Все хорошо, но робот

Купила машинку в конце 2008 в АВЕС. Маленькая, уютная.. даже прикольная. На ТО к официалам перестала ездить после поломки сцепления. По гарантии его чинят до 20 тыс., а у робота оно "летит" после 30 тыс. И так каждые 30-35 тыс. меняй сцепление. А это ок 20 тыс. в гаражах и ок. 28 тыс. в Авес.

Что еще у меня ломалось.. :) Датчик первой скорости (ок 7 тыс с накрутками) сгорел на ледяной горке 30-го декабря. Стою на горке, а вперед не еду... только назад. :) Кое-как меня развернули (я же маленькая) и вызвала эвакуатор. Отдали машинку 5-го января. Очень весело на праздники да без машинки.

Поехала на Авиасалон в Жуковский. Парковка на поле. Дорогу развезло всмятку. А у меня слабый движок. Ничего! 3 мужчин вытолкали мою крошку на открытое пространство. Уф. Иногда хорошо быть маленькой.

А в целом хорошая спокойная машинка для тех, кто никуда не торопится. С места "не берет". Заправляться можно раз в неделю и не парится. Скоро буду продавать. Уже по ней скучаю. :) Как черепаха по маленькому детскому своему домику.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Паркуюсь в любой дырке,, хороший обзор,, удобная посадка у меня-водителя.
Минусы
РОБОТ (надо полноценный автомат), мало дверей :),, довольно слабый бампер.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
42
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 мая 2012
У Матиза вообще гидромеханика на 50 лошадях (0,8л). Вот там, наверное, жесть!))
Нравится
Ответить
Матиз как раз с автоматом.. с полноценным. У моей сестры такой. Там другие проблемы.... аккумулятор ...
Нравится
Ответить
5 мая 2012
гидромеханика- это и есть классический автомат.
Назвать любую АКП "полноценной" у меня язык не поворачивается)) Я имел ввиду, что динамика там (на Матизе с АКП) наверное отсутствует вовсе.
"Там другие проблемы.... аккумулятор"- а с генератором проблем еще не было? Когда накроется многие ставят от десяток.
Нравится
Ответить
7 мая 2012
Я видел аккумулятор матиза. По размерам как батарейка для UPS.
Нравится
Ответить
4 мая 2012
Хороший отзыв!
"РОБОТ (надо полноценный автомат)"- на механике не получается ездить?
"Очень весело на праздники да без машинки. "- половина мужского населения страны на праздники без машинки (ибо не в состоянии)))
Нравится
Ответить
:) Я не пью :) совсем.. :) и оружие вожу для тренировок.. :).. так что мне машинка всегда нужна на ходу.. :)
Нравится
Ответить
На механике был опыт.. давно... 2-4 часа в пробке в день на механике... зае... замучаешься
Нравится
Ответить
4 мая 2012
францию брать только на ручке. автоматы-роботы ненадежны, кстати в ЗР недавно статья была как раз на тему. тока там по моему 208 был
Нравится
Ответить
4 мая 2012
С учетом что французы выпускают в основном женские машинки ручка там лишняя.
Нравится
Ответить
5 мая 2012
+1)))))))Или в лихие 90е в 605 опустили!
Нравится
Ответить
Женские и мужские авто это только у нас в головах! Если задаться целью то при правильной стратегии и бюджете, через 10 лет вырастет поколение которое будет слюной брызгать, доказывая, что брутальней Пежо нет. Но у Пежо такая цель пока не в приоритете, хотя заметны изменения в "обмужствление" бренда. В конце 90-х у БМВ была проблема с тем, что машину ассоциировали с братвой и новый подрастающий класс нуворишей пересаживался на Мерендос. Приходилось вкладываться, что бы хоть как то дистанцироваться от "настоящих пацанов", потому-что они редко берут новые авто. рядом Китай , вот это настоящий интересный рынок для всех производителей и за их умы и ведется борьба, а на домашних рынках с такими глупостями они не сталкиваються.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
хи.. :) Думаю о Кие Пиканте или солярисе
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 мая 2012
вы не читали вот этот отзыв http://my.auto.ru/review/40121…
просто интересно увидеть ваш коммент)))
Нравится
Ответить
4 мая 2012
))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 мая 2012
Ахах!)))
Хотел бы поинтересоваться, так чисто из спортивного интереса, какого размера вы достигли?
А то я хочу отливать, не вставая с кресла...
Нравится
Ответить
4 мая 2012
Симпатичный малыш))
Нравится
Ответить
4 мая 2012
у меня у друга тойота аурис. там тоже робот летит примерно с тем же интервалом.
Нравится
Ответить
4 мая 2012
У меня тоже робот Пежо, пробег 40 тысяч км, со сцеплением и коробкой все ок.
Видимо, Вам просто не повезло, сочувствую!
Нравится
Ответить
если датчик запищит, то это оно.. :)
Нравится
Ответить
4 мая 2012
Интересно, на что хотите поменять?:)
Нравится
Ответить
Думаю... или кия Пиканто.. или хёндай Солярис
Нравится
Ответить
У жены была еще первая Киа Пиканто 2005 года - она намного проигрывает Пежо 107- больше расход топлива, менее надежная в частности подвеска, гораздо хуже лакокрасочное покрытие, и качество самих материалов, однако плюс в том что у нее несколько выше дорожный просвет, уважают на дороге еще хуже.Не рекомендую
Нравится
Ответить
5 мая 2012
Из всего отзыва прикольнула тока подпись - Фамилия угарная однако =)))
Нравится
Ответить
5 мая 2012
Угу, прикололо. Но, скорее всего ШишЬ, она же женского рода :)))
Нравится
Ответить
Да, у меня действительно когда-то была такая фамилия.. :)
Нравится
Ответить
хи..
Нравится
Ответить
5 мая 2012
Нормальный тазок, удобный в городе, но не погоняешь. Да ещё и на дороге все зажимают небось. Лучше бэху единичку купе - и в быстрый захватывающий полет по равнинам необъятной России....
Нравится
Ответить
5 мая 2012
Видел такое "чудо" в слоне Пежо. Купить ЭТО можно только надышавшись клея "Момент" или иметь запись в медкарте о крайней степени олигофрении... За такие деньги можно купить нормальный автомобиль, а не консервню банку с мотором от мопеда и дизайном французского героинового наркомана... Уж лучше Лифан или говноЧерри купить, прости Господи...
Нравится
Ответить
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ " Уж лучше Лифан или говноЧерри купить, прости Господи..." у каждого понятие "нормального" в голове, и если человек ездит и машина его не напрягает, а доставляет радость, то это хорошая машина для него-это касается любого автомобиля
Нравится
Ответить
5 мая 2012
около 10т. евро (в минималке)
Нравится
Ответить
Да нормальная машинка, жене купил такую, пробег 53т.км, робот, и проблем нет ни со сцеплением ни счем и достаточно экономична. А так это Тоёта Айго и робот тоётовский. Единственное что, это принцип работы робота в некоторых моментах не совсем понятен. А для города динамики вполне хватает, тем более для девушки.
Нравится
Ответить
уже второй раз поменяла сцепление на 69-ти
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вообще не вижу альтернативы.
Нравится
Ответить
5 мая 2012
едет она нормально, по крайней мере на мкпп,весело. По городу гонять прикольно, она легкая и неплохо разгоняется,передачи длинные, на 2 передаче от 10 до 110 кмч, тянет до отсечки благодаря системе vvti, легко перестраиваться и маневрировать,хорошо пишет повороты, минус что подвеска жестковата,но с такими размерами это логично. И никто не уважает,факт. Выход один или прикинуться девочкой(жене тут проще) или наоборот везде первый:)а с места она многих может дернуть,правда до 60-70,потом догоняют. А можно туда турбину поставить:)
Нравится
Ответить
5 мая 2012
кстати,на мкпп тоже сцепление слабое...55тыс и пора менять.
Нравится
Ответить
5 мая 2012
уважение(неуважение) к различным маркам на дороге есть, и это факт!
Нравится
Ответить
вы не правы у меня жена почти 90тыс км на механике прошла,сцепление не трогали, меняли только колодки и заднюю часть глушителя. Все зависит от манеры езды.
Можно и за 20тыс км сцепление убить
Нравится
Ответить
Это уважение/неуважение не от большого ума. Хочу спросить - в чём заключается уважение/неуважение на дороге? Может в том что Вас пропускают/не пропускают? Так на это есть Правила, и уважение здесь не при чём.
Нравится
Ответить
6 мая 2012
"Страх,чувство самосохранения"- это вы намекаете, что за рулем данных марок,в основном, неадекваты? Я бы не стал так обобщать, хотя соглашусь что это нередкое явление.
Я, например, пропускаю только тех, кого захочу (кто вежливо попросит). Попытка пролезть внаглую резко или без поворотника мною игнорируется. А если сзади моргать и сигналить начинают, я вообще скидываю скорость до максимально разрешенной (и продолжаю ехать в левой полосе, если выехал туда для обгона). Хамов надо учить.
Нравится
Ответить
7 мая 2012
Если еду в левом ряду, и сзади что-то стремительно меня нагоняет, то я без всяких миганий и бибикалок ухожу в право. Марка авто не имеет значения.
Нравится
Ответить
7 мая 2012
Что касается приведенного примера с Геликом - то в 90% случаев он сам выскакивает на главную. Особенно если чОрного цвета. Тенденция такая.
Нравится
Ответить
7 мая 2012
Не понял? Ты со мной заигрываешь?
Нравится
Ответить
7 мая 2012
А ответила мне. Пичалька...
Нравится
Ответить
7 мая 2012
Надеюсь про сосут тут в переносном смысле? Если да, то у меня тоже пара таких "знакомых" имеется. Один вообще тот еще тип. Что не дашь - все просрёт и испоганит. Отец его устроил на работу(весьма не плохую по деньгам для человека без образования) - этот придурок бухал там каждый день - его выгнали, отцу выговор. Дядька дал машину(классику) - убил мотор. Перебрали двигатель ему "друзья" - он залил старое мало и не по уровню - мотор развалился через 100 км. Машина уже 3 года во дворе дырку в заборе загораживает. У его матери небольшой бизнес в Пензе (продуктовые магазины и сервис), сами из МСК - отдала ему один магазин - этот придурок опять все просрал(пропил). Теперь работает 2-3 раза в неделю за 200 рублей(в день) грузчиком. В Пензе. Такие дела.
Нравится
Ответить
7 мая 2012
PS и водит он как последнее быдло.
Нравится
Ответить
7 мая 2012
да ну,Боксер,это полная чушь.Я пропускаю дебилоидов только потому,что мне не нужен геморрой-стоять,ждать гаишников,если это чудо меня зацепит, и совершенно не важно при этом на чем оно передвигается.А пропускать человека только из-за того,что он на гелике-о такой ситуацию впервые услышал.от тебя.
Нравится
Ответить
7 мая 2012
мне на работе иногда встречаются такие,не только на дороге.Такое поведение-это как правило шелуха,а скажи ему "кша!"Понты пропадают.
Нравится
Ответить
7 мая 2012
согласен с вами.Таких много.в том числе светло-синих.
Нравится
Ответить
7 мая 2012
светло-синих имеется в виду не только педиков,но и педиков по жизни,поступки которых по другому не назовешь.
Нравится
Ответить
7 мая 2012
"Выезжающий со второстепенной или из двора Гелик быстрее окажется на главной,чем пежо-намного быстрее"- ну пусть будет по вашему. Какой смысл спорить. Только у меня бывает всегда на оборот, т.к. водители "крутых" машин чаще ведут себя как хамы. Когда такие меня подрезают, я просто еду не сбавляя газ. Еще ни один не рискнул закончить маневр. Фигли- моей машине ничего не будет.
"Сосать со временем все научатся из девушек"- это, конечно, самый главный критерии, ага)))
Нравится
Ответить
7 мая 2012
весна, наверное так действует...
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Судя по дереву ответила мне. Спишем на касяк сайта.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Ни каких проблем.
Нравится
Ответить
17 августа 2012
а это и не удивительно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 мая 2012
Слабое оно все равно. Короллу продали с 190 ткм пробега с уставшим, но родным сцеплением, а эксплуатация жестче... Или вы про робот?
Нравится
Ответить
по 4 часа в пробках в день.. какое сцепление с роботом выдержит.. :)
Нравится
Ответить
5 мая 2012
ольга шиш
Нравится
Ответить
:) О чем Вы говорите! Как можно разбираться в машинах, если машина первая. :) Надо поездить, посмотреть, послушать... :) Ок. На счет пиканты понятно, не брать. А что скажете о Шкоде Фабия? :) ПО поводу, как водит женщина. :) Меня учили так. :) Расслабься и получай удовольствие. Если показалось, что у тебя таракан пробежал в голове. Стой на аварийке и глубоко дыши и прогоняй таракана. :) (хорошо, что они теперь только в головах)
Нравится
Ответить
да, но внешне она не фонтан.. :)
Нравится
Ответить
Надо поехать в ней посидеть..
Нравится
Ответить
у нас тут шофёр профи сидит и её ругает. говорит, что она узкая и внутри не развернешься.. и цена завышена.. А у кого не завышена..
Нравится
Ответить
У него для работы рено такой с кузовом. :) Он меня все время склоняет к механике и большим машинам.. :)
Нравится
Ответить
20 января 2013
Со сцеплением все нормально. Видимо манера езды подействовала. Не зависом пробки не пробки. Робот дает хороший разгон, с автоматом бы так не пуляла. Надо делать вовремя инициализацию и все будет хорошо. И еще следуйте рекомендациям производителя, переходите на нетралку и т.д. не зря пишут. А машинка в целом зверь. Отличный разгон. Расход так вообще сказка. Внутри места оочень прилично, не у каждого полноценника на заднем диване столько места.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее