С Пежо 408 на Пежо 3008
Отъездив на 408-м почти 180 000 км, решил присмотреть себе такой же, но с пробегом в три раза меньше. Долго смотрел по трейд-инам (рассматривал только обмен) и неожиданно наткнулся на совсем другую машину.
3008 рестайлинг я еще давным давно тестил у дилеров, и он мне страшно понравился внутри, да и ехал он здорово. Начинку и возможные болезни я уже выучил по 408-му. Пробег у авто был 60 тыс. Впереди светила замена цепи ГРМ чисто по пробегу, сопливил передний амортизатор. И всё. Состояние салона и кузова — безупречное. По истории: была страховая авария, красился бампер. Мелочь. в итоге, решился.
Проехал 2000 км, первые впечатления по сравнению с 408-м. Машина гораздо жестче! Не такая тряская, как мой бывший Х3, но с 408-м не сравнить. Управляется на порядок лучше. Держит дорогу и входит в повороты блестяще для таких габаритов! Расход в смешанном цикле — 10 литов. Комп, в отличие от 408-го, показывает адекватные цифры. Коробка работает хуже (может из-за прошивки) — напоминает вариатор по характеру. Буду думать, что делать.
Внутри все гораздо удобнее, кресла ощутимо лучше, обзорность и свет. Тут адаптивнй ксенон. Поставил круиз — очень привык к нему на 408-м. Скоро придет из Китая голова на 7-м андроиде.
Радует внешняя чудаковатость машины. Тут дело вкуса, конечно.
Нештатные колеса
Заметил, что на машине стоят 17-ые тапки нештатного размера. Родные должны быть 225/50/17, а тут — 225/55/17. Клиренс на сантиметр больше, но есть и еще одна особенность: спидометр теперь не врёт! Раньше на 408-м я выставлял на круизе 132 км/ч и катил по Симферопольке с реальной скоростью по GPS 128 км/ч. Теперь показания совпадают точно, не забалуешь.
Немного улучшений
Расстраивало отсутствие блютуса на машине. Решил проблему радикально: теперь головой управляет 8-ми ядерный проц, экран 7 дюймов, андроид 7, камера заднего вида и прочие ништяки. Теперь ночью панель выглядит так.
Поездил по сельской местности. Машина, в отличие от 408-го, даже в дождь и грязь сохраняет чистыми боковые стекла за счет другой аэродинамики. По лужам и глине лазает не хуже. А двойные уплотнители на окнах почти не пропускают пыль. На прошлой машине торпеду после деревни надо было протирать.
Геометрическая проходимость также нормальная. Забрались через редкостные ямы смотреть заброшенную усадьбу.
Также немного чипанул двигатель. Stage 1. Поехала пободрее, исчезли досадные провалы в потоке мощности, да и АКПП стала работать поадекватнее. Расход топлива вырос на 1 литр. Управляется на шинах Michlen Primacy 3 изумительно. Был бы он низким седаном - мог составить конкуренцию элите жанра. А так — высокая посадка все портит:)
Азартный "минивэн"
Пежо 3008 рестайлинг я еще давным-давно тестил у дилеров. Он мне страшно понравился внутри, да и ехал он здорово. Начинку и возможные болезни я уже выучил по 408-му. Поэтому в 2018 году через трейдин...
#Отзыв
Ищу мастера-некроманта для Пежо 406
Друзья, у нашего вахтера приключилась беда. Он уверяет, что потерялся чип от его машины 406 1997 года (1,6 л). Она без него высаживает аккумулятор за ночь и не заводится. А ему домой в Брянск ехать. Е...
Еще одна БМВ из прошлого
Досталась мне эта семерка в ужасном виде. Купил ее за тысячу долларов у чувака без прав. И понеслось. Авторазборки стали моим клубом. Я восстанавливал комплектацию, чинил все, что было сломано. Удачно...
#Отзыв
Еще одна моя бывшая
Одна из самых любимых машин, которые у меня были. Мы как-то подходили друг другу по характеру. Первое, что подкупало после моей семерки Е32 — это лёгкость во всем — в рулёжке, тормозах, переставках. Н...
#Отзыв
Вспомним свой первый автомобиль
Первая и любимая машинка — БМВ 525i Е28. Легкий и мощный седан с 6-цилиндровым рядным мотором М30 и механической КПП. Разгон до сотни не впечатляет по нынешним меркам — около 9 секунд. Но как он набир...
#Отзыв
Неожиданно понравился
Три года назад, отъездив на БМВ Х3 250 000 км, решил купить что-то новое, но только не кроссовер. Критерии покупки были такие:
1. Малоугоняемая, так как приходится много ездить и бросать машину, че...
#Отзыв
100000 км на 408-м
Вот и кончилась гарантия аккурат к 100-тысячному пробегу. Ломалась машина один раз. Думаю, по моей вине. Обсох на трассе, и через некоторое время сдох бензонасос. Меняли по гарантии 3 недели (правда д...
Моя бывшая:)
После того, как моя Е39 на светофоре была превращена какой-то залётной фурой в хэчбек:), я задумался о покупке "машинки для города", маленькой и с автоматом. Выбор пал на Е46 (до этого в трешках не ез...
#Отзыв
Мой очередной баварец
Так уж вышло, что пришлось переселяться жить в свой дом в Подмосковье, и встал вопрос о смене моей Е46 на кроссовер. Поскольку уже 15 лет езжу на БМВ, менять марку не хотелось, то выбор ограничивался...
#Отзыв