Эта креветка оставила нам о себе очень хорошие воспоминания.

Впервые этот автомобильчик увидел просто в потоке на дороге. Удивился, что он выглядит значительно посимпатичнее Матиза. Как раз дело шло к тому, что жене надо было начинать ездить. А то права получила, а по Москве толком и не ездила. Выбирали автомобиль по параметрам — маленький, красный и чтобы передачи самому не переключать. Вначале она отнеслась к моему предложению взять Пежо слегка скептически. Посмотрели линейку, Айго жене понравилась больше, на втором месте был Ситроен С1 и Пыжик последний. Но карта легла так, что красный в продаже был только пыжик, потому и взяли.

Что можно сказать о хороших впечатлениях? Да то, что столько места впереди, что даже не ожидаешь. Я не дядя Стёпа, всего 1,78м, но мне без проблем хватило хода сиденья, чтобы сесть в правильную позу водителя. Правда, понятно, что сам сзади себя я не сяду. Но, если в машине девушка за рулём, то тогда сзади неё с моим ростом сесть уже не проблема. А если вы 4 девушки, то в этом автомобильчике вам будет очень даже комфортно. А если вас всего двое, то будет нормально даже двум дядям Стёпам. Второе — мне понравилась управляемость. Могу с уверенностью сказать, что от рулёжки пыжиком можно получить удовлетворение. Машина хорошо слушается руля на любой скорости. Руль приятно тяжёлый и информативный. Колею глотает на ура. Но тут и узкие покрышки конечно помогают. Третье — это тормоза. На летней резине я почти всегда смотрел в зеркало, чтобы никто в попу не догнал. Она лёгкая и останавливается очень быстро. Четвёртое — это расход. В городе проехать 600км на баке не проблема. По трассе, если ехать в режиме "по правилам", то можно покорить отметку 700км. Минимально по чекам у меня получалось в районе 4.8л. А максимум зимой по Москве 6,9л. Пятое — парковка. Конечно, это не Смарт. Но, это почти Смарт. Можно и поперёк встать во многих местах. Я на этой машине всегда находил место.

Далее, хочу рассказать о спорных моментах. Во первых — это робот. Многие их боятся. Но надо разобраться, понять, как он действует и всё будет хорошо. Если кто не знал, что собой представляет робот подобного типа — это обычная МКПП, но выжимает сцепление и переключает передачи специальный механизм. И скажу, делает он это мастерски. Лучше, чем человек. Но, в какие то моменты медленнее. Да, он не умеет спешить, но сохранит коробку на много лучше, чем спешащий человек. Основное, почему на этих машинах мало ходит сцепление — это пробки. Не смотря на то, что первая передача и так очень короткая, всё равно на холостых машинка катится быстрее потока. И вот вы в итоге постоянно едете на тормозе и она травит сцепление. Не ездите по стоячим пробкам и сцепление будет жить очень долго. Так же, как и передние тормоза. Во вторых — динамика. Какая динамика на 1л, 3 горшка и 68лс, скажете вы? Да весьма годная, потому что вес 880кг, длинные передачи и высоко-оборотистый двигатель. У двигателя есть приятный подрыв тяги на верхах. До 100 кмч много казалось бы более мощных авто будут очень удивлены, если вы нажмете газ в пол. А третья передача, без проблем позволит вам обгонять на трассе до скорости 130кмч. При этом, я обладал и обладаю машинами, гораздо более мощными, чем это Пежо и сказать, что это не динамичная машинка — это солгать или не разобраться в ней. В третьих — это шумоизоляция. При взгляде на машину так и хочется сказать — откуда тут шумоизоляция вообще? Но, если у вас мягкая резина, отбалансированные колёса и не загудели ступичные подшипники, то вы будете приятно удивлены. Сразу скажу, что стоковый Мичлен слишком шумный. Когда я его сменил, то понял, что машина может быть ещё тише. Четвёртое — это багажник. Да и в целом вместимость этой машины. Скажу так — столько, как в эту машину, я не грузил ещё не в одно другое авто. Она реально вместительная, если подходить к упаковке с умом. В "багажник" входят не все детские коляски, даже прогулки, потому, этим выбором надо озадачиться отдельно. И пятое — это комфорт сидений. Мы ездили на этой машине в путешествия по 4000км и сидеть было вполне нормально. Передний ряд уж точно позволит вам не натереть мозоль. А иногда даже заставит задуматься, что не всё так плохо и вы встречали сидушки по хуже.

Минусы. Самый жирный — мультимедиа. Динамики бы чуть получше, голову с МР3 и жизнь была бы приятнее. Второе — клиренс. Машинка очень низкая и получить удар в рычаги подвески, наехав при развороте на какой-нибудь бордюр или камень — плёвое дело. Или шкребануть юбкой бампера по земле, при проезде через яму. Надо быть аккуратным, можно весь бампер снизу поломать. Третье — устойчивость на дороге, при боковом ветре. За счёт того, что машина не идеал обтекаемости, и не очень тяжёлая, её частенько норовит сдуть. Каждая фура будет давать ощутить встречный поток воздуха. Или при проезде больших открытых участков и ветряной погоде, вам придётся подруливать, удерживая машину в колее. Но к этому быстро привыкаешь, если часто ездить по трассе. Не прям уж критично её сдувает.

Вот в целом и всё. Машина нам очень понравилась. Жена расставалась со слезами. Я тоже только с тёплыми впечатлениями. За всё время, а это 117000 км, на машине было поменяно: сцепление (36000км); помпа (62000км); передние ступицы и передние тормозные диски (100000км). Что случилось с помпой — думаю брак. Ступицы — болезнь. А в остальном, это просто ТО — масло и фильтры.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Габариты
Минусы
Проходимость, Дизайн салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
46
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 ноября 2018
Что вы за люди? Нормальный человек написал нормальный отзыв, обязательно нужно гадость написать?
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
езжу на такой-же и мне нравится
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее