Продолжение к отзыву "Купил то, что и хотел"

4.6
31 июля 2019
2 123
Добрый день, уважаемые читатели!

Решил написать второй отзыв за столь продолжительный период эксплуатации. Накопилось много информации и опыта.

Почему собственно решил написать отзыв, а потому что все повторяется в жизни. Присматриваю к покупке более свежий автомобиль и мучаюсь в выборе. Рынок вроде бы и насыщен разными автомобилями, но практичных автомобилей становиться все меньше и меньше. Рынок завоеван дизайном новых авто и малым его ресурсом. Из-за высокой стоимости автомобилей жизнь как будто откатила нас назад. Бюджетный класс стал еще бюджетнее, а классом выше авто совсем недоступные.
За 9 лет автомобиль верой и правдой служил для семьи. Я не как не разочарован покупкой этого прекрасного практичного немецкого авто.
Пробег автомобиля составил 200 тыс. км.

По слабым местам в авто:

1. Выхлопная система.

Покупал только не оригинал. Родная стоит в 3 раза дороже. Например банка глушителя служит примерно 2-3 года. Это были eberspacher, Veneporte 2 раза. Цена ее в среднем 4500 —6000 руб. Резонатор то же самое, но он служит 3-4 года. Гофру менял 3 раза. Но это зависит от того насколько верно по размеру она подобрана. Если она стоит в натяг с трубой, то постоянно будет отрываться из-за перенапряжения.

2. Задние суппорта

Требуют к себе внимания, иначе закисание обеспечено. Эффективность задних тормозов снижается. Замена суппорта в боре.

3. Проводка в задних дверях

Обламываются провода, сам все восстановил, проблем больше нету.

Вот пожалуй и все. Все остальное это только расходники.

Что менялось:

Модуль зажигания, термостат 2 раза (хватает ровно на 60 тыс. фирма behr), косточки 2 раза. рулевой наконечник 2 шт, томозные диски все, колодки 2 раза все, замена ремня ГРМ с водянным насосом и роликами, радиатор кондиционера и основной, моторчик рециркуляции воздуха в салоне, маслосъемные колпачки, прокладка верхней крышки распредвалов и сальник каленвала, 2 раза ступичный подшипник, все пружины и аммортизаторы, щетки на генераторе и шкив. Неоригиналов очень много как по качеству, так и по цене.

Читая отзывы про более современные авто, диву даюсь насколько они прожорливы во всем и высасывают буквально все деньги из владельцев. Теперь понимаю почему машины долго не задерживаются в одних руках. После всего этого сравнения понимаешь насколько ты сделал правильный выбор.

В чем я вижу преимущество перед остальными авто.

Двигатель 1,8 для этого авто очень резвый и его хватает на все. Экономичность достигается за счет небольшого веса этого авто.

Расход в городе зимой 11 литров.

Летом около 10. По трассе с включенным кондеем и полным салоном, пример поездка с семьей на море 8,5 литра.

У меня при скорости больше 130 км/ч мотор начинает кушать масло. Заметил, что при пробеге больше 7000 км после замены масла масло теряет свои свойства и начинает угорать в цилиндрах. Для меня это не критично, учитывая что весь VAG или другой немецкий концерн включая теперь и японцев страдает этим поголовно.

Тьфу тьфу пока даже не менял катализатор и нет на это предпосылок.

Динамика такая что я себя чувстую в потоке как рыба в воде. Машина чутко отзывается на педаль газа, ты получаешь мгновенную реакцию от механической коробки передач. Легко идешь на обгон и маневрируешь между машинами. Пока кто то тупит на светофоре ты уже за 300 метров от всех оторвался. Я не говорю что я с дымом ухожу со светофора, но машина легко разгоняется, не ревя при этом на повышенных оборотах мотором. Я все больше я начал понимать что такая обратная связь между водителем и авто. Сейчас же все делается наоборот, машина ведет себя так как ее запрограммировали: разгон, работа электроусилителя на разных скоростях, вхождение в поворот, блокировка колес при пробуксовке, abs, адаптивный круиз контроль, и т.д.
На бюджетных новых машинах к сожалению двигатели ставят маленького объема или с турбиной которая подхватывает с большим запозданием. Ревущий двигатель малого объема с максимальными оборотами не тянет и не приносит никакого удовольствия от вождения.
Я катался на многих авто за рулем и меня не тянет на атомобили с коробкой автомат или вариатор. Единственное что меня впечатлило это genesis от хундай и ситроен jamper. Возможно у этих машин большой запас по мощности и плюс отлично запрограммирована работа переключений. Отсюда отличная динамика разгона.
Чтобы я хотел бы купить исходя из соотношения цена /качество/надежность Ситроен Джампер дизель + АКПП. На механике из-за коротких передач не понравился. Но взял с удовольствием и на механике.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Внешний вид, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее