Азартный "минивэн"
Пежо 3008 рестайлинг я еще давным-давно тестил у дилеров. Он мне страшно понравился внутри, да и ехал он здорово. Начинку и возможные болезни я уже выучил по 408-му. Поэтому в 2018 году через трейдин осознанно купил белоснежный Пыж. Пробег у авто был 60 тыс. Я знал, что впереди светила замена цепи ГРМ чисто по пробегу (поменял на 100 тыс), сопливил передний амортизатор (сразу поменял все). И всё. Состояние салона и кузова — безупречное. По истории: была страховая авария, красился бампер. Мелочь. в итоге, решился.
Проехал 2000 км, первые впечатления по сравнению с 408-м. Машина гораздо плотнее. Не такая тряская, как мой бывший Х3, но с 408-м не сравнить. Управляется на порядок лучше. Держит дорогу и входит в повороты блестяще для таких габаритов! Расход в смешанном цикле — 10 литров. Комп, в отличие от 408-го, показывает адекватные цифры.
Внутри все гораздо удобнее, кресла ощутимо лучше, обзорность, свет. Тут адаптивный биксенон. Радует внешняя чудаковатость машины. Тут дело вкуса, конечно. Тормоза просто отличные. Очень напоминают БМВ.
Расстраивало отсутствие блютуса на машине. Решил проблему радикально: теперь головой управляет 8-ми ядерный проц, экран 7 дюймов, андроид 7, камера заднего вида и прочие ништяки. Теперь ночью панель выглядит получше.
Поездил по сельской местности. Машина, в отличие от 408-го, даже в дождь и грязь сохраняет чистыми боковые стекла за счет другой аэродинамики. По лужам и глине лазает не хуже. А двойные уплотнители на окнах почти не пропускают пыль. На прошлой машине торпеду после деревни надо было протирать. Геометрическая проходимость также нормальная. Забрались через редкостные ямы смотреть заброшенную усадьбу.
На платной дороге машина легко набирает 200 и при этом едет совершенно непоколебимо и не шарахается в колеях.
Порадовали габариты — машины достаточно короткая (как Крета, например) с маленькими свесами. По извилистым и колеистым сельским дорожкам идет на ура, несмотря на не самый выдающийся клиренс.
Короче, проехал я на ней за пару лет еще 80 тыс. В районе 120 тыс. — поменял ТНВД по рекомендации сервиса и вот в общем-то и всё. Машина очень крепкая. Навел справки по ресурсу мотора. Он хотя и сильно тут уже модернизованный, но все же репутация у него подпорчена ранними версиями. Оказалось, что с моими, в основном трассовыми, пробегами эта генерация моторов нормально ходит до 200 тыс. Капиталка по ключ стоит 70-90 тыс. руб. Всё. Езжай дальше. Тележка очень выносливая. Свой 408-й я продал на пробеге 170 тыс. с родной подвеской.
Сейчас машину продаю. Хочу пересесть на новый 3008. Тест-драйв порадовал. Всем удачи!.
Ищу мастера-некроманта для Пежо 406
Друзья, у нашего вахтера приключилась беда. Он уверяет, что потерялся чип от его машины 406 1997 года (1,6 л). Она без него высаживает аккумулятор за ночь и не заводится. А ему домой в Брянск ехать. Е...
Еще одна БМВ из прошлого
Досталась мне эта семерка в ужасном виде. Купил ее за тысячу долларов у чувака без прав. И понеслось. Авторазборки стали моим клубом. Я восстанавливал комплектацию, чинил все, что было сломано. Удачно...
#Отзыв
Еще одна моя бывшая
Одна из самых любимых машин, которые у меня были. Мы как-то подходили друг другу по характеру. Первое, что подкупало после моей семерки Е32 — это лёгкость во всем — в рулёжке, тормозах, переставках. Н...
#Отзыв
Вспомним свой первый автомобиль
Первая и любимая машинка — БМВ 525i Е28. Легкий и мощный седан с 6-цилиндровым рядным мотором М30 и механической КПП. Разгон до сотни не впечатляет по нынешним меркам — около 9 секунд. Но как он набир...
#Отзыв
С Пежо 408 на Пежо 3008
Отъездив на 408-м почти 180 000 км, решил присмотреть себе такой же, но с пробегом в три раза меньше. Долго смотрел по трейд-инам (рассматривал только обмен) и неожиданно наткнулся на совсем другую ма...
#Отзыв
Неожиданно понравился
Три года назад, отъездив на БМВ Х3 250 000 км, решил купить что-то новое, но только не кроссовер. Критерии покупки были такие:
1. Малоугоняемая, так как приходится много ездить и бросать машину, че...
#Отзыв
100000 км на 408-м
Вот и кончилась гарантия аккурат к 100-тысячному пробегу. Ломалась машина один раз. Думаю, по моей вине. Обсох на трассе, и через некоторое время сдох бензонасос. Меняли по гарантии 3 недели (правда д...
Моя бывшая:)
После того, как моя Е39 на светофоре была превращена какой-то залётной фурой в хэчбек:), я задумался о покупке "машинки для города", маленькой и с автоматом. Выбор пал на Е46 (до этого в трешках не ез...
#Отзыв
Мой очередной баварец
Так уж вышло, что пришлось переселяться жить в свой дом в Подмосковье, и встал вопрос о смене моей Е46 на кроссовер. Поскольку уже 15 лет езжу на БМВ, менять марку не хотелось, то выбор ограничивался...
#Отзыв