Первые десять тысяч км.
Временно трудился в логистической компании, получил новенький бортовой тентованный газон next 2824lu и проехал на нем 9500 км. Мотор ярославский турбодизель 148,9 л.с.
Кабина мне понравилась, широко, удобно. Есть регулируемый подлокотник, стеклоподъемники электрические, зеркала с подогревом (верхние), вебасто уже на новой машине, тёплая печка, подогрев сидения, магнитола с usb. Руль лёгкий, тормоза резкие и отличные. Приборка горит ярко, правда расход не показывает, жк экран высвечивает пробег, одометр и давление в тормозных магистралях. В морозы заводилась с первого же оборота, хотя вебасту не включал.Ручник как у фуры-маленький рычажок. Расход порадовал-19 литров на сотню. Водительское сидение подрессорено как на серьёзных грузовиках. Максимальная масса 8700,масса без нагрузки 4600. Разница даёт массу груза-4100. Я возил 6100. Везёт, но сильно жалко в поворотах, скребет передними брызговиками. Очень, очень понравилась противобуксовочная система, ездил в дикий снегопад, гололёд, очень круто. Крылья пластиковые, я удивлён.
Теперь о том, что НЕ понравилось. Дикий радиус разворота. Там, где фура с полуприцепом легко разворачивается без езды задом, на газоне приходится сдавать назад, а то и пару раз.
Стойки закрывают половину верхних обогреваемых зеркал заднего вида, ровно половину. Собственно они с огромными мертвыми зонами, лучше ориентироваться на нижние зеркала, которые сильно панорамные.
Заправочная горловина почти упирается в кузов, запихивать толстый пистолет трудно, стараюсь заправляться там, где пистолеты легковые, тонкие.
Тахограф стоит в середине потолка, часто требует внимания выдавая сообщения с противным писком, которые просто не видно. Чтобы прочитать надо откинуться и привстать. Тахограф пищит уже на 90 км, максималка по паспорту 100, реально 110 едет легко, дальше не стал пробовать.
Кузов не растентовывается, каркас сварен. Резинки отбойников потерял сразу, надо ставить мощнее. Ворота не фиксируются к бортам для подачи задом к пандусу, надо что то колхозить.
Кронштейны зеркал и кузов уже поржавели (4 месяца машине). Кабина без претензий.
Первую неделю ужасно втыкались передачи. Не помогал даже двойной жим. Пятая передача и к 10 тысячам периодически не лезет без хруста. Остальные уже приработались, все нормально.
Очень большая разница в передаточных числах первой и второй передач. На первой ползешь 4-7 км в час, а вторая уже 10. Напрягает при езде в гору под нагрузкой.
В целом машина понравилась. Все устраивает пока не надо маневрировать в тесном пространстве. Ничего не потребовало долива, вмешательства. Только ЖК дисплей периодически сползает вниз или проецирует не штатные полоски, мне они не мешают. Кстати на второй нашей машине тоже самое+ загорелся чек, который погас после перезавода. Для машины за 1,5 млн совсем не плохо.
Пока выбором доволен
Только только приобрел эту машину и уже есть что написать. До неё у меня было очень много машин, это двадцатый автомобиль, поэтому есть с чем сравнивать.
Машина из Франции, пробег скромный, 105 ты...
#Отзыв
Рабочая лошадь
Этого пыжика я купил случайно. Продал 405 и на эти скромные деньги взял битый в зад 307 хэтчбек, на ручке. Комплектация самая недорогая: салон тряпка,кондиционер,сзади весла. Пришлось заменить весь за...
#Отзыв
Противоречивые впечатления
Этот универсал я приобрел для единственной цели-ползать с кучей вещей и семьей по огромной пробке на дачу. Поэтому автомат. Только поэтому. Пока приводил его в порядок,дачный сезон закончился и сейчас...
#Отзыв
Семейный вагончик
Зафиру я искал целенаправленно и купил на форуме. Добрый человек в Белоруссии решил срочно продать зафирку с пробегом 210 тысяч и ехать за более свежей машиной в Европу в преддверии повышения таможенн...
#Отзыв
Пожилой самолётик
Машинка приобретена государственным органом на выставке 98 года. Возила чиновника под мигалкой и на номерах с флажком. Первые 9-5 считаются болезненными и в ней многое поменяли в гарантийный период. Д...
#Отзыв