Новый развод от имени Сбербанка (личный опыт)

15 апреля 2015
Некоторое время назад написала вопрос на официальной странице Сбербанка Вконтакте. Буквально сразу получаю сообщение в личку от пользователя, который представляется "сотрудником технической поддержки Сбербанка, личный номер такой-то": "Вы оставили описание своей проблемы в группе Сбербанка.
Для ее решения мне необходимы ваши личные данные и полные реквизиты банковской карты". Захожу в профиль этого "специалиста", смотрю, там создана аналогичная фейковая группа "Сбербанк России", со схожим дизайном и видимостью официальности.
Я пишу, что никаких данных незнакомым людям оставлять не буду, она опять повторяет, что без этого не сможет мне помочь.
Я опять пишу, что ее лично ни о какой помощи не просила, в группе был сформулирован конкретный вопрос, сотрудники Сбербанка всегда отвечают на обращения там же, в группе. Дама пропадает.
Через некоторое время захожу на ее страницу и вижу, что она забанена "за нарушение правил поведения в социальной сети и подозрение в мошенничестве".
Хотела сохранить профиль этой дамы для памяти, но думаю, что это не имеет смысла, у них полно разных аккаунтов. Будьте бдительны!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее