Первые десять тысяч км.

3.8
19 марта 2016
17 216
Временно трудился в логистической компании, получил новенький бортовой тентованный газон next 2824lu и проехал на нем 9500 км. Мотор ярославский турбодизель 148,9 л.с.

Кабина мне понравилась, широко, удобно. Есть регулируемый подлокотник, стеклоподъемники электрические, зеркала с подогревом (верхние), вебасто уже на новой машине, тёплая печка, подогрев сидения, магнитола с usb. Руль лёгкий, тормоза резкие и отличные. Приборка горит ярко, правда расход не показывает, жк экран высвечивает пробег, одометр и давление в тормозных магистралях. В морозы заводилась с первого же оборота, хотя вебасту не включал.Ручник как у фуры-маленький рычажок. Расход порадовал-19 литров на сотню. Водительское сидение подрессорено как на серьёзных грузовиках. Максимальная масса 8700,масса без нагрузки 4600. Разница даёт массу груза-4100. Я возил 6100. Везёт, но сильно жалко в поворотах, скребет передними брызговиками. Очень, очень понравилась противобуксовочная система, ездил в дикий снегопад, гололёд, очень круто. Крылья пластиковые, я удивлён.

Теперь о том, что НЕ понравилось. Дикий радиус разворота. Там, где фура с полуприцепом легко разворачивается без езды задом, на газоне приходится сдавать назад, а то и пару раз.

Стойки закрывают половину верхних обогреваемых зеркал заднего вида, ровно половину. Собственно они с огромными мертвыми зонами, лучше ориентироваться на нижние зеркала, которые сильно панорамные.

Заправочная горловина почти упирается в кузов, запихивать толстый пистолет трудно, стараюсь заправляться там, где пистолеты легковые, тонкие.

Тахограф стоит в середине потолка, часто требует внимания выдавая сообщения с противным писком, которые просто не видно. Чтобы прочитать надо откинуться и привстать. Тахограф пищит уже на 90 км, максималка по паспорту 100, реально 110 едет легко, дальше не стал пробовать.

Кузов не растентовывается, каркас сварен. Резинки отбойников потерял сразу, надо ставить мощнее. Ворота не фиксируются к бортам для подачи задом к пандусу, надо что то колхозить.

Кронштейны зеркал и кузов уже поржавели (4 месяца машине). Кабина без претензий.

Первую неделю ужасно втыкались передачи. Не помогал даже двойной жим. Пятая передача и к 10 тысячам периодически не лезет без хруста. Остальные уже приработались, все нормально.

Очень большая разница в передаточных числах первой и второй передач. На первой ползешь 4-7 км в час, а вторая уже 10. Напрягает при езде в гору под нагрузкой.

В целом машина понравилась. Все устраивает пока не надо маневрировать в тесном пространстве. Ничего не потребовало долива, вмешательства. Только ЖК дисплей периодически сползает вниз или проецирует не штатные полоски, мне они не мешают. Кстати на второй нашей машине тоже самое+ загорелся чек, который погас после перезавода. Для машины за 1,5 млн совсем не плохо.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
656
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2016
1.5 ляма и блин ржавеют кронштейны,кузов((( кузов наверно в труху через 3 года будет((
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
За три года он полностью окупится и уедет в южный регион возить арбузы. Рама кстати пока держится, долго ли не знаю. На задних крыльях краски меньше чем ржи.
Нравится
Ответить
1
16 апреля 2016
да я так написал , у каждого свои мотивы покупать такие авто.сам был счастливым обладателем валдайки 2 года. за два года эти кронштейны красил два раза "прокляты" они может,потом забил? за восемь лет кузов конечно погнил, но груз не вываливался))) с рамой
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
с рамой кстати ничего не делал, не думаю что она газоне хуже сделана. а так напиши пожалуйста после пробега в 100 тыс.км. сколько вложил . по валдайке у меня за два года(машина 6 года,брал в 12,продал в 14 не потому что задоблал а работы под него не стало практически.) за 150тыс (точто у меня была)поменян:радиатор,куллер,два листа задней рессоры, турбину,глушак весь полностью, крестовины две штуки , подвесной один, генератор один, гремел компрессор возил с собой запасной но так и не поменял.
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
Я его больше не увижу. Временная была работа по срочному договору.
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Газон некст машина дорогущая, так ещё и вложений требует уйму. В нашей автоколонне в этих ГАЗонов некст столько бабок вкладывают это жуть ! Что не ТО так что то обязательно меняют, и это всегда нехилый чек. А если серьёзная поломка то выливается это в кругленькую сумму, а такое случается довольно часто. Ладно бы покупая эту машину, мы бы платили за какую то надёжность невероятную, но её нет как таковой вообще !
Нравится
Ответить
30 марта 2018
Да за полтора ляма, грузовик с такими характеристиками и оснащением это отлично. Иномарки даже б/у столько не стоят, а цены на запчасти у них просто какие-то космические. И кстати кузов делает не ГАЗ, а доработчики, так что за гниль это к ним. Ищите тогда алюминиевые кузова, если такие не устраивают. А зеркала и самому подкрасить можно, делов на 20 минут.
Нравится
Ответить
22 января 2019
Да, с горловиной косяк, не всегда удобно, но с легковым пистолетом даже удобнее, так как в бак больше бенза входит, почти до верху. В остальном же не согласен, у меня с самого начал передачи плавно втыкались, всегда перегазовкой переключаю, сцепление даже не трогаю. Я за такую цену вообще не придираюсь к машине, а косяки по лкп это все мелочи, если на машине работаешь, то и заниматься ей не сложно.
Нравится
Ответить
Работал на газоне, по-моему нормальный грузовик, как с передачами, так и с движком. По-моему за его деньги вполне себе ниче такой.
Нравится
Ответить
31 марта 2019
За его деньги некоторые придирки к этому грузовику какие-то смешные, найдите в этой ценовой категории что-то получше, и тогда уже можно будет что-то обсуждать. Аппарат за свою цену бодрый прям, для работы сгодится.
Нравится
Ответить
31 марта 2019
От машины требуется не только бодро ехать. По крайней мере большинство его недостатков являются следствием того, что заводчане сами не ездят на нём.
Нравится
Ответить
6 августа 2019
За его цену большего, чем то, что он выдает, а выдает он неплохо, я бы и не ждал, если честно. На многое из перечисленного можно закрыть глаза.
Нравится
Ответить
29 августа 2019
По поводу растентовки не совсем понятно. Какой кузов заказали такой и получили, у меня все растентовывается и для погрузки сверху и сбоку. Проехал на машине больше 120 тысяч, с коробкой все отлично, работает шумновато, но передачи включаются без проблем. Я бы на вашем месте в офицалам обратился с коробкой и прочими косяками, гарантию для того и придумали. А так согласен, сейчас за 1,5 ляма нового ничего не возьмешь, а тут вполне годная машина, свои деньги отрабатывает
Нравится
Ответить
3 февраля 2021
Ага 3,2 млн не хочешь?
Нравится
Ответить
@titandisk они в 2019 году покупали
Нравится
Ответить
30 сентября 2019
Да, косяки у газона есть, но в основном мелкие и лечатся без проблем. Оптимальная скорость 90 км, на ней и расход нормальный и движок не сильно душит. За 2 года работы на нексте проблемы были только егр. Раз менял по гарантии, потом заглушил и проблем нет. Для работы некст самое то.
Нравится
Ответить
28 октября 2019
Не знаю, я уже год на ГАЗоне на дальняк гоняю и проблем таких не было и к тому же за такие деньги вполне хороший аппарат. Соотношение цена-качество считаю достойным. В сравнение с иномарками ГАЗон себя окупает довольно быстро. По комфорту без разных выкрутасов. За все это время ездил только на ТО и поломок не выявлялось.
Нравится
Ответить
1 ноября 2019
Да нормальный грузовик, ну по поводу маневренности - для его габаритов он еще неплохо маневрирует. Коробка попервой и у меня мозгоделала, это ладно, потом все решили с гарантией. Правда не очень быстро, но решили без проблем. По кабине соглашусь - на удивление комфортная, сам не ожидал, но когда на первый дальняк отправлялся, понял, что при желании в ней и поспать с комфортом можно умудриться)
Нравится
Ответить
У него соотношение цена-качество достойное, ну то есть ясное ведь дело, что газон, пусть и некст, далекооо не идеальный автомобиль, но вот как вы сами подметили, за полтора ляма взять нормальный грузовик, который и свои 5 тонн возит спокойно, и твою пятую точку туда-обратно довезет, и притом с претензией на комфорт в кабине и на качественную сборку - ну это реально практически чудо, так что газовцы в общем-то молодцы, хорошо над ним постарались)))
Нравится
Ответить
согласен, не без минусов. но на мой взгляд наши достойно его сделали, что в задумке, что в исполнении. даже комфортом ребята озаботились, куча полок и ящиков, удобная посадка, прикольно в общем вышло
Нравится
Ответить
2 марта 2020
Новый газон - тема! У меня друг на таком работает, помогал мне с переездом в новый дом. Загрузили машину под потолок, очень много было вещей и прочего, грузить в него удобно, ничего нигде не мешает, за одну ходку справились. В дороге машину не болтает, ход мягкий, передачи плавно включаются, нет эти рывков как на старых Газонах, сам бы на таком работал.
Нравится
Ответить
31 января 2021
подскажите пожалуйста,хочу преобрести машинку хюндай или газан?
Нравится
Ответить
30 марта 2021
Ну это смотря для чего ты хочешь купить машину. Если тебе нужно возить много груза и на дальние расстояния, то лучше будет газон. Он поудобнее чем хендай в кабине, подвеска мягче. Трассу они держат в принципе оба ровно. Ну и по движке посмотри как они ходят, не хочу ничего плохого про хендай говорить, но слышал именно про их двигатель много плохого.
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
С Газонами по работе я связан уже очень давно, год назад меня пересадили на новую модель, разница заметна сразу невооружённым взглядом, в кабине стало более комфортно, да и общее качество тоже шагнуло вперед. Двигатель ЯМЗ выдает хорошую мощность, так же стал более высокий клиренс, за счет этого машина даже в крутую гору полностью груженая заходит без напряга. Стоит новое КПП со сниженным усилием при переключении, да и не гремит, в кабине заметно тише стало.)
Нравится
Ответить
По своему опыту скажу, что машина нормальная. Хороший среднетоннажник. Не первый год занимаюсь грузоперевозками стройматериалов на газоне. В отличии от иномарок их ремонтировать проще и запчасть на каждом углу достать можно. Своевременно делать ремонт, ТО проводить, и будет все нормально с ней, а не тупо ушатывать ее в хлам.
Нравится
Ответить
@Коричневый минивэн
Нравится
Ответить
Покупал Газон для работы частником и в целом машина понравилась. Она стоила существенно меньше чем иномарки, и в отличии от них всегда можно запчасти достать без проблем, и ремонтировать их при этом проще. Удобный и комфортабельный салон, сидение и рулевая колонка регулируются, управление трудностей при езде не вызывает. Недочеты есть, например как-то раз потек антифриз из радиатора после 10 тыс, но дело поправимое, просто затянул по туже и все. Подвеска немного жестковата, это хорошо ощущается даже при езде на пустом авто. Также из минусов выделю капризный двигатель и на 50 тыс. км отказала электроника, но по гарантии все сделали и машина на ходу. Говорю как человек с опытом, который не первый год за рулем этой машины.
Нравится
Ответить
В нашей транспортной кампании таких газонов 5 машин и работаем на них уже на протяжении четырех лет и ни один пока еще не заглох по неведомой причине на трассе. По своему опыту скажу, что машина нормальная и проблем серьезных в работе с ней не было. Достоинств хватает, к примеру если взять управление, едешь по ощущениям как на легковушке. Рычаг коробки передач движется плавно, без рывков и не заклинивает, своевременно надо подшипники на ней проверять. Обзорность хорошая и все видно со стороны водителя. Из недочетов выделю дороговизну передних фар и расположение аккумулятора, который находится за кабиной снаружи.
Нравится
Ответить
Давно собирался купить себе среднетоннажник для грузоперевозок, который по деньгам недорого будет стоить, что бы надежный был и обслуживание не ударило по карману. Наиболее оптимальным вариантом считаются иномарки, но запчасти на них дорогие и с поиском СТО возникают проблемы. Поэтому свой выбор сделал в пользу газона некст. Машина нетребовательна в обслуживании и с поиском места для тех. осмотра у меня с ней проблем нет, и по качеству машина ничуть не уступает тем же иномаркам.
Нравится
Ответить
За такую цену сложно найти машину надёжней, чем этот газон. Вариант брать б\у иномарку отпадает сразу, потому что вкладывать в неё придётся много, и не факт что возмёшь сразу качественную. А у газонов всё сделано как надо, ресурс у движка не меньше 350000 км, а там уже как повезёт. Ходовка отрабатывает как надо, перебирать ежемесячно её не приходится. Рессоры и рама неубиваемые, конструкцию сделали грамотно.
Нравится
Ответить
5 октября 2021
Читаю комментарии и удивляюсь, как некоторых вообще за руль допускают. Видно же что за техникой, какую им не давай, следить не умеют. Они с газоном то управится не могут, в конструкции которого даже ребенок разберется, а им японцев дорогущих подавай. Сейчас все иномарки собираются у нас в россии, так что что наши что иностранные тачки качеством сборки наравне. Лишь с той разницей, что запчасти на японские грузовики днем с огнем не сыщешь и ТО стоит бешеных денег.
Нравится
Ответить
29 ноября 2021
Работаю на нем 3 года и все устраивает, салон эргономичный, спальник поставил теперь цивильно в рейсе отдыхаю. Не стоит затягивать на долго с прохождением ТО половину проблем сразу сможете решить которые у вас появляются. Если что и случится так с запчастями проблем нет и ремонт в копейки обойдется. Не издевайтесь над машиной и все у вас будет хорошо.
Нравится
Ответить
7 июля 2022
ЯМЗ надежный и оборотистый движок, ни разу серьёзно не ломался. Коробку все знают, тоже по надежности вопросов не вызывает. Кабина и кузов без ржи, но это уже благодаря моей обработке.
Нравится
Ответить