Азартный "минивэн"

Пежо 3008 рестайлинг я еще давным-давно тестил у дилеров. Он мне страшно понравился внутри, да и ехал он здорово. Начинку и возможные болезни я уже выучил по 408-му. Поэтому в 2018 году через трейдин осознанно купил белоснежный Пыж. Пробег у авто был 60 тыс. Я знал, что впереди светила замена цепи ГРМ чисто по пробегу (поменял на 100 тыс), сопливил передний амортизатор (сразу поменял все). И всё. Состояние салона и кузова — безупречное. По истории: была страховая авария, красился бампер. Мелочь. в итоге, решился.
Проехал 2000 км, первые впечатления по сравнению с 408-м. Машина гораздо плотнее. Не такая тряская, как мой бывший Х3, но с 408-м не сравнить. Управляется на порядок лучше. Держит дорогу и входит в повороты блестяще для таких габаритов! Расход в смешанном цикле — 10 литров. Комп, в отличие от 408-го, показывает адекватные цифры.
Внутри все гораздо удобнее, кресла ощутимо лучше, обзорность, свет. Тут адаптивный биксенон. Радует внешняя чудаковатость машины. Тут дело вкуса, конечно. Тормоза просто отличные. Очень напоминают БМВ.
Расстраивало отсутствие блютуса на машине. Решил проблему радикально: теперь головой управляет 8-ми ядерный проц, экран 7 дюймов, андроид 7, камера заднего вида и прочие ништяки. Теперь ночью панель выглядит получше.
Поездил по сельской местности. Машина, в отличие от 408-го, даже в дождь и грязь сохраняет чистыми боковые стекла за счет другой аэродинамики. По лужам и глине лазает не хуже. А двойные уплотнители на окнах почти не пропускают пыль. На прошлой машине торпеду после деревни надо было протирать. Геометрическая проходимость также нормальная. Забрались через редкостные ямы смотреть заброшенную усадьбу.
На платной дороге машина легко набирает 200 и при этом едет совершенно непоколебимо и не шарахается в колеях.
Порадовали габариты — машины достаточно короткая (как Крета, например) с маленькими свесами. По извилистым и колеистым сельским дорожкам идет на ура, несмотря на не самый выдающийся клиренс.
Короче, проехал я на ней за пару лет еще 80 тыс. В районе 120 тыс. — поменял ТНВД по рекомендации сервиса и вот в общем-то и всё. Машина очень крепкая. Навел справки по ресурсу мотора. Он хотя и сильно тут уже модернизованный, но все же репутация у него подпорчена ранними версиями. Оказалось, что с моими, в основном трассовыми, пробегами эта генерация моторов нормально ходит до 200 тыс. Капиталка по ключ стоит 70-90 тыс. руб. Всё. Езжай дальше. Тележка очень выносливая. Свой 408-й я продал на пробеге 170 тыс. с родной подвеской.
Сейчас машину продаю. Хочу пересесть на новый 3008. Тест-драйв порадовал. Всем удачи!.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Безопасность
Минусы
Проходимость, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
12
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июня 2021
Попробуй теперь продай за адекватные деньги
Нравится
Ответить
5 июля 2021
Легко продаст, сейчас машины разбирают быстро. Если авто без темной истории и в хорошем состоянию то улетает за неделю
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее