Омода С7

19 мая 2025
2 218
Как я попал на мероприятие к Омоде, покатался эксклюзивно на C7 и понравилось ли мне.
Привет, друзья! Меня зовут Антон, мне 29, в свободное от работы время увлекаюсь авто. Так же владею автомобилем Омода С5, на полном приводе в максималке, уже 1.5 года. И знаете, машина мне в целом зашла!
К дизайну тоже были вопросы, поэтому когда позвали на мероприятие с тест-драйвами, сразу согласился - надо было смотреть вживую, пробовать. Там отлично провели время, рассказали нам теорию и тут приступаем к самому интересному - покатушки.
Мне не заносили, поэтому обзор будет максимально честным!
Сначала мне не особо понравилась OMODA C7 — казалось, что это очередная попытка сделать что-то «не как у всех». Но вживую автомобиль производит совсем другое впечатление, особенно в черном цвете.
Линии кузова, пропорции и детали выглядят гораздо интереснее, чем на фото. Машина действительно выделяется на фоне других - в потоке проезжающие обращали внимание и заглядывали в салон))
В целом про дизайн написали уже многие, тут все понятно - машина выглядит необычно, бампер с решеткой - цельные, выглядят концептуально, мне хотелось бы больше рассказать про свои ощущения.
Ведь машина, в-первую очередь, создана для вождения, а не для любования. Хотя дизайн тоже важен - спору нет.
Когда открыл дверь и сел за руль, сразу почувствовалась современность интерьера. Внутри OMODA C7 всё выглядит продуманно и технологично.
Обратил внимание на несколько деталей:
- Умная система микроклимата. В наших загазованных городах, полезная вещь.
- Спортивные кресла с боковой поддержкой. Подогрев и вентиляция есть даже в базе.
- Панорамная крыша. Света в салоне всегда достаточно, а летом можно открыть секцию и почувствовать ветер.
- Тишина. Многослойные стёкла глушат шум так, что на скорости 100 км/ч можно хоть шептаться - полная изоляция от города .
Как инженер, я всегда смотрю под капот. И как уже упомянул, OMODA C7 оснащён 1.6-литровым турбомотором (150 л.с.) и роботом DCT7.
На мероприятии удалось прокатиться и по городу, и по скоростной трассе - вот мои выводы:
- Разгон точно не замеряли, но по ощущениям - двигателя хватает, сотку набирает бодро, в спорте так вообще одно удовольствие. Честно, не ожидал. Производитель заявляет 9.4 секунды, это близко к правде. Турбина дует хорошо, провалов при переключениях не заметил.
- Двигатель я пытался проверить в стрессе, разгоны 0-100, 80-150, тапка в пол, перегазовки, резкие торможения - даже в таких условиях, расход не превышал 10 литров
- На тестах пробовали эко, комфорт, спорт - в последнем руль становится острее, газ отзывчивее, переключения более поздние, в эко же машина ведет себя ожидаемо - экономно, аккуратно, прям режим для пробок.
Важно:
- Полный привод у нее "умный" - переключает тягу между осями в зависимости от условий - надо резко разогнаться - подключает задние колеса, когда у колес разное сцепление - балансирует тягу, достаточно удобно
- Робот не «задумывается». Передачи переключаются плавно, быстро и четко.
Интерьер автомобиля тоже на достойном уровне. Отделка салона включает , эко-кожу, пластик и какой-то новый материал - что-то типо вспененной замши, такая мягкая и приятная на ощупь. Выглядит это все органично и дорого.
Перед собой видишь двухспицевый руль с двумя крутилками и четырьмя клавишами. Он приятный на ощупь, обтянутый кожей, эргономичный, держать долго удобно. Настраивается руль в двух плоскостях, поэтому приборку видно хорошо, но она слегка маловата.
Компенсируется это проекцией на лобовое стекло. Которая как раз таки видна отлично. К ней претензий нет никаких. Как спереди, так и сзади места достаточно. Пассажиры не обделены комфортом.
Пространство для ног сзади много и пол почти идеально ровный, даже впятером будет комфортно.
У задних пассажиров есть подлокотник, два дефлектора, два USB-порта и обогрев. Вполне неплохой набор.
Что не понравилось:
Субъективно, непривычные ручки открывания дверей, но тут просто нужно время, привыкнуть можно.
Диски странной формы, как бы не забивались грязью, хотя в минимальной комплектации мне понравились больше, 18 радиус, помягче, симпатичнее.
Не успели испытать режимы «Грязь» и «Песок», но в целом ощущение, что как будто в грязь ей и не надо. С7 - это полноценный городской автомобиль, покататься по пробкам от дома до работы, за продуктами, прокатиться на круизе по трассе - вот это для нее, ее стихия.
Кому подойдёт OMODA C7?
Всем. Машина универсальна, на ней можно ездить в городе, за городом, на работу, на учебу и в садик за детьми.
Итог:
Пока OMODA C7 нет в свободной продаже, но в дилерских центрах машины уже стоят, старт продаж планируется в мае 2025 года, точно объявят позже.
О цене сказать нечего, держат в тайне, что мне не очень нравится, но некоторые дилеры уже выкладывают объявления в интернете, видимо, с ожидаемыми ценами после тестов. Официальных еще нет.
Я уверен, эта модель вам понравится. И когда появится шанс записаться на тест-драйв - берите! Машина того стоит.
70
Комментарии32
21 мая 2025
Мне сначала она тоже не особо понравилась, но спустя какое-то время все же заценил
Нравится
Ответить
Вообще радует, что что-то необычное выпустили, найдется и на нее потребитель, я вам гарантирую
Нравится
Ответить
Интересно было прочитать, на тест-драйв запишусь как будет возможно! А че по мультимедиа? Не тупит?
Нравится
Ответить
21 мая 2025
Если честно, то это небо и земля в сравнении с предыдущими моделями, попыхтели над ней, конечно
Нравится
Ответить
Движок вроде такой же или почти такой же как у С5 (по крайней мере объем и силы), но для города этого и так за глаза будто бы, а вот на трассе вопросики. Электроники напихали как всегда знатно, лишь бы не глючила. Обзор норм, но подожду реальных владельцев
Нравится
Ответить
Выглядит бодро, на опциях вообще не экономили. Правильно делают, что дальше в этом направлении развиваются, С5 этим и подкупала сильно
Нравится
Ответить
21 мая 2025
Вы такие вещи не говорите, у меня уже С5 есть. Не успею моргнуть, как вторую заимею ахах
Нравится
Ответить
Жду не дождусь, когда у нас она будет в наличии, погонять и испытать все таки охото ее
Нравится
Ответить
21 мая 2025
Хочется самому проехаться потестить) А про режимы грязь/песок согласен, хоть они есть и в каких-то ситуациях даже помогут, в целом машина чисто городская скорее. А круиз не тестили?
Нравится
Ответить
Присматриваюсь к ней пока, поэтому за панораму отдельное спасибо им, боялся, что не станут внедрять.
Нравится
Ответить
21 мая 2025
Интересует цена вопроса. С5 была относительно недорогой, по идее тут тоже не должны ценник загибать. Но тут и уровень повыше конечно
Нравится
Ответить
22 мая 2025
Не знаю, а какие к дизайну вопросы по сути? Тачка технологичная и внешне это и отражает. Сделать ей какую-то дефолтную скучную внешку было бы большим просчетом имхо
Нравится
Ответить
22 мая 2025
На фотках не увидел селектора, она на лепестках полностью? Если так то респект, обычно если делают лепестки то это скорее как опция, селектор все равно оставляют непонятно зачем, только место занимает. Тут вон сразу какой аккуратный тоннель стал и под рукой ничего мешаться не будет
Нравится
Ответить
22 мая 2025
Неплохой кросс вырисовывается пока, комфортный и выглядит хорошо. По опциям это вообще вышка. Но надо смотреть самому конечно еще.
Нравится
Ответить
Да норм катки, главное вид имеют и машине подходят. Мыть так и так придется, че там переживать)
Нравится
Ответить
Видно, что учли весь предыдущий опыт и выкатили максимально продуманный и эогономичный продукт, по ощущениям пока супер.
Нравится
Ответить
22 мая 2025
А мне к слову, больше нравится такая форма руля, в руки удобнее ложится. По фото пока могу судить, что тачка удалась
Нравится
Ответить
Ну тут и добавить нечего, нужно просто тестить, думаю, что многим понравится, особенно любителям китайцев)
Нравится
Ответить
22 мая 2025
Мне вот интересно стало, где проходила эта чудесная презентация - где-то возле придорожного кафе на одной из платных трасс? Автор упоминает разгон 80-150. Это где же так в пределах города потестить можно?! И да, автору не занесли, он просто на зарплате работает в этой конторе. А все остальные комментарии (за редкими исключениями) выглядят как продолжение рекламной кампании. Может и не прав, но ооочень похоже. И у большинства комментаторов в профиле нет вообще никакой машины....
Нравится
Ответить
машина красивой получилась, да и технические характеристики выглядят классно! Но вот диски реально выглядят непрактично. Красиво только если по чистому асфальту ездить, а в регионах такие не круглый год)
Нравится
Ответить
23 мая 2025
Нравится как салон сделали, опрятно и стильно, ничего лишнего в глаза не бросается, но сидения имхо не выглядят удобными. Качество норм по фоткам, все ровненько, зазоров нет, материалы хорошие по текстурам, но надо вживую потыкать, а лучше бы почитать отзыв после нескольких месяцев эксплуатации. Если вот и тогда ничего не заскрипит, не залюфтит, я подумаю)
Нравится
Ответить
23 мая 2025
обзоров маловато, но очень-очень любопытно! на внешку нравится тачка
Нравится
Ответить
А какие цвета есть или еще неизвестно? Вообще мне приглянулся омода с5, но если выходит уже новый, то стоит рассмотреть)
Нравится
Ответить
24 мая 2025
Узнал о новой омоде от жены)) загорелась, ну подождем старта продаж, вам верю, но самим тоже увидеть надо)) А что именно в ручках не понравилось?
Нравится
Ответить
24 мая 2025
По оснащению ц5 топ, казалось бы че еще надо, а тут раз и еще более навороченная) Цену уже вывесили на сайте, хотелось бы демократичнее, конечно)
Нравится
Ответить
Хороша. На сайте написано цена от 3,4млн стартует. Если максималка в 4 уложится, то огонь вообще
Нравится
Ответить
26 мая 2025
обзор кажется объективным. Я катал по работе на omode c5, в целом машина понравилась, дорогу держит хорошо, помощников всяких навалом. С с7 тоже бы вживую познакомился с удовольствием, но смущает дизайн, как будто бы чуток перемудрили
Нравится
Ответить
Рассматриваю и ждем когда можно посмотреть будет, нам как раз универсальная машина, с удобством для пассажиров. Но вот маленькая приборка - расстраивает, мне с проекцией, например, неудобно - мешает перед глазами на дороге
Нравится
Ответить
26 мая 2025
по фото и правда выглядит все качественно, надеюсь, кресла не быстро облезут. Я тоже владелец омоды с5, но интересно и заценить новую версию
Нравится
Ответить
Ждем цену дружно)) машина впечатлила, хотя конечно все решит личный тест-драйв. Собираюсб брать авто и жду анонса
Нравится
Ответить
По мне так у омод всегда обсуждают внешность, у этой например багажник какой-то грубый, хочется плавнее линии)) но в итоге все равно популярные тачки выходят) да и качественная с5, я владелец
Нравится
Ответить
31 мая 2025
🤣🤣🤣🤣 Видно что коменты тех людей кто за 3.5 ляма пустую покупать точно не будут. Обычная тачка от черри ничего нового. сделали тачку подкос под электро с движком от jaeeco j7)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем