Городской проныра.

Владел автомобилем довольно, недолго с октября 2014 по июнь 2015. Вторая машина в семье.

Пробег на момент покупки 44000 км.- на момент продажи 56000, итого 12000 километров.

Комплектация: АБС, кондиционер, 2 подушки безопасности, электроусилитель руля, стеклодъемники, тахометр.

После продажи мотоцикла осталось 200 т.р. и нужно было уложиться в этот бюджет, прикупив относительно нестарый автомобиль, без претензии на габариты, но чтоб кондей, усилитель руля, и без вёсел, ну и АБС желательно. С учетом того что машина была куплена для поездок по формуле: дом-работа-магазин, свое назначение она оправдывала на все 146%

Сразу после покупки поменял масло в двигателе и КПП, все фильтра, передние колодки и перебрал передние суппорты(полировка поршня и замена резинок) заменил тормозную жидкость и всё! Конечно за 12000 километров мало что могло сломаться, но нового ничего не вылезло, все горело, грело-холодило, ездило, крутилось и работало.

ДИЗАЙН

ИМХО – в желтом цвете он прекрасен, особенно на парковке пред офисом среди суровых серых и черных внедорожников. Автомобиль только своим внешним видом поднимал настоение. Хоть и позиционируют его в России как женский, но мне было пофиг, я не комплексовал, было даже интересно. А вообще странные у нас стереотипы: мужской, женский... главное не детский.

САЛОН

Вчетвером ехать можно, но недолго тесно не будет, но на кочках и при поворотах колеса будут тереть по аркам…

Вдвоем – красота! Место много и впереди и над головой, и не так тесно (если сравнивать с SUZUKI JIMNY был у меня и такой автомобиль). В плане эргономики: все на своих местах, привыкать ни к чему не надо. Сиденья-табуретки, никакой боковой поддержки, в меру жесткие, для поездок по городу вполне комфортно, но на трассе устаешь. Зеркала регулируем вручную. Кондей холодит хорошо. Зимой машина греется быстро, слепых неотапливаемых зон в салоне не было (на пежо 307 мерзнет правая нога у водителя). Еще, на мой взгляд, недостаток – отсутствие крышки на бардачке, но при этом огромное количество полочек и нычек. В салоне довольно шумно, на задних арках нет локеров и все камушки барабанят по кузову, слышен шум резины, двигатель вот прямо рычит особенно после 2500 оборотов, но на нейтралке его не слышно (что удивительно) Вибрации в меру, но присутствуют. Детское кресло стояло на заднем сидении справа, проблем с проникновением ребенка в кресло не возникало (у меня).

БАГАЖНИК

В багажнике под полом есть запаска, и при этом в сам багажник влезает 3-4 пакета с продуктами, или сумка с хоккейной формой, или 7 пар роликов.

ДВИГАТЕЛЬ И КПП

Трехцилиндровый двигатель TOYOTA 58 лошадок (ставят также на С1, Daihatsu, Тoyota Yaris и Aigo) привод ГРМ цепной, крутил до отсечки иногда. С низов тянет хорошо, середина есть, но после 5000 оборотов орет, но не разгоняется, в салоне слышен его «грозный» рык в виду отсутствия шумоизоляции. По городу до 80 км/ч его хватает за глаза, в потоке не скисает – да, не пуля, в кресло не давит, но шустёр стервец!!!

Первая передача шумная гудящая, короткая. На второйя можно стратануть с 0 до 105 км/ч – очень (по мотоциклетному) растянутая, остальные 3 передачи для разгрузки двигателя от чрезмерных оборотов, при этом на пятой можно ехать уже с 65 км/ч и до 145 максимальных (больше я ее не смог разогнать). На 100 км/ч обороты двигателя 3500 – это для тех кому интересно. Расход по трассе до 80 км/ч - 4,5 литра, 120 км/ч - 6,5 литров, по городу 7 - 7,5 литров. Бензин 95.

ПОДВЕСКА, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ПРОХОДИМОСТЬ.

Короткоходная, жесткая подвеска. Жёсткость подвески компенсировал недокачивая шины, качал 1,8 атм. вместо положенных 2,4 - машина стала реально мягче (делал так на многих своих авто, главное что бы профиль позволял). Управляется очень неплохо, не валится в поворотах, при перестроении не пугает своим поведением, шныряет в шашечном режиме бодро (каюсь иногда хулиганил, но это не я это все он!!!). На скорости свыше 120 км/ч не кидает, не сдувает в виду широкой базы и малого дорожного просвета.

Бездорожье – нет! И нет! Максимум грунтовка, но трясти будет дай Бог, он вытерпит, но долго ВЫ не сможете терпеть. Автомобиль чрезвычайно низкий.

От машины остались самые позитивные впечатления. Тем кто думает о приобретении: автомобиль нишевый, городской, для хороших дорог. Все остальное обозначено выше, и если оно вас не смущает, то берите - не пожалеете.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Большой салон для таких габаритов, Комплектация, Управляемость
Минусы
Не для трассы, Отсутствие шумоизоляции, Маленький дорожный просвет, Жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
80
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июня 2015
машина для чайников
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Для чайниц.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
только ситечка не хватает...
Нравится
Ответить
Для кофейников!
Нравится
Ответить
1
19 июня 2015
прям одни петросяны вокруг
Нравится
Ответить
19 июня 2015
машина для тех, кто ценит удобство в городе и экономичность, и кому не надо окружающим что то доказывать.
Нравится
Ответить
1
Вот, прямо, в точку!
Нравится
Ответить
1
21 июня 2015
Плюсую. У самого машинка чуть побольше, зато и помощнее - 100 л.с. Все коллеги завидуют когда речь заходит про парковку, всегда найдётся место в которое стандартный фокус не влезет, а я смогу. Езжу в основном один или вдвоём, места с избытком - даже двухметровым на пассажирском месте комфортно. В общем это выбор практичного городского жителя.
Нравится
Ответить
1
22 июля 2020
Какая машина?
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Капсула смерти это, а не проныра!!!
Нравится
Ответить
18 июня 2015
чай хана!
Нравится
Ответить
Аргументы есть?
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Снаряженная масса автомобиля 790 кг!!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Ну, приведу "Абстрактный" пример: едут два автомобиля в городе, скорость каждого 60км/ч, первый с сухой массой, пусть будет, 800 кг., а второй 2800 кг. и так получается, что суждено им сойтись в лобовую..... Я, лично, в такой момент предпочту оказаться во Втором автомобиле!
Нравится
Ответить
Ну, приведу "Абстрактный" пример: едут два автомобиля в городе, скорость каждого 60км/ч, первый с сухой массой, пусть будет, 2800 кг., а второй 42000 кг. и так получается, что суждено им сойтись в лобовую..... Я, лично, в такой момент предпочту оказаться во Втором автомобиле! Так что ж теперь на КАМАЗе ездить по городу? Боритесь со своими фобиями. И если так страшно берите грузовик с капотом - как, никак, полтора метра жизни впереди...
Нравится
Ответить
Каюсь 42000 груженый самосвал (мусоровоз, автобус..) 16000 - честнее будет. 2800/800=3,5 16000/2800=5,7 ... ... все проблемы в голове, а не на дороге. И, да, Тундр, Рамов, Тахо... меньше в городе суммарно чем автобусов, самосвалов, и мусоровозов.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Ну, совсем утрировать не надо!!! А то можно и до белазов дойти.... Я лично про категорию до 3500 говорю и если кто из родственников или знакомых замышляет купить лёгкое авто я им всегда привожу, реальный пример: https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%D2%CF_%ED%E0_%CB%E5%ED%E8%ED%F1%EA%EE%EC_%EF%F0%EE%F1%EF%E5%EA%F2%E5_25_%F4%E5%E2%F0%E0%EB%FF_2010_%E3%EE%E4%E0 А фобий у меня нет, есть инстинкт самосохранения, который одобряет тяжёлый тачан!!!
Нравится
Ответить
Я году в 2004 на FHке в лоб на скорости 82 км/ч на Валдае в сторону Москвы "поймал" в лобовую БМВ 39 кузов,( ребята недооценили мощщщщь своего корыта на встречке), мой суммарный вес был 36000 кг... Так вот: у меня (тело) синяк на пузе и жуткий испуг, у БМВ - 4 трупа (сметана) от машины только багажник остался, и после столкновения грузовик тормозил метров 150... Так что ж теперь по М105, на Бомбе ездить боятся?
Нравится
Ответить
Вы сами поняли что спросили?
Нравится
Ответить
19 июня 2015
а в курсе, что если сойдутся два авто и оба массой 2800 то они пострадают значительно больше, чем если бы сошлись два авто массой 800 кг? вы всегда покупаете машины с учетом подготовки к лобовым?
Нравится
Ответить
19 июня 2015
че то мне кажется, пежо в этом плане куда безопасней. что толку от 1,5 метра впереди, если двигатель потом на 1,5 метра в салон входит?
Нравится
Ответить
В городе не всегда удобно, большевата она.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
вы всегда покупаете машины с учетом подготовки к лобовым? ------------------------------ Даже, ещё и дорабатываю!!!! Ну, там силовики+ трубы по периметру, колёсики 35-е.
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Волга очень опасна при аварии для тех, кто внутри неё. О безопасности тогда вообще не думали. В ней изначально даже ремней не было, а она с тех пор не изменилась принципиально.
Нравится
Ответить
20 июня 2015
это кто вам сказал? есть практические испытания? или газовцы сказали, что так задумано и должно быть?
Нравится
Ответить
21 июня 2015
Так вам наверное лучше на автобусе ездить, а еще лучше на трамвае - вот где настоящая масса в совокупности с бескомпромиссной безопасностью.
Нравится
Ответить
21 июня 2015
Ну, если трамвай в деревню и на рыбалку отвезёт, то я, лично, за!!!
Нравится
Ответить
нормальная машинка! жил бы в городе и не таскал бы пртцепы-может взял бы такую! зато в любую щель,зато не жрет а нюхает! а у меня в пробке молотит v8 а стоит как все))))
Нравится
Ответить
18 июня 2015
чет расход у тебя большой:) и много всего поменял в начале у меня 135т, на 107 пробега я меньше менял всего:) и расход 5.5 это максимум как бы не душил её, у меня механика без кондея. среди малолитражек самый достойный выбор на мой взгляд
Нравится
Ответить
Много поменял? После 2 х летнего простоя, автомобиля без движения в гараже, я считай, вообще ничего не менял... :)) Расход реальный по городу 5,5 ну никак у меня не получалось, на трассе да 4,5 - 4,8, как только город так сразу 6 - 7. На самом деле на контрасте со второй машиной (Outlander XL 2,4 вариатор по гроду 15,5 литров) 107 бензин просто не употреблял :)))
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Машинка отличная. Но к сожалению не для России. На дороге не уважают. Каждый владелец кредитного фокуса будет самоутверждаться. На такой машинке ездить по улочкам Рима или Парижа. Должно пройти еще лето 100, чтоб в России стали пользоваться спросом такие машинки, ну имеется ввиду в крупных городах. По поводу "капсулы", автор же написал, что авто городской.
Нравится
Ответить
Самоутвердился один на Цивике, теперье ездит с помятой дверью и без зеркала...
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Классный автомобильчик. Ему бы к этому маленькому моторчику, маленькую турбинку, и тогда вообще тачка огонь была бы. Автору удачи.+++++
Нравится
Ответить
Спаибо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это вы про себя?
Нравится
Ответить
1
20 июня 2015
Шнырь
Нравится
Ответить
23 июня 2015
уже 4 года на такой же катаю. спидометр полностью клал. на 170 идёт как по рельсам
Нравится
Ответить
15 августа 2015
спс, за комент
Нравится
Ответить
стоимосты?
Нравится
Ответить
6 мая 2021
Хочу такую взять для себя в следующем 2022 году)
Нравится
Ответить