Очень харизматичная и умеренно долбанутая
Машина с очаровательным экстерьером. Эффектные формы с массой интересных кривых, фактурная оптика, насыщенный цвет, огромная панорамная крыша. Приходишь её смотреть, поднимаешь челюсть с пола и берёшь пока дают, не обращая внимания на технические нюансы.
А нюансы, конечно, есть. Во-первых, исторически в этой машине всё более или менее хорошо, кроме двигателя и коробки. С позиции прагматика брать такое не нужно совсем. Так что эту машину если и выбирают, то в обход рациональных доводов. И правильно — так и надо.
Коллективная мудрость говорит нам, что двигатель 1.6 семейства EP6, совместное детище Peugeot и BMW, посрамил обе компании: даже после доработок он страдает масложором (производитель заявляет расход в литр на 3000 км как норму) и имеет целый ряд узких мест (подробнее — например, здесь: https://www.kolesa.ru/article/…). Автомат AL4 склонен толкаться и выпадать в аварийный режим при каждом удобном случае — снятие и промывка гидроблока и замена электромагнитных клапанов вполне рутинны для этого агрегата.
Это в теории. Её стоит держать в голове как страшилку, и тогда, возможно, машина будет вести себя лучше, чем вы ожидаете.
В моей практике за год с лишним владения со стороны двигателя каких-то критичных косяков замечено не было. Было троение на холодную, поменяли одну из катушек. Также менялись клапан регулировки фаз газораспределения вместе с прокладкой клапанной крышки. Естественно, по необходимости менялись свечи и масло (фактический расход — около литра на 4000 км).
Коробка прошлой зимой проявила характер резкими толчками при старте в зимнем режиме. После замены двух электроклапанов, прокладки гидроблока и масла проблема ушла, переключение стало плавным. Диагностика и ремонт у дилера обошлись в 18000 рублей — по мне так терпимые деньги.
Незадолго до продажи стали ощущаться небольшие толчки в режимах Drive и Reverse во время полной остановки. Диагностика АКПП не выявила ничего очевидного, так что, возможно, дело где-то в системе зажигания. Но её уже проверит новый владелец, если захочет — каких-то заоблачных трат на этом фронте я бы не ожидал.
Из других недостатков стоит отметить околонулевую шумоизоляцию и гниющие кронштейны глушителя (заварить их можно и это недорого). Еще термостат в пластиковом корпусе несколько шокирует — у меня он летом треснул. О начинающемся перегреве машина сигнализирует во всё горло, поэтому удалось быстро остановиться и не допустить печальных последствий.
Из явных преимуществ, помимо огненного экстерьера:
* Эргономика: комфортные кресла, удобный компактный руль, неплохо продуманное расположение управляющих элементов, отличный обзор, грамотная и настраиваемая подсветка.
* Эффективная оптика и наличие авторежима освещения.
* Неожиданно отзывчивые и эффективные тормоза. Благодаря им моё единственное ДТП обошлось минимальными притёртостями вместо разбитой морды.
* Весьма недурное железо и покраска. На 6-летней машине, помимо неизбежных сколов, я заметил буквально пару мелких очагов поверхностной коррозии, и они не прогрессировали.
* Комплектация. Они бывают разные, но на моём экземпляре она была выше всех похвал: двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, дисплей, навигация, управление медиа на руле, датчик дождя. ОК, я скучал по электроприводу сидений с памятью положения, но эта роскошь не встречается на машинах этого класса практически никогда.
Машина была куплена в ноябре 2018 за 460000 рублей, продана в январе 2020 за 435000. Расходы за это время:
* Около 4500 на ОСАГО,
* 40000 на бензин (мой городской расход — 10,4 литра 95-го),
* 10000 на шиномонтаж и хранение резины,
* 87000 на сервис, включая плановые ТО и ремонт.
Если поделить на 14 месяцев, получится чуть больше 10 тысяч в месяц на всё про всё. По-моему, весьма неплохо.
Да, она мне потрепала нервы в первые месяцы, на которые пришлись основные сервисные расходы. Да, существуют машины сильно надёжнее. Но её покупка — это в основном эмоциональный выбор, а с остальным — как повезёт. Я считаю, мне повезло — я ожидал больших проблем в эксплуатации.
Как-нибудь потом, если будет настроение, поищу 208 GTI этого поколения — они на механике, так что можно будет сосредоточиться на ублажении двигателя :)
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
Владение Hyundai accent
При выборе машины рассматривали Hyundai Accent и Mitsubishi lancer , купили акцент 2004 года выпуска 1.5 (102 лс) в комплектации МТ2 в хорошем состоянии для своих лет и ни разу не пожалели. Машина оче...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...