Один из лучших в своем классе

5
У меня только положительный опыт владения данной моделью. Машина очень экономичная, супер маневренная и не по рангу хорошо держит дорогу, не боится колейности, в поворот можно входить буквально на любой скорости, у машины повадки карта. Обратная сторона экономичности это динамика, но машина не овощная, стоит притопить педаль и она оживает и звук с которым она это делает приятно вас удивит, не даром лев на капоте;) Очень удобная посадка и удобные сиденья у конкурентов такого нет и в помине... Проводил по 12ч в дороге и чувствовал себя хорошо. Про надёжность: не знаю когда марка пежо подмочила свою репутацию в этом плане, но владел несколькими французами и могу сказать, что ни разу не пришлось француза ремонтировать. Замена расходников и обслуживание по регламенту и все заботы.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 августа 2020
Ярис будет подешевле.
Нравится
Ответить
16 августа 2020
Только с пробегом за сотку и десятью владельцами...
Нравится
Ответить
27 августа 2020
Очень неудачные моторы!Этот мотор 1л и 1.2 очень часто не дохаживают свыше и 100 тыс км.Эти двигатели разработка Peugeot.И это литровый двигатель уже не Тойотовский(который устанавливался на Peugeot 107).В Peugeot 107 двигатель миллионник.А в этом 208 очень неудачные моторы.
Нравится
Ответить
27 августа 2020
А у меня инфа, что есть кто уже больше 200 тыс. пробежал... Главное не лить в них г...
Нравится
Ответить
2
23 октября 2020
Откуда такая информация про моторы? Сам езжу на таком с 82 л. с. Специально узнавал 1,2 есть на 72 и 82 силы атмосферники и 110 сил с турбонаддувом. Есть много свидетельств по всем трем двигателям и в России и в Европе реальных авто прошедших 160-250 тыс. без ремонта. И на официальном сервисе Пежо их хвалят в отличии от EP6 от БМВ (120 сил). Главное раньше менять ГРМ чем регламентные 180 тыс.(я на 80-ти поменял это не дорого в отличии от цепи у некоторых производителей), лить хороший бензин и масло. И еще желательно не ездить с ошибкой катализатора так как при разрушении он может спровоцировать задиры. Ну и за уровнем масла нужно следить так как двигатель современный, длинноходный, с легкими поршнями - такие любят масло:) - зато экономичны и весело крутятся!) Если лить что попало, не следить за уровнем масла и забить на ошибку катализатора то конечно можно не доехать и до 100 тыс.
Нравится
Ответить
1 сентября 2020
всё что угодно....только не француз!
Нравится
Ответить
1 сентября 2020
Лада?
Нравится
Ответить
19 января 2021
Нам больше достанется)
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
зелёный седан - опять здесь. заказные комментыА то в Европе дураки французов покупают, там они каждый евро считают, это не мы русские, гуляй рванина, Надо за техникой следить, и ЕР-6, будет бегать дольше.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее