Отзыв VFR 1200 F

4.6
26 июня 2017
23 267
С удивлением не обнаружил отзывов на этот мотоцикл – постараюсь заполнить данный пробел.

Мотоцикл позиционируется как спорт-турист. С чем я согласен. У меня аппарат 2010 года выпуска, американец, соответственно не задушенный (Японские были дешевле, но проверив все дальнейшие затраты по раздушке стало ясно – брать полносил сразу) Пробег сейчас 20 т км. коробка передач не автоматическая.

Что удивило и порадовало, что не понравилось

В первую очередь порадовала динамика. VTEC дает о себе знать на 7-8000. Это просто мягкий и уверенный турбо наддув! Прекрасно и уверенно чувствуешь себя со вторым номером. 172 л.с. дают о себе знать. Разгон фактически ограничен только самой дорогой и другими участниками движения. 200 идет совершенно свободно – дальше лучше внимательно выбирать дорогу… Для меня 140 – 160 прекрасная скорость для трассы.

Тормоза трехпоршневые – достаточно хороши. Хотя и дороги в обслуге – комплект перед/зад при курсе 64р/евро обошелся в 12 000 р.

Вес – при медленной езде или парковке он очень сильно чувствуется. Реальная масса с кофрами и т.д. 300 кг. При разгоне и рулении в пробках это проблема абсолютно нивелируется. Управляемость прекрасная! Посадка – средняя между спортом и туристом. Скорее ближе к туристу. Лично у меня после 100 км. дороги немного затекали кисти рук. Но, думаю, это кому как.

Багажная система у меня получилась гибридная – центральный кофр на 47л Givi, боковые - родные от Honda. Все крепления инженеры изначально рассчитали в конструкции мотоцикла. Так что никаких лишних рамок и это приятно. Также личики замков кофров HONDA настраиваются на ваш основной ключ.

Родное стекло не плохо защищает водителя. Но вот второму номеру приходится не сладко. Так что стекло было заменено на более высокое туринговое от GIVI.

В европейском варианте система защиты мотоцикла от Honda это HISS. Фактически это иммобилайзер. В американцах их нет. Только ключ и ваш выбор сигнализации…

Ребята из Crazy Irons делают слайдеры именно на эту модель. Так что ничего пилить и сверлить не нужно.

Внимательный владелец из Америки перешил родное сиденье – за что ему огромное спасибо! Родное сиденье выглядит очень грамотно, но на деле - очень жесткое и неудобное.

Кардан – прекрасное инженерное решение. К сожалению, у этой модели что-то пошло не так. Все закончилось мировой отзывной компанией (крайне редкий случай в истории). На сколько я знаю меняются все карданы с 10 до 16 годов выпуска. Независимо от страны выпуска или как ввозился мотоцикл. Я провел замену на АОЯМА. После проверки документов через месяц они вызвали меня, и все быстро заменили (2 часа). В общем это может сделать любой официальный дилер Honda.

Звук – Очень приятен при открытии системы VTEC. При езде на средних оборотах – будьте готовы, что вас никто не услышит. Даже играя газом вы не добьетесь результата. Глушитель выполняет свою функцию даже слишком хорошо. Выход – Братья, Акрапович и т.д. но это отдельная история настройки мотоцикла – возможно для меня она еще впереди.

Итак общие впечатления – мотоцикл действительно является прекрасным образцом спорт туриста. В управлении очень удобен. Как для трассы, так и для города аппарат очень хорош. При определенных доработках, использование его будет просто огромным удовольствием! Чего и всем желаю. Удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
61
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 июня 2017
Это что за машинка такая, которую лючёк чугунный к земле прижимает? бумажная чтоли?
Нравится
Ответить
1
27 июня 2017
И вам доброго дня! Если это вопрос, а не попытка выразить себя пусть и таким кривым образом. Отвечаю: родной звук, не зависимо от включенной скорости, до 6000 оборотов практически не слышен другим участника движения. Например при движении в междурядье со скоростью 20 км./час. Мое мнение - немного больше низких частот не повредило бы. Удачи вам на дорогах!
Нравится
Ответить
2
28 июня 2017
писюн свой ты 250км/ч гоняешь, сидя на табуретке за ноутбуком
Нравится
Ответить
1
28 июня 2017
Зря ты мечтаешь об Октавии RS. Бывают и побыстрее машины - если уж мечтать, то почему сразу не о Порше? Но ничего. Скоро подрастёшь и начнёшь на девочек засматриваться...
Нравится
Ответить
1
6 сентября 2017
160 не скорость для двух колес. Знаю тех кто и под 200 и 250 летает. Рожденный ползать летать не может. Завидуем - завидуем молча. Стоимость данного мота подороже твоей rs ки. И обслуживание тоже. МОТЫ ПОКУПАЮТ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ТОШНИТЬ В ПРОБКЕ. А ТО ЧТО МОЗГИ НУЖНЫ ЧТО Б НА НИХ ЕЗДИТЬ ТУТ Я СОГЛАСЕН.
Нравится
Ответить
28 июня 2017
Большая масса это хорошо для туриста. А в городе даже 200 кг воспринимаются как лишние. Попробовав реально лёгкий городской мотик - потом трудно ездить по пробкам на серьёзном мощном аппарате, знаю по себе. И вообще, коллеги, один мотоцикл - это полмотоцикла! :)
Нравится
Ответить
1
30 августа 2018
Плохо ездишь значит. Для меня, например, нет разницы на каком моте в городе ездить (в плане веса), в городе важны только габариты, а если ездить подучишься, то тебе что 90 кг мотик, что 350 разницы не будет. Учись ездить, сходи в мотошколу и скажи "хочу научиться ездить медленно в городе". Я ездил и на легких мотах и на спортах и сейчас езжу на ВЫФере 1200. Разницы после 170 кг спорта не почувствовал вообще даже с полными кофрамы.
Нравится
Ответить
1
6 сентября 2017
Хонда VFR 1200 отличный аппарат. Что еще нужно? Правда у мене бумер к1200р. 163 л.с. нейкед. Скорость чувствуется еще как. И свои 280 он идет. Правда после 220 уже ужасный дискомфорт. А знаете что мне в нем больше всего нравится? Так это то что он позволяет тошнить со скоростью 60, 80 И 90. и расход при этом мизерный. ПОЛЗЕШЬ И НАСЛАЖДАЕШЬСЯ ВИДАМИ. Летуны это другая эпостасия, у них своя вера. И никакаой авто не сравнится с двумя колесами.
Нравится
Ответить
1
4 июня 2018
Дорожный просвет 125 мм
Нравится
Ответить
1
1 марта 2022
нет там VTEC. В это один из плюсов данного мотоцикла. и вообще там очень интересный мотор. почитайте.
Нравится
Ответить
1