ , оббегали все !
движок сказка 1.6т на автомате выстреливает как со старта так и с 120 км в час ,
по бензину и динамике CRV-3 курит в сторонке ! управляемость на высоте ! да и просто отл авто а кто там говорит про моторесурс ??? а не пох??? гарантия а потом кто больше 2-3 лет гоняет на авто ?)))
последнее 308 - пользуется спросом 3008 на вторичном будет также популярен 100% внешность паркетника а всего на 150 - 200 колов дороже + салон что 308 и не снилось.
Нравится
Ответить
ООо!!! да тут одни знатоки Францев!! машина нормальная для своего класса, только движок надо брать HDI дизель тогда вообще норм тяга будет. У меня у самого сейчас 307 SW с 2,0 HDI пригонял из Швейцарии так просто не нарадуюсь, хотя до этого были в основном Япошки ну и немного Немцев, приходилось ездить так как отец перекупам работал, так что опыт сравнения есть. А автору удачной езды и нормальных сервисменов. Будет она тебе служить верой и правдой. Кстати отец в Европе ездил на 3008 EHDI гибрид дизеля так досихпор в восторге, подумывает поменять своего дизельного Калеоса на него. Ещё раз удачи.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
виконс! У меня Камри, 3 литра, атмосферный, бензин. Не стоит даже обсуждать всякие фырчалки, даже от "совместного" БМВ! На этой машине катался не раз, у друга 2 года такая. Он брал, т.к. очень понравилась внутри (за 1 млн.). Потом обломался, но уже поздно. За это бабло можно взять машину классом выше, да и по-надёжнее, да и по-ликвиднее. Франция тем и опасна, что делает всё красиво, а вот "мелочи" потом-головняк хозяина. Тут ещё советуют дизель, можно брать только на лето. Зимой будет капец, всё ввиду того, что дизель (ГОСТ) есть только на заводе. Остальное - печное топливо или газовый конденсат с керосином, уж поверьте!
Мой вывод - данная машина не стоит денег, что за неё просят. Но сердцу не прикажешь.
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
".......Зимой будет капец, всё ввиду того, что дизель (ГОСТ) есть только на заводе. Остальное - печное топливо или газовый конденсат с керосином, уж поверьте! "
Не поверю. Езжу на дизелях десяток лет, зимой и летом - никогда не было проблем с топливом. Единственное правило не заливать с рук непонятно чего.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Вот уж просто, возьмите и поверьте на слово!!! Один товарищ поставляет ГК и ПТ для людей занимающихся известно чем, понятно, да? Дорогой мой, мы живем в России, не забывайте. Говорю, значит знаю о чём! Если Вы дизелист, то должны знать, что такое керосин зимой! И не надо говорить про суперзаправки. Посмотрите что делается на периферии. Откуда там физически взяться ГОСТу, а? Треск ни очём. А присадки льёте? Говорите только правду. Про фильтры, ТНВД, компрессию и масло просто помолчу. Про ля-ля и тополя не надо!
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
3008 1.6THP (156лс) МКП. Эксплуатирую 2.6г.Автомобиль нравится,собираюсь менять на Allure пробег 58000км.за этот период экспл.замена рулевой колонки,помпы,датч.ур.ох
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
3008 1.6THP (156лс) МКП. Эксплуатирую 2.6г.Автомобиль нравится,собираюсь менять на Allure пробег 58000км.за этот период экспл.замена рулевой колонки,помпы,датч.ур.ох
Нравится
Ответить
28 сентября 2014
Есть минус на вторички сильно цена падает, особенно в свете выхода нового 3008 с более приятным дизайном
Нравится
Ответить
18 августа 2015
А вот фото салона со всеми "ништяками" не хватает... )
Нравится
Ответить
11 ноября 2018
с 2011года езжу на пежо 3008, 2010гв. за все время звменила один раз тормозные колодки, один раз заправила кондишку и ВСЕ!!! единственное: не меняла ходовые огни( перегорели)))) езжу каждый день, в любую погоду. машина стоит на улице. может и говно, но.... у меня было много машин - эта самая неприхотлтвая. машина из Франции.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее