С Пежо 408 на Пежо 3008

Отъездив на 408-м почти 180 000 км, решил присмотреть себе такой же, но с пробегом в три раза меньше. Долго смотрел по трейд-инам (рассматривал только обмен) и неожиданно наткнулся на совсем другую машину.

3008 рестайлинг я еще давным давно тестил у дилеров, и он мне страшно понравился внутри, да и ехал он здорово. Начинку и возможные болезни я уже выучил по 408-му. Пробег у авто был 60 тыс. Впереди светила замена цепи ГРМ чисто по пробегу, сопливил передний амортизатор. И всё. Состояние салона и кузова — безупречное. По истории: была страховая авария, красился бампер. Мелочь. в итоге, решился.

Проехал 2000 км, первые впечатления по сравнению с 408-м. Машина гораздо жестче! Не такая тряская, как мой бывший Х3, но с 408-м не сравнить. Управляется на порядок лучше. Держит дорогу и входит в повороты блестяще для таких габаритов! Расход в смешанном цикле — 10 литов. Комп, в отличие от 408-го, показывает адекватные цифры. Коробка работает хуже (может из-за прошивки) — напоминает вариатор по характеру. Буду думать, что делать.

Внутри все гораздо удобнее, кресла ощутимо лучше, обзорность и свет. Тут адаптивнй ксенон. Поставил круиз — очень привык к нему на 408-м. Скоро придет из Китая голова на 7-м андроиде.

Радует внешняя чудаковатость машины. Тут дело вкуса, конечно.

Нештатные колеса
Заметил, что на машине стоят 17-ые тапки нештатного размера. Родные должны быть 225/50/17, а тут — 225/55/17. Клиренс на сантиметр больше, но есть и еще одна особенность: спидометр теперь не врёт! Раньше на 408-м я выставлял на круизе 132 км/ч и катил по Симферопольке с реальной скоростью по GPS 128 км/ч. Теперь показания совпадают точно, не забалуешь.
Немного улучшений
Расстраивало отсутствие блютуса на машине. Решил проблему радикально: теперь головой управляет 8-ми ядерный проц, экран 7 дюймов, андроид 7, камера заднего вида и прочие ништяки. Теперь ночью панель выглядит так.
Поездил по сельской местности. Машина, в отличие от 408-го, даже в дождь и грязь сохраняет чистыми боковые стекла за счет другой аэродинамики. По лужам и глине лазает не хуже. А двойные уплотнители на окнах почти не пропускают пыль. На прошлой машине торпеду после деревни надо было протирать.
Геометрическая проходимость также нормальная. Забрались через редкостные ямы смотреть заброшенную усадьбу.
Также немного чипанул двигатель. Stage 1. Поехала пободрее, исчезли досадные провалы в потоке мощности, да и АКПП стала работать поадекватнее. Расход топлива вырос на 1 литр. Управляется на шинах Michlen Primacy 3 изумительно. Был бы он низким седаном - мог составить конкуренцию элите жанра. А так — высокая посадка все портит:)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Подвеска, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
23
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 сентября 2018
Рулится конечно эта модель бесподобно! Как французы смогли научить её так качественно ездить, и почему ни у кого кроме БМВ это больше не получается? Тигуан этому пыжу сольёт в первом же повороте.
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
@Чёрный седан Про тигуан не знаю, не ездил. Но вот старый Х3 в 83 кузове очень похоже рулился, что здорово для высокой машины
Нравится
Ответить
1
20 сентября 2018
Вот и я о том же. Только с БМВ и можно сравнить по настройкам, при то что у БМВ сложная дорогущая многорычажка, а на пыже обычные макферсон и балка. Да и сами машины по цене сильно отличаются.
Нравится
Ответить
20 сентября 2018
@Чёрный седан Но надо признать, что БМВ коробки сторонних производителей лучше настраивают. Даже GM-вскую коробку научили прекрасно переключаться.
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
Я немного про другие настройки) Параметры демпфирования, выбор углов установки колёс, согласованность работы передней и задней подвесок, настройка рулевого по остроте и информативности. У 3008 с этим традиционно на 5+.
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
Это да. Очень сбалансировано получилось. Мощности не хватает правда. Может чипануть?
Нравится
Ответить
5 октября 2018
Этот мотор далеко не самый надёжные, но должен отлично тянуть, у него момент более 200нм. Если есть проблемы с мощностью - сделайте диагностику, возможно надо снимать ГБЦ и чистить клапана от нагара.
Нравится
Ответить
21 января 2019
@Чёрный седан хватить гнать уже про рулежку ,рулится пежо 308 а это трясучая табуретка
Нравится
Ответить
3 июня 2019
Прошу прощения. Только сейчас увидел комментарии. Вопрос- на чём же Вы раньше ездили, что для Вас это "... трясучая табуретка..."?
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
Если на французов хорошие скидки, возможно, стоит их рассмотреть. Хотя вроде цены безумные на них
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
Езжу на таком же 2й год. Брал не новым. Пробег уже около 160.000. И у меня вопрос - а что не так с подвеской то??? Жесткая? Да, но в меру. Иначе б не рулился как легковое купе! Уж простите, чудес не бывает
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
@Drr78 да нет. мне нравится. просто сравнение
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
Можно дешманские амортизаторы Каяба (они с завода стоят) поменять на брендовые, типа Сакс или Бильштайн.
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
Так и сделаю на следующем ТО
Нравится
Ответить
21 января 2019
@Drr78 в меру жесткая подвеска ??да она едет как табуретка! и нихрена и не управляется она ,обыкновенный минивэн
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
А цены да... не выговоришь. До 3008 7 лет отъездил на с4 пикассо (считай тоже самое). Так сейчас цена далеко за 2 млн... П...ц полный. И даже ооочень приличные скидки не помогают... увы. А так для меня лично идеальные авто
Нравится
Ответить
5 октября 2018
Буду менять цепочку через лесяток тыс. Посмотрю все в моторе.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее