Моя малышка:)

Сразу оговорюсь это мой 5 автомобиль, сначала была копейка, шестерка, четверка, матиз, теперь пежо.

Купил в Апреле, б/у авто 2008 года выпуска пробег на одометре 81 тысяча, один хозяин, покупал в салоне мажор эксперт, в Москве. Друг там работал и помог выбрать целый и не убитый авто.

Изначально не хотел пежо, боялся цен на обслуживание, но друзья уверили что внутри там тайота и гугл это подтвердил.

Решил рискнуть.:)

Купил малышку за 244 тысячи, комплектация база, 2 подушки, абс, мафон,МКПП все:),плюсом шла зимняя резина йокогама...

Резина замечу была в отличном состоянии, а вот летняя та что родная что прошла 81 тысячу, уже значительно поношена, но надеюсь что на пару сезонов ее хватит:)

Комплексная диагностика показала, что в авто все ок, копресия норма, колдки и диски стерты не значительно до замены еще далеко, подвеска ок, все работает включается, не гремит, не отваливается, из косяков это треснувшая кнопка аварийки, как оказалось болезнь...

И так на спидометре 90 тысяч, из вложений поменял масла и фильтра на оригинал тайотовский, потратил 2000руб.

Менял сам в гараже, пока все.

Расход очень радует, прям до безумия, в среднем по городу с пробками 5,5 литра, пока тепло, что будет зимой не знаю.

Езжу динамично, На трассе расход вышел 4,5, езжу в среднем 110-130 иногда 150км/ч.

Очень радует устойчивость по сравнению с матизом, просто небо и земля, на дороге чувствуешь себя отлично.

Тормоза отличные, абс тоже радует.

Управление отличное, опять же сравниваю с матизом.

Коробка - сказка, вторая передача спокойно держит диапозон от 20-100км/ч.

Салон довольно прикольный, руль нормальный не как в матизе обрубок... и места места просто навалом по сравнению с внешними данными...

Хотелось бы шумку по лучше..., но опять же сравнивая с другими авто что я ездил это эталон:))

Пока так что будет дальше не знаю отпишусь..., но судя по сэкономленным деньгам на бензине а это порядка 13 тысяч рублей на 9000 пробега(если брать средний расход в 10 литров 95 бензина) не может не радовать:)
Прошло 32 тысячи
Итак решил дополнить отзыв по истечению пробега, сейчас на одометре 114тысяч:) Машинка только радует, более чем

за год эксплуатации расход не изменился так же в пределах 5 литров , по поломкам: на 110 тысячах вышли из строя ступечные подшипники дороги у нас в волгоградской области просто ад! поэтому не особо расстроился у отца на зафире раз в 30 тыс сыпятся, а тут родные стояли, отдал 3200 за пару и 1600 за замену не помню фирму покупал у друга сказал что фирма гуд:), а так же поменял колодки так как стояли с моента покупки и я их стер в 0 , и была еще одна поломка не помню на скольки тысячах прогарел глушак купил новый за 2500 и поменял сам за 15 мин в гараже, ну вот и все расходы. Машинка только радует, кто хочет экономичный и не большой авто всем Рекомендую! Я доволен. Матался на нем в Казань, Москву, Воронеж, Нижний Новгород, Йошкар-Олу, Тольятти. Хотел залить фоток но чет тупит сайт:( Так же по истечению пробега решил написать отзыв о дилере http://infodealers.ru/dealer/36-Avto-Avangard всем рекомендую писать отзывы о дилерах, так хоть будем знать где стоит брать а где нет:)
На одометре 132 тысячи
И так сейчас на одометре 132 тысячи, с момента покупки прошло 50 тысяч. По вложениям пока не чего не ремонтировал с прошлого описанного мною раза. Менял только масла и фильтра, сейчас планирую, летом поменять масло в коробке + жидкость тормозную.

Охлаждайку на 150 менять буду, как в книжке написано. Купил новую резину родная мишлен стала лысовата, думаю не стоит на ней экономить, тем более что nokian green вышла в 7550 за 4 балона, машина стала как то мягче и лучше тормозить, абс реже врубается при торможении, видимо мишлен был изрядно стерт и потерял свои качества. Последние 20 тысяч, накрутил по волгоградской области, дорог у нас нет, но тем не менее хорошая управляемость помогает не угробить тачку. Пока по подвеске нареканий нет, и она родная. Расход остался тем же самым 5.5. В общем доволен.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход, Управляимость, Безопасность, Тормоза, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумку бы по лучше...
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
31
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июня 2013
"езжу динамично" - я хочу на это посмотреть
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Я имею ввиду насколько она позволяет, не так что на 4 передачи 80..и не каких разгонов и прочее.., надо газу дам газу:) Просто есть личности которые пытаются экономить бензин плавным стилем вождения.. А так в сравнении с любым B классом современным тяжело тягаться:))
Нравится
Ответить
Причем в ней и скорость, наверно, по другому ощущается)
Нравится
Ответить
19 июня 2013
нет скорость в ней нормально ощущается, по другому она ощущается в матизе или в класике...)))
Нравится
Ответить
18 июня 2013
крутящий момент близок к НУЛЮ..также как и расход Разгон до 100ки близок к 15 секундам.. Но лучше чем Матиз...так что удачи в обслуживании.. (по мне так Гетс лучше или Форд Фокус или Фиесту ну или Фьюжн взяли бы...но это моё мнение)
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Кому что::) Я очень люблю небольшие авто, изначально смотрел в сторону смарта, пока рад что не купил, этот авто всем устраивает... Возможно позже вкусы изменятся..
Нравится
Ответить
19 июня 2013
и сейчас посмотрел на сайте пежо: Время разгона 0-100 км/ч (с) 12,3
Нравится
Ответить
Такой класс авто очень требователен к "прокладке". Посмотрите на Ютюбе, как Мочанов на ней повороты пишет)))что-что но Пыжи, на "карапузах" собаку сьели и настроить умеют, даже Тойту
Нравится
Ответить
18 июня 2013
удачи!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июня 2013
Кстати у лего одни из лучших конструкторов.. Лучше и не встречал. Правда общего с этим авто у него нет, да и не может быть. Ну а вообще кто как самореализуется.., кому большие тачки нужны что бы доказать всем какой он мужик, кому то и машины для этого не нужно… Дело вкуса, а говном поливать это да за милую душу..
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Крутилки не улучшили:) уж тем более у авто 2008 года:) Весьма спорное дизайнерское решение, но если рассматривать авто ценной за 245т, с экономичным и в то же время ездящим двигателем, а так же необходимой минимальной безопасностью, я для себя альтернативы не вижу...я не ради стильных крутилок брал машину. Можно было купить некробеху и поставить у дома, что бы пить в ней пиво и не ездить... зато крутилки были бы на порядок солиднее.. Я к тому что авто вполне оправдывает вложенные средства... пока:) Что будет дальше отпишусь...
Нравится
Ответить
1
18 июня 2013
Прикольная тачка. Мне она запомнилась отсутствием такой детали, как заднее крыло и смешным тахометром. А, нет, ещё тем, что пятая дверь полностью стеклянная.
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Хороший авто.Но чего то дороговато за б/у авто 2008 года выпуска пробег на одометре 81 тысяча 244 тыра!
Нравится
Ответить
19 июня 2013
для авто в отличном техническом состоянии не битым и не крашенным и одним хозяином, и наличием всех отметок талоне, считаю нормальная цена.. Лучше переплатить в начале покупки если уверен, что авто в хорошем состоянии...
Нравится
Ответить
Кстати в Беларуссии много из Европы гоняют. Растоможка около 1000 евриков. Салончики есть с алькантарой. Еще многие жалуются на родные сидения (подержка маловата). Мониторил на Ebay спорт сидения под них, можно бу урвать. Но это если заморачиваться. А так вроде цена в адеквате, для России
Нравится
Ответить
20 июня 2013
Сиденья да, плохие, спина болит после 400-500 км. Но если сравнивать с тем на чем я ездил, до этого тут идеальные сиденья... Хотелось бы с боковой и поясничной поддержкой, было бы шикарно :)
Нравится
Ответить
о Господи!!! На такой машине 150 км/ч - убийство!
Нравится
Ответить
19 июня 2013
150 км/ч в любой машине убийство если сопоставить размеры разбиваемых авто, хоть об тот же столб.. а так в своем классе это самый безопасный авто:)
Нравится
Ответить
у меня знакомый такую в тотал разбил - нормуль живой)но лучше не эспрементировать
Нравится
Ответить
19 июня 2013
ДА я не спорю, что вероятность есть..., но как правило, плохо все заканчивается на таких скоростях, на любом авто..
Нравится
Ответить
у нас в семье 107 пыж уже 3 года. я на многих авто катался. есть с чем сравнить. больше всего понравилось это расход и резвый мотор. очень мощные фары и эргономика салона. из минусов- шумный капризный в электрике, и пожвеска (просто дубина!!) такая жесткая что позвоночник в зад осыпаться хочет. но плюсом этого управляемость. на новом асфальте на трассе полностью клал стрелку спидометра (170) и никакой разницы. что 100 ехать или 170. даже шума мало. и еще не понравился тупой робот.
Нравится
Ответить
Автомобиль реально очень хороший, у нас уже 2-я такая. Первый мы отдали в зачет нового с пробегом 138000км с родным сцеплением (механика), и кроме колодок, торм дисков и расходников за весь срок ничего не меняли. На втором 2013 года машине проехали уже 15тыс км у новой машины еще немного снизился расход где-то на 0,4 литра, т.е. по пробкам вполне можно уложиться в чуть больше 5 литров и это факт! Это качественная машина, хоть и маленькая и еще несколько низковата. Всем удачи
Нравится
Ответить
20 июня 2013
Средний расход 10-ка 95-го!!! Ни фига себе расход для литрового моторчика! Или я чего-то не понял?
Нравится
Ответить
20 июня 2013
Расход очень радует, прям до безумия, в среднем по городу с пробками 5,5 литра, пока тепло, что будет зимой не знаю. Езжу динамично, На трассе расход вышел 4,5, езжу в среднем 110-130 иногда 150км/ч. Это я сравнил экономию если бы брал обычный б -класс, типо нексии
Нравится
Ответить
Совет при покупке: РКПП - своеобразная коробка, не большой ресурс сцепления, после замены требует провести "обучение". МКПП - проверяйте на еще не разогретой коробке (на холодном масле) четкость включения 1,2,3 передачи. Задняя передача без синхронизатора, включайте через 1-ю или 2-ю и хруста не будет. Проверяйте на ходу. На заведенном двигателе по нажимайте на педаль сцепления (на нейтрали). Прислушайтесь к посторонним звукам. Писк, скрип - свидетельствует, как правило, о выходе из строя выжимного подшипника сцепления. У автомобиля действительно небольшой расход топлива. Если вы выбираете автомобиль с максимальной экономичностю, поновее и в пределах 280 т.р. - отличный вариант. Жесткость подвески, как и динамика разгона - вещи субстантивные и каждый их оценивает по своему. Однако. если вы живете в "городе без дорог", планируете ездить по проселкам и снежной каше - этот автомобиль не для вас. На ямах может вытрясти всю вашу душу. Дорожный просвет не высокий, давно нечищеные от снега дворы не для нее, как и парковка по сугробам. Однако, с такой подвеской и просветом автомобиль чувствует себя уверенно и на трассе и в поворотах. Peugeot 107 Citroen C1 Toyota aygo - братья одного концерна PSA собираются на дном заводе. Этих моделей выпущено достаточно много, с не оригинальными запчастями и заменителями проблем нет. не оригинальные запчасти стоят достаточно дешево, в том числе и стекла.
Нравится
Ответить
14 июля 2013
полностью согласен с вышесказанным! авто полностью доволен, подаю только потому, что хочу мотоцикл! расход - бомба! управляемость - бомба! коробки абсолютно не слышно, можешь ехать 50-60 км/ч на 2-ой передаче и забыть про это... вообщем отличный авто
Нравится
Ответить