Мечта сбылась и оправдалась. У меня он уже 7-ой

4.6
Сразу для злопыхателей и ненавистников марки Peugeot скажу так — не читайте! В этом отзыве буду хвалить. но хвалить объективно! Ибо на моей истории это уже 6-ой Peugeot из 16 машин коими обладал за водительскую практику. И да, я их считаю и даже фотографии каждой в семейном фотоальбоме храню!Начинал с 406, потом 307, 308, Partner, 3008 первого поколения и вот теперь 3008 II. Также владел: ВАЗ, Subaru, KIA, Mitsubishi, Nissan (2шт), Renault, VW, BMW (2шт).
В общем есть с чем сравнить. Из всех из них запали в душу лишь Subaru, BMW и Peugeot.
На машину обратил внимание с момента появления на нашем рынке. В июне 2021 заказал новую с салона. привезти должны были в ноябре 2022. Но из-за проблем в поставках дилер в сентябре продлил срок поставки до марта 2023. Я их послал, расторг договор и как оказалось правильно сделал. В итоге октябре 2021г взял авто 2017г. с пробегом 65000 (пробег подтвержденный, все проверено) комплектация GT (стеклянная крыша, автопилот, все на электроприводах, эко-кожа, массаж в передних сиденьях).
Теперь по существу! Впечатления от машины и что по факту было за год.
За год наездил 33000км. Из них 1 поездка Москва-Сочи-Москва и 2 поездки Москва-Челябинск-Москва зимой и Москва-Челябинск-Москва летом. Остальной пробег Москва и Подмосковье.
Эмоциональная сторона:
1. Внешний вид — огонь! Внутри — вообще космос. Это, конечно, все вкусовщина, но мне прям зашло!
2. Очень технологично и куча приятных фишек. Система курсовой стабилизации вообще спасла жизнь семье, когда на трассе на обгоне попал колесом на ледяную корку и сильно занесло так, что думал все... сама вырулила, вернула в полосу и помогла избежать столкновения с фурой и отбойником. Это прям сильно волнительно было!
3. Машина крайне комфортна! Дальние расстояния одно удовольствие! На трассе адаптивный круиз сам держит полосу, набирает скорость или оттормаживается в случае сближения с впередиидущим авто. Мега удобная вещь. Подвеска упругая, при этом мелкие неровности проглатывает незаметно. Сиденья с выдвижной опорой под колени — это удобно. Если устал — включил массаж и едешь кайфуешь. Места и спереди и сзади достаточно. Салон хорошего качества. Исключительно мягкий пластик. Панорамная крыша прекрасна! Можно открыть. Сын залипает на облака.
Практичная сторона:
1. Машина не для бездорожья! Хоть и входит в класс кроссоверов, но это лишь название. Ее среда — это город и трасса. Несмотря на кучу всяких режимов, это все равно передний привод со всеми вытекающими последствиями. В грязь и глубокий снег заезжать страшно. Проверено Уралом зимой.
2. Зимой ОЧЕНЬ долго греется! Когда на улице минус 25 — надо сперва минут 15 проехать на высоких оборотах, чтобы хотя бы одно деление температурой шкалы появилось. В общем зимой первые 20 минут в машине холодно! Но когда прогреется — все ок.
3. На трассе машина "дышит" и это немного пугает. От набегающих потоков воздуха от встречных фур капот как-будто приподнимается. Иногда возникает ощущение, что сейчас откроется на ходу. Как сказали в сервисе — конструктивная особенность. Ничего страшного. Но привыкнуть до сих пор не могу.
4. Когда в феврале случилось, что случилось — сложнее стало покупать расходники. Масло подходит по допускам лишь несколько штук. В телеге в канале народ рекомендует какие-то аналоги масла, но я не рискую и покупаю заводской Тотал. Найти его не легко и стоит дороговастенько. В итоге съездил на большой оптовый склад масел и купил сразу 15 литров прозапас. Сейчас еще на 20000км масло есть))) И, кушает примерно 700-800гр на 10 000км. Это также особенность движка. Ну не сильно напрягает. Просто с собой вожу 1л бутылку масла.
5. Опять-таки с февраля Что успел поменять (копирую из своих записей):
90700 - 28.05.2022
- замена масла ДВС
- замена воздушного фильтра

80800 - 3.04.2022
- частичная замена масла АКПП - 2 раза (22тыс. р., следующая замена через 40к,)
- замена салонного фильтра (менял сам)

80000 - 16.03.2022
- замена масла ДВС
- замена воздушного фильтра
- замена свечей
- доливка антифриза

70000 - замена масла, ремень генератора
Сейчас пробег 98100. Уже закупил: новые передние диски, колодки и приводной ремень — за этот комплект 12 500р + фильтра на очередное ТО-100. Рекомендовали поменять сайлентблоки передних рычагов (еще +2500 примерно).
6. Шумоизоляция так себе! На скорости свыше 120 разговаривать уже нужно громче. Дорогу слышно. Особенно на зимней резине. Появилось пару сверчков сзади. Не могу понять откуда. Скорее всего сиденье. Когда сын сидит на сиденье, сверчков нет.
7. Багажник мал. Когда ездили на Урал, часть вещей отправлял транспортной компанией. В багажник влезло всего 2 чемодана + мелкие пакеты. Можно было, конечно, откинуть половину сиденья и снять полку, но мне комфорт важнее.
Что еще не написал? Ну, фиг знает. Больше в голову ничего не приходит. Задавайте вопросы — отвечу. Здесь просто поделился впечатлениями. Понимаю, что много эмоций, но так и машину такую выбирают сердцем, а не головой. По крайней мере я так выбирал. Я ей полностью доволен, несмотря на все нюансы! Кстати, пересел на нее после BMW X1 и ни капли не жалею.
Машина работает как часы!
Всем мира!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Комфорт, Управляемость, Маленький руль, Дизайн салона, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 сентября 2024
В сильные морозы без проблем заводится?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее