Парни, вы уж определитесь с упаковкой!

4 февраля 2016
варианта два:
1. у нас капитализм и рынок покупателя (преимущественно). Тогда каждый производитель, каждый продаван будет лезть к вам со своей рекламой, вывесками, кричащей упаковкой (часто с говном внутри) так как его задача выделиться на фоне конкурентов и быть вами замеченным.
Вы же можете либо вестись на это, либо там, где это для Вас важно постараться разобраться самим, что в рот тащить а что нет. Но это Природа и раздражаться на природу не следует. Неекупленное - на свалку и бездомным.
2. у нас социализм. сбалансированы (в идеальном случае) спрос и предложение. В реалиях - рынок продавца и производителя (дефьсит как говаривал артист Райкин). Никакой рекламы. До кучи позволяет заставить работать за сущую безделицу.
Петя хорошо служит, дам пете сервилат, а миша плохо - мише только ливерная. А себестоимость сервелата всего чуть выше ливерной, но Петя жопу порвет, чтобы сервелат был на его столе при гостях.
Реклама и вывески унылы, ибо: зачем? Не помните ли, что унылость вывесок была весьма заметной линией в спектре настроений, приведших к протестам?
Тут или так или эдак. По-другому нельзя. И так и эдак тоже вряд ли получится.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее